36 страница15 октября 2023, 17:38

36. Я иду искать.

Ещё через 2 недели.

— Ну, наконец-то! Сам Эван Грэмм собственной персоной! — протягивал мне руку мой бывший однокурсник. — Для меня честь работать с вами, мистер Грэмм! — продолжал он лебезить.
— Ну, тормози уже, Майк! Оставь свои пафосные штучки для других! — пожал я руку парню.
— Миша! Мы - на моей земле, зови меня моим родным именем. Оно мне ближе. — посмеялся друг. — Я правда рад с тобой увидеться. Особенно принимать тебя в России! И еще более меня радует наше сотрудничество. Я уговаривал тебя полтора года. Почему ты согласился именно сейчас?
— Не хочу тебя расстраивать, но наше сотрудничество лишь повод приехать в Россию. Есть причина для моего приезда сюда. Так что, обстоятельства сложились в твою пользу. 
— О, как?! Спасибо за честность. Но, вряд ли, меня может это расстроить. Какова бы ни была причина, я ей благодарен за то, что она привела тебя сюда. Пойдем уже в машину.
— Спасибо, что встретил лично!
— Без проблем. Я правда рад тебе. — мы покинули здание аэропорта.

— Расскажешь, что за срочные дела у тебя здесь? — продолжил разговоров Майк, ну или Миша, на русский лад. Он был моим одногруппником в университете, студент по обмену из России.
Я не был уверен, что хочу делиться своей проблемой с кем-то, но, подумал, что помощь гражданина РФ мне не помешает.
— Девушку ищу. — признался нехотя я.
— Девушку??? — Миша аж дернулся.
— Смотри на дорогу, Мих! Девушку, девушку. Что тебя так шокирует?
— Почему ищешь? Потерялась? — посмеялся тот.
— Скорее, спряталась. — хмыкнул я в ответ.
— Да, ладно?! — он опять уставился на меня. — От тебя?
— От меня... — грустно подтвердил я.
— Что ж ты такого натворил?!
— Долгая история.— я провел устало по лицу. — Недопонимание...
— Недопонимание. — задумчиво повторил тот. — А, что? Девушка стоит поисков.
— Она одна то и стоит. Найду, - сразу под венец.
— Ого! Аж интересно стало взглянуть на это чудо! Хотя, я тебя понимаю! Я тоже встретил девушку, в которой увидел идеальную жену. Она - сама совершенство. Красивая, образованная, интеллигентная, 100%-но понравится родителям. Только вот... — он поник, замолчав. — не преступная.
— Совсем? Или тебе не по зубам? — поинтересовался я.
— Совсем. Она - новый сотрудник, стажёр на испытательном сроке, но с первых же дней проявила себя профессионалом, так что я ее точно оставляю. Так вот, за эту пару месяцев весь холостой, и не только, заметь, состав попытался сломить ее неприступность, но она очень тонко и тактично всем дает отворот-поворот. Очень занятая особа, никому не дала шанса.
— А ты?
— А что я? Я выжидаю. Действую аккуратно, издалека. Боюсь спугнуть ее, как и остальные. Хочу для начала подружиться. Вот, поручил ей презентацию для нашего совместного с тобой проекта, она хорошо говорит по английски, вот и будет презентовать тебе сегодня наше предложение. Из-за проекта мы часто контактируем. Извини. — Майк потянулся за звонящим телефоном. — Слушаю, Алиса. — у парня аж лицо стало мягче, стало сразу понятно, что звонит та самая девушка. — Да, Анна всё подготовит. Не переживай. Я за тебя уверен. Встреча через полтора часа.
     Миша говорил, а я вспоминал свою девушку. Да, мою! Я не собирался и не собираюсь от нее отказываться или сдаваться. Найду! Из-под земли достану. Спасибо Эдварду за настрой! Теперь я не боялся, а именно с нетерпением ожидал борьбы. Я принял вызов!
— Да... хорошо... увидимся. — закончил мой одногруппник.
— Сейчас едем обедать. Я введу тебя в курс дела, потом в холдинг.

