32 страница6 апреля 2024, 20:53

Глава 32

В первую очередь, ты его отец.

Слова вертелись у него на кончике языка, но Лу Ин проглотил их. Раньше он думал, что это очень простое предложение. Он не знал, когда стало трудно произнести это вслух.

Как гласит старая поговорка, три фута льда не могут растаять за один день. Он чувствовал, что его сердце всегда было теплым, но, возможно, где-то, в какой-то момент, оно еще не растаяло.

"Ложись спать пораньше, увидимся в следующий раз". Цинь Чжуопу, не дожидаясь ответа, нежно коснулся волос Лу Ин и повернулся, чтобы шагнуть в ночь.

Лу Ин вздохнул и быстро закрыл дверь, чтобы вернуться внутрь.

Лу Зайзай еще не заснул, поэтому, когда он увидел своего отца, он спросил: "Дядя ушел?"

"Да".

"Почему папа не проводил дядю?"

"Он дойдет сам по себе".

"Но дядя побоится идти один, на улице так темно".

"Он не ребенок". Лу Ин был в сложном настроении: "Почему тебе так нравится дядя?"

Глаза Лу Зайзая забегали по сторонам, и он ненадолго задумался: "Потому что дядя хороший".

"Крестный отец тоже очень добр к тебе".

"Вот почему мне тоже нравится Крестный отец".

"Тогда кто тебе нравится больше?"

"Мне нравятся они оба!"

Лу Ин слегка кашлянул и тихо спросил: "Как ты думаешь, ты был бы счастлив, если бы дядя стал твоим отцом?"

Лу Зайзай воскликнул "ах", его лицо было полно любопытства: "Почему дядя должен стать моим отцом?"

"Что если у тебя в будущем будет еще один отец?" Спросил Лу Ин с сильно бьющимся сердцем.

Лу Зайзай был сбит с толку: "Но у каждого есть только один отец".

"... хорошо". Лу Ин устало спросил: "Ну и что, если бы он был твоей матерью, тебе бы это понравилось?"

"Мать?" Глаза Лу Зайзая превратились в спираль от комаров: "Моя мать не будет такой ... такой ..." Не могу подобрать прилагательное!

"Что плохого в том, что он твоя мать?" Почему ты такой неприятный? Лу Ин потерял дар речи.

Лу Зайзай преувеличенно вздохнул: "Как дядя может быть матерью с такой плоской грудью! Ты такой растерянный папа!"

"......"

Лу Ин схватился за грудь и поежился: "Тебе лучше пойти поспать!"

Проведите пальцем по своей карточке и садитесь в метро.

В это время в метро было не так много пассажиров, поэтому Цинь Чжуопу смог устроиться на свободном сиденье. Дорога отсюда до аэропорта заняла шестьдесят пять минут, и не было необходимости беспокоиться о пробках, так что это можно охарактеризовать как очень удобное место. Он уже привык к этому после того, как сделал это дважды, и он привыкнет к этому еще больше в будущем, подумал Цинь Чжуопу, слегка улыбаясь, когда включил свой телефон и бессознательно щелкнул по фотографиям, которые сделал сегодня вечером.

Фотографий было немного, но каждая была связана с именинником Зайзаем, и его пухлое, улыбающееся лицо было настоящим подарком. Цинь Чжуопу открыл свой WeChat и не смог удержаться, чтобы не опубликовать несколько моментов.

Лу Ин умылся и забрался в кровать. Обычно он проверял свой телефон перед сном. Хотя сам он не публиковал много моментов, ему нравилось видеть моменты других. Особенно воспитателей детского сада, родителей и так далее, Лу Ин вежливо лайкал все моменты, которые они публиковали. А потом были друзья, которым нравилось публиковать еду, и ему нравилось ставить им лайки еще больше! (*^▽^*)

Недавно брат Ян порекомендовал ему нескольких крупных парней из пекарского кружка для добавления в его WeChat и группы обмена сообщениями, и с тех пор Моменты, которые он мог наблюдать, стали ароматными и волнующими.

Но он не ожидал увидеть Моменты, опубликованные Цинь Чжуопу перед тем, как лечь спать.

Частота моментов, которые выпадали на долю этого человека, была сравнима с его собственной, и в сочетании со 'скучным контентом, которым интересуются только старики", ждать было действительно нечего -_-||

Лу Ин подсознательно быстро нажал на аватар Цинь Чжуопу в море других аватарок.

Картинка, попавшаяся ему на глаза, заставила его замереть и немедленно выпрыгнуть из-под одеяла.

