Глава 11. Тайный гость?
После долгих мучений должна сказать, что я крайне обделена талантом создавать красивый текст из автоперевода (многие могли это заметить уже давно), что бы родить что-то более-менее стоящее, нужно потратить огромное количество времени и сил. Перехожу в упрощенный режим. Текст будет понятен, логичен, с правильно выверенным смыслом, но без литературной красоты. Простите.
Глядя на многозначительную улыбку господина Цингэ, Байли Дунцзюнь сразу все понял и почесал голову:
- Громко сказано. На самом деле, нет, не стоит слушать сплетни и верить всему, что говорят.
- Хватит болтать попусту. - Лэй Мэнша внезапно прервал их разговор.
Все трое на мгновение застыли в недоумении: разве ты сам не любишь болтать попусту?
Лэй Мэнша проигнорировал их взгляды и спросил у господина Цингэ:
- Ло Сюань, почему ты тоже здесь?
Ло Сюань, приподнял бровь:
- Не только я здесь, но и они.
Лэй Мэнша:
- Они все здесь? Где они?
- Если не считать меня, спешащего на встречу с тобой, остальные отправились по более важным делам, и, конечно же тот, кто все это организовал, но сам он не может покинуть город Тяньци. - ответил Ло Сюань.
Лэй Мэнша пожал плечами:
- Я думал, что буду один заниматься этим, но сейчас дела фракции Синань затрагивает слишком много сект и семей.
- Мы не можем вмешиваться открыто, наши семьи этого не одобрят, другое дело ты, изгнанный ученик семьи Лэй. Тот человек из Тяньцы сказал, что глава семьи Гу не должен умереть. Это наша главная задача. - Ло Сюань, господин Цингэ, был элегантен и красив, но произнесенная им последняя фраза, внушала благоговейный трепет перед убийственной аурой.
- Кто этот человек в городе Тяньци?- не удержавшись, спросил Байли Дунцзюнь.
Лэй Мэнша фыркнул:
- Естественно, это таинственный господин Фэнхуа.
- Господин Фэнхуа назначил нам встречу с гостем, который, похоже, уже прибыл,- Ло Сюань повернул голову и посмотрел за пределы храма.
В какой-то момент там появилась женщина в красном платье, она была очень красива, но на ее лице застыло безразличие, холодное, как осенняя ночь, от которой пробирает озноб без всякой причины.
- Какая красивая женщина!- прошептал Сыкун Чанфэн.
Бэйли Дунцзюнь кивнул:
- Действительно красивая, но немного похожа на призрака.
Лэй Мэнша с первого взгляда определил личность женщины и так испугался, что остановил тех двоих позади себя и прошептал:
- Вы научились у меня дурной привычке говорить слишком много, вы вообще знаете, кто эта девушка? Как еще наглости хватает с ней флиртовать?!
Ло Сюань шагнул вперед и медленно произнес:
- Госпожа Янь.
Госпожа Янь кивнула:
- Господин Цингэ, господин Чжомо, приятно познакомиться.
- У нас не совсем первая встреча, - рассмеялся Лэй Мэнша, - мы уже много раз встречались по пути, я был в сопровождении госпожи.
Сыкун Чанфэна осенило:
- Это же она днем сидела в повозке!
Госпожа Янь посмотрела на них и холодно сказала:
- Вы те самые юнцы из трактира? Удивительно, что вы еще живы, судя по характеру Сяо Ли, он должен был немедленно послать кого-нибудь убить вас.
- Я спас их, я прятался среди ваших охранников с тех пор, как покинул госпожу Янь, я - Сюэ Чжэн, - сказал Лэй Мэнша.
Госпожа Янь покачала головой:
- Не помню.
У Лэй Мэнша словно в воду опустили и он неловко улыбнулся:
- Госпожа Янь действительно такая, как о ней говорят, высокомерная, гордая и холодная. Госпожа Янь, зачем вы пришли сюда? Я думал, что мы враги.
Ло Сюань кивнул:
- Фэнхуа лишь сказал мне, что здесь нас будет ждать ключевой человек, но я и представить себе не мог, что этим человеком окажется госпожа Янь.
