4 страница23 ноября 2018, 20:18

Глава 4. Океан

Небольшое подвальное помещение с серыми стенами, в углах, которых проглядывается плесень от сырости. Бён зовет за собой, часто оглядывается, чтобы не потерять друзей в толпе: народ скучковался возле барной стойки, парни, без зазрения совести, зажимали своих подружек; девушки выгибались в руках своих партнеров. Маленькая комната утопала в громкой музыке.

Давящая атмосфера пугает Сехуна, он ухватился за руку Пака, и ни на секунду не отпускает. Он и так был бледный и худой, а после недельного больничного, был похож на обтянутый кожей скелет.

Они втроем пробирались сквозь людей. Бэкхён расталкивал всех, чтобы младшие смогли без препятствий пройти вперед. О казалось, будто все смотрят на них с Паком. Сехун еще сильнее сжал руку Чанёля.

Бён завел их тесную коморку. Посредине находился огромный стол, заваленный бумагами. Сехун отпустил руку Пака, как будто почувствовал, что здесь он в безопасности. Дышать стало легче, когда несколько сотен глаз перестали смотреть на бледного О.

Девушка сидела на коленях мужчины, две верхние пуговицы белой рубашки, которого были расстегнуты, обнажая смуглую кожу. Ловкая девичья ручка уже проникала под одежду.

- Мне жаль вас прерывать, – Бэкхён усмехнулся, - но я привел новых бойцов. Ты рад, Нини? – Мужчина скидывает со своих колен девушку и смотрит с прищуром на Бэка.

- Для начала, говорят «здравствуй», а потом докладывают. – Нини засмеялся. – Сегодня с вами на охоту пойдет Ева. – Мужчина ударил девушку по ягодицам. Сехун, увидевший это смущенно отвел взгляд.

Бён обсуждал что-то с Чонином (так позже он представился им). Сехун стоял в углу с Паком. Чанёль тайно пытался поглядывать на цветок по имени Ева. Она была прекрасна со всех сторон. Точеная фигура, длинные ноги и блестящие каштановые волосы. Она сидела на кресле, не смотря на парня, а он как друрак, не мог перебороть себя и перестать смотреть на нее.

- Пойдемте. Нам уже пора. – Обращался Бён к друзьям, - я позже еще заеду.- Он махнул на прощание Чонину.

***

Стекло немного опушено вниз. Прохладный ветер тормошит рыжие волосы и наполняет салон своим холодом машину. Вдалеке проглядывался океан, лунная водяная подожка тянет свои серебреные руки к Сехун. О слышит, как волны бились об скалы, он будто почувствовал это. Чувствовал прохладную влагу, потихоньку оседающую у него на коже, и как от ветра ему становиться еще холоднее. Мальчик высунул в окно руку, прикрывая глаза, представляя, что сейчас он летит где-то между пушистыми облаками.

Чанёль сидит и неотрывно смотрит в окно. В голове у парня карусель мыслей. И впервые он думает не о друзьях и семье, а о девушке. Пак украдкой посматривает на Еву, сидящую на пассажирском сидении возле водителя. Она такая, не описать словами.

Вышедшая из ночных облаков луна серебристыми лучами падает на каштановые длинные волосы девушки, попутно озаряя лицо. Чанёль бы наврал, если бы он сказал, что у него не перехватило дыхание от увиденной картины. Сердце бешено застучало нагоняя кровь по сосудам. Пак рефлекторно схватил рукой за футболку, чтобы успокоить обезумевший орган.

Бэкхён остановил машину возле огромного здания. Вытаскивает сумку из багажа и кладет ее в салон машине, к Сехуну на заднее сидение, попутно рассказывая о том, чем они будут заниматься на «охоте».

- Ева, идет к своему клиенту, подливает в вино фенобарбитал, он засыпает, а мы выносим самые ценные вещи. – Бэк вручает Еве бутылку вина и маленький бутылек, который она потом кладет в лифчик. Девушка хмуриться, ловя на своей груди взгляд Пака.

Так же Бён сказал, что им придется подождать, потому что клиент засыпает через некоторое количество времени и Ева сообщит ему, когда все будет готово.

Девушка вышла из машины, вслед за ней вышли и старшие, а Сехун остался. Бён попросил его сторожить машину.

Ева пошла к огромному переливающемуся в свете зданию, стуча небольшими каблуками. Пак смотрел на ее хрупкую спину и не понимал, как за доли секунды их встречи она влюбила его в себя. Оставив после себя дорожку духов, она скрылась в здании. Чанёлю только и оставалось с шумом вдыхать уже родной запах.

- Ева – профессионал, не переживай, - толкнув в плече, сказал Бён. Он достал из своей куртки пачку сигарет, - будешь? – Пак мотнул головой, тянясь за тонкой сигаретой.

Пока хёны стояли на улице, Сехун сидел в машине. Мальчик перебирал пальцами и жутко отчего-то волновался. Не понимая причину своего внутреннего страха, он пытался отвлечься. Смотрел, как Чан ловко пускает дымные кольца из пухлых губ, прислушивался к смеху Бэкхёна. Это не помогало. Сердце стало бешено стучать, а легким не хватать воздуха. Сехун судорожно пытается открыть машину, но она заперта. Он стал бить по стеклам, чтобы старшие его заметили, но никого не было. В воздухи опять почувствовалась гниль. О закашлял. Это был приступ. На ладонях лежат небольшие сгустки крови. Сидения испачканы в крови. Каждый сантиметр горла горит от непрерывного кашля, лицо горит, а в ушах стоит неприятный шум. Кровь все течет и течет, мешая сделать нормальный вдох. Мир кружиться и Сехун падает.

***

Потихоньку легкие начали заполняться соленой водой. Сехун опускается на дно. Он лениво поднял взгляд на водную гладь над его головой. Ему все равно. А смысл? Смысл ему жить? Сехун понимает, обратного пути не будет, он никогда не сможет жить нормальной жизнью, ему просто это не дано.О отличается от всех его знакомых. Он отличается от Чанёля, у него есть шанс на счастье и нормальную жизнь, о которой Пак мечтает. И Сехун больше всего хочет, чтобы его

Сехун бы хотел стать хоть маленькой частью счастливой будущей жизни Чана, своего самого лучшего и близкого друга.

В чем смысл жить, если тебе суждено умереть в мучениях?

И пока океан съедает его тело без остатка. Слезы Сехуна растворяются в воде. Больно. Легкие наполняются соленой влагой, раздражая слизистые дыхательного пути.

Свет, проходящий из поверхности на дно, потихоньку угасает, как и жизнь мальчика. Он этому рад, ему нужно уже заканчивать с этим.

До свидания. 

4 страница23 ноября 2018, 20:18