Глава 21 Гаффар
- Ваше высочество, дальше не пройти – едва ли не крича, сказал воин Гаффару, вернувшийся из небольшой разведки – начинается песчаная буря. Недалеко отсюда есть деревня, достаточно большая для таких мест.
- Сколько идти до этой деревни?
- Полдня, но можно срезать, через лес.
Гаффар замешкался, он хотел ринуться вперед, пройти еще несколько верст, достать южную границу. Всю ночь они шли по Северному лесу боясь каждого шороха. Это было единственным местом, которого не коснулся барьер, и один Аллах ведает, что здесь происходит и какие сущности завладели этой местностью. На удивление ни принц, ни его воины не встретили на своем пути ни одного джинна или темного. Гаффара манила эта даль. Он хотел оставить своих солдат и поскакать туда один. Принц резко встал и подался вперед, к своей лошади, оседлал и направился в сторону леса. Добрались они до деревни намного раньше. Конечно, если идти пешком это займет много времени. Увидев небольшое царское войско, местные жители выделили им место для ночлега. Гаффар засмотрелся на детей, которые играли возле их лошадей. Такие резвые и радостные. Они напомнили ему свое детство в окружении Муаза и маленькой Амаль, а еще тогда с ними была мама. Он помнил ее так хорошо. Время не так жестоко обошлось с ним, как с Амаль, которая помнила тепло матери, но со временем забыла, как она выглядит, и маленькая принцесса часто спрашивала у него, как выглядела мама. Дети звонко смеялись, да вот только, когда они были маленькими, примерно их возраста, им часто приходилось прятать свои слезы и только маленькая Амаль хлопала своими большими невинными глазками. Муаз часто просился к матери и это доставляло еще больше проблем. Гаффару было десять зим, и он видел собственными глазами, как тело матери, обмотанное в саван, вынесли из ее покоев. Гаффар должен найти свою сестру - Я знаю, Амаль, ты жива – шептал он, склонив голову – я знаю это.
В глазах пелена, слезы застилали принцу весь обзор. Гаффар никогда не позволял себе слабости. Последний раз он плакал, когда тело матери опустили в сырую землю. Услышав голоса своих солдат, принц привстал и стряхнул свою одежду, уставившись в одну точку. Он не моргал, не дышал, словно жизнь вот-вот покинет его тело. Гаффар стоял в смятении, в незнании, какой шаг предпринять, куда пойти, как найти ее. Она была так далека, но ему казалось, что ее приятный и родной запах витал в округе и ее тонкий и милый голосок ласкает его слух. Он быстро заморгал и зашагал, пытаясь хоть что-то сформулировать, но мысли отчаянно твердили о том, что у него ничего не выйдет. Он снова останется ни с чем. Надежда покидала его. Она снова оставит принца, как много лет назад, когда он потерял веру во все хорошее. Нет несчастнее человека, которого лишили веры, и нет человека несчастнее, который лишился веры сам. Гаффара лишили веры, но сам он не раз приходил к тому, чтобы оставить ее. Долгими ночами, он, сидя перед огнем, что горел в камине, замаливал у Всевышнего свои грехи. Принц понимал, что его душа будет гореть в адском пламени, не придавая значения тому, что Всевышний склонен прощать того, кто искренне просит у него прощения. Гаффар понимал, что если он потеряет веру, то потеряет смысл своего существования, так и не открыв свое предназначение. Его жизнь была предопределена еще до рождения, но какого его предопределение выяснить придется ему самому, конечно не без помощи Аллаха. В раздумьях, принц не заметил, как вышел к тропе, которая вела к ярмарке. Точнее эта ярмарка уже подошла к концу и люди разбирали свои вещи. Мимо прошло несколько ребят с коврами на плечах и огромными мешками с разными вещами, которые были предназначены для продажи или обмена. Гаффар не обратил внимания на то, что Саид, его верный воин, шел за ним по пятам, не желая оставлять своего господина одного, если вдруг пред ним предстанет враг или иная беда. Люди начали закрывать свои лавки, и принц заметил мужчину, который аккуратно складывал свои вещи, а женщина, возможно его жена, собирала посуду из глины в специальные ящики. Внимание Гаффара привлекло нечто белое, которое переливалось в лучах уходящего солнца. Он неспешно подошел ближе, а потом сорвался. Его высочество подбежал к хозяину лавки и с горящими глазами всмотрелся в серебряное свадебное платье, в котором его сестра должна была выйти замуж. Гаффар не мог представить, как это платье оказалось здесь.
