Глава 85 (18+)
— Хи-ик!
Перед тем, как легко кивнуть головой, Лайл мягко коснулся лепестков Медеи.
Чувствуя наслаждение, которое мурашками распространялось по коже, Лайл услыбнулся.
— Чувство, как ты пытаешься вырваться, тоже неплохо...
Уже полностью вставший член Лайла находился у Медеи между ягодиц. Каждый раз, когда Медея дёргалась, Лайл чувствовал наслаждение от стимуляции.
— Конечно, это не так хорошо, как быть внутри тебя... Но ты носишь моего ребёнка, ничего не поделать.
К тому же, это моя вина, что я так долго и часто был с тобой.
Когда родится ребёнок, было решено находиться в разных спальнях. Беременность это хорошо, но не тогда, когда Императрица беременеет сразу после рождения ребёнка.
— Ах... Туда... нельзя...
Медея была смущена и возбуждена от движений влажных от смазки пальцев, которые проходили между её ягодиц. Один палец был в её киске и ласкал изнутри её мягкие складки, а второй, который погружался в анус, чувствовался из-за этого ещё ярче.
— Я просто наслаждаюсь и этим местом тоже. А ты чего ожидаешь?
— Нет! А-ах-х. А-а-а-ах...
Всё её тело дрожало, пока Лайл искал особо чувствительные участки.
Одновременно с этим, когда он касался их, Медея трясла головой.
— Ах-х-х, а-ах... Император!..
— Лайл.
Афродизиак, который был использован ещё давно, также делал анус чувствительным. Лайл улыбнулся, когда увидел, как расширились зрачки Медеи.
— Вот где, оказывается.
— Ах-х-х!
Тело Медеи дёрнулось, словно по нему прошёл электрический ток. Лайл с улыбкой продолжал ласкать кончиками пальцев нужное место. У Медеи перед глазами всё стало белым бело, пока палец Лайла гладил слизистую изнутри.
— Н-нгх! А-а-ах! Нх! Одновременно... А-а-а-ах!!!
— Проверь, сколько раз ты сможешь кончить. Я как следует отлижу тебе, когда вымою. Чтобы ты хорошо запомнила то, что видишь сейчас. Я спрошу, с какой стороны было приятнее.
— Ах-х! Нет, не надо...
Он собирается лизать меня после того, как делает со мной сейчас вот это?
Медея отрицательно мотала головой с раскрасневшимися щеками, но Лайл продолжал двигать пальцами, смотря на Медею как на самое милое создание на планете.
— Ах! А-ах! Мн-н-нгх... А-а-а-ах!!!
Постельное бельё постепенно становилось влажным. Было непонятно, то ли это из-за лавандового масла, которое использовал Лайл, или же это были выделения Медеи.
Лайл поцеловал почти потерявшую сознание Медею и принялся мять её грудь. Ему казалось очень милым то, как реагировала Медея, каждый раз, когда он касался её сосков.
— Неплохо. Такой вид секса тоже хорош.
Медея кончила двадцать восемь раз, в то время как Лайл шесть. Он чувствовал её всю, беспорядочно сжимая то её грудь, то бёдра, то скользя ладонями по открытой киске.
— А-а-ах.. Мн-н-нм-мх.
Облизнув свои мелко дрожащие губы, Лайл поцеловал Медею, запуская свой язык внутрь её рта, а та сплела свой язык с его. Под звук, похожий на кипение воды, Лайл чувствовал, как горит и ещё сильнее сжал Медею в своих объятиях, не прекращая целовать.
— Ха-а...
Оторвавшись от её губ, Лайл взглянул на Медею. Она была очаровательна, когда смотрела на него затуманившимися от наслаждения глазами. поцеловав Медею в щеку, Лайл обнял её и понёс в ванную комнату.
Хоть это длилось и не долго, всё было довольно неплохо. Лайл собирался найти каждый миллиметр самых чувствительных мест Медеи.
* * *
— Это всё подарки для Её Величества?
— Да, именно так.
Изначально во Дворце был специально назначенный человек, который занимался принятием подарков. Для официальных лиц было проблематично принимать взятки таким образом, но это становилось не важным, если стать частью Императорской семьи. Поэтому аристократы давали взятки бессовестно и напрямую.
К тому же, взятка не гарантировала, что просьба будет выполнена. Императорская семья часто принимала подарки как должное.
Да и Лайл только недавно упорядочил государственную казну, поэтому ещё не было случая, чтобы он менял свои решения.
Но моя сестра...
Медея получила очень много подношений с того момента, как стала Императрицей.
Но если они не приходились по нраву Императору, то сразу же выбрасывалась почти половина из них.
До этого времени поступали только те подарки, которые бы не навредили имени и репутации. Это были вещи, которые показывали мощь Герцога Кэрда.
Сейчас что-то изменилось?
Этим нельзя было убить дух Медеи, но тот факт, что она не могла получить достаточно любви от Императора ранил её, и это было её слабой стороной.
Подарки должны были поздравить Медею с тем, что Император наконец полюбил её, но Люк не был уверен, что та обрадуется этим подаркам. Вдруг Император внезапно изменится, словно юнец, который испытал первую любовь... Люк пребывал в сомнениях.
Все подарки были собраны в одном месте и тщательно изучены магами. Они проверяли их на предмет наличия яда или разрушительного действия для плода.
Также все подарки, полученные от аристократов высокого статуса, были отобраны и осмотрены в первую очередь. То же самое произошло и с подарком Люка. Так как он приходился Императрице младшим братом, его подарки были осмотрены в первую очередь.
Все подарки из трёх колесниц были перенесены слугами в Зал Роз Императорского Дворца. Госслужащие, которые сортировали подарки, смотрели на новые с удивлением. Один из них был в форме коробки, но был украшен словно самое дорогое сокровище.
