9 страница3 июня 2025, 14:45

Глава 9

   Выбить дверь с ноги, в кабинет начальника? Умею, практикую. 

  Начать выяснять отношения, без предисловий? Не вижу никаких препятствий.

   Я не из тех, кто будет молчать, если меня что-то не устраивает. А сейчас меня не устраивает гораздо больше, чем хотелось бы. Нет, я не законченная сука, не имеющая уважения к высшему руководству. Я та, кто будет отстаивать себя и свои права, если это потребуется. И не важно, что будет стоять на кону. Я – вот, что важно. И Саймон посмел наплевать на этот фактор. По сути, как и Девинсон.

   Кто они вообще такие, чтобы распоряжаться мной, как разменной монетой?

  – Харисон, твою ж, какого хрена ты творишь? - фурией залетаю в кабинет за малым не снеся дверь с петель.  Боковым зрением замечаю очередного борова, восседающего на удобном кресле попивающего элитный коньячок. Сбавить тон? Не считаю нужным. Я зла и растоптана. – Ты сейчас же звонишь Девинсону и разрываешь контракт.  

   Босс, еле заметно морщит нос, но вступать в перепалку не спешит. Не по статусу ему. Да ещё и при свидетелях.

– Саймон, проблемы? – подаёт голос мужчина. Я не смотрю в его сторону, я сверлю дыру во лбу, ублюдка. 

   – Роксана, - сдержано произносит, Саймон. – У меня клиент, если ты не заметила. Перенесём разговор на позже, - кивком головы указывает на выход.  

   Руки начинают подрагивать, от того, как сильно, мне хочется, схватить что ни будь тяжёлое и запустить в его непроницаемое лицо. Стереть это тупое выражение. Ещё и этот повелительный кивок. Мужиков-мудаков, на одном заводе что ли делают?! 

– Прости...те, но у меня срочно. ГОРИТ! - оборачиваюсь к мужчине, прохожусь по нему взглядом. На вид, ему лет сорок – сорок пять. Подтянутый, на сколько можно оценить его сидящего. Строгий костюм, как показатель его респектабельности. Цепь на шее, которую он не прячет, а наоборот всем демонстрирует. Часы Rolex на правом запястье из последней коллекции. Такие мужчины вызывают восхищение у женщин любого возраста. Что у него?! Развод? Махинации с деньгами? Кидалово от партнёров? Безразлично. У самой драма назревает с элементами триллера. – Вас когда ни будь продавали? – изгибаю левую бровь, ловя на его строгих чертах, долю заинтересованности.

   Он молча оценивает меня. Ни как женщину, а как оппонента, который вызывал у него любопытство, которое он испытывает крайне редко.  

– Нет, - отвечает грубым, но будоражащим голосом.  Кривая ухмылка растягивает его тонкие губы, и он кидает смеющийся взгляд на Харисона. Быстро же он понял, что к чему. – Друг мой, ты умеешь удивлять.

   Точно подмечено. За долгое время работы с человеком, думаешь, что изучил его, как облупленного, оказывается, что не совсем. Он умело скрывал в себе подлость.

   Продажный пиздюк.

   Саймон без суеты встаёт со своего нагретого кресла и тяжело вздыхает. Ему явно муторно находиться в такой ситуации. Обычно это он обвиняет, а не его.

– Я никого не продавал, - говорит твёрдо, Саймон. Я одариваю его скептическим взглядом, на что он еле заметно морщит нос. Потом он делает то, что никогда не позволяет себе в присутствии чужих – нервно дёргает за галстук. – Роксана, ты сейчас же покинешь мой кабинет и дождёшься, когда я закончу, - командным голосом требует он. – Выпей свой любимый зелёный чай с мятой. Поболтай с Лаурой. Остуди пыл. Затем мы всё обсудим. Хорошо?

– Нет. Не хорошо. Вы, мой уважаемый начальничек, до хрена берёте на себя. Я хочу решить всё сейчас и не секундой позже, - чуть ногой от возмущения не топнула.

