15 страница10 августа 2025, 12:28

×Автоматический член×

Они вваливаются в дверь, слившись в яростной схватке за доминирование, в которой Намджун с легкостью одерживает победу, прижимая Чимина к стене своим крупным телом. Одной рукой он закрывает дверь, а другой дразнит сосок, возбуждая сенсорные датчики андроида.

— Папочка, пожалуйста, трахни меня, — умоляет Чимин, переходя на жалобный тон, и тянется вниз, чтобы потрогать увеличившуюся выпуклость на штанах человека.

Челюсти Намджуна сжимаются, а драконьи глаза фокусируются на прекрасном андроиде. Он сильнее сжимает сосок, чувствуя, как мягкая теплая плоть твердеет между пальцами.

Чимин вздрагивает, не сводя глаз с Намджуна, а его губы приоткрываются, издавая тихие, нежные стоны отчаяния. Его лицо раскраснелось, щеки опухли и порозовели. Намджун не может насытиться шедевром по имени Пак Чимин.

Они идут в спальню, снова сливаясь в объятиях, ощупывая друг друга через одежду и снимая ее одну за другой, пока оба не остаются обнаженными.

Намджун — качок. В смысле реально качок.

Человек всегда носил футболку при нем, поэтому у Чимина не было возможности рассмотреть тело Намджуна. Но видеть его сейчас, полностью обнаженным, — все равно что любоваться произведением искусства.

Его мужчина говорит, что Чимин идеален, но для него идеален сам Намджун.

Чимин ложится на кровать, не стесняясь показывая свое тело.

Намджун смотрит на андроида, не в силах налюбоваться.

— Мне кажется, я тебя не заслуживаю, — это немного портит настроение, но чувства Намджуна искренни. — Ты такой совершенный, такой красивый. Мне кажется, я недостоин быть с тобой.

Чимин приподнимается, садится на край кровати, берет человека за руку и усаживает рядом с собой, серьезно глядя ему в глаза.

— Ты заслуживаешь всего самого лучшего на свете, — он переплетает их пальцы. — Даже не думай, что это не так.

Он целует Намджуна в щеку, затем садится к нему на колени, их носы соприкасаются, и он упирается лбом в лоб человека.

— Я хочу, чтобы этот момент стал особенным для тебя, Намджун, как и каждый последующий.

Намджун чувствует, как на душе у него становится спокойно, а тревоги мгновенно улетучиваются. Конечно, его самокритичность проявилась в неподходящий момент, но андроид помог ему вернуть все на свои места, напомнив, что он действительно заслуживает маленьких радостей жизни, а Чимин — самая ценная из них.

Намджун нежно целует его, наслаждаясь мягким ароматом чужого тела.

— Я не знаю, что делать.

Чимин хихикает, видя, как смущен его человек. Он встает с колен и указывает на кровать.

— Ложись. Я тебе помогу.

Покраснев, Намджун выполняет просьбу, опираясь спиной на подушки, и наблюдает за тем, как андроид забирается на кровать и снова устраивается у него на коленях.

Они медленно целуются, сплетаясь языками, проводя зубами по пухлым губам и издавая тихие стоны удовольствия.

Чимин отрывается от губ Намджуна и целует его в подбородок, спускаясь ниже, пока не останавливается у груди, где зарывается лицом между ними, от чего человек слегка смеется.

— Неужели моя грудь такая классная? — спрашивает он, поглаживая Чимина по голове.

Андроид поднимает голову и кивает.

— У тебя прекрасное тело, Намджун. Тело, которому нужно поклоняться.

Намджун фыркает, но ему льстит этот комплимент.

Чимин целует соски, уделяя им особое внимание, а затем спускается ниже, к прессу, проводя языком по впадинам между мышцами живота.

Затем он добирается до конечной цели — Святого Грааля, о котором он мечтал с тех пор, как встретил Намджуна.

Член медленно увеличивается в размерах. Чимина смотрит на Намджуна, и тот кивает, безмолвно разрешая продолжать.

Андроид кивает в ответ и опускает взгляд на возбужденный орган. Он обхватывает основание и несколько раз сжимает, чувствуя, как тот увеличивается и твердеет в руке, прежде чем взять его в рот.

От влажной и горячей полости у Намджуна по спине бегут мурашки, а пальцы на ногах слегка поджимаются.

