10 страница18 июня 2020, 04:41

Разбитые сердца и потери.

— Куда планируешь пойти, когда закончишь школу? Поступишь куда-нибудь? Найдёшь работу?

Девушки тревожно переглянулись. 

Они сели за столик всего десять минут назад, но за это время их безобидное двойное свидание превратилось в допрос со стороны Эдди, что не предвещало ничего хорошего.

Он сидел, сложив руки на груди, и взгляд его не выражал ничего приветливого и дружелюбного. Абсолютное недовольство.

Что касаемо его сестры, то та уже сто раз пожалела о том, что согласилась на эту идиотскую встречу.

— Мой отец владеет одной компанией и планирует назначить меня своим заместителем, как только выпущусь, — голос Дастина звучал удивительно спокойно, словно его забавляло поведение своего "соперника", и тот продолжал нагло ухмыляться.

— Папочкин любимчик. Серьёзно, Рэй? — он говорил так, точно её бойфренд не присутствовал с ними за одним столом, — Я был о тебе лучшего мнения.

— Что ты только что сказал?

— Оу, он ещё и глухой? Поздравляю, сестричка, полный комплект придурка.

Джессике, которая сидела рядом с Дастином, пришлось схватить его за плечи, чтобы тот не натворил глупостей. Было видно, как желваки заиграли на его скулах, а пальцы сжались в кулак.

Рэйчел в миг, точно ураган, поднялась на ноги и буквально вытащила брата на улицу следом за собой, дабы не привлекать ещё большего внимания окружающих.

Как только они оказались на заднем дворе заведения, блондинка мгновенно вскипела, а её раздраженный вид выглядел ещё более эффектно на фоне продолжительного ливня.

— Обязательно быть таким мудаком?! Зачем всё портить, Эдвард, зачем?! — девчонка принялась колотить брата по груди, дабы выплеснуть всю свою ярость, но он продолжал безэмоционально стоять на месте, тем самым распаляя её ещё больше.

— Неужели правда тебя так задела? Почему он, Рэйчел? Неужели вокруг так мало хороших парней, что тебе понравился этот смазливый сосунок?

— Да я люблю его! Люблю, понимаешь?! — голос дрожал, руки безжизненно повисли вдоль тела. Этого она боялась больше всего — неодобрения со стороны близкого человека, — Ты...Ты ведь совсем его не знаешь!

— Вот только не надо говорить о любви, Рэйчел. Бред это собачий. Особенно с его стороны.

— Ты сомневаешься в его чувствах? Отлично. Идём. Я докажу тебе, насколько ты ошибаешься.

— Жду не дождусь.

Полная уверенности, Рэй едва не влетела обратно в зал, но мгновенно замерла, едва не обмякнув на пол. Вся её решимость рассыпалась на мелкие кусочки, а перед глазами появился туман. Именно это происходит, когда тебе чертовски больно?

Эдварду, взору которого ещё не открылась столь "великолепная картина", пришлось придержать сестру.

— Эй, в чём де... О черт...

Джессика и Дастин, совершенно позабыв о своих возлюбленных, сидели настолько близко, что, наверняка, слышали сердцебиения друг друга. Его рука бессовестно блуждала по её пояснице, а она в свою очередь, полностью предавшись страсти и адреналину, отвечала на его поцелуи, мило хихикая в перерывах. Какая романтика, мать вашу!

И если Рэйчел поспешила обратно на воздух, чувствуя, как что-то трещит внутри, а слезы застилают глаза, то Эдди поступил с точностью наоборот, ощущая, что в нём закипает ярость, а глаза заливаются кровью. Тоже самое происходило и во время его первого и единственного убийства. 

Как раз в этот момент испуганная Джессика отчаянно завопила и едва не вжалась в спинку дивана, а ничего не понимающий Дастин повстречался с твёрдым кулаком брюнета. Каждое слово он произносил чуть ли не рыча:

— Чтоб я больше не видел тебя поблизости, — после обращения к своей бывшей возлюбленной, он добрался и до Дастина, который в шоке уставился на собственную кровь, и едва не рыдал, — А ты, уродец, больше не смей приближаться к Рэйчел.

Вечер был обречён.

* * *

"   Мне редко удавалось запечатлеть моменты грусти Эдди. В нашем дуэте он всегда был тем, кто поддерживает, постоянно в хорошем расположении духа, одним словом — парень-весельчак. Но даже столь светлым людям бывает больно. Иногда даже больнее, чем другим.

Да, в тот вечер нам обоим разбили сердца. Но если я смогла стойко перенести утрату своего возлюбленного-мудака (к слову, сейчас я жалею, что потратила на него год своей жизни), то мой братец ушел глубоко в себя. Перестал встречаться с друзьями, появляться на тренировках, да и в целом проявлять интерес к жизни. В школе были обеспокоены его внезапной пропажей, но мне удалось заверить всех, что он просто простыл.

Что о Джессике, то она продолжала названивать и мне, и ему, пару раз заявлялась даже к нам домой, поэтому мне пришлось применить силу. Но не волнуйтесь, парочка царапин пойдет ей на пользу. 

Но тот вечер запомнился всем не только этим событием... "

                                                                      — Отрывок из записей в дневнике Рэйчел о её жизни.


* * *

Этот день Харлин ждала больше всего на свете. И вот, он наконец настал. 

Дети вернулись домой и разошлись по комнатам, не сказав ни слова, но мамочка потом займётся их подростковыми проблемами.

Готэм окутала ночь, и безумная парочка вышла на охоту. Внутри всё бурлило от лёгкого волнения и предвкушения настоящего шоу, ведь веселиться они любили большего всего на свете.

Какой-то знакомый мистера Джея, имя которого она даже не удосужилась запомнить, любезно предоставил им свой вертолет, на котором они и поднялись в воздух. Разумеется, всё было подготовлено заранее. 

Стоило блондинке нажать на определенную кнопочку, как из заднего отсека тут же полетели, одна за другой, бомбы со слезоточивым газом. Естественно каждая из них включала в себя весомую долю конфетти, что беззаботно разлетались над крышами домов. 

Пару щелчков и вуаля — лицо Харли Квинн на всех экранах.

— Приветик, мои дорогие! Ужа-а-асно по вам соскучилась! Надеюсь, вы оценили мой небольшой подарок? Я правда старалась! — с довольной мордашкой произнесла голубоглазка, как будто десятки людей прямо сейчас не задыхались от её проделок, — Как вы могли заметить, я вернулась! Мистер Джей, к слову, сейчас за рулём, и отвлекать его не нужно, поэтому за сегодняшние развлечения отвечаю я, Харли Квинн! 

На последних словах преступница потянула за рычаг, и в мрачном небе взорвались сотни фейерверков, содержание которых гласило — "Возвращение Королевы".

— Ой, совсем забыла предупредить, что внутри осколки стекла. Уберите детей и стариков с улиц, если они по-прежнему живы. Спасибо за понимание!

И пока Харлин радовалась своим проделкам, точно дитя, раздалось шипение из рации:

— Сэр, произошел сбой в системе. Будьте начеку.

Это было последним, что они слышали, прежде чем в ушах зазвенело, а мир погрузился во тьму.

— С возвращением тебя, Харлин Квинзелл.

* * *

Время пять утра, я наконец-то закончила главу:) Как вам такой поворот сюжета и у детей, и у родителей? Что хотите видеть дальше? Всех люблю и обнимаю!


10 страница18 июня 2020, 04:41