23. Мы сгорим за это в аду (2 часть)
От неожиданности парень замер, будто его приковали к чертовой кровати и заморгал.
— Ну же, малыш, — прошептал Роберт ему в самые губы, а Холланд еще не до конца отойдя от ступора приоткрыл рот, отвечая на поцелуй.
Спустя мгновение язык Дауни проник в его рот, провел по ряду верхних зубов, от чего у Тома, кажется, захватило дыхание. Он прерывисто выдохнул, вцепляясь Роберту в волосы и начиная перебирать темные пряди своими длинными пальчиками.
Дауни же в свою очередь провел рукой по его спине, а после прижал к себе еще ближе, скользнул ниже, на ягодицы, а Холланд выгнулся, что-то протяжно застонав в самые губы.
— Черт бы тебя побрал, Холланд, — выдохнул мужчина и заметил, как парень хитро улыбнулся, поддаваясь вперед всем телом. — Мерзавец.
Руки скользнули под футболку Тома, поглаживая гибкую спину, а после опустились к резинке трусов, мужчина провел большим пальцем по грани между кожей и тканью.
Том качнул бедрами, призывая к действию. Дауни, в свою же очередь, будто дразня, скользнул вверх рукой по мужской спине, обрисовывая лопатки, а Холланд нетерпеливо застонал и сжал волосы Роберта в кулаке.
— Эй, — мужчина укусил парня за губу и отстранился. — Не хочу лысым остаться.
Том же приоткрыл рот и облизался, убирая назад выпавшие пряди и снова поддаваясь вперед, чтобы получить эти желанные губы.
Роберт, увидя это, усмехнулся.
— Ну уж нет, малыш, повеселились и хватит, — произнес он и увидя, как Холланд надулся, сгреб его в охапку.
— Ну Ро-о-оберт, — протянул он, утыкаясь в грудь мужчины. — Пожалуйста.
Мужчина погладил его по шелковистым волосам, от чего парень недовольно задергался.
— Не сегодня.
— Пожалуйста, Роб, у меня уже...
Дауни опустил взгляд на бугорок в боксерах Тома и качнул головой. Если быть честным, то у него у самого уже стоял, но широкие шорты скрывали это.
— Старую добрую дрочку еще никто не отменял, — произнес он, поднимая лицо парня за подбородок и убирая выпавшие пряди за уши.
Холланд потянулся своими пальчиками к резинки шортов мужчины, а Дауни не успел его остановить, как он аккуратно сжал его вставший член.
— У тебя у самого уже ведь стоит, — прошептал парень прямо ему на ухо. — Не лишай нас обоих удовольствия, Роб.
Дауни охнул, когда пальчики Тома обхватили его ствол плотней и начали двигаться вверх-вниз.
— Черт, Том, ты с ума меня сводишь, — прохрипел он, а парень лишь невинно улыбнулся.
— Ты меня тоже.
Дауни взял руки Холланда и осторожно вынул их из своих боксеров.
— Сладенькое на потом, — тихо произнес он и тут же впился в губы Тома, а парень сладко простонал что-то вроде «хочу сейчас».
Дауни, острожно придерживая Холланда за ягодицы, помог забраться ему к себе на колени так, что теперь ноги Тома были по разным сторонам от его ног, а вставший член соприкасался об его хозяйство, тоже стоящее колом. Парень запрокинул голову, а Роберт тут же прильнул к его шеи, оставляя красивый засос, от чего вызвал очередной стон и гору мурашек.
— Р-о-об, — простонал Том, двигая пахом туда-сюда, от чего создавал трение между двумя членами. Роберт был готов кончить прямо сейчас.
Мужчина снова прильнул к шее парня и провел по ней языком, а внутри Тома будто взорвался фейерверк. Его бархатные прикосновения пронзали иглами и Холланд дернулся от предвкушения, прижимаясь к Роберту еще ближе. Кажется, будто они совсем потеряли контроль.
— Я хочу тебя, — прошептал Том на ухо, прикусывая мочку. Мужчина вздрогнул. — Пожалуйста, быстрее, я не выдержу.
Роберт оторопело моргнул, видимо, не думал, что это произойдет настолько быстро.
— Ты точно уверен в этом?
— Я ни в чем еще не был уверен настолько, Роб, — в этот момент пальцы мужчины невзначай задели его член, от чего Том негромко вскрикнул.
Дауни мягко улыбнулся и провел тыльной стороной ладони по щеке Холланда, который недовольно заерзал на его коленях, снова потираясь возбужденной плотью о член мужчины.
— Черт, Том, — ахнул Роберт и шлепнул парня по заднице, сгоняя его со своих колен.
Как только мужчина привстал, чтобы развернуться к парню, тот потянул его на себя за футболку и та затрещала по швам. Дауни недовольно ругнулся, но увидев стыдливый взгляд Холланда тут же замолчал.
Быстро избавившись от шортов и футболки, предварительно стянув ее и с Тома, он принялся стягивать боксеры, а парень заметно напрягся.
