Глава 12
– Извините, задержалась. Спасибо, что подождали, - говорю я, и улыбка победителя расплывается на моём лице.
Я прохожу вглубь кабинета Саймона, игриво покачивая бёдрами обтянутыми джинсой. Не смотрю ни на кого, сразу плюхаюсь на стул своей самой привлекательной частью тела.
Вообще-то опаздывать – это не про меня. Но сегодня я позволила себе сделать исключение. Преднамеренное.
Вчера Саймон позвонил и своим обычным спокойным голосом сообщил о встрече, назначенной на 10 утра... с клиентом. Тогда я послала его куда подальше. Может, потому что утром я предпочитаю сон, который мне не удаётся поймать ночью. А, может, просто из вредности. Но, знаете, разницы никакой. Мне не хотелось здесь быть. Но, немного подумав, я изменила своё решение, о котором и написала в коротком сообщении: «Пожалуй, всё-таки приду». Почему бы и да? Почему бы и не испортить ему утреннее настроение? Поправочка... не ему, а им.
По правде говоря, меня позабавило, как Саймон забрасывал меня сообщениями, когда я не появилась ни через десять минут, ни через час и ни через полтора. Два часа я мариновала их. Два. По мере нарастающего гнева в тексте, я понимала, что он на грани. Никто... И, я имею в виду, реально, никто, никогда, не заставляет ждать Саймона Харисона. Ну, всё бывает в первый раз, не так ли?
Я также решила сегодня наплевать на дресс-код. Считайте это бунтом, или компенсацией за то, что меня в это втянули.
Белый топ, не оставляющий места для воображения, камуфляжная куртка, чёрные, обтягивающие стройные ноги джинсы в дырку, и массивные ботинки. И, да, яркая красная помада. Повседневный арсенал, меня любимой.
Но вся моя радость от мелкой пакости исчезает, когда я чувствую его...
Я вынуждена притворяться, будто не ощущаю взгляда Девинсона – тяжёлого, как камень – прикованного ко мне. Это навязчивое внимание, словно сдавливает, душит. Я знаю, о чём говорю, поверьте.
Потому что однажды, я застряла в лифте. На девятнадцатом этаже. Одна. И через долгих двадцать три минуты, что тянулись вечностью, ко мне подступила паника. Тогда я думала, что это конец. С тех пор я предпочитаю подниматься пешком.
С Девинсом всё то же самое. Он как лифт, застрявший в подсознании. Он подводит к краю, когда хочется бежать без оглядки, но некуда.
Нет, так дело не пойдёт. Встряхнёмся и двинемся вперёд – по проторённой дорожке. Ему не сломить меня.
– Начнём, - рявкаю я, вкладывая в слова всю волю. Странная смесь ярости и трепета, ледяной и обжигающей, охватывает всё тело. Оно чувствует его близость. И игнорировать это всё сложнее, чем признаться в любви незнакомому человеку.
– И тебе... здравствуй, - хрипло произносит Том. Каждый звук, вылетающий из его рта, словно молотком по нервам, заставляет меня напрячься. Не смей. Не смей приближаться и говорить так... интимно. – Бунтарка, Рокс? Вау. Я всегда знал, что под маской приличной, скромной девочки скрывается... это, - его слова хлещут по мне, как плеть. – Это... чертовски возбуждает.
Возбуждает? Сейчас? Он это серьёзно?
Медленно разворачиваюсь, оценивающе скользя взглядом по нему. Грёбанный самоконтроль. Этот мужчина... как магнит.
Томас выглядит ещё соблазнительнее, чем в прошлую встречу. Или может, я не хотела тогда оценивать его. Оценивать то, что так легко сводило с ума. Сегодня на нём белая майка, обтягивающая крепкое тело, рванные джинсы и грубые берцы.... Девинсон, скорее, сексапильный бунтарь, чем звезда спорта.
Я ловлю себя на мысли, что наш стиль очень схож. Мы как будто пара, нарушающая закон.
Словно Бони и Клайд. В отличии от нас, они были материальными грабителями, мы – ментальными. Парочка погибла трагично. Вот этой участи мне хотелось бы избежать.
– Не лучший способ скрыть...это, – киваю на его ширинку. Он знал, что я посмотрю. Знал, что я замечу. – Не находишь?
– Это точно, - усмехается Том, поправляя жёсткую ткань на своём возбуждении. Какой же он... непробиваемый. – Но, я готов потерпеть. Всё ради тебя, милая.
В его глазах блеснуло что-то хищное. Что-то, что заставило сжаться низ моего живота от опасности.
– Кхм..., не мешаю? – в наш диалог вклинивается Саймон, со своим ледяным спокойствием.
– Что ты, наоборот, - я отворачиваюсь, чтобы скрыть триумф и... смущение. – Прелюдия на людях – стихия нашего дорогого клиента, не так ли? – снова невзначай кидаю взгляд в сторону Девинсона. В его глазах я вижу нарастающую бурю. Подловила. И чёрт, я довольна. Он усвоит урок. И на будущее, надеюсь поймёт, что его намёки не имеют влияния. Ладно, они имеют, судя по тому, как я сжала бёдра. Но, блядь, я не признаю это. Никогда. – Так-с, давай к делу. С чего начнём? У тебя есть план? – Опираюсь локтями на стол, всем своим видом выражая интерес.
Хотя сейчас мне бы хотелось... Нет, я уберу эту мысль.
Том, никак ни отреагировал на мои слова о прелюдии, во всяком случае словесно, а Саймон начал зачитывать пункты. Взлом, проверки... Ничего нового. Но потом...
– Повтори-ка, - цежу сквозь зубы. – Я должна сопровождать клиента? За кой? В мои обязанности не входит быть нянькой для великовозрастного кабеля.
– Как грубо, - вместо Харисона отвечает Том. И я резче, чем требовалось, поворачиваю к нему голову. Руки сжимаются в кулаки, от желания съездить по красивой физиономии и засунуть его слова обратно в глотку. Грубо. Очень грубо. Не сейчас, Роксана. Не сейчас, уговариваю я себя. Томас хмыкает и медленно поднимается, и, блядь, я вижу, как джинсы натягиваются в области паха ещё больше. Он издевается? Поднимаю глаза выше, выражая крайнюю неприязнь. Томас возвышается надо мной, как Король хаоса. Моего хаоса. И ему это нравится. – Неужели ты не понимаешь, Софт? Это может быть интересно и выгодно для нас. Особенно если ты не будешь противиться. Я уже понял, что ты любишь нарушать правила. И я не против. Единственное, что я требую – это эффективности.
– К чему ты клонишь? – Мой голос превращается в тихий шёпот, а кожу покрывают мурашки.
– К тому Роксана, - его голос бархатный, как шёлк, но опасный, как лезвие. Он упирается одной рукой в край стола, а вторую заводит мне за спину и кладёт на спинку стула. Я физически чувствую, как пространство сужается от его близости. – К тому, что ты кажется, снова не поняла всю серьёзность ситуации. Ты думала это просто работа, на которой ты спрячешься в укромной месте и будешь усердно клацать своими тонкими пальчиками по клавиатуре? Просто очередной контракт? – Он накланяется, и его дыхание обжигает мою шею. – Это больше, чем ты можешь себе представить. Это... мы. И это... игра.
Он отстраняется, глаза его горят, когда он смотрит в мои.
– Ты сама толкнула меня к этому решению.