— Присаживайтесь! — приветствовал всех Михаил в конференц-зале. — Сегодня у нас дорогой гость. — улыбнулся он мне. — Представитель корпорации Грэмм. «Повелитель времени». Эван Грэмм! Давайте поприветствуем!— в зале раздались аплодисменты. Я лишь кивнул в ответ. — Для нас честь создать новый дизайн часов с участием наших драгоценных камней и металлов. Спасибо за доверие, Эван. Мы не подведём!
— Очень рассчитываю на плодотворное сотрудничество! — ответил я.
— Иначе и быть не может! Итак, мы хотим презентовать наши идеи. Минуточку внимания.— В зале приглушили свет, теперь комнату освещал лишь проектор. Из проекторной, что была позади меня за перегородкой вышла девушка и начала свою презентацию. Когда я услышал ее голос, меня кинуло в жар. Я попытался ее разглядеть, но она сидела в профиль и ее волосы и отсутствие нормального освещения не давали это сделать.
    Но я не мог ошибиться! Этот голос я узнаю из тысячи! Или у меня паранойя?
    В это время девушка рассказывала о металлах, которые они предлагают использовать для циферблата и пр. У меня плохо получалось слушать, потому что мой взгляд был прикован к девушке. Я несколько раз ловил себя на мысли, что привстал, собираясь подойти к девушки и смахнуть закрывающие ее волосы.
    Минут через 10 моих мучений свет зажгли.
— Спасибо, Алиса. — девушка кивнула, всё также не оборачиваясь. Но эти волосы. Мне кажется, я даже слышу, как они пахнут... таким родным ароматом...
— Эван, у тебя на столе лежит папка, где ты можешь найти все наши варианты, просмотреть, подумать, выбрать. — прервал мои мысли Михаил. — Завтра обсудим твои предложения, поправки и прочее. Сейчас есть вопросы?
— Да! К ... Алисе? — уточнил я имя. Моей целью было спровоцировать девушку, чтобы она, наконец, взглянула на меня.
— Слушаю. — ответила она, оборачиваясь. Я тут же встал.
— Поговорим, — направился я к ней, — Элис? — на нас уставилось десяток пар глаз.
— Отвечу на все ваши вопросы, мистер Грэмм! — не растерялась она, отвечая спокойно с профессиональной ноткой в голосе.
— Отлично! — я, отметив наличие брюк у Элис, закинул ее на плечо под шокированный вздох моей жертвы и окружающих и направился к двери, терпя ее шлепки.
— Поставь меня, Эван. — шипела она.
— Эээ? Эван? — отвис Миша.
— Да? — обернулся я, как ни в чем не бывало. — Нам с Эл... с Алисой, нужно обсудить некоторые нюансы.
— Но! — не отступал парень. Жаль его, конечно. Не легко смотреть, как утаскивают девушку твоей мечты, но... здесь без шансов.
— У нас очень важный разговор, Майк! Девушку верну в целости и сохранности! — перебил Мишу я. — Ну, может лишь с другой фамилией. — добавил я тихо, но уверен, Майк услышал. Прости, друг.