[Цинь Чжуопу]: с днем рождения, детка! Картинка

11 минут назад

Было только несколько слов и картинка ... Лу Зайзая с размытым лицом! -_-||

Праздничный торт в виде кубиков лего был красиво сфотографирован, и шесть зажженных свечей также были очень четкими. Но лицо именинника, который сидел перед тортом и загадывал желание, сложив руки вместе, было размытым. В счастливой улыбке были слабо видны только его белые зубы.

Конечно, было и пухлое телосложение, которое невозможно было скрыть, даже если оно было размытым.

Лу Ин держался за лоб, ворчал и стискивал зубы, но ради своего сына он должен был поставить лайк! Обычно он не утруждал себя ставить лайки другим "интересам стариков", которые публиковал Цинь Чжуопу.

После лайка Лу Ин все равно не смог удержаться, чтобы не отправить сообщение.

[Идеальный папа]: Почему ты изобразил моего сына таким? У тебя хватает наглости публиковать такую уродливую фотографию.

Он вступил на долгий путь "фотографа' со дня рождения Лу Зайзая, и после всех этих лет он не был новичком, поэтому определенно мог превзойти уровень Цинь Чжуопу на сотни очков. Единственной участью размытых фотографий, подобных этой, было удаление. Лу Ин бесцеремонно презирал собеседника.

Собеседник ответил за считанные секунды.

[Не сердись.]

[Я сделал несколько довольно хороших фотографий, а эта размыта, чтобы не показывать лицо.]

Как он мог опубликовать четкую фотографию Зайзая без согласия Лу Ина; но сегодня он был очень счастлив и хотел поделиться ею.

На отправку Моментов ушло всего несколько минут, а лайки уже были. В этот радостный момент Цинь Чжуопу наконец понял, почему его друзья так любят хвастаться своими детьми... Они начали выпендриваться с самого рождения, и позже, хотя и реже, они все еще время от времени публиковали посты, ведя себя как скучные и глупые отцы. Хотя обычно он ставил им лайки, его сердце было ... невозмутимым.

Теперь он, казалось, немного просветлел.

В дополнение к бесчисленным лайкам, было много сообщений с добрыми пожеланиями от знакомых лиц, почти повсеместно: "С днем рождения малыш! ' Он надеялся, что, если эти благословения сработают, Лу Зайзай их получит.

Лу Ин понял намерение Цинь Чжуопу и должен был похвалить его за осторожность, но он не сказал этого вслух. Кто надоумил этого парня внезапно изменить свой стиль и опубликовать такое очень личное сообщение!

Цинь Чжуопу сегодня был в хорошем настроении.

Он понял это.

[Идеальный папа]: Я не собираюсь с тобой возиться, я иду спать.

[Цинь Чжуопу]: Иди спать, спокойной ночи.

Лу Ин отложил телефон, немного поколебался, затем поднял трубку и отправил еще одно сообщение: [Дай мне знать, когда вернешься домой].

[Определенно, не волнуйтесь].

Лу Ин, наконец, заснул, больше не беспокоясь.

На следующий день в шесть часов Лу Ин встал, взял свой мобильный телефон и пролистал его, подсознательно нажимая на сообщение, отправленное Цинь Чжуопу.

[Я дома].

Больше трех часов ночи...

Лу Ин в оцепенении прислушивался к шуму дождя за окном, чувствуя себя немного угрюмым.

Он отправил сообщение: "Если вы скучаете по Зайзаю, звоните мне в любое время, не нужно мотаться туда-сюда".

Он думал, что Цинь Чжуопу будет отдыхать и не ответит слишком рано.

Он не ожидал, что его телефон зазвонит немедленно, а звонил не кто иной, как Цинь Чжуопу.

Лу Ин поднял трубку только для того, чтобы услышать знакомый голос, говорящий вполголоса: "Лу Ин, я скучаю по тебе".

"......" Если ты промахиваешься, значит, ты промахиваешься! У него не было волшебного метода заставить людей не промахиваться. Тц, ты такой энергичный сегодня утром, так что для тебя нет ничего страшного в том, что ты засиделся допоздна.

Поскольку он не услышал ответа, Цинь Чжуопу, который был далеко, в городе Гуаньлань, не смог сдержать улыбки. Он не мог видеть человека, по которому скучал в данный момент, но мог представить, как выглядел Лу Ин. Даже если бы он ничего не говорил, Цинь Чжуопу никогда бы не забыл его внешность.

"Я иду на встречу, Лу Ин, ты тоже пойдешь на работу".

"... пока". Лу Ин повесил трубку, сказав всего одно слово.

Цинь Чжуопу беспомощно улыбнулся и направился к компании в приподнятом настроении.

