91 страница25 января 2025, 01:55

карантин

Очередной день, проведенный в заточении. На дворе 2020 год, а в стране объявили карантин. Не сказать, что для парней это большая проблема, которая оказала какое-то влияние на них, ведь и раньше они редко выбирались из дома. Однако, перелёт в другие страны строго запрещен. Это самое страшное для Разумовского, что любит путешествовать по земному шару.

Благо рядом есть Олег, который взял на себя большую ответственность – готовку еды и её поиски. Жертвуя своим здоровьем и семейным бюджетом, в случае штрафа, он смело выходит в магазин без теста и прививки, да ещё и идёт сам минут 15 до гипермаркета, игнорируя различные пятерочки и магниты, что находились куда ближе.

Всё же, плюсов возлюбленные вынесли куда больше, чем минусов. Они много времени проводят друг с другом, почти не покидают дом, узнают о партнёре все мелочи, что оставались после стольких лет дружбы и отношений. Парни каждый вечер садились смотреть фильм. Только не всегда досматривали их, ведь иногда желание подарить друг другу любовь, нежность и страсть было выше, чем узнать финал сюжета.

Стоит отметить, что и ссоры стали частым, но от того и привычным явлением. Недопонимания происходили по любой мелочи, но возлюбленные быстро находили компромисс и мирились.

Вот и сейчас произошел очередной конфликт.

—Да Серёж, прекрати.
—Не прекращу, ты понимаешь, что "просто кашель" уже звучит подозрительно? А если ты заразился, когда в магазин выходил?
—Родной, хватит уже. До России этот вирус не дошёл.
—Да, поэтому нас всех заперли в домах
—Это мера предосторожности.
—Но она же не спроста!
—Серёж, успокаивайся, я просто поперхнулся
—Я закажу экспресс тест, и ты сделаешь его при мне
—Я и сам могу до аптеки сходить
—Нет, уже находился блять, сиди дома
—Хорошо, если тебе так будет спокойнее, то без проблем.

Серёжа не рискует подходить к возлюбленному, ведь страх за своё здоровье был не меньше, чем за чужое.

—Ладно, я работать. Встретишь курьера и позовешь меня

С такими словами Разумовский уходит из зала, направляясь в отдельную комнату, которую называл своим кабинетом.

Да, на рабочий офис это помещение походило мало, ведь не было нормального освещения, порядка и так далее, зато был мощный компьютер с множеством мониторов для удобства.
Наконец курьер привез заказ, а Волкова резко окутал некий страх. Он не хотел показывать Серёже, что действительно чувствует себя плохо, но и заражать любимого человека смертельным вирусом не было желания вообще. Тяжело вздохнув, парень решил самостоятельно сделать тест. В случае чего скажет Разумовскому, что он просто из-за работы не услышал, как его зовут. Татарин помыл руки, и, прямо в ванной, принялся распаковывать сам тест. Он прочитал инструкцию и действовал точно по её указаниям, лишь морщась от неприятных ощущений в носу. Когда анализ был сдан, пришлось ждать, долго и мучительно. Неизвестность пугала с каждой минутой ожидания всё больше и больше, а собственный кашель лишь вызвал кучу подозрений. Волков не хотел знать правду, предпочитая надеяться на лучшее. Однако, возлюбленный просто так свою паранойю не успокоит.

Через 15 минут, Олег опускает взгляд на сам тест. Две полоски. Сейчас, когда наличие вируса подтвердилось, звать Серёжу уж точно не хотелось. Он сразу разведёт панику и забьёт на своё состояние, выдвигая в приоритет только Волкова. Такого точно не надо. Татарин уверен, что с легкостью может пережить ковид сам, а вот в здоровье Серёжи усомниться можно. Рыжий слишком любит переживать, так ещё и уже имеет некие проблемы со здоровьем – ему точно не нужно знать.

Взяв все “улики”, Олег просто завернул их в чёрный пакет, очень тихо покидая квартиру. Скажет, что так и не привезли или что-то в этом роде, да забудет, как страшный сон. Парень быстро вылез на улицу, добегая до мусорного бака. Там он распрощался с пакетом, а после так же тихо вернулся в квартиру.
Волков сам для себя решил, что на время “изолируется” от Разумовского, чтобы не заразить его. Планировал лечиться, правда не знал как. Прошерстив домашнюю аптечку, он нашёл какое-то противовирусное, жаропонижающее и что-то от кашля. Этого должно хватить. 

