Домашний хаос.
За окном ругались соседи. Тётя Джонсон яростно выбрасывала вещи своего мужа за дверь, пока тот, стоя в одних "семейниках", пытался объяснить ей, что между ним и какой-то Лоренс ничего не было.
Это было довольно странное утро.
Рэйчел лежала на своей огромной кровати, что занимала почти всю комнату, и бесстрастно смотрела в потолок, потрескавшийся в нескольких местах.
Признаться, ей было неловко спускаться вниз и делать вид, что они — нормальная семья.
Ей казалось это странным.
Она всё ещё не могла свыкнуться с мыслью, что их мать вернулась домой. Кошмар закончился. Вот она, здесь, всего лишь этажом ниже, но Рэй настолько от неё отвыкла, что даже не знала, о чём поговорить...
* * *
Совершенно неудивительно, что эту ночь они провели за занятием сексом.
Они словно заново изучали тела друг друга, поддаваясь бешеной страсти. Они настолько увлеклись, что забыли о собственных детях, которые, безусловно, слышали, чем они занимались.
Она полночи не слезала с него, раз за разом доводя его чуть ли не до крика, когда оба взрывались от удовольствия. Ей нравилось, что он ей подчинялся. Раньше он не позволял ей командовать.
Затем он решил взять всё в свои руки и показать ей, кто здесь "папочка" в своих лучших традициях. Да так, что на утро она не могла ровно сидеть. Она с трудом сводила ноги, если ей всё же удавалось присесть.
— Доброе утро, сладенькая, — утренний шлепок заменил ей порцию кофе, — Как ты себя чувствуешь?
Харлин лениво перекатилась на другой бок и всё же открыла глаза. Губы мгновенно расплылись в улыбке, когда она поняла, что её окружают не зелёные стены. Рядом нет уставший от жизни медсестёр, которые считают, что она — глупая психопатка.
Она вернулась.
Никаких терапий. Уколов. Таблеток. Ничего.
Его голубые глаза буквально впивались в ее лицо. Её это даже смутило, о чём говорили пылающие щеки.
Боже, как же она по нему скучала.
— Чувствую, что не смогу нормально сидеть ещё неделю, — проскулила Квинн, вытянув губы, которые Джей-Джей мгновенно прикусил. Да так сильно, что она вскрикнула, — Эй, больно же!
— В самом деле? Детка, тебе придётся многое наверстать, — он усмехнулся и в эту же секунду сдавил ей горло, забираясь под одеяло.
* * *
Как бы он не старался, уснуть так и не получилось. И дело вовсе не в "шуме" родителей. Он лишь эхом отражался где-то в стороне.
Мысли путались в его голове, никак не собираясь в один чёткий круг. Множество вопросов терзали его.
"Что будет дальше? Будут ли люди Аманды и дальше следить за ними?"
Но, конечно, радость тоже имела место быть.
Мама. Теперь он будет произносить это имя вслух.
Она вернулась. Всё будет как раньше.
— Эд? — маленькая фигурка Рэйчел показалась в двери. По синякам под глазами было заметно, что ей тоже несладко спалось, — Можно?
Он кивнул, продолжая смотреть куда-то в даль. Нервно спрятал избитые костяшки под слишком длинные для него рукава толстовки.
— Это так странно, — одновременно пробормотали двойняшки, когда Рэй приземлилась на подоконник.
— Теперь всё будет по-другому.
— Разве не этого ты хотела? — Эдди всё же посмотрел на свою сестру из-под чёлки, что свисала ему прямо на глаза, — Семья, как у всех, воскресные обеды, прогулки в парке....
— Ты и сам знаешь, что этого не будет. Мы... Наша семья не такая, как остальные. Наша мать только что сбежала из психушки, а отца боится весь город...
— Хочешь сказать, что Мистер Грегорсон ни разу не красил волосы в зелёный?
Они буквально взорвались от смеха, представив учителя по математике в образе своего отца.
Это был первый, не нервный, смех за последнюю неделю.
* * *
Когда они всё же спустились, настал обед. Харлин уже вовсю трудилась на кухне, ругаясь с плитой, которая еле работала. Повсюду царил хаос, домашний хаос. Где-то валялось полотенце, где-то виделись остатки овощей. Несмотря на это, по дому разносился довольно приятный запах.
И Рэйчел только сейчас поняла, что безумно голодна.
— Доброе утро! — радостно произнесла Квинн, перемешивая содержимое сковородки, — Завтрак почти готов!
Вся эта суета напомнила Харлин те времена, когда они с Джеем только стали жить вместе. Помнится, она вставала в шесть утра, чтобы успеть приготовить завтрак и сварить крепкий кофе.
Он пил чёрный. С тремя кусочками сахара. Без молока.
Казалось, это было лишь вчера, а вот уже их дети сидят за столом.
Они с Рэй были очень похожи. Те же черты лица, острый подбородок, хищные голубые глаза. Поставь их рядом, никто бы и не понял, что они — мать и дочь.
Что касаемо Эдди, тот полностью походил на своего отца. Особенно характером. Не любил, когда с ним сюсюкались. Поэтому Харли сразу же оставила всякие попытки стать мамочкой, которая суёт своему 16-летнему сыну тёплые подштаники. В конце концов, он уже был на две головы выше неё.
— Раз уж вы всё равно прогуливаете, предлагаю отправиться в конюшню и немного растрястись! — странно было слышать такое от женщины, рёбра которой можно было пересчитать из далека.
— Ты умеешь ездить верхом? — глаза Рэйчел заблестели, и Харлин поняла, что предложила наилучший из вариантов.
Что ж, пора наверстать упущенное.
* * *
Простите, что надолго пропала! Как вам глава? Есть какие-нибудь пожелания? Буду рада всех выслушать, безумно вам благодарна ❤️
