29 страница15 сентября 2018, 10:13

ГЛАВА 29 Любым способом



«Поставьте кувшины с вином под мою кровать» Фан Юань приказал четырем слугам таверны.

Каждый из них держал по несколько кувшинов зеленого бамбукового вина. За отобранные у учеников деньги, Фань Юань купил 21 кувшин вина.

Один кувшин стоил два первобытных камня. Из-за Винного Гу, Фан Юань потратил сразу сорок Первобытных Камней.

Его мешочек, который только что распирало от изобилия камней, чуть-чуть сдулся. Осталось всего тридцать девять первобытных камней. Однако этого было достаточно, чтобы подпитывать Винного Гу в течение длительного периода.

«Да, Мастер». Слуги поспешно ответили. Они не осмелились проявить какое-либо неуважение к Мастеру Гу.

Более того, поскольку Фан Юань купил такое большое количество вина; Теперь его можно считать постоянным клиентов таверны. Если бы слуги, что-то ему сказали, они легко бы могли потерять работу.

После того, как все ушли, Фан Юань закрыл двери общежития и сел, скрестив ноги на кровати.

Наступала ночь.

По небу разбегались звезды от легкого дуновения ночного ветра.

В комнате не было света.

Один за другим в Первобытном море поднимались волны. Морская вода испускала бронзовое свечение цвета. Каждая капля морской воды была Бронзовой Первозданной Сущностью, которая отличалась от первого уровня Мастера Гу.

Общая количество Первобытного моря составляло только сорок четыре процента пустой апертуры. Это был предел для способности класса C Фан Юаня.

Пустая апертура была ограничена стенами, которые были слоем тонкой белой световой мембраны, окружавшие пустую апертуру.

Ничего не было в пространстве над Первобытным морем. Весенняя и осеняя Цикада скрылась под командованием Фан Юань.

Однако, на поверхности моря, плавал милый Винный Гу.

Он свободно плескался в морской воде. Иногда он нырял или бился хвостом, разбрызгивая капли воды.

Когда ум Фан Юань содрогался, Винный Gu сразу же реагировал. Он переставал играть, сворачиваясь в пангасиуса, а затем медленно поднялся в центр пустой апертуры.

«Иди». Фан Юань призвал десять процентов своей Первобытной Сущности сформировать тонкий поток, погружаясь в тело Винного Гу.

Винный Гу полностью поглотил блеск Первобытной Сущности.

Почти мгновенно сорок четыре процента морской поверхности немного уменьшились.

Превращая Первобытную Сущность в силу, Винный Гу, свернутый, как шар, начал издавать белый ореол, который позже превратился в слабый белый винный тумана.

Волшебный винный туман не рассеялся, а окружил тело Винного Гу.

Бронзовая морская вода набросилась на винный туман. Затем он постепенно поглотил морскую воду, пока не осталось даже следа. Более того, половина десятипроцентной Бронзовой Первозданной Сущности исчезла в воздухе и осталась только вторая половина.

Однако эти пять процентов Первобытной Сущности были сконденсированы раньше. Былая Первобытная Сущность излучала бронзовое свечение. Хотя сейчас она освещалась тем же бронзовым свечением, зеленый оттенок на ней становился темнее, превращаясь в бледно-зеленый цвет.

Бледно-зеленая Первозданная Сущность принадлежала Промежуточному Уровню Мастера Гу. Смысл Винного Гу заключался в том, чтобы сконденсировать Первозданную Сущность, увеличив Первоначальную Сущность Мастера Гу до более высокой стадии!

У мастера Гу было девять этапов. Сверху вниз: первый уровень, второй уровень… и так до девятого уровня. Каждый уровень разделялся на четыре небольших этапа: начальный, средний, продвинутый и пиковый.

Сейчас Фан Юань был на начальном уровне Мастера Гу. Однако, благодаря Винному Гу, он теперь был на Промежуточном уровне Мастера Гу!

«Чтобы сконденсировать пять процентов Промежуточной Первобытной Сущности требуется двадцать процентов Первозданной Сущности. Если я хочу превратить все сорок четыре процента Первобытной Сущности в пустую апертуру Промежуточной Первозданной Сущности, мне придется использовать почти восемнадцать процентов способности Первоначальной Сущности Новичка. А если я захочу быстро достичь своей цели, тогда уже придется использовать «Первобытные камни».

Подумав, Фан Юань открыл глаза, и взял Первобытный камень размером с утиное яйцо из своего мешочка.

Он постепенно поднял правую руку, держась за первобытный камень. Фан Юань продолжал потреблять природную Первобытную Сущность, чтобы пополнить свою собственную.

Морская поверхность внутри пустой апертуры, которая только начала снижаться, медленно поднялась.

Фан Юань не скупился, когда дело доходило до использования Первобытных Камней.

