23
-Подумать только… Вот ты мог предположить, когда королевства объявили о нашей с Намджуном помолвке, что выйдешь замуж еще раньше, чем мы поженимся?
Сокджин восседает на кровати принца и разглядывает, как фрейлина кружит вокруг самого принца, стоящего на табурете у зеркала.
– Если бы мне кто-то сказал об этом тогда, я бы, вероятно, подумал, что этот кто-то сошел с ума.
Тэхён смеется, внимательно разглядывая в отражении, как нянечка расправляет ткани костюма.
– Чонгук так торопится быстрее сыграть свадьбу. Но зачем?
– Не знаю. Мне кажется, это из-за того, что я волнуюсь и нервничаю из-за всего происходящего. Он предложил остаться в Горельфине, пока не кончится течка, но я сам изъявил желание уехать быстрее. Меня не покидает чувство, что что-то может пойти не так, из-за этого у меня паранойя. Я думаю, Чонгук понимает это и стремится сделать все как можно быстрее, чтобы мне было спокойнее. Если тянуть время, что-то действительно может да случиться.
– Хочешь сказать, статус его мужа тебя успокоит, и ты перестанешь переживать из-за этого?
– Разумеется, душа моя, – в разговор вмешивается Намджун. – Подумай сам. Мало ли что может вычудить наш отец в попытках поймать выгоду за хвост. Он может и передумать резко. А статус мужа Чонгука и, тем более, короля Квондоры даст Тэхёну неприкосновенность со стороны отца. Королевская семья Горельфины уже не сможет ничего сделать. Напротив, Тэхён будет стоять выше своих родителей. Так что да, это сильная гарантия спокойствия.
Пока Намджун и Сокджин вдаются в полемику, Тэхён не может прекратить разглядывать себя в зеркале. Он во всем белом, рубашка, длинная, чтобы прикрыть сокровенное, и под самое горло, чтобы спрятать метку, подпоясана и вся расшита серебром. Его любимый серебряный обруч аккуратно сидит на слегка завитых русых волосах, к нему привязаны красивые белые ленты, развивающиеся по спине при любом движении. Тэхён еще никогда не видел себя таким красивым. Фрейлина подносит ему легкий, полупрозрачный короткий плащ, цепляя его на плечи цепочкой. Дай Тэхёну в руки букет, и уже можно отправляться под венец.
– Ну… как я выгляжу? – Тэхён разворачивается к старшим, чтобы узнать их мнение.
– Как самый восхитительный омега на свете, – доносится любимый голос из дверей.
Все присутствующие в спальне разворачиваются к двери. Тэхён не сдерживает счастливой улыбки, когда Чонгук входит в комнату, прикрывая за собой дверь, и быстро подбегает к принцу. Тэхён рушится прямо с табурета ему в объятия, подгибая ноги в коленях, и Чонгук кружит его в воздухе, успевая мельком поцеловать, после чего все-таки ставит на ноги, но из объятий не выпускает.
– Сокджин, – Чонгук в приветствующем жесте опускает голову.
– Чонгук, – Сокджин зеркалит его действие.
– Я буквально ненадолго забежал, чтобы увидеть тебя, – сообщает Чонгук своему жениху. – Там уже полным ходом все идет. Все гости на месте и уже начали выпивать. Бал начнется в тот момент, как ты появишься в зале и спустишься по ступеням. Я поймаю тебя у подножия и начнется первый, наш сольный танец.
– Ну… мы оставим вас, – сообщает фрейлина и кидает многозначительный взгляд Намджуну, после чего тот перехватывает ладонь своего жениха, и они удаляются.
Виснет уютная тишина.
– Выглядишь потрясающе, – улыбается Тэхён, разглядывая будущего мужа.
На нем черные брюки с сапогами и белоснежный мундир с серебряными застежками и погонами. Увесистая, но все равно элегантная корона из белого золота очень красиво смотрится на контрасте с почти черными отросшими прядями волос.
