ГЛАВА 28 Бизнес без капитала
«Зачем мне его останавливать?» Старейшина школы поднял брови, сияя от улыбки. Он протянул руку, указывая на Фан Юаня, а затем сказал: «Этот человек уже контролирует общую ситуацию. Когда он взломал шею ученика, он был рядом с ним. Он ударил по затылку, поскольку знал, область шеи могла мгновенно вывести из строя других учеников. Между тем, если бы он ударил по затылку - этот человек умер бы моментально»
«Посмотрите на юношей на земле. Там серьезно кто-то ранен? Нет! Даже если они были серьезно ранены, и что? Все зависит от Мастера Исцеления Гу нашей школы.
«Но, почетный старейшина, этот человек слишком высокомерен. Он преграждает выход из грандиозных ворот; Он явно сейчас смотрит на, нас, телохранителей. Если бы другие члены клана увидели это, что бы они подумали о нашей школе? Ученик со способностью класса С сделал такой хаос в школе. Если это кто-то узнает, репутация Мастера будет запятнана» Охранник прищурился и почтительно сказал.
«Хамф, этого парня ничего не может остановить. Вы все думаете, что ваше достоинство оскорблено?» Старейшина школы был недоволен. Он фыркнул, затем, дерзко посмотрел на охранников. Они все опустили головы и молчали.
«Что плохого в борьбе? Пока это не привело к летальному исходу…почему бы не попрактиковать свои навыки. Запрещение боевых действий - подавление боевого духа у юношей! Раньше ведь были драки? Очень даже часто. Когда у юношей много боевых стратегий, им не терпится их продемонстрировать. Почему же ты не останавливал их тогда?» Спросил Старейшина школы.
«Возможно, раньше драки были один на один. А в этот раз Фан Юань собрал целую толпу учеников!» - ответил главный охранник.
«Нет, нет». Старейшина школы покачал головой: «Это было потому, что вы не осмелились их остановить». Потому что через полгода Гу Мастера превзойдут обычных людей в боевых искусствах. Как вы можете их остановить? Прямо сейчас, вы, ребята, хотите остановить Фан Юаня, потому что чувствуете, что он только начал культивировать, у него нет достаточной силы. Более он так посмотрел на вас, как будто опуская ваше достоинство ниже некуда. Но вам, ребята, нужно помнить; Все ученики Гу Юэ - члены клана Древней Луны. Они ваши хозяева! Независимо от того, молоды ли они или слабы, они ваши хозяева!»
Тон старейшины вдруг стал величественным.
«Из-за вашей преданности я дал вам должность охранников, наградил некоторыми преимуществами. Но на самом деле, вы, ребята, слуги. Только слуги! Как вы думаете слуга осмеливается критиковать своего хозяина, управляя его делами?» Лицо старейшины было таким же спокойным, как и всегда.
«У подчиненных нет таких мыслей!»
«Подчиненные не смеют! Не смеют!»
Охранники были так напуганы, что их лица стали пепельного цвета. Они все встали на колени, низко кланяясь.
Старейшина школы холодно фыркнул. Он указал на главного среди охранников: «Если вы критикуете своего хозяина, будьте добры, покиньте пост главного».
Некоторое время он постоял молча, прежде чем заговорить со всеми: «Через полгода я проведу еще один экзамен на пост лидера».
Глаза других охранников мгновенно засветились. Все были теперь взволнованы.
«Будучи главой охранников, можно получать пол первобытного камня каждый месяц!»
«Стать лидером - это быть на одну ступень выше остальных. За исключением мастера»
«Если бы я мог стать лидером, такая слава ...»
«Достаточно, почему вы все еще здесь? Быстро уходите. Подождите, пока битва закончится, а затем очистите поле! - крикнул Старейшина.
«Да, да, да».
Охранники в страхе начали покидать павильон. Когда они шли по лестнице, кто-то споткнулся и упал с нее.
Однако, боясь наказаний Старшего Старейшины, охранник сдерживали себя, краснея от стыда.
«Хамф, слуги, как собаки. Надо их немного припугнуть. Бросить небольшую кость как собакам, чтобы они могли сразиться друг с другом и показать свою мощь. То, что называется удерживанием палки одной рукой и морковки- другой [1] – единственный путь для высших властей». Когда он услышал звук снизу, Старейшина школы усмехнулся. Затем он обернулся, посмотрел в окно в сторону великих ворот.
Еще десять учеников лежали на земле рядом с воротами.
Фан Юань поднял голову и гордо встал. Он столкнулся с тремя девушками-ученицами, желающие спрятаться друг за друга.
«Вы не пройдете сюда!»
«Если вы будете двигаться, я должен буду применить свой Лунный Клинок!»
На ладонях появились голубые ореолы. Казалось, они были слишком взволнованы, призывая свою Первозданную Сущность, чтобы вызвать Лунный Свет Гу.
Фан Юань не испугался. Он презрительно ухмыльнулся, приближаясь к ним шаг за шагом: «Вы такие мужественные. Вы забыли правила школы? В учебном заведении запрещено использовать Гу для борьбы. В противном случае – вас исключат. Тогда давайте, действуйте ».
«Это ...» Девушки-ученицы колебались.
