27. Шёпот прикосновений.
— Не паникуй, Элис, дед шутит. — завел Эван меня в свою спальню после ужина. — Конечно, ты для него самая желанная невестка, но мы обязательно поставили бы тебя в известность... Наверное... ну, за час перед венчанием точно! — смеялся Эван, ловя от меня подушку.
— Если серьезно, — он взял меня за руки, усаживая на кровать, — не переживай. Они просто любят тебя. Ты нам всем дорога.
— Я не буду ночевать у тебя! — осознав, что сижу на его кровати, решила перевести я тему.
— Будешь! — посмеялся он. — Да, расслабься, Элис. Нас ждет долгая... рабочая ночь. Мне весь вечер вести переговоры с командой, утром банеры должны уже висеть по городу. У нас много работы и я просто хотел попросить тебя остаться сегодня со мною. Поможешь советом, как дизайнер. Захочешь спать, моя кровать в твоем распоряжении, я в любом случае не планирую сегодня ее занимать.
Я нахмурилась, изучая лицо мужчины, пытаясь прочесть между срок.
— Трусишка! — надул он губы. На что я швырнула в него вторую подушку. Поймав ее, он моментально прижал ею меня к кровати, нависая надо мной. — Элис, попытайся доверять мне. Я буду держать себя в руках. — сказал он, поцеловав кончик моего носа. — Пора работать! Мы и так дали немалую отсрочку этим разгильдяем! — поднялся Эван, направляясь к рабочему столу.
Ночь и правда была долгой, Эван браковал все первые предложения ребят. Лишь к часу ночи ему понравился очередной вариант.
Он отобрал с моей помощью 7 фотографий с нашим участием, которые станут рекламными щитами.
К двум часам я заварила нам кофе, хотя Эван, казалось, не нуждается в подзарядке, он ни на секунду не терял рабочий настрой.
— Есть кое-что более эффективное для меня. – Говорил он, время от времени воруя мои поцелуи. — Это лучше, чем кофе.
Кофе и мне то не особо помог, потому что к 3 часам ночи я уже клевала носом. Мне очень хотелось увидеть ролик, который Том монтировал с нашим участием. Но, не дождавшись, я уснула.
В 6 утра я неожиданно открыла глаза. И обнаружила себя в спальне Эвана одной. Рядом со мной лежала записка:
«Элис, милая, я уехал утвердить печать. Для тебя есть одна очень важная задача! Ни при каких обстоятельствах не покидай эту кровать, я очень тороплюсь, чтобы успеть застать тебя тёплую, сонную в моей кровати. Не лишай меня этого удовольствие! Я уже бегу. Дождись меня.
Эван.»
Я не могла не улыбнуться этой записке. Поворочавшись немного в кровати, я вскоре опять уснула. Почувствовав через какое-то время холодные руки Эвана, обнимающие меня.
– Тшшш, это я, спи, спи. — шепнул он мне. Удивительно, но я продолжила спать в непривычных для себя объятьях мужчины.
Проснулась я уже когда солнце стояло высоко. Я лежала на груди Эвана, обнимая его всеми конечностями. Не уверено подняв взгляд, я встретилась с улыбающимися глазами мужчины.
– Доброе утро, сладкая. – чмокнул он меня в нос.
– Привет. – прохрипела я сонным голосом. – Давно не спишь?
– Достаточно, чтобы насладиться этим зрелищем. – улыбнулся он, кивая на моё бесцеремонное владением его телом.
– Нужно было разбудить меня. Сколько времени? Как работа? – вспомнила я про наш ночной проект.
– Замечательно! Почти 11! Пока ты спала мы обклеили пол Нью-Йорка нашей рекламой. И видеоролик тоже давно готов. Не уверен, правда, что тебе стоит его смотреть.
– Почему это? — возмутилась я, приподнимаясь с его груди.
— Ну, как бы тебе сказать? Тому удалось сделать его очень чувственным, я бы сказал, даже слишком. Думаю ролик, как минимум 14+. Хотя, все в восторге от него. Никто не верит, что на видео я, вернее, мои руки. Все утверждают, что я не могу быть настолько романтичным. Не знаю, талант ли Тома это или всё сделали наши с тобой чувства.
– Ну, тогда я точно должна это увидеть. – встала я с кровати, направляясь к рабочему столу Эвана.
— Показывай!
— Есть идея по-лучше! Поехали позавтракаем в центре, там повсюду сейчас «мы», вернее наши руки.
— Интригуешь! — согласилась я! — Тогда я собираться! — и выскочила за дверь.
— А утренний поцелуй?— услышала я уже за дверью. И улыбнулась.
— Готова? Мы подъезжаем!
