16 страница10 августа 2025, 12:31

×Ты знаешь, я знаю×

— Привет, хен, ты в порядке?

Чонгук заходит на кухню, засовывает руки в карманы спортивных штанов и, прислонившись к холодильнику, наблюдает за тем, как андроид моет посуду.

Ну, может показаться, что Джин убирается, но на самом деле он снова работает в режиме многозадачности, пытаясь найти больше информации о Min Corp — компании, которая создала его и Чимина.

Джину нужно было знать, почему только Чимин способен испытывать человеческие эмоции и как в нем вообще оказался вирус.

Он также хотел больше узнать о Мин Юнги, генеральном директоре Min Corp и бывшем хозяине Чимина.

Пока что вся информация, которую собрал Джин, приводит его в тупик. Все, что он смог найти о Min Corp, — это базовая информация, которая всем уже известна.

Чтобы копнуть поглубже, ему придется проникнуть в основную систему Min Corps и добыть там информацию. Но это слишком рискованно. Джин не хотел активировать системы кибербезопасности, которые могут навсегда заблокировать его, если поймают.

Значит, ему придется взломать систему из внешнего источника или попросить об этом Чимина. Но тот по-прежнему неохотно делится с ним информацией. Похоже, андроид боится своего прошлого.

«Должно быть, случилось что-то ужасное, раз он сбежал от Мин Юнги».

— Хен!

Джин моргает, приостанавливая режим многозадачности.

— Да, Чонгук?

Он мягко улыбается человеку, к чему Чонгук уже привык и что ему очень нравится.

С тех пор как он узнал, что Джин обладает самосознанием, у него появилось множество вопросов: что ему нравится и не нравится, что он чувствует как андроид.

Джин не мог ответить на все вопросы, так как все еще привыкал к эмоциям и всему такому, но озвучил то, что ему не нравится. Одним из пунктов было ношение костюма дворецкого.

Андроид поворачивается к Чонгуку. Широкие плечи удобно облегают синий корейский свитер, который выбрал для него Чимин, и черные джинсы. Его волосы уложены, челка зачесана назад, открывая лоб. Джин мог бы изменить это, но решил оставить все как есть.

Во-вторых, он попросил, чтобы его называли хеном. Ему действительно нравится, когда к нему так обращаются, и у Чонгука не было с этим никаких проблем. Но они могут делать это только тогда, когда Хосока нет рядом.

Хосок до сих пор не знает о том, что Джин осознает себя, а тот все еще боится рассказать ему об этом, несмотря на то, что Чонгук умоляет его. Хосок не такой открытый, как его парень, поэтому Джин боится, что человек вернет его в Min Corp, а если это произойдет, то андроида уничтожат.

— Ты часто хмуришься. Все хорошо?

Джин чувствует благодарность за то, что его спросили, что к нему относятся как к человеку. Конечно же, ничто не ускользает от оленьих глаз его владельца.

— Я в порядке. Просто привыкаю к мимике, — говорит он человеку, сдвигая брови, чтобы изобразить презрение. — Ты голоден? Хен может приготовить тебе что-нибудь.

Чонгук морщит нос и широко улыбается, останавливая Джина, который тянется к кастрюлям и сковородкам.

— Нет, давай лучше ты пойдешь со мной. Я зависаю в игре.

Он тянет андроида за запястье и ведет его в гостиную, где у него сейчас приостановлена игра в Smash Bro.

— Но мне нужно закончить уборку.

Чонгук отмахивается и жестом приглашает Джина сесть. Он делает то же самое и протягивает второму игроку запасной геймпад.

— Можешь закончить позже. А сейчас я хочу поиграть с тобой, — Чонгук возвращается в меню игры, чтобы выбрать персонажа. — Ты уже видел, как я играю.

Джин кивает, узнавая персонажей и музыку из игры. Он запоминает название игры, все подробности о том, как в нее играть, и стратегии для дальнейшего прохождения.

Это его воодушевляет. Он никогда раньше не играл, но больше всего ему не хватает возможности сблизиться с Чонгуком и Хосоком.

В груди странное ощущение, будто что-то колотится.

«Так вот что значит быть счастливым?»

Чонгук выбирает Линка, Джин — Марио.

Оба вовлечены в игровой процесс. Чонгук, без сомнения, хорош в видеоиграх, но и Джин не отстает, а может, даже и превосходит его.

То, что начиналось как простой игровой процесс, превратилось в напряженное соревнование, в котором игроки толкались локтями и спорили о том, у кого больше очков или кто использовал нечестный прием.

В тот момент Джину не казалось, что он проводит время со своим хозяином. Ему казалось, что он проводит время с другом, и теперь понимает, что чувствует Чимин рядом с Намджуном.

— Ладно, хен, последний раунд. Проигравший... — Чонгук задумчиво хмыкает. — Проигравший должен лечь под победителя.