— Черт, — медленно выдыхает он, облизывая губы и с трудом сглатывая, когда Чимин начинает делать ему минет.

Для Намджуна в этом нет ничего нового. Они уже давно этим занимаются, но когда андроид включает функцию вибрирующего языка, он вздрагивает, бедра подаются вверх, и он издает громкий стон.

Чимин чувствует, как член набухает у него во рту, занимая все пространство. Андроиду приходится немного больше разжать челюсти, чтобы вместить Намджуна.

Он сосет и причмокивает, проводя вибрирующим языком по стволу, стимулируя пульсацию удовольствия в венах, затем останавливается у головки и оставляет там язык, глядя человеку в глаза и увеличивая скорость вибрации.

Намджун едва сдерживается.

Он вцепляется в простыни, бедра лихорадочно подрагивают, а до оргазма остается всего один вдох.

Но прежде чем он успевает это сделать, Чимин прекращает мастурбировать и вынимает член изо рта, видя, что тот стоит и напряжен.

— Хочу, чтобы ты кончил в меня, — говорит он страстным тоном, снова садясь на колени и располагая свою попку над головкой.

— Подожди, нам нужна смазка.

— Модели CYBER-SX вырабатывают собственную смазку, — Чимин хватает человека за руку и направляет ее к своей заднице. — Почувствуй сам.

Намджун с любопытством ощупывает ягодицы, затем просовывает два пальца между ними и нащупывает сжимающийся анус, где действительно чувствует, как у входа образуется капля смазки.

— Это просто охрененно, — шепчет Намджун, вытаскивая палец и чувствуя, как теплая смазка стекает по руке.

— Не так охрененно как-то, что ты сейчас испытаешь, — подогревает интерес Чимин, раздвигая ягодицы. Он протягивает руку назад и обхватывает член, удерживая его неподвижно, пока проталкивает головку через тугое кольцо.

И андроид, и человек тяжело вздыхают, чувствуя, как по их телам пробегает искра удовольствия.

Намджун закрывает глаза, наслаждаясь ощущением тесноты и тепла, исходящего от Чимина. Это было именно то, что он себе представлял, и даже больше.

Чимину требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к размерам. Намджун — крупный мужчина, и не только в бедрах и теле, но и в члене тоже. Но андроиду это нравится, нравится, что человек такой большой во всех нужных местах, но больше всего ему нравится, что у Намджуна большое сердце.

Влюбленность человека в андроида — это табу, но такая мелочь не смогла поколебать большое сердце Намджуна, наполненное мудростью, знаниями и любовью.

— Я собираюсь начать двигаться. Когда будешь готов, можешь присоединиться.

Чимин садится и упирается маленькими ручками в грудь человека, а затем начинает покачивать бедрами, не сводя глаз с мужчины под собой.

Намджун слегка закатывает глаза, затем раздвигает ноги и упирается пятками в кровать, чтобы было удобнее держать Чимина и двигаться вверх, проникая в него.

Медленные движения сменяются короткими подпрыгиваниями, ягодицы громко шлепаются о бедра Намджуна, вторя его тяжелому дыханию.

Чимин запрокидывает голову. Датчики удовольствия пульсируют, заставляя его хныкать и стонать. Руки шарят по груди человека, а тот в ответ хватает Чимина за задницу и хорошенько шлепает, от чего андроид слегка вскрикивает от возбуждения.

Намджун крепко обнимает Чимина за талию, прижимая его к своей груди, а затем ускоряет темп и глубоко входит.

Рот Чимина приоткрывается, брови хмурятся, и он покорно всхлипывает.

— Намджун!

Он снова и снова стонет имя своего человека, хватаясь за его плечи, пока Намджун входит в него и внезапно замирает, кончая внутрь.

— Я хочу еще, — умоляет Чимин, снова двигая бедрами и желая, чтобы член был в нем как можно дольше.

— Я еще не закончил.

Намджун меняет позу, подминая андроида под себя.

Он опускает взгляд и видит, что грудь Чимина покрыта спермой, а его член безвольно лежит на животе.

— Еще раз, — умоляет Чимин, привлекая внимание человека. — Используй меня снова. Используй меня как холст. Нарисуй на мне всю свою любовь и преврати меня в свой шедевр.

Намджун не смог удержаться от смеха.

— Ты что, прочитал это в книге?

Чимин кивает, смущаясь.

— Плохо прозвучало?