«У меня нет друзей или семей, чтобы помочь. Я могу выживать только, вымогая камни у других людей. Сегодня первый день. Через неделю, когда школа выдаст новое пособие, я продолжу выполнять «свою работу».

Как это могло понравится Фан Юаню? Когда Гу Мастер культивировал, ему постоянно не хватало Первобытных Камней.

Фань Юань не переживал о студентах.

Этот мир отличался от земного.

В школах на земле обычно запрещали боевые искусства. Они в основном полагались на сохранение мира и гармонии в школе. Однако в этом мире борьба была главной темой.

Иногда Мастера Гу боролись с ужасающими дикими зверями или объединялись, чтобы сражаться против мерзкой и безумной погоды или же сражаться с другими мастерами Гу из-за соперничества.

Поэтому боевые действия, напротив, поощрялись и пропагандировались.

Этот мир, казалось, не имел границ. Только южная граница, где жил Фан Юань, была в семь-восемь раз больше общей площади поверхности планеты Земля. Здесь живая среда была еще более жестокой. Люди жили здесь кланами, устанавливали горные крепости.

Через какое время горная крепость находилась под атакой либо стаи зверей, либо экстремальных погодных условий.

Мастер Гу становился основой защитой горной крепости. Клан призывал к безграничному количеству боевых мастеров.

Кроме того, у Фан Юаня были свои ограничения в боевых искусствах.

Он не атаковал в подбородок, потому что мог легко смертельно ранить человека. Более того, он не применял мастерство кулаков или пальцев. Он рассчитывал только на свою ладонь

Ни один ученик сильно не пострадал от этого и получил лишь пару незначительных травм.

Фан Юань не хотел убивать. Каждый раз, когда он предпринимал крайние меры, у него была конкретная цель.

....

Черные облака приближались, закрывая лунный свет.

Слой сумерек окутал всю крепость Древней Луны.

Когда ночной сторож позвонил в колокол, люди поняли, что ночь уже близка. Также, это делалось с целью предостережения от огня, диких животных, а также мастеров Гу из разных кланов, которые пробирались внутрь.

В горной крепости не погасли еще несколько огней.

В кабинете Гу Юэ Чи Лянь в особняке линии Чи, до сих пор горел свет.

Старейшина нежным тоном утешал своего внука Гу Юэ Чи Чэна: «Я слышал, что тебя избил этот Фан Юань?»

Глаза Гу Юэ Чи Чэна были в синяках; Он сердито сказал: «Правильно, дедушка. У этого Фан Юаня всего лишь способность класса C, но он слишком высокомерен. Он преградил нам путь в великих воротах и всех ограбил, забрав Первобытные Камни. Что еще больше раздражает, так это то, что школа закрывает на это глаза. Дедушка, помоги внуку избавиться от такого позора!»

Гу Юэ Чи Лиан покачал головой: «Увы, вы сами должны разбираться. В любом случае, он выхватил у тебя один Первобытный камень; ты не был серьезно ранен. Я не могу ничего сделать. Более того, даже если бы тебя сильно избили, все равно дедушка не замолвил бы за тебя словечко, ты понимаешь почему?»

Гу Юэ Чи Чэн был ошеломлен. Он подумал, а потом нерешительно заговорил: «Дедушка, я вполне понимаю вас. Я могу рассчитывать на то, что я верну свое собственное достоинство?»

«Конечно». Гу Юэ Чи Лиан кивнул: «Ты должен помнить, что ты не просто представляешь себя, но и всю нашу линию Чи. Несколько лет мы сталкиваемся с семьей Мо. Твое малейшее движение может означать надежду на будущее семьи Чи. Дедушка поможет тебе, но все равно придется тебе встать на ноги, создавая свой собственный независимый образ. Если нет, то надежда на продолжение линии Чи исчезнет».

Говоря, Гу Юэ Чи Лиан глубоко вздохнул: «Это еще одна причина, по которой дедушка помог тебе притворяться способностью класса B. Наша линия Чи нуждается в мощном, но грозном наследнике, чтобы поддерживать линию Чи в будущем».

Гу Юэ Чи Чэн был поражен: «Дедушка, внук понял».

Гу Юэ Чи Лянь покачал головой: «Твоего понимания не хватает, тебе нужно приложить больше усилий. Фан Юань - это всего лишь небольшая проблема. Внук, тебе нужно упорно тренировать базовые кулачные бои, быстро достигая промежуточного первого уровня. Лучше всего, чтобы ты занял на первое место. Такая хорошая слава не помешала бы нашей линии Чи».

«Да, дедушка», - громко ответил Гу Юэ Чи Чэн.

«Ха-ха-ха, это настоящий боевой дух, которым должны обладать наследники линии Чи. Внук, тебе нужно больше стараться. Дедушка будет прилагать все усилия.»

29 страница15 сентября 2018, 10:13