— Что ты себе позволяешь?! — возмущалась девушка, когда я поставил ее уже в лифте, нажав на кнопку верхнего этажа. Там располагались гостиничные номера, ключ от одного из которых у меня был от Майка.
— Нам нужно поговорить! — я надвинулся на нее вплотную.
— На этот раз Я слишком занята. — выдала она мне реплику из последней нашей встречи.
— Я настаиваю!— ответил я тем же.
— Иди к черту, Эван! — как же она злилась. Глаза горели, щеки пылали, моя мигерка! Я не удержался. Так захотелось заткнуть ее возмущения поцелуем. Что я и сделал.
Девушка задохнулась то ли от неожиданности, то ли от моей наглости, то ли... Не важно... Но сдаваться она не собиралась. Колотила по плечам не наигранно. Я лишь прижал ее к стене лифта, пресекая ее напор. И она... укусила меня за губу. Я дернулся, прекращая поцелуй, но не отпуская её. Я посмотрел в ее пускающие молнии глаза и улыбнулся. Она здесь, в моих руках, остальное не важно, разрешимо.
— Как же я соскучился, — прошептал я, не отводя взгляда, — моя Элис.
— Отпусти. Ты понимаешь, что творишь?! Я здесь работаю! — кричала она, уже не сдерживаясь. — Ты, как всегда, абсолютно не думаешь о других! О моей репутации! Что подумают обо мне коллеги?!
— Подумают, какой страстный у тебя жених?!
— Жених? — она толкнула меня от себя. — Я уже указала тебе направление, Эван! Иди к черту! — я отошел, пропуская ее в открывающиеся двери лифта.
— Элис, мы поговорим! Хочешь ты этого или нет! — я достал ключи от комнаты, нашел нужный номер и открыл перед девушкой дверь. — Элис, проходи! По хорошему!
— Ты уже начал по плохому. — съязвила она, заходя. — У тебя 10 минут, потом мне надо вернуться и оправдываться за этот спектакль.
— Я сообщу Михаилу, отпрошу тебя. Не переживай за это. Свое поведение сам объясню! Не нужно ничего оправдывать!
— У тебя всегда всё так просто! Только от этого мне не легче будет теперь смотреть всем этим людям в глаза. — проговорила она тихо дрожащим голосом, опуская глаза.
— Детка, не плачь. — я в миг оказался рядом. – Ну, прости, сладкая. Я не хотел тебя обидеть. Детка, посмотри на меня. — я попытался приподнять ее подбородок. Но она вырвалась, отходя от меня.
— Говори уже, Эван. Что тебе нужно от меня? — она отвернулась к окну, обнимая себя за плечи.
— Ты... Мне нужна ты, Элис. — подошел я сзади, кладя ей пиджак на плечи.— Замёрзла? — она глубоко вздохнула.
— Давай серьезно, Эван. Выкладывай.
— Хорошо. — я встал перед ней. — Нам нужно поговорить о том дне, когда ты была в последний раз в Нью-Йорке. Ты всё неправильно поняла. Если бы ты предупредила о своем приезде, я бы подготовил тебя, рассказал всё.
— Какая заезженная и коварная фраза «ты все не правильно поняла». — хмыкнула она. — Мне кажется, если поменять последовательность действий, все было бы иначе. Если бы ты изначально все рассказал, поделился бы со мной, поставил бы меня в известность. До моего приезда. То, возможно, всего этого бы не было.
— Согласен! На 100 %! Я осознал свою ошибку. Мне нужно было доверять тебе, если бы я не стал огрождать тебя от моих проблем, всего бы этого не было. Я потерял тебя только из-за того, что пытался держать тебя подальше от всего этого. Мои секреты стали мои погибелью, мои тайны повредили нашим отношениям.
— Эван, я не уверена, что мне теперь нужны твои оправдания. Что я могла неправильно понять? Твое поведение? Твой выбор? Тот поцелуй? Что я неправильно поняла? — столько боли было сейчас в её взгляде. Я прекрасно понимал все эти два месяца, что сделал ей очень больно. То, что она видела тогда уничтожило наши отношения. Неважно, было ли правдой то, что она видела, или нет, - не каждое любящее сердце способно такое пережить.
— Элис, я был тогда в клубе, пытаясь покончить со всем этим.
— Хм, интересный способ. И как? Получилось?
— Да, Элис. Получилось. Давай по порядку. Всё началось после рекламы с нашим участием. Моё прошлое вернулось, мои старые «друзья» стали шантажировать меня. Мне нужно было что-то предпринять. Я встретился со своим одноклассником, он когда-то предлагал мне свою помощь, чтобы упечь руководство «Ворона» в тюрьму. Он комиссар полиции в Нью-Йорке. Тогда я отказался, но в этот раз я понял, что это единственный путь решить все на корню. Я хотел ввести тебя в свою жизнь без всех этих криминальных проблем. — Элис молчала, всё также смотря в окно. Я продолжил:
— И мы договорились, что я буду работать под прикрытием. Я должен был вернуть доверие старых «приятелей» и накопать на них то, что помогло бы нам закрыть их всерьез и надолго. И я вернулся в "Ворон". Мне пришлось вести себя так, как я вёл себя в прошлом. Я вновь дрался. Я практически всё время проводил «Вороне», чтобы втереться в доверие и заполучить нужную информацию. Поэтому я так редко звонил и так мало спал. В тот день когда ты приехала, у меня было практически всё на руках. На следующий день после твоего отъезда мы прикрыли этот притон. — я сделал паузу.
     Элис всё также безразлично смотрела в окно.
— Ты не представляешь, как я испугался, когда увидел тебя в "Вороне ". Ты подвергала опасности и себя, и нашу операцию. Я, правда, очень испугался, Элис. Больше всего за тебя. Я боялся, что эти ублюдки могут навредить тебе. Мне нужно было скрыть наши отношения. Чтобы никто не догадался, насколько ты дорога мне. Стив всегда не до конца доверял мне, не до конца посвещал меня в свои дела. Ты могла стать моим слабым местом, он мог бы использовать наши отношения против меня. Поэтому, естественно, я скрывал наши отношения, отрицал газетные новости. И поэтому же мне пришлось продолжить мою игру.