Намджун целует его в губы и улыбается.

— Очень хорошо, — шепчет он, прижимаясь к андроиду бедрами, уткнувшись лицом в изгиб шеи и оставляя свои метки на ней и груди.

Чимин поднимает ноги, используя свою гибкость, чтобы позволить члену проникнуть глубже. Намджун входит в него очень глубоко, настолько глубоко, что задевает датчик внутри простаты, активируя функцию вибрации.

Намджун громко стонет, его глаза закрываются, а бедра на мгновение вздрагивают, прежде чем он теряет контроль и начинает трахать андроида до потери пульса.

Чимин визжит, скулит, стонет и охает. Он крепко сжимает Намджуна, впиваясь ногтями в его бицепсы, рецепторы удовольствия перегружаются до такой степени, что он кончает, но не осознает этого, начиная дрожать и извиваться.

Намджун садится на пятки, крепко сжимая бедра андроида, запрокидывает голову и глубоко стонет. Его член пульсирует от вибраций.

Чимин снова и снова стонет, выкрикивая имя своего мужчины. Глаза вспыхивают зеленым и синим, а внутренние датчики достигают предела, заставляя его прекратить внутреннюю вибрацию.

Система отключена...

С долгим и глубоким стоном Намджун снова кончает в Чимина, пережидая остаток оргазма, пока наконец не останавливается, чтобы перевести дыхание.

Перезагрузка системы...
Система подключена.....

Тело андроида вздрагивает, и он снова может видеть.

Внутренние датчики были временно выведены из строя мощными толчками Намджуна, что привело к кратковременной остановке.

Dick game 10/10.

Намджун делает несколько неглубоких толчков, а затем медленно выходит из Чимина и ложится рядом с ним, тяжело дыша.

— Вау... это... это было потрясающе, — хрипло шепчет он после нескольких секунд неловкого молчания.

Чимин улыбается в ответ на комплимент и поворачивается к нему, положив голову на плечо.

— Я рад, что смог тебе помочь.

— Не говори так, — возражает Намджун, хмуро глядя на андроида. — Для меня это больше, чем просто секс. Это... любовь... это...

— Искусство, — Чимин улыбается. — Мы с тобой нарисовали на чистом холсте нашу любовь, создав шедевр настолько потрясающий, что я отключился.

— Да... подожди! Ты выключился? Я тебя чуть не сломал!

Чимин смеется — такого искреннего смеха Намджун еще не слышал.

— Все в порядке. Датчики перегрузились, но они очень быстро адаптируются к тебе, — уверяет он, а затем целует человека в губы со спокойным и расслабленным выражением лица.

— Каково это — лишиться девственности?

Намджун обдумывает ответ, а затем пожимает плечами.

— Я чувствую себя так же, как и раньше, но этот опыт был приятным. Большое тебе спасибо, Чимини.

Сердце андроида снова бешено колотится, чувство любви переполняет его, пуская по телу трепет.

— Не нужно благодарности. Спасибо, что доверил мне этот особенный момент, и самое главное — спасибо, что ты мой друг.

— Парень, — поправляет Намджун.

Чимин моргает, пытаясь осмыслить услышанное.

— Парень?

Намджун кивает и поворачивается к андроиду всем телом.

— Да, это кто-то, кто является другом, но на более близком уровне.

— Я знаю, что это значит... Я просто удивлен, учитывая, что у людей и андроидов не может быть таких отношений.

Намджун закатывает глаза.

— Ты не такой, как другие андроиды, Чимин. Ты живой, для меня ты такой же человек, как и все остальные.

Он крепко обнимает Чимина, прижимая к себе, и тот ложится щекой на его грудь.

— Мне плевать на правила и на то, что думает общество. Мне плевать, что ты андроид. У нашей любви точно не будет границ.

Эти слова крепко окутывают Чимина, даря ему столь необходимую надежду и утешение, чтобы чувствовать себя в безопасности.

— Пообещай мне, Намджун... пообещай, что мы всегда будем вместе.

Он протягивает свой маленький мизинец и надувает губки, ожидая подтверждения.

Намджун снова фыркает, догадываясь, что Чимин узнал об этом из книги.

— Я обещаю, — уверенно говорит он, скрепляя их мизинцы торжественным обещанием.

Но некоторым обещаниям никогда не суждено сбыться.

15 страница10 августа 2025, 12:28