32 страница20 ноября 2024, 11:13

18+ сероволки

Все эти разговоры заканчивались недовольствами Волкова и высоко задранной головой рыжика, который даже и слышать не хотел, что там Олег пытается ему донести. Сережа продолжил бы бегать от татарина, если бы в один из дней не вернулся домой после магазина, где его ждал накрытый стол с ужином и, о боги, блядски гладко выбритый Олег, стоящий с полотенцем, о которое вытирал мокрые руки. Поставив пакеты в коридоре, юноша неуверенно идет в сторону Волкова, который только смотрит.

— теперь я могу выкроить у тебя пару часов, чтобы наверстать упущенное? — негромко интересуется Олег, смотря на парня исподлобья и, положив полотенце, подходит к Разумовскому, притягивая его ближе к себе за талию, пока сам рыжик укладывает ладони на щеки Волкова, не в силах перестать трогать гладкую кожу, ради которой позволит ему сделать все, что он там задумывал.

Наклоняясь ближе, татарин впивается в губы рыжика, по привычке опуская руки на бедра, тут же сжимает их, чем выбивает из Сережи довольное мычание. Олег сминает и покусывает родные губы, не позволяя парню перенимать инициативу, и кладет одну из ладоней ему на щеку. Аккуратно толкая Разумовского, Волков впечатывает его в стену и разрывает поцелуй, загнанно дыша.

— пойдём в спальню, я тебя прошу. Я не уверен, что смогу на накрытом столе отлизать тебе. — шепчет Олег на ухо Сереже и нарочно прикусывает мочку уха, залезая руками под домашнюю футболку, которую рыжик стащил еще давно у татарина.

— пойдём. — на выдохе произносит Разумовский и ахает от неожиданности, когда Волков берет его на руки, выходя из кухни и направляясь в сторону их спальни.

Щелкнув выключателем, Олег включает свет, а после аккуратно опускает Сережу на кровать, тут же стягивая с него футболку. Юноша целует рыжика в губы, а после спускается ниже, к шее, где оставляет еще десяток поцелуев под тихое мычание вперемешку с легкими укусами, которые завтра расцветут красными пятнами.

— Волче, пожалуйста. — просит Разумовский, а сам руками вслепую пытается расстегнуть штаны, потому что терпеть становится все труднее. С трудом справившись с пуговицей и бегунком, юноша выдыхает облегченно и стягивает штаны, отбрасывая их на пол.

— да ты уже терпеть не можешь, мой ты хороший. — Волков расплывается в довольной ухмылке и облегчает жизнь парню, стягивая его боксеры, и откидывает их куда-то к штанам. — тише, тише, щас уже. — хмыкает Олег и ищет под подушками тюбик со смазкой, выуживая его и выдавливая немного на пальцы, чтобы согреть.
Подождав достаточное количество времени, татарин накрывает ладонью головку члена и двигает рукой несколько раз, получив в ответ заглушенный стон, потому что Сережа со сто процентов вероятностью закрывает рот рукой. Хмыкнув, Волков сгибает колени рыжика и двигает его ближе к себе, оставляя поцелуи на внутренней стороне бедер, плавно спускаясь ниже, пока не достигает члена, нарочно выдыхая и задерживаясь в миллиметре от него. Оставив легкий чмок на головке, Олег двигается вниз, широким мазком скользя от копчика вплоть до мошонки, а после поднимает глаза на парня, что закрыл лицо и лишь шире раздвинул ноги, молчаливо прося продолжить.

— просто прекрасен. Я так долго ждал этого момента, ты даже представить себе не можешь. — шепчет Волков и буквально зарывается носом между ягодиц, несколько раз подряд проходясь влажным языком по отверстию, чтобы оставить достаточно слюны, чем вызывает протяжный стон, переходящий в скулеж.

Ухмыляясь, Олег ввинчивается языком вовнутрь, заставляя Сережу метаться по постели, прикрывает глаза от давящей узости, и отстраняется, с нажимом проходясь пальцами по дырочке и на пробу входит на одну фалангу, наблюдая за реакцией Разумовского. Взяв смазку, татарин выдавливает ее на пальцы и распределяет между ягодиц, входя одним пальцем, слыша задушенные стоны своего мальчика, и двигает им медленно, подготавливая. Добавляет второй, а сам склоняется над Сережей и берет в рот головку, чтобы отвлечь от неприятных ощущений, скользит языком по кругу, зная, что рыжик до жути чувствительный. Ускоряя движение пальцев, Олег напоследок обводит головку  и выпускает ее с характерным звуком, оставляя ниточку слюны, которая разрывается второй рукой татарин. Рыжик срывается на протяжный скуляж, совершая попытку свести колени, но этому препятствует татарин, удобно устроившийся между его ног. Он двигает ладонью по члену в синхронном темпе с пальцами внутри Сережи, и изредка большим поглаживает уретру, растирая каплю предэякулята и легонько царапая ногтем, заставляя рыжика дрожать от переизбытка ощущений.

Сменив угол, Волков теперь попадает исключительно по простате, ускоряя немного вместе с этим движения, и в считанные секунды доводит Разумовского до оргазма, что тот аж не сдерживает громкого вскрика и обмякает на постели, чувствуя как тело приятно сводит судорогой в после оргазменной неге, а на губах расцветает довольная улыбка.

32 страница20 ноября 2024, 11:13