Серёжу от работы оторвать, казалось, невозможно. Он писал какой-то код, для оптимизации своего приложения. Слишком занятно. Рыжий и не замечает происходящего вокруг, полностью фокусируясь на работе, что приносит деньги в семью на протяжении нескольких лет, а особенно в последнее время, когда любой не дистанционной заработок под ограничениями. Можно сказать, что подобный гиперфикс на программировании успокаивал, напрочь отбрасывая другие мысли. Он и не заметил, сколько времени прошло, а когда посмотрел на часы, ужаснулся. Уже ночь, Олег явно спит и отвлекать его не хочется. Приходится ложится спать прямо в кабинете, благо для таких ситуаций тут предусмотрен вполне себе удобный диван. Устроившись на нём, рыжий закрывает глаза, проваливаясь в сон.
На следующее утро Олег чувствует себя  только хуже. Он сдерживает кашель, чтобы не дай бог его пассия не начала переживать. Кстати о Серёже, проснувшись ближе к обеду, он первым делом пошёл к Волкову.

–Олег, что с тестом?
–Даже доброе утро не пожелаешь?
–Тест. Где он?
–Да всё хорошо, родной. Я звал тебя вчера, ты не слышал. Отрицательный
–И где же он?
–Так я выкинул.
–И как мне тебе верить? На слово?
–Ты же мне доверяешь, успокойся, всё в порядке.

Приобняв Разумовского на пару секунд, Олег натянул улыбку на лицо, после чего быстро отстранился.

–Я не выспался. Пойду отлежусь маленько, ты не против?
–Не против. Если что, я у себя.

Подозрений это не вызывало. За карантин парни периодически уставали от вечного нахождения рядом друг с другом, потому иногда брали некие перерывы, проживая в разных комнатах. Вот и сейчас они негласно решили на время предоставить возможность остаться наедине.
Повезло, что иммунитет у Волкова хоть куда. Уже через 3 дня он чувствовал себя живее всех живых, возвращаясь в привычный ритм жизни. Да, было тяжело сидеть без Разумовского, особенно вечерами и ночами, когда не было объятий и нежностей. Хорошо, что сейчас он может вернуться к подобным привычкам. На улице утро, а Серёжа уже не спит, что слышно по матам, доносящихся из рабочей зоны парня. Это вызывает добрую улыбку на лице татарина, который молча подходит со спины к рыжему, обнимая его.

–Родной, ты заработался. Я соскучился. Чего в маске сидишь дома? И таблетки разбросаны какие-то. Ты хорошо себя чувствуешь?
–Ой, ты уже вылечился что-ли? Слава богу.

Сердце пропустило быстрый удар, после секундного замирания. Олег тяжело сглатывает, смотря на возлюбленного ошарашенным взглядом.

–Так ты знал?
–Да. Из тебя очень плохой актёр и лжец. Всё на лице написано. Думаешь, что я просто так перестал доёбывать?
–Почему ты сразу не сказал, что в курсе?
–А смысл? Ты не хотел об этом говорить, я и решил на время отстать. Если бы хуже стало, скорую бы вызвал. Да и, как видишь, я тут изолятор организовал. Сам иммунитет укреплял.
–Я люблю тебя.

Разумовский поднимается со стула, снимая медицинскую маску, оставляя её на подбородке. Он сокращает дистанцию между лицами, наконец целуя Волкова. Только после их несколько дневного перерыва, воздух в легких заканчивается быстро. Да и сам Олег ещё не готов к долгим поцелуям, после поражения органов дыхания.

–Я скучал. А ещё у тебя на губах остался вкус сиропа лечебного.
–Ну лис.

Шепчет татарин,  а после оба заливаются смехом.

–Олеж, нужно снять тренд в тик ток, я нашёл один классный, он новый, будем с тобой хайпиться. В реки сто проц залетим.
–Узнаю родной непонятный язык. Идём конечно. Что делать надо?
–Да там просто под звук подрыгаться, как ты говоришь. Выучим движения, они не сложные.
–Хорошо.

91 страница25 января 2025, 01:55