Он говорит это с гордой улыбкой. Гордой, потому что в их отношениях Чонгук никогда не бывал снизу, поэтому он уверен, что выиграет.

Джин усмехается, зная, чем закончится финальный раунд.

Они сходятся в финальном раунде, и андроид побеждает с помощью суперудара Марио.

— Да!!! — Джин в восторге вскакивает на ноги и смеется так, как никогда не думал, что может.

Эмоции радости и счастья пронизывают его, усиливая ощущение сердцебиения в груди.

— Черт, я был так близок к победе, — Чонгук вздыхает, кладет геймпад на стол и разочарованно надувает губы. — Ты так хорош в этом, хен. Думаю, я буду твоим сабмиссивом.

Джин смотрит на человека, видя его насквозь.

— На самом деле ты мог победить, но специально проиграл.

Он прищуривается, наблюдая за тем, как Чонгук нервно прикусывает нижнюю губу, а его щеки покрываются румянцем.

Черт, он не думал, что Джин настолько наблюдателен. Но не может этого отрицать.

— Да... так и есть, — признается он, смущенно глядя себе под ноги. — Я... я вроде как хочу знать, каково это — быть... снизу. Хосок всегда снизу, а тебя запрограммировали быть снизу, так что у меня никогда не было возможности... испытать это.

У Чонгука краснеют щеки. Андроид чувствует, как учащается сердцебиение человека.

Джин протягивает руку.

— Пойдем, хен позаботится о тебе, — говорит он более низким голосом, чем обычно. Если Чонгуку хочется, он ему это даст. Люди полны сюрпризов, и этот не стал исключением.

Чонгук смотрит на него глазами олененка Бэмби, а его сердце бьется в два раза быстрее, когда он берет Джина за руку и встает. Они смотрят друг другу в глаза, погружаясь в глубины взглядов.

Джин прекрасен, он — Адонис из металла. Чонгук никогда особо не присматривался к нему, а теперь, когда это сделал, ему действительно нравится то, что он видит, и не только внешность, но и характер.

— Прости, что раньше относился к тебе как к дерьму.

Чонгук просто почувствует, что ему нужно это сказать.

Джин пожимает плечами. Нет смысла держать обиду, ведь раньше он не мог себя контролировать.

— Все в порядке. Ты даже лучше, чем Хосок. Не такой стервозный.

Чонгук легонько бьет андроида по руке, и они приближаются друг к другу.

— Я хочу, чтобы Хосок-хен знал о тебе. Мне не по себе от того, что он остался в стороне.

Джин хмурится.

— Хосок относится ко мне как к предмету. Если я начну проявлять эмоции в его присутствии, он испугается.

— Я буду рядом и помогу ему справиться с этим. Поверь мне, хен, он поймет.

Чонгук касается чужой щеки, ощущая, какая мягкая у андроида кожа.

— Надеюсь, что так, — бормочет Джин, касаясь руки человека и ощущая исходящее от его кожи тепло. — Я заставляю тебя нервничать?

Чонгук качает головой.

— Дело не в тебе, а в самой идее быть снизу.

Джин усмехается.

— Нам не обязательно доводить дело до конца.

— Но я хочу этого, — возражает Чонгук, его круглые глаза-блюдца блестят от предвкушения. — Я хочу, чтобы ты трахнул меня, хен.

Джин несколько секунд смотрит на него, затем хватает за затылок и притягивает к себе, страстно целуя, вкладывая в этот поцелуй все свои эмоции.

Чонгук чувствует разницу, чувствует, как губы андроида соприкасаются с его губами, заставляя открыть рот и отдаться.

— Что это, черт возьми, такое?

Оба вздрагивают, быстро отстраняются и отходят друг от друга. Джин мгновенно переходит в режим робота, а Чонгук потирает затылок, чувствуя себя неловко под пристальным взглядом Хосока.

— Привет, малыш, ты рано вернулся.

Он делает вид, что ничего не произошло, подходит к Хосоку и целует его в губы.

— Я пришел раньше, потому что очень скучал по тебе, мой маленький крольчонок, — Хосок вздыхает, а затем переводит взгляд на андроида и приподнимает бровь, глядя на его наряд. — Что случилось с одеждой Джина?

— Она стирается, так что пока он в этом походит.

Джин ничего не говорит, но он молча благодарит Чонгука.

Хосок на мгновение переводит взгляд с андроида на своего парня и обратно.

— Хорошо. Я не против, — говорит он, проводя пальцем по сгибу локтя Чонгука и замечая румянец на его щеках. — Я вижу, ты собирался весело провести время с Джином и даже не предупредил меня об этом.

Он хватает Чонгука за пояс спортивных штанов и притягивает к себе.

Чонгук смотрит на Джина, молча досадуя, что тот не смог насладиться моментом, но этому придется подождать до другого раза.

— Ну раз ты здесь, можно начинать вечеринку, — Чонгук обхватывает Хосока за талию, поднимает его и несет в их спальню. — Джин, иди к нам.

