15 страница20 августа 2017, 12:28

Глава 15

Спасибо всем, кто оставил комментарии, мне было очень интересно узнать ваше мнение)

В огромных покоях находилась лишь одна женщина. Она госпожа. Мать наследника. Сейчас на её лице была широкая улыбка. А в глазах бегали чёртики. Всем своим видом она давала понять, что она здесь главная. Никто теперь ей не ровня. Рядом стоял её евнух. Мужчина пристально наблюдал за султаншей.

- Мустафа-ага, - неожиданно она обратилась к нему. - Из-за огромного горя Мелек запустила свою работу в гареме. Теперь я буду править Султанским гаремом, сообщи это всем, - женщина говорила это с гордостью. Она добилась того, чего хотела. Вся власть во дворце теперь в её руках. Оба гарема под её взором.
- Да, госпожа, - мужчина медленно начал отходить к двери.
- Постой, позови ко мне нескольких наложниц нашего шехзаде.
- Хорошо, - он поклонился и покинул покои Энисе Султан.

***

В дверь старшего сына падишаха постучали. Затем двери открылись, и в покои вошла девушка. Али ждал её. По его приказу она приходила к нему каждый вечер, в одно и то же время. Наложница не смела опаздывать. Юноша поднял взгляд. Его глаза осмотрели всё, руки, ноги, волосы и лицо. Каждый день он глядел на руки и лицо, он боялся. Шехзаде боялся зависти остальных наложниц, по дворцу ходило много слухов. Но парень старался не думать об этом, он был уверен никто не посмеет причинить ей вреда.

- Подойди.

Девушка подошла к шехзаде и присела возле него у кровати.

- Что там на счёт моей матери?
- Я знаю лишь то, что у неё несколько раз в неделю бывают встречи с неизвестным мне пашой. И теперь ваша матушка управляет ещё и Султанским гаремом. Это всё, - голос её был холодным. Она всё ещё не взглянула на него.
- А что на счёт тебя?
- Что? - девушка резко подняла голову и вопросительно посмотрела на шехзаде. Глаза у неё всё ещё слезились.
- Перестань плакать из-за него, - Айгюль услышала в его голосе нотку злости. - Забудь уже! - произнёс он громко.
- Шехзаде, - она ненадолго замолчала. - Как можно забыть того, чей голос ты слышишь. Того, чьё лицо, закрывая глаза, видишь.

Её дыхание стало сбивчивым, она еле сдерживала слёзы. Глаза покраснели.

Неожиданно Али поднялся со своего места и быстро направился к столу. Там у него лежала ткань красивого изумрудного цвета. Он её взял в руки и подошёл к девушке. Затем парень присел рядом с ней.

- Посмотри, - он начал медленно разворачивать ткань. Что-то под ней блестело и наложница заметила это. - Это мой подарок.

Он с лёгкостью отмахнул последнюю часть ткани. В его руках была диадема. Она была очень красивой и даже при плохом освещении ярко сияла. Металл напоминал золото, из него были сделаны все короны и диадемы во дворце. Подарок был украшен жемчугом и алмазами. Всё сияло и светилось. Эта диадема была индивидуальной, ни у кого больше такой нет. Шехзаде сам лично нашёл ювелира и заказал у него дорогое украшение. Он с улыбкой и гордостью смотрел на свой подарок. Али был доволен собой.

Как только девушка увидела будто окаменела. Сначала она просто заворожённо смотрела на жемчуг и золото. Девушка никогда раньше не видела чего-то подобного и так близко. Сама эта вещь была дороже чем она сама. Цветочек аккуратно провела пальцами по дорогим камнями затем резко отдёрнула руку.

- Нельзя, - единственное что произнесла наложница.
- Каждая моя наложница должна получать подарок от шехзаде, - соврал он. - Ты обязана. Встань.

Девушка приподнялась. Али взял диадему в руки и медленно одел её на голову Айгюль. Этот цветок стал ещё красивей. Подарок отлично сидел на её волосах. Теперь она сама была похожа на тех женщин, что звали госпожой. На лице девушки появилась маленькая, еле заметная улыбка. Вновь Али увидел её спустя столько дней.

- Вот ты снова улыбаешься, - он аккуратно коснулся своей ладонью её щеки.

***

Палатка шехзаде пустовала. Всё закрыто, плотная ткань не давала проникнуть ни одному лучику солнца, ни даже свежему воздуху к младшему наследнику. С улицы слышны крики, разговоры, хохот, топот копыт, звон сабель. Мурат уже несколько недель не вставал с кровати, рана наконец перестала кровоточить, яд сам вышел из организма. Больше ничего не угрожало жизни парня. Он немного приподнялся и направил руку в сторону пергамента и чернил. Его рука медленно начала передвигаться по листу бумаги, оставляя за собой чёткие написанные строчки.

"Всё ли впорядке? Ты не ответила мне. Может что-то случилось? Или же ты просто боишься, что все узнают? Моя звезда, прошу ответь. Скажи хоть что-то. Если ничего не случилось и ты просто боишься, что твоё письмо перехватят, найди личного гонца Великого визиря Муссы-паши. Пиши письма на его имя. Только прошу, ответь мне. Моё сердце трепещет от осознания того, что что-то могло с тобой случиться. Скажи, с тобой ведь всё хорошо? Ждёшь ли ты меня всё ещё, помнишь? Ответь мне, моя жизнь, моя невеста."