   Недолго думая, подхожу к мужчине и нагло, без предупреждения естественно, выхватываю стакан с его расслабленной руки. Следом, под удивлённые взгляды, я прикладываю к губам ободок и выпиваю содержимое до последней капли.

   Проклятье проклятое.

   Горло и язык моментально обжигает терпкой горечью, но я стойко держу лицо невозмутимым. Хотя кашлять захотелось жутко. Что уж там, у меня слёзы выступили на глазах. Крепкие напитки – зло для женщин. Как говориться, не умеешь – не берись.

– Благодарю. Мне это было необходимо, - мило улыбаюсь мужчине, возвращая пустой стакан. Он сначала смотрит на меня, словно я седьмое чудо света, потом опускает взгляд замечая след красной помады, оставленный мной на краешки стекла. Он тихо хмыкает и одаривает меня понимающей ухмылкой. – Вас не продавали, это хорошо, - киваю я, продолжая гнуть своё. – А свидетелем убийства были?

   Был конечно. У него на лице всё написано.

   Подняв голову, он разражается гортанным смехом, то ли подтверждая мои слова, то ли, потому что ему забавно наблюдать за этой сценой.

– Софт, - бьёт кулаком по столу Саймон, обращая на себя моё внимание. – Выйди. Из. Моего. Кабинета. Сейчас же.

   Испугалась грозного начальника и убежала лакать чаёк. Ага-ага.

   В то время пока один кретин намеревается разрушить мою жизнь, о послушании речи быть не может. Или я не Роксана Софт, чтоб их.

   Я хочу лично разорвать контракт на мелкие кусочки, и чиркнуть зажигалкой прямо по среди кабинета превращая договор с дьяволом в пепел. И до времени, как я этого не сделаю, отсюда меня не вытолкнуть даже пинками. Что уж про угрозы говорить. Пустое сотрясание воздуха.

   Размеренным шагом, иду... к диванчику, стоящему по другою сторону от кресел и столика.

   Делать на зло, я очень люблю. Доводить людей до нервного тика, вообще высший уровень удовольствия.

   Концертируя взгляд на перекошенном лице всегда невозмутимого Харисона, демонстративно медленно устраиваю свой зад на тёмно- чёрной коже. Дабы клацнуть мужчину по острому носу, ногтями прохожусь по дорогущей обивке. Саймон краснеет, ловя каждое моё движение, молчаливо обещая все кары небесные, или что по хуже. А я лишь приподнимаю брови и сжав челюсть – скалюсь.

  Саймон знает меня достаточно хорошо, и уверена в своей голове он уже пытается придумать, как выпроводить меня не проронив крови. Его крови. Потому, что я до сих пор хочу вцепиться ему в лицо, а затем переломать поочерёдно пальцы, которыми он поставил подпись, где не следовало.

– А она мне нравится, Саймон, - заявляет незнакомец, щёлкая языком. – Хочу её в свою команду.

   Ещё один претендент на моё драгоценное время. Да, я прям на расхват.

    Одариваю мужчину скучающим взглядом, взамен получая ослепительный оскал.

– Это невоз...

– Если вы покинете кабинет в течении минуты – я согласна.

      Нагло? Да, чёрт возьми.

– Роксана! – гаркает Саймон, совсем забив на своё амплуа «я буду спокоен, даже если начнётся конец света».

   Мужчина, не двигается, и я уже думаю, что он откажется от моего предложения. Хуже того – рассмеётся. Но вот он встаёт со своего места и подходит... ко мне. Он галантно протягивает руку с безумно красивой, коварной улыбкой. Я опускаю взгляд на огромную ладонь и облизнув нижнюю губу протягиваю свою, для рукопожатия. Но вместо того, чтобы просто пожать, он слегка склоняется, и его лицо оказывается чуть выше моего. Я непроизвольно проваливаюсь в чёрные, пугающие, и абсолютно безжизненные глаза, и ловлю себя на мысли, что подобный взгляд я сегодня уже увидела.

