25 страница30 декабря 2020, 21:41

25

Отплясав два резвых танца, один с Намджуном, другой с Чонгуком, Тэхён уже забывает о неприятностях, наслаждаясь празднеством. Они вновь выходят на балкон, чтобы подышать свежим воздухом, на этот раз в большой компании молодых представителей знати. Все весело что-то обсуждают, Чонгук, кажется, набивается в свахи, советуя своим приятелям, в какие королевства лучше заехать в поисках омег, уж он-то объездил множество стран.

– Знаешь, тут недалеко есть маленькое королевство, – Чонгук делает паузу, затягиваясь табаком. – Кариида. Мне кажется, тебе нужно заглянуть туда. Довольно хорошие правители, честные и разумные. Единственная дочь – наследная принцесса, недурна собой. Довольно красива и умна не по годам. Мне кажется, друг мой, вы сошлись бы с ней характерами. У нее такие же взгляды.
– Но чем-то же она тебе не понравилась, раз ты не стал на ней жениться, – подмечает собеседник.

- Я его искал, – Чонгук трубкой указывает в сторону Тэхёна, чуть нагнувшегося над изгородью балкона и разглядывающего сад, параллельно разговаривающего с Намджуном и Сокджином.
– Я согласен, твой жених хорош, но ты даже не пытаешься скрывать, как сильно ты влюблен, хотя обычно эмоции держишь при себе. А тут твой взгляд и жесты о многом говорят. В чем секрет?
– Мы – истинные. И нам пришлось очень несладко в попытке заставить его родителей дать согласие на брак. Я устал от этого и слишком счастлив результату, поэтому не вижу смысла сдерживаться.
– Они что, не хотели давать добро на ваш брак? Выдать сына за короля Квондоры? Что у них на уме?
– Знал бы я. В любом случае, все уже хорошо, не стоит думать о плохом.

      Среди людей в зале начинается суматоха, оркестр прекращает играть и несколько пар, танцующих на балконе, останавливаются. Все присутствующие непонимающе разворачиваются на выход с балкона, пытаясь понять, что произошло.

– Пустите меня, говорю! Это возмутительно!

      Злой как черт на балкон вылетает мужчина лет двадцати пяти приятной наружности, окидывая презрительным взглядом всех присутствующих, будто ищет кого-то, и останавливается глазами на Тэхёне, который, завидев мужчину, быстро подлетел к жениху, хватая его под руку и отводя взгляд в сторону. Чонгук, окинув глазами всю ситуацию, понимает, что происходит.

– О! – восклицает герцог, переводя взгляд на Чонгука и задирая нос. – Вероятно, вы и есть тот, за кого так нагло решили отдать принца! Я герцог Ли из Северо-восточного герцогства Горельфины.
– Король Чон Квондорский, – представляется Чонгук, иронично вскидывая бровь и откидываясь на перила. – Что привело вас ко мне?

      На шум-гам с зала начинают стягиваться зеваки, пытаясь понять, что происходит.

– Как же это? Я весьма возмущен! Мне вчера утром пришло письмо о том, что король Ким даёт согласие на наш с принцем Тэхёном брак, а сегодня утром приходит приглашение на его помолвку!
– Произошло недоразумение, господин Ли, – появляется на балконе король Ким. – К сожалению, нам придется отказать вам.
– Это возмутительно! Я требую пересмотреть это решение!
– Решение обжалованию не подлежит, – вновь вступает в диалог Чонгук. – Предложение сделано, помолвка объявлена, дата свадьбы назначена. Подчиненные Горельфины и Квондоры уже готовят отъезд.
– Но это же возмутительно! Вы так нагло оскорбили меня! – продолжает возмущаться герцог, пока Тэхён смущенно прячет взгляд. – Вы пытаетесь меня опозорить?
– Полно, герцог, – вступается Намджун. – Никому бы и в голову такое не пришло. Просто обстоятельства сложились иначе.
– Обстоятельства? Вот, как сейчас называют выгоду? Неужели всему виной лишь титулы и богатства? Я был иного мнения о вас, принц.
– Не смейте оскорблять моего будущего мужа. Вот кто-кто, а он не имел возможности выбирать, – спокойно, но достаточно сурово отвечает Чонгук.
– Что ж, тогда я не могу этого так просто оставить. Ваше величество, я вынужден вызвать вас на дуэль.

      По помещению раздается хоровой вздох ужаса. Кто-то из альф со стороны Чонгука звучно усмехается. Как и сам Чонгук. Тэхён в ужасе округляет глаза, смотря неверяще то на герцога, то на своего жениха.

