Глава 94
На самом деле любовь весьма странная вещь. Благодаря ей ты открываешься человеку, впускаешь его в свой мир, а в ответ он вырывает тебе крылья. Может ли человек любить, но при этом не быть любимым? Конечно, сейчас в наше время достаточное количество неразделенной любви, которая губит наше сердце изнутри. Чаще всего мы путаем такие понятия, как «симпатия» и «любовь». Поверьте, это не одно и то же. Симпатия возникает лишь при встрече с пассией, но быстро гаснет, а любовь... Любви подвластны любые границы и так просто ты не забудешь родного человека. Но в жизни, помимо любви существует также доверие. Каждый день мы задаемся вопросом. Кто наш друг, а кто враг? Может ли близкий человек оказаться врагом? Достаточно ли одного предательства, чтобы человек потерял веру в тебя? Похоже, может... Расстроив Питера, тем самым унизив его перед многими людьми и оскорбив, я предала его доверие. С одной стороны, я не чувствую себя виноватой, потому что ему с самого начала следовало быть со мной честным и не строить козни за моей спиной. Подстава с Хлоей и внушение вампира принесли свои плоды...
Удар по голове пришелся таким сильным, что из-за него я лишилась сознания и оказалась в мире грез. Повсюду была лишь тьма и подвальный холод. Ощущалось, будто все мое тело погружено в ледяную жидкость, а в комнате стоит пьянящий аромат роз. Этот терпкий запах задурманивал мой разум, лишая рассудка. Неосознанно в мыслях стали всплывать отдельные фрагменты с Ришей: наши прогулки, игры, посиделки и ребячество. Вместо старых воспоминаний приходили новые. Вот мы с родителями на Рождество лепим снеговика, ловим снежинки, делаем ангелов, украшаем новогоднюю елку и запекаем утку. Каждый из этих моментов пропитан радостью, любовью, а главное счастьем. Теперь этих моментов не стало... Я стала Неопределенной, у меня есть долг и обязанности, которые следует выполнять. Сейчас же я защитник, хранительница и страж.
В следующий момент прекрасные воспоминания сменились реальностью, и передо мной пристал раздраженный и безжалостный Питер. Вампир стоял в черном парадном костюме с кровожадной ухмылкой на лице. Стоило мне моргнуть, как одна картинка, сменилась другой, более жестокой. У ног Питера на коленях сидел избитый, весь в ссадинах и царапинах, полуживой Дей. Вампир держал его за горло и душил.
- Питер, умоляю, не надо! – заскулила я во сне, обращаясь к парню.
Но вместо ответа послышалась тишина. Питер не ответив, продолжал сжимать шею моего бедного друга. На секунду наши взгляды с Деем встретились. Он взглянул на меня со всей яростью, что только крылась в нем и сквозь зубы процедил:
- Раф, посмотри, что ты сделала со мной! Все происходит по твоей вине!
Меня накрыла паника. Я не могла смириться с происходящим, а главное, я ничего не могла с этим поделать. Из моих глаз потекли жалостливые слезы, я рухнула на колени и закричала:
- А-а-а!
Распухнув глаза, я увидела, что лежу в глубокой ванне, полностью обнаженная. Она находилась в самом центре заброшенной кладовой комнаты. Повсюду были разбросаны свежие алые розы, а на поверхности воды плавали красные лепестки. Сама вода напоминала мне цвет крови. Чтобы убедиться в том, что вода окрашена красителем, я ухватилась за бортики ванной. Но, как оказалось, мои догадки были тщетны, поскольку ванна оказалась наполнена настоящей кровью.
К моему горлу тут же подкатил рвотный ком. Мне хотелось позвать на помощь, но я понимала, что это бесполезно. Стойкий запах железа и меди приводил меня в ступор, нагоняя мысли приближающейся смерти. Только я собиралась вылезти, как костлявая рука вынырнула со дна ванной и зажала мне рот. После этого я камнем пошла ко дну. Перед тем, как снова оказаться в пустом месте, я услышала осиплый голос старухи:
- Скоро все закончится...
Пробудившись, я закричала.