– Наш, общий друг, не представил нас. Сэм. Сэм Эльдаро, - не отрывая взгляда от моих глаз, он прикасается губами к костяшкам. Этот жесть чувственный и немного смущающий. – С огромным удовольствием, буду ждать нашей следующей встречи, Роксана

  Сэм Эльдаро? Я где-то слышала эту фамилию. Точно слышала... Ммм.... Вспомнила. Семья, Эльдаро, считается одной из богатейших семей в стране. Уже не одно поколение. Имеют рестораны, клубы, и ювелирные бутики в огромном количестве. Может быть, ещё и притоны. Об этом я правда, только слышала. Харисон, работает на него время от времени и делает это так, чтобы мало кто об этом знал. Полагаю это не просто так.

   Я пытаюсь поймать внутри отголосок страха или ещё чего-либо... но нет. Пустота. Все мои радары настроены на уничтожение одной личности. И это не Сэм.

– Приятно познакомиться, - аккуратно освобождаю свою руку из мужской, и кладу её на колено. – До скорой встречи. Сэм.

– Надеюсь на это, Роксана. Очень надеюсь.

   Он медленно разгибается, и я понимаю, что он чертовски хорош собой в этом ракурсе. Такому мужчине хочется подчиняться. Даже против своей воли. Его энергетика кричит, что другого варианта быть не может и я не имею малейшего желания это отрицать. Если бы он не был клиентом, возможно, я рассмотрела бы его как партнёра. Для секса. Я знаю, что он бы смог дать мне то, чего я пожелаю, не задавая лишних вопросов.

   Я всегда была падка на мужчин с разрушительной животной энергетикой. К счастью, в моей жизни их ничтожно мало. Если быть точнее, их всего – один. Но опыт был незабываемый, как бы я не старалась это изменить.

   Мужчина с секунду смотрит на меня, затем разворачивается к Харисону. Я поворачиваю голову в том же направлении, еле сдерживая ликующую ухмылку.

   Эмоции моего дорогого начальника тяжело прочитать, так как он уже успел нацепить излюбленную маску. Но, я чувствую пятой точкой, стоит Эльдаро уйти – бомбанёт. Снова.

   Неприятно, когда дела решаются без тебя, друг мой? Побудь в моей шкуре и сделай выводы. Я не играю в игры за спинами своих близких. И требую, чтобы это было взаимно.

– Саймон, ночью я покидаю страну, как и планировалось. Вернусь через две недели. Наше сотрудничество остаётся в силе, это не обсуждается. Роксану, сам, лично, введи в курс дела. И побыстрее. Я не люблю, когда мои люди остаются в неведении. Перечень документов, и прочего, вышли мне на почту, - Сэм твёрдо чеканит каждое слово, так, будто он вбивает их гвоздём в мозг Саймона, а не просто оглашает распоряжение.

   Чётко и по делу. Мне явно нравится подход Сэма.

   Чёрт. Да мне вообще, как не странно, нравится Сэм. А ведь я его знаю всего лишь несколько минут. Что будет, когда мы плотно присядем за работу?

   Не дождавшись ответа от своего адвоката, Сэм покидает кабинет. Не оглянувшись и не попрощавшись. Вот так это делают люди с властью.

   Тишина в стенах длится около пяти минут. Может больше. Я уже собираюсь начать разговор, устав ждать чуда, как Саймон взрывается. Нет, он не кричит разбрызгивая слюной. Он шипит, как змея:

– Ты, хоть, понимаешь, куда влезла, дрянная девчонка?

   Я закатываю глаза. И это единственный ответ, который я могу дать ему, на глупый вопрос.

   Мне не привыкать куда-то влазить. Это не смертельно. Скорее наоборот – придаёт моей унылой жизни красок. Но он никогда не сможет этого понять, и принять. Харисон правильный. Иногда через чур правильный, что аж тошно.

– Эльдаро, опасный человек. Нет. Он ещё хуже, Роксана, чем просто опасный, - Саймон подходит к открытому окну и смотрит на город, будто что-то вспоминает. – Ты не будешь работать на такого человека. Я не позволю. 

9 страница3 июня 2025, 14:45