Глава 93
Боюсь представить, чтобы подумал папа, если бы застукал меня сидевшую на коленках у парня. Скорей всего, он бы достал со склада свой охотничий ножик или же арбалет и убил бедного Криса... Если честно, то у меня и в мыслях не было считать оборотня кем-то большим, чем просто другом. «Он мой друг!» - повторила я в голове.
- Ребята, как ваши дела? – слегка улыбнулся папа, осматривая комнату пристальным взглядом.
- Все в порядке, сидим и разговариваем, – поспешно ответила я, чувствуя, как жар приливает к щекам.
- Уже поздно, и я думаю, что вам пора расходиться. Раф еще должна подготовиться к завтрашнему дню, – заботливо произнес он, покосившись на Криса.
- Вы правы, Джон, я как раз собирался уходить. Благодарю Вас за гостеприимство!
Оборотень поднялся и пожал руку моему папе.
– Раф, до завтра. Спокойной ночи! – Кристофер по-дружески приобнял меня на прощание.
После того как мы вместе с семьей проводили Криса, я вернулась в комнату, чтобы сделать уроки. Я рада, что мои родные не стали донимать меня вопросами о сегодняшнем инциденте в колледже. Но я прекрасно понимала, что разговора мне не избежать! К сожалению, время уже позднее, но хоть домашки было не так много...
Перед тем, как лечь спать я решила заварить себе вербену, что оставил мне Крис. Кто бы мог подумать, что всего щепотка этой травы сможет спасти мою жизнь... Только я собралась лечь в постель, как в мою комнату ворвался неожиданный гость. Питер стоял ко мне спиной, опираясь рукой на подоконник, и глядя в окно:
- Ночь – это чудесное время суток, ты так не считаешь? Хочешь узнать почему? Именно в это время случается много смертей... Вся нечисть, что живет в мире, выползает наружу, чтобы сулить каждому свою погибель. Признаться, я подумал, что этот хороший «мальчик» никогда не уйдет!
- Зачем ты пришел, Питер? Убирайся! – сквозь зубы процедила я.
- Раф, какое твое любое время суток? – с сарказмом в голосе произнес вампир, оборачиваясь ко мне.
- Смотрю, что тебе все же удалось избиваться от несмывающейся краски! – хмыкнула я, скрещивая руки на груди.
После произнесенных слов я глубоко пожалела, что вспомнила об этом инциденте, потому что прикованный ко мне взгляд парня не сулил ничего хорошего.
- Питер, уже поздно, иди домой... – прошептала я, стараясь не показывать ему нарастающей внутри себя паники.
Но я опоздала... Своей дерзостью я раздраконила вампира куда больше, чем того хотела. Питер не стал со мной церемониться и на вампирской скорости приблизился ко мне, схватил за горло и со всей силы припечатал спиной к стене. Он был в гневе.
- Мне жутко не понравилось твое сегодняшнее, так скажем, выступление. Раф, ты опозорила меня! Хочешь узнать, что я делаю с людьми, которые выводят меня из себя? – раздраженно спросил парень, шепча мне на ушко, и теревшись своей щекой о мою. – Я их убиваю, Неопределенная...
- Я не боюсь тебя! И ты не дождешься от меня извинений, потому что заслужил! – едва выкрикнула я, не удосужив его взглядом.
Питер зарычал от злобы, находясь рядом с моими губами. Вампир схватил меня за щеки и все-таки заставил заглянуть ему в глаза.
- Девочка, ты вынуждаешь меня пойти на крайние меры... Раф, отныне ты будешь выполнять каждую мою прихоть. Ты забудешь о наших плохих отношениях и начнешь помнить лишь то, как нам было хорошо с тобой прошлой ночью. Единственное что тебя будет беспокоить, так это желание, угодить своему Господину. Закрепив наш контракт, поцелуем, отныне ты становишься моей собственностью, – парень поддался вперед, и мы слились в поцелуе.
Я стала свидетельницей того, как Питер, не обдумав решил разрушить мою жизнь одним лишь щелчком пальцев, внушив мне стать его служанкой. И у него бы это получилось, если бы не выпитая мной вербена. Я будто оказалась в дурном сне. Неужели это все происходит со мной? В следующую секунду мне стало противно от близости Питера и его эгоизма! Одной рукой я ударила парня в грудь, а другой со всей силы влепила жесткую пощечину.
- Что ты за скотина, Питер! Пошел вон из моей комнаты, ненавижу тебя! – сквозь пелену слез выкрикнула я, вытирая соленые губы. Я молилась, чтобы мои родители не оказались случайными свидетелями нашей с ним ссоры.
- Вербена... – протянул вампир, пробуя слово на вкус. – Как ты узнала? Хотя, постой, кажется, я начинаю догадываться... Вот ведь рыжая дворняжка! – не ожидая такого поступка от оборотня, истерически усмехнулся вампир.
- Уходи!
Мое терпение было на исходе.
– Sap moris radis caput. – подняв руку, я направила ее на вампира, в полубреду произнося заклинание.
Питер стал корячиться от адской и мучительной боли, что застала его голову. Произнесенное мной заклинание буквально выжигало ему мозг. Мне казалось, что этот маневр охладит его пыл, но я ошиблась. Едва устояв на ногах, Питер преодолел то короткое расстояние, что между нами было, оказавшись напротив меня. Вампир перехватил мои запястья и со всей силы швырнул меня на кровать. Перед тем, как свалиться в постель я влетела в стену, ударившись головой. Моя голова гудела, заставляя сознание покидать мое едва живое тело. Коснувшись рукой затылка, я увидела на кончиках пальцев кровь. Питер все это время был не приклонен. Он лишь опустился передо мной на корточки и взял меня за подбородок:
- Признаться, я не ожидал такого от тебя! Мне казалось, что мы с тобой подружимся, но, видимо, нет... Ты нажила себе нового врага, Неопределенная! Моя месть будет жестокой и сладкой... Не зря говорят, если хочешь кого-то ранить, то лучше всего использовать для этого близких людей. Теперь вместо тебя будет страдать вся твоя семья и друзья. Я уничтожу тебя! Спокойной ночи.
В следующий моментнаступила тишина. Питер также незаметно исчез, как и появился. Из моих глаз тутже прыснули предательские слезы. «Что я натворила?» - пронеслось в моих мыслях.Питер стал для меня самым опасным врагом, поскольку в отличие от Пустого, онзнал о многих моих слабостях. Я взглянула на темное окно, после чего передглазами образовался рой мушек, и я потеряла сознание.