Байли Дунцзюнь и Сыкун Чанфэн пришли в замешательство.
- Простите, я не совсем понимаю о чем идет речь, - почесав голову сказал Байли Дунцзюнь.
Лэй Мэнша вздохнул:
- Вы знаете, почему разгромили ваш трактир?
Вспомнив о комнате с прекрасным вином, которую разнесли вдребезги, Байли Дунцзюнь мгновенно покраснел от гнева:
- Почему?
- Потому во фракции Синань есть две великие семьи, одна - торговцы семьи Гу и семья Янь, промышляющая древесиной и нефритом. Эти семьи иногда сосуществовали в гармонии, а иногда вцеплялись друг другу в глотки. На протяжении многих лет разные силы фракции Синань то выступали на стороне семьи Гу, то поддерживали семью Янь и постоянно воевали между собой, пока полмесяца назад не убили главу семьи - Гу, Гу Лоли. Из оставшихся в семье Гу можно выделить двух главных старейшин, третий мастер Гу и пятый мастер Гу - это два дяди Гу Лоли, и есть еще младший брат - господин Линъюнь, Гу Цзяньмэнь. Гу Лоли убили мене трех дней назад, а третий мастер Гу и пятый мастер Гу устроили свадьбу для Цзяньмэня, а его невеста - Янь Люли из семьи Янь, то есть та девушка, что перед вами. - объяснил Лэй Мэнша.
Сыкун Чанфэн нахмурился и на мгновение задумался:
- В этот момент семья Янь устроила заговор и объединила усилия с третьим и пятым мастерами семьи Гу, чтобы убить Гу Лли, а затем взяла под контроль торговые отношения семьи Гу, воспользовавшись смертью главы семьи?
- Молодой парень знает толк в грязных сердцах этого мира, - Лэй Мэнша похлопал его по плечу, - именно так. Третий мастер Гу и пятый мастер Гу имеют имеют статус, но не обладают реальной властью, последние несколько лет они бездействовали в особняке Гу, а теперь хотят взять под контроль семью Гу через семью Янь, даже если при этом потеряют свое положение номер один во фракции Синань.
Бэйли Дунцзюнь обернулся и посмотрел на Янь Люли:
- Неудивительно, что вся улица выглядела так странно, окрестности особняка Гу контролируются семьей Янь.
- Только твою купчую на землю семья Янь так и не смогла получить его в свои руки, - произнесла Янь Люли, - я думала, что мы просто не найдем владельца, но вдруг вы появились именно в это время. Это очень странно.
- Это действительно очень подозрительно, но ваша семья Янь не знала, что земля находятся в собственности маркиза Чжэньси, а тот открыл здесь винный трактир - его единственный внук. - рассмеялся Лэй Мэнша.
Янь Люли удивилась:
- Ты из семьи Байли?
Байли Дунцзюнь застенчиво улыбнулся:
- Мой дед действительно так знаменит?
- Не только твой дед! конечно, твой дед, Бог Смерти, - самый известный. Но и твой отец, и твоя мать, и твой дядя, и твой дед, и белая змея, которая сейчас загорает на крыше, - все они знамениты.- Лэй Мэнша похлопал Байли Дунцзюня по плечу.
-Моя семья так знаменита?- Байли Дунцзюнь впервые покинул свой дом, где его родителей знали все и все уважали, но он и не предполагал, что даже в отдаленных местах все будут знать их имена.
- Ты тоже весьма известен, -на этот раз ответил господин Цингэ и, сделав паузу, продолжил, - хулиган Цяньдуна.
Бэйли Дунцзюнь в смущении перевел тему:
- Не будем обо мне. У меня есть вопрос, поскольку семья Янь собирается перехитрить семью Гу и занять лидирующее положение во фракции Синань, а вы пришли помочь семье Гу, значит вы должны быть врагами, а люди госпожи Янь пытались убить нас, так почему она пришла тайную встречу?
Лэй Мэнша сжал руки в кулаки:
- Хороший вопрос.
Господин Цингэ покрутил в руках бамбуковую флейту:
-Я тоже хотел бы знать.
Госпожа Янь спокойно посмотрела на них, а затем тихо сказала:
- Потому что... я люблю его.