- Думаю, мы гармонично смотримся. На мне будет еще плащ: белый сзади и синий внутри. Белый и синий – основные цвета нашего королевского двора, ты носишь в основном их и очень сильно выделяешься на фоне громоздкой, позолоченной Горельфины. Зато в Квондоре ты будешь смотреться гармонично. Должен признать, тебе очень идет макияж, хотя я привык видеть тебя настоящим.
Тэхён смущенно улыбается, опуская глаза.
– Жду не дождусь, когда мой народ увидит тебя. Когда познакомлю тебя с мамой, – Чонгук разворачивает принца к зеркалу и обнимает со спины, позволяя видеть их обоих в отражении.
– Думаешь, твой народ меня полюбит?
– А как же иначе?
– Квондора велика. Существует множество омег, мечтающих выйти за тебя, за короля, тем более молодого, красивого и сильного. А ты выбрал меня. И до прекрасных милых омежек мне далеко.
– Не говори так! – Чонгук разворачивает лицо принца за подбородок к зеркалу, заставляя смотреть. – Посмотри на себя, ты так прекрасен. Может ты и не похож на большинство, но разве мне нужно, чтобы ты был как все, если я полюбил тебя именно за то, что это ты, а не кто-то другой? Ты не представляешь, как заставляешь мое сердце биться быстрее в разы, терять голову. Я влюбился буквально сразу, когда увидел тебя, увидел, как ты смеялся тогда, на том балу, обсуждая что-то с братом. Я ведь только из-за тебя тогда подошел и завел диалог с Намджуном. Чтобы увидеть тебя ближе и почувствовать запах. Впервые в жизни я позволил себе повести себя не как король с холодной головой, а как мальчишка-альфа, каким я и являюсь. Я сразу испортил отношения с твоим отцом лишь тем, что позвал на первый и последний танец тебя, а не Сольхён. Я несколько дней катался по Горельфине, объездил все семейства, приближенные к знати, видел столько омег, что от постоянной смены запахов получил мигрень, но все это время я думал только о тебе, держал перед глазами твое лицо и запах. Не смей говорить такие вещи, слышишь? Ты –самое лучшее, что со мной случилось. Никогда не сомневайся в себе и в том, что ты делаешь, потому что я всегда поддержу тебя. Народ любит меня. А я люблю тебя. Значит и тебя они полюбят.
Тэхён смотрит в зеркало, но не на себя, а на Чонгука. Разворачивается в чужих руках и аккуратно целует в губы.
– Больше не буду, обещаю. Ради тебя, – шепчет в ответ, пытаясь не пропустить слезу от того, сколько эмоций альфа будоражит в нем своими словами.
Чонгук поднимает его ладонь, начиная расцеловывать пальцы мелкими поцелуями, оставляет поцелуй над обручальным кольцом. В дверь аккуратно стучат, после чего на пороге появляется Намджун с плащом в руках и уже переодетый в парадное.
– Ваше величество, – Намджун играет бровями. – Нам пора. Люди ждут.
Чонгук в последний раз смотрит на принца, целует его аккуратно в лоб, бросает «увидимся через пятнадцать минут» и выходит из комнаты вслед за Намджуном, прикрывая дверь. Намджун передает ему плащ, и они выдвигаются прямо по коридору, пока Чонгук прямо на ходу его натягивает и цепляет к мундиру. Они так и двигаются в тишине, пока не доходят до дверей, из-за которых слышно, как громко играет оркестр и разговаривают люди.
– Намджун, – зовет Чонгук, когда они останавливаются перед ними. – Нет. Не так… хён.
– Что такое?
Чонгук поворачивается на старшего, встречаясь с Кимом взглядом.
– Ты же знаешь, что я, наверное, никогда не смогу подобрать нужных слов, чтобы описать то, как я тебе благодарен?
– Да брось ты.
– Тэхён, думаю, такого же мнения. Я перед тобой в неоплатном долгу.
– Чонгук, – Намджун вздыхает. – Ты же знаешь, почему я это все делаю. Ты полностью погасишь свой долг, если просто будешь любить моего брата.
– Обещаю.
– Я и не сомневаюсь.
Они крепко обнимаются, похлопывая друг друга по спинам.
–
– Все. Я захожу. Ты следующий.