– Неужели нельзя обойтись без этого? – восклицает Тэхён, сильнее вцепляясь в локоть Чонгука.
– Вы же понимаете, ваше величество, что не можете отказать мне в дуэли? – герцог игнорирует принца.
– Разумеется. Я принимаю ваш вызов, – усмехается Чонгук.
– Но… – пытается втиснуться Тэхён.
– Отлично, тогда завтра вечером. Где-то в…
– Ни в коем случае, – перебивает Чонгук. – Уже завтра утром мы отбываем в Квондору. Хотите дуэль? Тогда у вас есть возможность получить ее только здесь и сейчас, – сообщает Чонгук и переводит взгляд куда-то в сторону. – Принесите, пожалуйста, нам с герцогом два хороших меча.
– Отлично, – кивает Ли и отходит куда-то в сторону.

      Тэхён тут же в ужасе ближе двигается к жениху.

– Ты с ума сошел? Зачем ты согласился? – Тэхён тут же забывает о формальности, несмотря на кучу народу вокруг.
– Ты же понимаешь, что позор мне, если я откажу ему в дуэли?
– Ты мне живой нужен!
– Да ладно тебе, Тэ, – Чонгук улыбается ему нежно, сгребает своими ладонями чужие и целует аккуратно. – Я хороший дуэлянт.
– Так и он тоже!
– Длинный язык – не показатель. Все хорошо, любовь моя. Ты же понимаешь, как порядочный альфа я обязан хотя бы раз в жизни за тебя с кем-нибудь подраться, – Чонгук смеется и оглаживает нежно чужую щеку. – Для меня будет честью сражаться за тебя. Не волнуйся так, – он аккуратно целует принца в лоб. – Намджун. Побудешь секундантом?
– Как скажешь, – кивает где-то сзади Намджун.

      С тихим «позволь?» Чонгук закидывает руки за голову взволнованному Тэхёну и отвязывает от его диадемы одну из белых лент, после чего позволяет принцу перевязать свои волосы на макушке в короткий хвост, чтобы не лезли в лицо, а затем вновь сгружает ему на плечи свою мантию, сильнее укутывая худые плечи. Кто-то из слуг как раз подносит два одинаковых меча, вручая королю и вернувшемуся на балкон герцогу. Люди расходятся по углам, освобождая площадь.

- Итак, правила знаем, – оглашает Намджун. – свободную руку не использовать, со спины не нападать, грязные приемы исключить. Один раунд до первого обезоруживания или падения. Не хватало нам еще помолвочный бал кровью окропить, – Намджун достает из кармана часы, и все начинается.

      Тэхён с ужасом смотрит, как под мерный счет Намджуна мужчины расходятся, разворачиваются, и металл лязгает. Намджун отходит в сторону, чтобы не попасть под руку и смотрит, будто не волнуется вообще. Тэхёну давит на уши то, как меч звонко лязгает о другой, он сверлит глазами спину Чонгука. Тот уверенно ведет бой, отражает чужие удары, держа левую руку за спиной и даже бровью не ведет. Герцог выглядит более нервным, то ли от того, что слишком зол, то ли это Чонгук слишком в себе уверен. Выпад – меч пролетает в нескольких миллиметрах от лица Чонгука, благо тот успевает пригнуться и откинуть корпус назад. Тэхён уже успевает податься вперед, но Намджун останавливает его рукой, не отрываясь от боя. Три неудачных попытки отразить сильный удар, и меч вылетает из рук герцога, звучно звякая о мраморный пол, а острие меча Чонгука уже у чужой шеи. Все присутствующие замирают, будто не дыша, а потом разрываются аплодисментами.

- Кстати, – заговаривает Чонгук, продолжая держать меч у чужого горла. – Я тут подумать успел. Северо-восточное герцогство. Намджун, поправь меня, если я не прав, но это, кажется, как раз то герцогство, которое в качестве приданого отойдет в территорию Квондоры.

      Присутствующие начинают смеяться такой шутке судьбы, после чего Чонгук все-таки вкладывает свой меч в ножны и отдает обратно слугам, возвращаясь к принцу. Тэхён выдыхает облегченно и кидается на грудь жениху, прикрывая глаза. Оскорбленный еще больше герцог выскакивает из помещения как ошпаренный.

-Ну вот. А ты больше боялся, – смеется Чонгук.

25 страница30 декабря 2020, 21:41