В торжествующих зрачках Фан Юаня появился блеск. Он мгновенно бросился вперед, поднял руку, безжалостно, не обращая внимания, что перед ним девушки, с звуком «удар, удар», он начал их всех вытеснять.
Обе коленки девушки стали мягкими, парализованными, а затем она упала на землю. Она плакала, как груша, купающаяся под дождем, повернувшись к Фан Юань и умоляла: «Фан Юань, тебе не нужно сюда приезжать, пожалуйста, пощади меня».
Фан Юань посмотрел на нее сверху и холодно сказал: «Один первобытный камень».
Мягкая фигура девочки слегка дрогнула. Когда она вдруг поняла это, она поспешно открыла большую сумочку и вынула оттуда три Первобытных Камня. Вложив их в ладонь, она поднялась к Фан Юаню: «Не бей меня, я отдам тебе все, я отдам тебе всех!»
Выражение лица Фан Юаня не изменилось. Он медленно выпрямил свою правую руку, протянул большой и указательный палец, чтобы осторожно забрать один первобытный камень.
Девушка не переставала дрожать.
«Я уже сказал, только один Первобытный камень». Фан Юань остановился на некоторое время и небрежно сказал: «Теперь можешь идти».
Девушка долго смотрела на него. Когда она хотела встать, ее конечности стали мягкими. Она даже не могла подняться.
Чувство страха наполнило ее сердце. Она была слишком напугана, что не могла даже использовать ни одного луча своей силы.
Увидев такую сцену, Старейшина школы покачал головой.
Девушка, которая упала на землю, обладала способностью класса C. Однако, с таким темпераментом, она могла быть только Мастером логистики или заниматься производственным процессом клана.
«Но на самом деле, этот Фан Юань...» Старейшина школы погладил подбородок и прищурил глаза.
Он чувствовал, что Фан Юань не только обладал талантом сражаться, но и знал предел. Он не не вышел за рамки, требуя только один Первобытный камень. Если бы Фан Юань захотел два- Старейшина не выдержал бы и вышел.
Пособие в школе было всего три Первобытных Камня. Один камень не принес бы больших перемен. А вот если два камня? Это было достаточно хорошо для Фан Юаня.
Вскоре появилась последняя группа учеников. Всего их было пять, и среди них был брат-близнец Фан Юаня.
«Брат, как ты мог ?! Ты сильно смелый. Ты осмелился затеять драку прямо у великих ворот, а затем еще и вымогать первобытные камни!» Когда он увидел это, у Гу Юэ Фан Чжэна расширились глаза и рот. Он действительно не мог поверить увиденному: «Ты должен признать свою вину со Старшим учеником школы. Это не шутка; Тебя могут даже исключить!»
Фан Юань улыбнулся: «Звучит разумно».
Фан Чжэн вздохнул с облегчением. Казалось, его брат не сошел с ума.
Однако он вдруг услышал, как Фан Юань сказал: «Один первобытный камень за человека».
«Что?» Фан Чжэн удивленно открыл рот: «Ты хочешь, чтобы я тоже тебе дал?»
«Мой любезный брат, конечно, ты мне не нужен». Тон Фан юаня стал очень нежным: «Но тебя ждет тоже самое, что и их».
Фан Юань указал на молодых людей, лежавших и стонущих на земле.
«Ты даже не позволяешь своему родному брату идти!»
«Фан Юань, ты сумасшедший, ты слишком жесток ...»
«Мы не можем победить его. Настоящий герой не ищет проблем. Мы должны просто отдать камни».
«Это верно. Отдайте ему сейчас Первобытные камни. Позже мы расскажем учителю! Он еще пожалеет! »
«Подождите минуту». Когда они собирались уйти, Фан Юань окрикнул их.
Фан Юань повернулся к молодым людям, которые лежали на земле, и глубоко вздохнул: «Вы думаете, что я буду лазить по вашим карманам?»
Юноши были ошарашены.
Фан Юань уставился на них и слегка прищурился.
Когда в его глазах вспыхнул холодный свет, сердца пятерых юношей стали биться быстрее.
«Хорошо, Фан Юань, мы понимаем твое намерение».
«Тогда я помогу вам».
Под тиранической силой Фан Юаня, они только опустили головы, ища денежные мешочки у молодых людей, лежащих на земле, вынимая по одному Первобытному камню. Потом они собрали их, передав Фан Юаню.
В его классе было в общей сложности пятьдесят семь человек. Поскольку у каждого из них был один Первобытный камень, у Фан Юаня насобиралось пятьдесят шесть камней в руке.
У него уже было двадцать первобытных камней, но он использовал десять из них, чтобы купить пару кувшинов зеленого бамбукового вина. Зато после вознаграждения у него стало семьдесят девять Первобытных Камней.
«Вымогательство - это способ заработать больше денег». Фан Юань положил свою увеличившуюся денежную сумку в области груди, а затем отмахнулась.
Он оставил юношей лежать на земле.
Все находились в замешательстве, включая Фан Чжэна.
«Быстро»
«Поспешите».
«Где Мастер Исцеления Гу? Пусть быстрее идет сюда!»
Группа Охранников кричала без остановок, делая все возможное. В предвкушении будущего избрания нового лидера, они были полны энергии.