- Вас что-то привлекло, господин? – добродушно обратился к нему мужчина, но Гаффар не смог вымолвить и слова, словно ком застрял в его горле. Рядом с мужчиной встала его жена.
— Это платье? Откуда оно у вас?
- С чего такой интерес к обыкновенному свадебному платью? – возразил мужчина. На вид он был не молодой, наверняка уже успел повидать не мало жизни.
- Осторожно – шепотом произнес Саид – ты говоришь с его высочеством Гаффаром – лавочник побледнел и опустил голову кладя руку на сердце в знак приветствия.
- Прощу прощения, мой господин, не признал.
- Как вас зовут? – спросил Гаффар.
- Али, ваше высочество.
- Так вот, Али, спрашиваю вас еще раз, откуда у вас это платье?
- К нам подошла молодая пара, сказали, что недавно поженились и решили попутешествовать. Им нужна была простая одежда для девушки, чтобы можно было легче передвигаться – протараторил Азиз.
- Когда это было?
- Больше недели назад.
- Как они выглядели?
- Лицо парня, я не разглядел, на нем была темная повязка, а вот у девушки были большие синие глаза. Она была слегка потрепана и измучена. Девушка была довольно симпатичной – Гаффар убедился в том, что это была Амаль. Ошибки здесь быть не может, ведь это платье было сшито специально для принцессы. Он вздохнул полной грудью, а после издал мучительный стон. Лавочник упомянул мужчину рядом с ней, это не есть хорошо. Вопрос заключался в другом: что этот парень хотел от нее и к чему это приведет?
- Саид – позвал его принц – ты слышал?
- Да, мой господин.
- Расспроси еще кого-нибудь. Это точно она.
Сам принц сорвался и побежал к своему коню. Если еще кто-нибудь скажет ему о возможности сходства девушки, которую описал лавочник, с его сестрой, он пройдет сквозь песчаную бурю и обойдет все земли Персии, лишь бы ее найти. Гаффару долго ждать не пришлось. Саид вернулся вместе с каким- то парнишкой, который дрожал от его вида.
- Не бойся и расскажи принцу все, что рассказал мне – мягко попросил его Саид.
- В тот день, она забрала мой лук и стрелы моего друга. Мы оставили их после ярмарки, были соревнования по стрельбе. Рано утром я решил вернуться за ним и увидел девушку. Она бежала от него, но он с легкостью ее догнал и повалил на землю. Была не большая схватка, после чего она высвободилась из цепи его рук. Девушка подлетела к стрелам и луку и направила их на него. – Гаффар встрепенулся.
- Как она держала лук? – молясь о том, что он скажет горизонтально, Гаффар внимательно всмотрелся на него.
- Очень странно, ваше высочество. Люди так из лука не стреляют. Она держала его по горизонтали – словно многотонные оковы спали с плеч принца, и он впервые улыбнулся, хотя это нельзя было назвать улыбкой. Дрогнули лишь уголки его губ и потеплели глаза. Это была Амаль! – ее прицел был совершенно точен и стрелу она пустила метко, но это было бессмысленно.
- Почему?
- Он поймал его у самого сердца, его скорость была нечеловеческой. Она решила попробовать снова, но потом сложила лук. Он долго смотрел на нее, возможно они разговаривали и когда он подошел к коню...
- С ними был конь?
- Да, ваше высочество. Девушка взяла стрелы и побежала за ним.
- Куда они ушли?
- В сторону леса, за лесом уже пустыня. Джинны часто треплют нам нервы в последнее время.
Парнишка ушел и лишь вопросительный взгляд Саида уставился на Гаффара.
- Он сказал пустыня?
- Ты не ослышался.
- Этот человек может быть ассасином – Гаффар кивнул
- А кто еще мог бы провернуть такое представление?