Мы ехали по утреннему Нью-Йорку, наслаждаясь рождественской атмосферой и тут в высоту целого этажа «мы». Я сразу вспомнила этот момент и те чувства, что испытывала при этом. Мой подбородок в руках Эвана. Часы смотрятся очень выигрышно на его запястье, очень по-мужски. Я бы сказала, брутально. Мои приоткрытые губы... бррр... аж мурашки побежали по коже.
Я посмотрела на Эвана и встретила его довольный моей реакцией взгляд.
— Это шикарно! — только и вымолвила я.
— Дай пять, детка! — выставил он мне пятюню. — Мы это сделали и сделали шикарно, как ты выразилась. А лучше поцелуй. — хищно улыбался Эван, заглушив мотор, припарковавшись.
Отстегнувшись, я чмокнула его в нос, как он уже неоднократно делал со мной.
— Не серьезно! Но хоть так. — вздохнул он. — Очень тяжело не думать об этих нежностях, тяжело держать себя в руках. — переплел он наши пальца, внимательно наблюдая за нашими соединенными руками. — Ты занимаешь все мои мысли, Элис!
— Еще несколько дней и я уеду, вздохнешь свободней. — попыталась я пошутить.
— Не смешно, Элис! Легче не станет! Я уже прорабатываю план, как удержать тебя здесь. Не хочу отпускать тебя назад в Германию.
— Я б осталась, если б могла, но мне нужно решать вопросы с учебой, практикой. Мы же не расстаёмся навсегда!
— Не хочу расставаться даже на день, Элис!
— Боишься отношений на расстоянии? — спросила я.
— Боюсь отношений без тебя! Буду летать к тебе каждые выходные или возьму отпуск и поселюсь у тебя. — задумался он.
— Давай не будем о грустном! — перебила я его размышления.
— А грустное ты видишь в том, что придется расстаться, или в том, что я поселюсь у тебя? — хмыкнул он.
— Ха-ха! Очень смешно, Эван. Расскажи лучше, как вы поработали ночью? Никого не уволил? — решила я отвлечь его.
— Ребята - молодцы! Мы управились до четырёх и сразу - в печать и далее - на стены. Ролик играет на всех экранах торговых комплексов с 8 утра.
— А когда будет понятно, есть ли толк от рекламы?
— Я думаю уже через пару часов.
— Классно!
— Ладно пошли, твой план, заболтать меня, почти удался. — Эван надел пальто, покидая автомобиль.
В торговом центре Эван выбрал столик в кафе с видом на один из рекламных экранов. И мы заказали завтрак, ожидая появления нашего ролика.
И когда я уже одолела яичницу с ветчиной и приступила к кофе, появилась она... Под мелодичную музыку с рождественским мотивом, под приглушенный свет и мерцание новогодних огоньков, руки Эвана, да, да, с часами, но я смотрела не на них. А на его прикосновения, будто шепчущие о нежности. Картинки с прикосновениями сменяли друг друга. Его рука, скользящая по моей спине, притягивающая за талию, приподнимающая подбородок, моменты «секунда до поцелуя»... Всё это смотрелось очень романтично. Не знаю, чувствуют ли это все зрители, или только мы, как участники событий, при чем не равнодушные его участники.
— Завораживает, да?
— Мм, — промычала я утвердительно, не отрываясь от рекламы. — В 30-ти секундах - целая история! — восторгалась я! — И совсем не пошло!
— Никто не говорил, что пошло!
— Ты говорил, это «слишком»! — пыталась я разобраться.
— Слишком чувственно или даже интимно. Но, думаю, это из-за того, что это наши реальные чувства, а не игра. Такое ощущение, как-будто бы за нами подсмотрели.
— А мне кажется, это реально круто!
— И мы в полноте воплотили твою задумку?
— 100%!
— Интересно, с Дэвидом было бы также? — задумался Эван.
— С изначально утверждённой моделью?
— Ага.
— Даже не знаю. Скорее всего да, но я бы сейчас не чувствовала того, что чувствую сейчас, пережив те эмоции с тобой.
— Это хорошо и плохо одновременно. — огорошил меня мужчина. — Хорошо для нас, как для пары. Мне важно знать, что ты чувствуешь это только со мной. А плохо для тебя, как для профессионала, дизайнера и модели. Потому что ты должна что-то чувствовать, смотря этот ролик. Иначе работа выполнена не на 100%.
— Согласна! Теперь и мне интересно, услышала бы я этот «шепот прикосновений», если б там были другие модели. — задумалась я. — Надо спросить незаинтересованное лицо, что они переживают, глядя на эту пару на экране.
— Хорошая идея! Можно понаблюдать за реакцией людей. И... посмотреть статистику продаж.
— Ммм, не терпится спросить деда Тома и Криса об их впечатлении.
— Спросим позже, пока отдыхай! Мы на первом нашем свидании!
— О как?! — я об этом даже не подумала.
— Именно, допивай кофе, пойдем гулять!