— Первый раз? — как бы невзначай уточнил Роберт, отбрасывая белье на пол.
Щеки Холланда залились румянцем.
— Второй. Ну, то есть, с мужчиной — первый, — промямлил он, а Дауни понимающе кивнул.
— Не беспокойся. Я буду нежен, хорошо?
Том осторожно кивнул, не решаясь делать что-то первым. Роберт же протянул руку к тумбе и достал оттуда тюбик со смазкой. Черт знает, откуда она у него там.
Он выдавил немало на свои пальцы и завел руку Тому за спину, спускаясь к ягодицам, а другой рукой утешающее поглаживая спину.
— Точно?
— Да, — выдохнул парень и почувствовал, как прохладный палец коснулся его дырочки.
— Расслабься, — посоветовал Роберт и надавил на сфинктер мышц, проникая в Тома одним пальцем.
Холланд вздрогнул всем телом и прикрыл глаза, расслабляя весь организм. Необычные ощущения.
Роберт погрузил палец почти полностью и взглянул на лицо парня. Он был напряжен, но в целом, все было хорошо.
— Еще, — потребовал парень, и вскоре в заднем проходе Тома поместилось три пальца и он бесстыдно постанывал, от чего у Роберта, кажется, кружилась голова.
Дауни вынул пальцы из Холланда, а тот удивленно вскинул брови, будто его лишили самого прекрасного.
— Роб?
Мужчина прислонил свой палец к его губам, заставив заткнуться. Он осторожно наклонился и оставил поцелуй на ключице. Том поддался вперед.
Роберт бесстыдно принялся целовать своего мальчика, который слишком пошло стонал для таких маленьких шалостей. Он был первым у Дауни, кто настолько чувствительно реагировал на прикосновения.
— Может... К главному... Роб? — прерывисто поинтересовался Том, а Роберт лишь коротко кивнул. У него будет еще много дней, чтобы насладиться этим молодым телом.
— Д-да, — выдохнул он и увидев, как Холланд поворачивается к нему спиной, осторожно придержал. — Не так быстро, малыш. Я хочу видеть твое лицо.
Холланда это немного смутило и его уши стали красноватыми, но он послушно раздвинул ноги, а Дауни пристроился между них, снова выдавливая смазку из тюбика.
— Готов?
— Да.
Роберт осторожно принялся входить в парня, а тот закусил губу, запрокинул голову назад и из его уст вырвался тихий стон. Мужчина медленно продвигался вперед, а у Холланда в уголках глаз проступили маленькие слезинки, которые он тотчас сморгнул.
— Все хорошо? — мягко поинтересовался мужчина, наклоняясь к лицу Тома и принимаясь сцеловывать его слезы.
— Да, продолжай, — простонал парень, сжимая и разжимая пальцы в кулак от нетерпения.
Войдя полностью Роберт замер на секунду-другую, наблюдая за парнем и, увидев одобрительный кивок, принялся выходить.
Это не было похоже на что-либо, что чувствовал Холланд когда-то. Тупая боль перемешивалась с удовольствием, накрывая его волнами: то больно, то неописуемо хорошо. Но, пожалуй, уже теперь склоняясь ко второму варианту. Роберт вышел почти полностью, но тут же принялся входить, немного ускоряясь, от чего Том сладко застонал.
Мужчина постепенно наращивал темп, двигаясь широкими толчками и размашисто входя в парня, которому сейчас было до барабана, помирятся ли студии и будет ли он человеком-пауком дальше. Сейчас существовали только эти пронизывающие касания и тепло внизу живота.
Том, уже окончательно расслабившись, притянул Роберта ближе к себе и уткнулся в его плечо, поглаживая спину. Его стоны звучали гораздо громче, Холланд стонал практически мужчине на ухо, впиваясь ногтями в кожу при особенно сильных толчках, что так заводило.
Дауни поцеловал парня в щеку и что-то прорычал на ухо, а парень прикрыл глаза от наслаждения, потому что Роберт принадлежал сейчас ему и только ему.
— Мой, — вырвалось у мужчины, а Холланд готов был излиться только от этого рыка, потому что наконец добился близости со своим предметом обожания.
Через некоторое время ресницы Холланда задрожали и он успел лишь прохрипеть «Роберт», изливаясь прямо себе на живот. Дауни, сделав пару толчков, излился прямо внутрь парня и нежно укусил того за плечо.
— Мы сгорим за это в аду, малыш, — произнес Роберт, пьяно улыбнувшись.
***
Утром Роберт приготовил завтрак, а как только взъерошенный и потрёпанный Том спустился с верхнего этажа, усмехнулся.
— Как объяснишь свой пост в Инстаграм? — поинтересовался он, а Холланд пожал плечами.
— Мы ведь сделали это, Мистер Старк, — Роберт дернулся от такого обращения, но по его губам скользнула улыбка.
— И то верно. Мы сделали это.
