видеоигры 18+
Непрекращающееся щелканье клавиш и переодические выкрики действуют на нервы в несколько раз сильнее обыденной рутины.
А ведь все началось с того, что за разговором о новогодних подарках, Олег тонко намекнул на то, что хотел бы получить в подарок игровую консоль. Сереже для него ничего не жалко, а уж потратить лишние несколько десятков тысяч - тем более. Закроет еще один гештальт Олегу, как сейчас выражается молодежь.
После покупки долгожданной хотелки, Волков стал почти все свое свободное время проводить за приставкой. Каждый выходной начинался не с нежностей в постели, как это было раньше, а с того, что Сережа просыпался один и шарил рукой по кровати в поисках Олега, и вздыхал расстроенно, услышав крики с гостиной.
Терпение было на грани, ведь Олег очень умело игнорировал Разумовского, равнодушно отодвигая его рукой и говоря, мол, потом, Серый. Такая наглость возмутила Сережу не на шутку, потому что Волков почти безвылазно сидит за приставкой и почти не обращает внимание на него, только в короткие перерывы, чтобы спросить не голоден он.
— Олег, ну пожалуйста. Мы вместе проводили время две недели назад. Две недели!! — сидя рядом с Олегом на диване, говорит Сережа, артистично размахивая руками и пытаясь донести до Волкова эту информацию. — неужели тебе эта железяка дороже меня?.. — не сводя глаз с татарина, спрашивает Сережа, надеясь, что тот сейчас отложит джойстик и повернется к нему со словами: «Сереж, ну ты чего? Нет, конечно, у меня нет никого дороже тебя.». Однако Олег не поворачивается и даже не откладывает джойстик, продолжая активно нажимать на кнопки.
— Олег! Ну что за детский сад? Я с тобой разговариваю, а не со стенкой. — громко говорит Разумовский, а Волков даже бровью не ведет, делая вид, что Сережи тут и вовсе нет. Рыжик не находит себе места, ведь они такое долгое время не нежились, не смотрели вместе фильмы, не засыпали в обнимку. А Сережа скучает. До жути скучает и с ума сходит от того, как скучает по Олегу у себя в постели. Скучает по тому, как Волков плавно толкается бедрами, протяжно мыча. Скучает по тому, как крепкие руки прижимают бедра к кровати, не давая уйти от такой точечной стимуляции. Сережа скучает по сексу с Олегом..
— Олег, — в последний раз пробует Разумовский, смотря на Волкова испепеляющим взглядом, и тот буквально на секунду поворачивается, возвращая свой взгляд к экрану. — Волков, твою мать, если ты не отложишь свой старый джойстик, я на полном серьезе усядусь на твой член и трахну себя сам. — едва не рыча от злости, говорит Сережа и ждёт, когда Олег все-таки отвлечется от игры. Ждёт десять секунд, двадцать, минуту. Вздыхает и стягивает футболку, двигаясь ближе к Олегу.
— ты сам напросился. — шепчет Сережа и усаживается на бедра под ворчание Волкова о том, что ему ничего не видно и вообще Сережа загораживает ему весь вид. Рыжик устал это слушать, поэтому прерывает гневную тираду, впиваясь в родные губы долгожданным поцелуем. Олег пытается сопротивляться первое время, но сдается, ведь его целует родной Сереженька, долго отпираться от которого просто невозможно. Волков опускает джойстик и прижимает к себе рыжика, чувствуя как он обвивает руками его шею, ластясь ближе.
Разумовский отстраняется первым и ерзает на бедрах, выдыхая Олегу в губы, пока сам Олег смотрит в голубые глаза, загнанно дыша.
— у меня предложение. — шепчет рыжик и кусает губы, видя как в глазах татарина загорается огонек интереса. Волков облизывается и обращает все свое внимание на парня, заметив, что на экране высвечивается надпись о поражении. Не страшно, Сережа сейчас важнее. — ты продолжаешь играть, а я.. исполню свои слова, о которых говорил.
Разумовский расплывается в улыбке, пока Олег гулко сглатывает, чувствуя, что в штанах заинтересованно дергается член. Он и сам скучал не меньше по Сереже, но желание поиграть было не менее сильным, а тут подвернулась возможность совместить две вещи.
— а давай. — хмыкая, говорит Волков и откладывает джойстик ненадолго, чтобы помочь Сереже.
***
— нет, нет, не попадаешь..! — говорит Олег, комбинацией клавиш заставляя Скорпиона перепрыгнуть и увернуться от атаки врага. Вражеский Сабзиро умело наступает и наносит несколько сильных ударов, выбивающих из привычной тактики. Волков пытается попадать по кнопкам, чтобы уворачиваться, пока рыжик сидит на его члене и сжимается, нарочно выстанывая прям на ухо.
Олег старается не отвлекаться от экрана, пока Сережа начинает приподниматься, опираясь руками о плечи парня, и выдыхает рвано, откидывая голову назад. Татарин чуть отодвигает рыжика в сторону, чтобы лучше видеть экран и шипит из-за движений Разумовского.
Сережа ускоряет движение и стонет громче, скользя руками к ягодицам, и раздвигает их, чтобы член входил глубже, идеально наполняя его.
— Сереж, ну.. погоди.. — сбито шепчет Волков, не сводя глаз с игры, и сглатывает гулко, кусая губы.
Разумовский игнорирует просьбу Олега, ускоряясь так, что от стен отлетают шлепки кожи о кожу, немного оглушая.
— ох, блять.. — шипит рыжик и зажмуривается, упираясь лбом в родное плечо, и двигает бедрами быстрее, сжимаясь каждый раз, когда член бьет ровно по простате.
Олег до последнего держится, но откладывает джойстик, подхватывая Сережа под бедра, и помогает ему, насаживая сильнее.
— еще немного.. сейчас.. — еле выговаривает Разумовский и сжимает плечо Волкова, немного царапая, и чувствует как начинают дрожать бедра, предвещая скорый оргазм. Татарин делает несколько резких, но глубоких толчков и изливается вовнутрь, помогая рукой Сереже достичь своего пика удовольствия. Рыжик кончает с громким вскриком и сжимается на члене так, что у Олега звезды перед глазами и руки подрагивают.
Они лежат так еще несколько минут, пытаясь привести дыхание в норму, и в голове Волкова появляется мысль, что он был бы не против таких игр с парнем..