— И целоваться с той дамочкой. – вставила Элис.
– И целоваться... — повторил я. — Конечно, я не планировал этого делать. Но ты была очень настырной. Я не мог подать тебе знак, потому что кто-то мог расценить моё поведение подозрительным. Поэтому я был готов на всё, лишь бы ты ушла из этого опасного места. На всё!
– И дамочка оказалась очень кстати? – ехидно  спросила Элис, наконец, взглянув на меня.
— Очень кстати. – хмыкнул я. – По крайней мере, это сработало. Это вынудило тебя уйти. Ты можешь ещё десяток раз дать мне пощечину за тот поцелуй. Я понимаю, как это выглядело со стороны и то, что это сделало тебе больно. Я прошу у тебя за это, Элис, прощения. Но... я бы вновь поступил также, потому что это обезопасило тебя. Пойми, на тот момент на кону была твоя безопасность, а возможно, и жизнь. Более того, на кону были жизни и погоны многих ребят, участвующих в этой операции. Я не мог рисковать. На тот момент все средства были хороши. — я аккуратно взял Элис за руки, разворачивая ее к себе. — Элис, тот поцелуй, та девушка ничего для меня не значат. Это была всего лишь игра, от которой, повторюсь, очень многое зависело. Я очень надеялся объясниться с тобой дома. И не ожидал, что ты так быстро покинешь город. Я не мог позвонить тебе после нашего разговора, не мог предупредить тебя, пока все это не закончится. — я вновь приподнял ее подбородок. На этот раз, к счастью, она не вырывалась. — Элис, ты мне веришь? — она подняла на меня полные слез глаза.
— Я... я не знаю... во что верить. Даже, если всё это правда, это не меняет тот факт, что ты не доверяешь мне, что ты что-то скрываешь от меня и всё контролируешь. — прошептала она.
— Милая, я всё это понял. Я не хочу больше никаких секретов, никаких недомолвок. Больше не будет никаких границ. Я буду посвещать тебя во всё. Я прекрасно понимаю, что всего бы этого не было, если бы я изначально все тебе рассказал. Но я скрыл всё даже от деда. Я не стал никого посвещать в эту опасную операцию, оберегая вас всех. Но это не уберёгло наши отношения. Поэтому теперь я не буду больше рисковать. Не нашими отношениями. Больше никаких тайн, Элис. — я аккуратно погладил ее по щеке. — Детка, мне, правда, очень жаль. Жаль, что всё так обернулось. Я очень люблю тебя, Элис. И очень боюсь тебя потерять. Прости, что скрывал всё это от тебя. Прости за моё поведение там, в клубе. Прости за тот поцелуй. Прости, что всё пытаюсь контролировать. Прости, что не спрашивал твоего мнения и не прислушивался к тебе. Прости за то, что утащил тебя на плече из конференц-зала.
     Элис смотрела на меня, слушая мою тираду.
— Простишь? — прошептал я.
— Эван, — она опустила мои руки. — я не знаю, что тебе ответить. Я два месяца тебя ненавидела.
— Ты не веришь мне? Я сейчас позвоню Дэвиду, комиссару полиции, чтобы он подтвердил мои слова.
— Не нужно, Эван. Я склонна верить тебе. Просто... Не знаю, что ответить сейчас. Мне всё это время было больно.
— Детка, не нужно было прятаться от меня. Я бы все тебе давно объяснил.
— Я не пряталась, Эван. Просто не хотела тебя видеть... и слышать.
— И Нелли, видимо, тоже. Потому что она взяла трубку лишь однажды, чтобы сообщить мне, какой я подлец. Я не мог найти тебя, потому что, у тебя здесь, как выяснилось, другое имя.
— Другое написание.— поправила она.
— Знаешь, как я был удивлен, когда мне сказали, что никто не брал билеты на имя Элис. В Университете мне тоже отказались помочь. В прошлый раз я тебя нашел через агенство, где мне сообщили лишь имя «Элис» и место учебы. Тогда мне повезло. Билеты мы покупали на твое немецкое удостоверение, где также твое имя отличается. И тот факт, что я встретил тебя здесь. Элис, ну это же чудо! Всевышний мне благоволит, никак иначе. — Элис взглянула на меня, но ничего не ответила.
— Спасибо, что написала Крису и деду, что уезжаешь и не будешь на связи некоторое время.
— Как они?
— Не плохо. Тоже скучают, через пару недель они запереживали за тебя и заподозрили что-то неладное.
— Ты им не рассказал?
— Совсем недавно. После суда. И приехать смог лишь сейчас по той же причине. До суда я был под подпиской о не выезде. Я метался, как зверь в клетке. Я так хотел объясниться с тобой. И ни обстоятельства, ни ты, ни что этому не способствовали. — я вздохнул. — Элис, прошу тебя, давай начнем всё сначала?
— Не люблю эту фразу.— выдохнула она, вновь обращая свой взгляд в окно. — Как можно начать сначала? Как будто бы можно забыть всё то, что было, запретить себе чувствовать, стереть всё пережитое...
— Нет, я буду помнить свою ошибку. Именно она позволит мне в следующий раз поступить иначе. Я теперь знаю, что огораживать любимого человека от чего-либо в своей жизни глупо и губительно. — не согласился я. — Ладно, тогда дубль два?
— Эван, нам пора.— вместо ответа она посмотрела на часы. — Думаю, наше поведение некрасиво.
— Дай мне шанс, Элис.— я обнял ее сзади. — Не хочу покидать эту комнату с неопределенностью в сердце.
— Давай, поговорим завтра? — прошептала она. То, что она не вырывалась из моих объятий давало мне надежду и я согласился.

36 страница15 октября 2023, 17:38