поездка 18+
Черная машина бизнес такси рассекала по дороге. За окном темная ночь, играет приглушенная музыка. Подвыпившие парни сидят в салоне. Сережа жмется к Олегу как только может, пытается расстегнуть рубашку, дышит теплым воздухом куда-то между шеей и ключицей.
— Серый, хорош уже расстегивать рубашку… — говорит татарин, а сам притягивает рыжего к себе еще ближе, целует.
Кажется, водитель уже привык к такому. Спокойно довез своих пассажиров до пункта назначения, чуть подождал, пока сладкая парочка отцепится, а дальше его уже не волнует.
Уже дома Волкова валят на огромный диван в гостиной, уже через секунду накрывая другим не менее возбужденным телом Разумовского. До спальни дойти не суждено — слишком уж сильно возбуждение. Пиджак с проклятой рубашкой летят на спинку дивана, с которой они все равно упадут на пол. Сами парни уже остаются без верха.
Сережа садится бедра Олега, на что второй улыбается, любуется, ведет руками по бокам, касается ребер, щипает соски. Получив приглушенные стоны, мужчина стягивает низ сначала с себя, а потом уже и с парня над ним.
И тут находится первая проблема — отсутствие смазки и средств контрацепции. Разумовский довольный сползает ниже, целует чужую грудь, ведет языком прямо к стояку Волкова, облизывает языком, водит кругами вокруг уретры, начинает понемногу заглатывать член, смазывая таким образом его. Взгляд своих голубых глаз он не отводил, смотрел прямо в карие, такие глубокие, чувственные…
Хорошенько все смочив программист возвращается обратно на бедра уже жаждущего фсбшника. Член пару раз елозит между подтянутых ягодиц, а потом входит медленно. Первые пару секунд больно, а потом эта боль превращается в самый настоящий животный кайф. Полу-крики полу-стоны превращаются в симфонию звуков, наполняя огромную комнату. Сережа насаживается на член Олега, елозит, принимает глубже. Волков бедрами толкается на встречу, помогая достичь полной гармонии.
Парни уже и не помнили, как все это происходило. Суматошно, быстро, медленно, захватывающе, неописуемо. Они помнят лишь ярчайшие оргазмы друг друга. Дрожащие бедра Разумовского обхватывают бедра Волкова, которые дрожат чуть меньше — оба получили удовольствие.
Никому из них уже и не важна одежда, которая валяется где-то на полу. Сейчас нужен душ и крепкий сон…