Простые моменты жизни Цинь Чжуопу привлекли внимание многих людей. Многим из них было любопытно, чью детскую фотографию опубликовал Цинь Чжуопу. Они раньше не видели, чтобы Цинь Чжуопу заботился о чьих-либо детях.

"Тогда чей это ребенок? Ты так взволнован, что что-то не так, Лао Цинь". Толстый Гао всегда был самым любящим посплетничать и прямолинейным в своем отношении, задавая вопросы, когда хотел что-то узнать.

Цинь Чжуопу прямо сказал: "Ребенок Лу Ина".

"... дерьмо!" Толстяк Гао был поражен: "Биологический?"

"Конечно".

"... ты хочешь принять его?"

"Пока он кивает".

Толстый Гао безмолвно поднял большой палец, брат, дерзай!

Столица.

Госпожа Цинь посмотрела на картинку на экране и погрузилась в молчание.

Горничная принесла старомодные очки и протянула их пожилой леди, стоявшей рядом с ней. Телефон госпожи Цинь был выхвачен старой леди.

Пожилая леди внимательно смотрела на экран и не могла не нахмуриться: "Это тот самый ребенок, да?"

Госпожа Цинь кивнула: "Мгм". Ребенок Лу Ина, а позже и Чжуопу, хотела она этого или нет. Она знала, что Чжуопу настроен серьезно.

Пожилая леди наклонилась ближе к экрану и смотрела снова и снова, хмурясь: "Что-то не так с моими очками, почему кажется, что ребенок выглядит размытым?"

"......" Миссис Цинь была беспомощна: "Мама, это потому, что уровень фотографии плохой. Изображение размытое, конечно, ты не можешь его разглядеть".

"О боже, как Чжуопу может быть таким неуклюжим? Неужели он не может сделать четкий снимок, чтобы я могла хорошенько рассмотреть?" Пожилая леди разочарованно бросила планшет.

"Мама, Чжуопу сделал это нарочно. Нельзя выставлять фотографии детей без разбора, в современном обществе много плохих людей". Миссис Цинь неохотно, но ей все равно пришлось объяснять.

"Это тоже правда. Тогда поторопись, позвони Чжуопу и попроси его прислать тебе фотографию его лица. Я хочу хорошенько рассмотреть его".

"Мама ..." миссис Цинь была раздражена: "Какой смысл тебе смотреть на него?" Он же не твой собственный. Недавно она принимала лекарства, и ее настроение значительно улучшилось. Она не могла контролировать, в кого влюблен ее сын, поэтому ей не нужно было думать об этом. Просто дело дошло до того, что она не могла принять это терпимо. В лучшем случае, она будет избегать их в будущем и не потрудится их увидеть.

Пожилая леди отругала: "Я просто посмотрю, в чем дело. Я ничего не могу поделать, если он мне не родной, некоторые вещи нельзя заставлять, особенно детей". Она не могла быть слишком серьезной, она была старой, и иногда ей приходилось верить в судьбу. Она чувствовала, что ее внук молод и здоров, и тот факт, что он не мог завести ребенка пять или шесть раз, мог означать только то, что этому не суждено было сбыться. Но он не заботился о кровном родстве и настаивал на признании ребенка своего возлюбленного, так что это тоже была судьба.

Не в силах устоять перед своей старой матерью, госпожа Цинь отправила сообщение с просьбой прислать фотографию Цинь Чжуопу. Она также добавила: "Это была твоя бабушка, которая хотела его увидеть'. Это не она хотела это видеть.

Цинь Чжуопу не стал мешкать и напрямую прислал две четкие фотографии Лу Зайзая с дня рождения.

Пожилая леди снова надела свои старомодные очки, проворно подняла телефон и внимательно посмотрела. Спустя долгое время она возбужденно улыбнулась.

"Какой красивый мальчик! Он так похож на Чжуопу, он мне нравится!"

Уголки рта госпожи Цинь скривились, ее сердце упало.

Как было бы здорово, если бы он действительно был сыном Чжуопу.

***

Мини-театр:

Репортер: Мистер Цинь, многие люди говорят, что вы особенно приземленный и близки к простым людям. Вы знали это?

Мистер Цинь: Я не знал.

Репортер: В Интернете ходят слухи, что, когда вы ухаживали за своим возлюбленным, вы ездили на метро туда и обратно.

Мистер Цинь: Да.

Репортер: О, он, должно быть, был очень тронут в то время, верно? Он ответил взаимностью?

Мистер Цинь: Да, он помог мне пополнить мою карту метро.

Репортер: (⊙o⊙)...

32 страница6 апреля 2024, 20:53