Глава 130
Императрица, встречавшая их, выглядела ещё более невинной и красивой. Осознавая, что Сейра сейчас рядом, Люк пытался взять контроль над своим бешено бьющимся сердцем. Когда Медея взглянула на Сейру, пытаясь отследить её реакцию, щёки той уже порозовели.
Почему?
Медея знала, что Сейра обожала её. Хотя бы просто после всего, что она сделала для неё, Сейра не могла не полюбить её. Однако, что-то в её взгляде было больше, чем простая симпатия.
Страсть? Это точно оно?
Медея с нежностью смотрела на то, как Люк пытается прочесть эмоции Сейры, которые та тщательно скрывала за маской. Такой сцены не было в оригинале, но было приятно смотреть на взаимоотношения этой пары.
Надеюсь, они и дальше будут так же счастливы, как и сейчас.
Когда закуски оказались на столе, Медея попросила всю прислугу покинуть помещение. Теперь можно было спокойно все расспросить у этих двоих.
— Я слышал, Императрица позвала специального человека и нашла артефакт. Вы, наверное, сильно испугались.
Люк тщательно наблюдал за реакцией Медеи.
— Вам бы стоило удивиться тому, что я нашла его до того, как произошло покушение.
Даже Лайл выглядел более удивлённым. Он догадывался, что готовится какой-то план, чтобы навредить Медее, но не ожидал, что его уже перенесли во Дворец.
Лайл разозлился и даже приказал начать расследовать дела придворных, работающих во Дворце.
— Князя Ланса схватили, но Император, кажется, ищет того, кто стоит за всем этим. Может, вы знаете что-то о Ровендале?
— Я не копала так глубоко. Император мне ничего не говорил. Но я думаю, кто-то стоит за Лансом. У него кишка тонка.
Ланс бы никогда не стал бы делать такую страшную вещь, как покушение на королевскую особу, если бы кто-то не подсказывал ему, что делать, из-за спины. Если бы это было его желание, он бы скорее использовал яд, а не убийц и магию.
— Мой отец тоже считает, что для Ровендаля это стало большим успехом.
Герцог Кэрд жалел о том, что когда-то приставлял Ровендаля следить за Лайлом, чтобы тот ничего не натворил, и в результате получил нож в спину. Если бы он знал, что Лайл так сильно полюбит Медею, он был заботился об их окружении.
Если бы Медея погибла, уровень влияния Кэрда на Императора снизился бы наполовину.
— Всё уже раскрыто, и люди наверняка начнут уделять внимание Лансу и думать о его «добродетели». Но не думаю, что это поможет нам раскрыть то, что он скрывает. Если подумать о его добродетели, то это поражение становится ещё более горьким и провальным.
В оригинальном произведении Медея умирала, но не было сказано, был ли это суицид или что-то другое. Вероятно, автор так сосредоточился на отношениях Сейры и Лайла, что забыл уточнить этот момент. Тогда преступная группировка преуспела.
Ровендаль вернулся в столицу после того, как было доказано, что его сослали в ссылку по ошибке, после чего он встретился с Сейрой и Лайлом, которые уже были одним целым. В конце концов, во время подготовки восстания, Ланс был пойман и убит. Но оригинальный сюжет претерпел уже столько изменений, что надо быть готовым ко всему.
— То, что их целью была я, не было случайностью... Они и продолжат пытаться убить меня. Главный план провалился, поэтому они обязательно попытаются подобраться с другой стороны. Госпожа Хестия.
— Да?
Погрузившаяся в рассказ Медеи Сейра слегка вздрогнула и подняла на неё глаза.
— Ты сейчас больше всех находишься рядом со мной, и велика вероятность, что они захотят переманить тебя на свою сторону. Скорее всего, они попробуют увести тебя самым грязным образом.
— Например?
Лицо Люка сразу же приобрело растерянное выражение. Он разозлился даже просто от того факта, что его любимая в опасности, но его трясло от одной мысли, что её может коснуться чья-то грязная рука.
— В общем, они попытаются найти какие-то слабости Сейры и схватить её, используя их против неё. Поэтому будь в сто раз более осторожна, чем обычно. Будет лучше, если ты не будешь верить никому, кроме Люка.
— Я запомню это.
Хах?
История как-то сама по себе начала двигаться в сторону помощи Люку.
Сейра очень добросовестная девушка, поэтому она обязательно прислушается к словам Медеи. Но было волнительно, что может случиться, если появится второй и третий второстепенный персонаж.
Больше всего я переживаю за второго главного мужского персонажа... Но он должен появиться в конце следующего года.
Перед этим Люку предстоит завоевать сердце Сейры! Он силён! Гораздо сильнее, чем третий второстепенный герой.
* * *
Выходя из дворца, Люк думал о том, что ему повезло, что Медея не стала расспрашивать его о том, как развиваются его отношения с Сейрой. Наверное, всё было понятно и по его лицу.
— Ух... Ты сегодня сможешь?
За караульным, который отгородил их от всех, стоял юноша, озадаченно почесывая голову. Его волосы были красными с коричневыми прядями, а глаза голубыми. Выглядел он очень свежо. На лицо он был симпатичным, и его глаза блестели.
— А?
Оторвавшись от своих раздумий, он увидел Люка и Сейру, и его глаза округлились. Даже с отвисшей челюстью и выпученными глазами этот паренек выглядел превосходно.
Люк хотел защитить Сейру рукой, но та замотала головой, думая, что это будет слишком странно. Люк нахмурился, смотря на приближающегося к ним парня.
— Что не так?
— Кра... кра... Красавчик...
Очевидно какой-то чудак. Такой вывод сделал Люк об Эшиде.
— Ты выглядишь прямо как Императрица, только твои черты более грубые... младшая сестра?