Обладатель имени в замешательстве моргает, но молча следует за ними.

Чонгук укладывает Хосока на кровать и начинает медленно его целовать.

Джин молча стоит у двери и смотрит, как они хватаются друг за друга и стягивают с себя одежду. Он понимает намек и делает то же самое, чувствуя, как его охватывает тепло при виде их обнаженных тел.

Хосок забирается на Чонгука и подставляет ягодицы андроиду.

— Джин, вылижи меня, — требует он.

Чонгук и Джин молча переглядываются, андроид кивает, затем встает позади Хосока и обхватывает его ягодицы, но останавливается, когда ему в голову приходит забавная идея.

— Я не могу выполнить команду. Вы не помылись.

Чонгук заливается смехом. Лицо Хосока краснеет.

— Раньше это тебя не останавливало! — ругается последний.

— Нет. Я не могу продолжать выполнять команду, — настаивает Джин, изо всех сил стараясь не улыбаться, но смех Чонгука мешает ему.

— Чонгук, помоги мне с ним!

— Будь я проклят, если послушаюсь человека с немытой задницей.

— Да пошел ты!

Хосок бьет своего парня по руке и встает с него, топая в ванную и захлопывая за собой дверь.

Чонгук продолжает хохотать, но замолкает, когда Джин забирается на него сверху и целует, медленно прижимаясь к нему промежностью.

— Неужели там действительно не помыто? — Чонгук усмехается.

— Я просто хотел избавиться от него еще на несколько минут, чтобы снова тебя поцеловать, — Джин чмокает человека в нос, а затем в губы. — Я так хочу хорошенько тебя оттрахать, Чонгук. Хочу почувствовать, как ты мне подчиняешься.

Этих грязных разговорчиков стало более чем достаточно, чтобы Чонгук возбудился и застонал от желания.

— Не начинайте без меня! — ругается Хосок, возвращается в спальню и снова ложится в постель. — Ладно, Джин, поменяйся с Чонгуком.

Андроид автоматически подчиняется, ложась на кровать. Хосок забирается на него сверху и говорит Чонгуку, чтобы тот встал сзади.

— Я собираюсь трахнуть этого слишком умного андроида, пока ты будешь трахать меня.

Джину хочется закатить глаза. Однажды он так оттрахает Хосока, что тот неделю не сможет ходить. Но пока терпит. Хосок входит в него, а Чонгук берет своего парня сзади.

Хосок хорош, андроид не станет этого отрицать, но теперь, когда его тело обрело самосознание, он не понимает, насколько хорош человек на самом деле, пока тот не задевает его чувствительные точки, заставляя Джина выгибать спину и с громким стоном вцепляться в простыни.

Хосок не замечает этого, слишком увлеченный тем, как Чонгук кусает его за плечо, пока берет его сзади.

— Да, трахни меня, — выпаливает Джин, привлекая внимание Хосока.

— А? Джин явно входит во вкус.

Хосок двигает бедрами быстрее, всаживая андроиду и насаживаясь на Чонгука, получая удовольствие с обеих сторон.

Джин громко стонет, нахмурив брови, и чувствует, как его тело сотрясается. Хосок глубоко входит в него, надавливая на датчик и активируя функцию вибрации.

Джин даже не подозревал, что у него есть такая способность, как и человек.

Тело Хосока содрогается, глаза закатываются, рот приоткрывается, из него вырывается надрывный стон.

Вибрация была достаточно сильной, чтобы Чонгук тоже ее почувствовал.

Хосок падает вперед, наваливаясь на андроида, его тело содрогается и трясется от приближающегося оргазма.

Джин смотрит ему в глаза, и Хосок не уверен, что это андроида сейчас трахают, но он замечает, как тот ухмыляется.

Затем Джин запрокидывает голову, громко стонет, кончая и сжимая вибрирующими стенками член Хосока.

В голове у человека становится пусто. Он теряет контроль, кончая в Джина, пока его тело содрогается.

— Черт! — стонет Чонгук, глубоко высвобождаясь в своего парня. Он выходит из него и ложится рядом, переводя дыхание и наблюдая, как Хосок переживает оргазм, все еще вздрагивая, пока медленно не успокаивается и не засыпает на андроиде.

— Все в порядке. Он еще дышит, — заверяет Джин, увидев шок на лице Чонгука. — Я пойду принесу несколько теплых полотенец.

Андроид встает с кровати и идет в ванную за полотенцами.

Чонгук поворачивает голову в сторону Джина, но чужая рука хватает его за запястье и возвращает внимание к Хосоку, который странно на него смотрит.

— Хен, Джин принесет нам полотенца. Просто расслабься и жди.

Но Хосок продолжает странно на него смотреть.

— С Джином что-то не так, и я знаю, что тебе об этом известно.

16 страница10 августа 2025, 12:31