Наконец он закончил. Его руки всё ещё дрожат, он слаб. Он очень слаб. Из еды лекари ему почти ничего не дают, боясь, что остатки яда сделают своё дело. А воды почти не дают, только смачивают обсохшие губы.

Неожиданно в палатку вошёл Великий визирь. Только этот человек знал о письмах, что писал шехзаде. Мужчина не препятствовал этому.

- Вы снова пишете той девушке?
- Да, - коротко ответил шехзаде.
- На первое письмо она не ответила?
- Да.
- Не думаете ли вы, что она просто не смогла ответить потому что не получила письма?
- Я думал об этом и поэтому пишу вновь, - он поднял голову и посмотрел на правую руку своего отца. - Я буду писать ей пока она не ответит мне. Рано или поздно должен это случится.
- Или же может она неграмотна?
- Нет, она умеет читать и писать.
- Неужели настолько красива?
- Не в её красоте дело, хотя это немаловажный фактор, - Мурат усмехнулся. - Она довольно таки умна, мне так кажется. Мы много говорили, она просто прекрасна, - он отвёл взгляд и тепло улыбнулся. Паша видел это. - Иногда она мыслит как ребёнок, но уже в другую секунду как взрослый и мудрый человек. Смеётся. Она разносторонняя, не такая как другие. Думаю, это мне и нравится. Она знает когда можно посмотреть, когда поднять голову, когда улыбнуться, а когда нужно замолчать.
- Не думаете ли вы, что ваша матушка могла уже выдать эту девушку замуж?
- Нет, она бы не посмела. Я уверен, - парень неожиданно протянул свёрток пергамента визирю. - Я написал ей чтобы она отправляла на ваше имя Мусса-паша. Так будет надёжней. Иди и отправь письмо во дворец.

Мужчина взял свёрток и удалился из палатки шехзаде.

***

Девушка с небольшой диадемой шла по коридорам дворца в сторону покоев шехзаде. Позади неё шёл гул шёпота. Её обсуждали, да ещё как. Все кости перемыли. Девчонку просто люто ненавидели все те девушки, все наложницы старшего шехзаде, потому что каждая из них боролась за его сердце. И тут появилась маленькая служанка и всё испортила. Все оборачивались ей в след, новый подарок привлекал слишком много внимания. Этого она и боялась. Снова волна зависти и ненависти захлестнула гарем.

Волосы её красиво развивались, а украшение своим сиянием затмевало огонь факелов. Тонкая, как тростинка девушка шла быстро перебирая ногами, следом за ней направлялись три наложницы. Обе из них были высокого роста и только одна была немного ниже остальных. Девушки шли и пристально наблюдали за ней.

- Верно сказала Энисе Султан, эта девчонка забрала нашего шехзаде, - прошептала маленькая ростом наложница на ухо другой.
- Нужно её как следует проучить, чтобы больше и подойти не смогла к наследнику.

Они ускорили свой шаг и вскоре оказались совсем близко к девушке. Айгюль обернулась. Её тут же прижали к стене. Она из девушек держала её за горло так, чтобы маленькая наложница не задохнулась, но и вырваться не смогла. Другие же просто стояли рядом и насмехались. Маленькая наложница знала их, когда-то даже приходилось разговаривать с ними. Знала даже их имена. Это её пугало ещё больше.

- Только посмотри на себя! Мерзкая дрянь!
- Как смеешь ты ходить с гордо поднятой головой! - высокая наложница, держа её за горло, с силой ударила Цветочек головой о стену.

Черноволосая красавица больше всего боялась зависти в гареме. Самое гадкое и трудное чувство. С ним не справиться. В глазах девочки слёзы от боли, затылок от первого удара ужасно болел и вся боль толчками разносилась дальше по голове и затем по всему телу. Теперь её руки тоже держали, у девушек были длинные ногти и схватили они её тонкие ручки с такой силой, что ногти туго впились в её нежную кожу. Её всё били и били. Не по лицу, уродовать её им не хотелось. Айгюль снова и снова с силой вбивали в стену, пока она не повисла в руках своих обидчиц. Её как мешок бросили на ледяной каменный пол.

- А она не подохла? - спросила одна из девушек с опаской.
- Лучше бы подохла.

Теперь в ход пошли ноги...

В это самое время старший шехзаде буквально сгорал от злости и нетерпения. Он весь покраснел. Ходил по своим покоям из стороны в сторону. Ветер слабо раздувал шёлковые шторы по покоям. Небо накрыло чёрной пеленой. Парень всем своим видом показывал своё недовольство и раздражённость, но внутри что-то не давало ему просто сесть и подождать. Он не мог ждать.

- Кохли! - прокричал юноша.
- Да, шехзаде, - евнух быстро вошёл в покои и поклонился.
- Где её носит? Она никогда не опаздывала! Иди, приведи её.

Мужчина почти бегом покинул покои своего господина и побежал по коридору к покоям девушки. Через несколько поворотов за угол он услышал странные звуки, но и его тяжёлые шаги тоже были услышаны. Послышался быстрый топот. Всё стихло. Наконец Ага повернул за угол. То, что он увидел предвещало страшную беду.

- О Аллах! - прокричал он.

15 страница20 августа 2017, 12:28