Часть пятая
2/2
Яркий свет станции ударил в лицо и Грузия рукой прикрыл глаза. Фонарный столб светил ярко, что все рядом сверкало, блестело, а главное - все было видно. Парень поднялся по лесенке из шести ступеней и зашел в здание станции.
Здесь было тепло, светло, сухо. Грузия достал телефон и попытался его включить. Аппарат замерз и разрядился. Грузия снял капюшон и осмотрелся. Три-пять лавочек были расставлены по периметру прямоугольного здания и стеклянное окошечко, где выдавали билеты. Все стены были красиво покрашены в бежевые тона, а у пола переходили в зеленый. Белый свет заливал помещение. Грузия присел на лавочку и снял мокрую куртку, положив ее рядом. Он посмотрел на табло у окошечка и начал рассматривать расписание. Время позднее, а Грузия и не поверил, что шел сюда всего лишь час-два с копейками. Для него пронеслась вечность. Но часы здесь не висели.
Грузия начал поварачивать голову налево, направо, поглядел на потолок и постукивал ногой по полу. Тишина. Только лампочки жужжат у самого потолка. Немного согревшись, Грузия пошел на выход.
______________________________
На улице все так же капал дождь и толстыми струйками лило с крыши. По рельсам оглушительно проехала электрика. Грузин снова одел мокрую куртку, накинул капюшон и пошел к переходу. Если переходить на ту сторону, Грузия видел, что дальше есть дорожка. Куда - неизвестно. Но сейчас ему не хотелось проверять, потому что дождь и ветер были сейчас не его друзьями. Ужасная погода... Да и речки не видно. Но слышно, где-то бьется вода. В надежде, что это там, Грузия потопал в ту сторону.
Электрика с завыванием отъехала и, как понял Грузин, проехала по мосту? Он решил идти туда. Перебегая пешеходные плиты, от батинок летели блестящие на свету капли. Грузия подбежал к мосту. Осторожно пройдя по дорожке около рельс, парень старался держаться за перилы и смотреть в сторону откуда ехали здесь поезда. Взглянув вниз, увидел как внизу бьется об берега вода. Грузия пошел обратно. В темном пространстве дождя парень разглядывает лестницу. Ступеньки полностью были залиты водой. Грузия в страхе, что отсутствуют перила, медленно пошел вниз.
Спустя двадцать минут и пятнадцати ступенек, парень все же спустился. Речка билась о берег, шумела и наполнялась дождем. Чуть дальше она заростала и там образовалась заболоть. Грузия подошел к мосту. Заглянув, он заметил сидящего на бетоне (мост и основания бетонные, ну вы понимаете) Эстонию. Тот не церемонился с собой и спустил промокшую куртку с плеч. Вид у него был спокойный, но настороженный; он курил, что было совсем не привычно смотреть на него. Эстонец заметил его, но головы не повенул, молчал. Грузия подошел и присел рядом. Он скинул капюшон и посмотрел на воду.
— Так вот, где ты пропадаешь... - осмотрелся Грузия, - Ну... тихо, правда холодно... Не удивительно, что ты возращаешься так поздно.
— Te lähete mulle närvidele. Ma ei tulnud siia teie lollusi kuulama. Ma tean, et sa ei saa minust aru. Mul on väga hea meel, et see nii on.* - он переходил с шипения на злость, а потом усмехнулся и произнес последние две фразы. Грузия не мог что-то ему ответить, ведь не слова не понял.
— Я не понимаю, что ты говоришь... Может...
— Простыми словами? - повернулся Эстония, - Объясняю для недалеких: отвали от меня и заткнись. Я не собираюсь слушать ни тебя, ни кого-то из наших, никого. Отвалите все от меня. - он поднялся и пошел в ту сторону, откуда пришел Грузия. Грузия поднялся и как-то агрессивно получилось у него "Эстония!" Эст повернулся и убежал.
Грузия побежал за ним. Выйдя из-под моста, вокруг никого не было, лишь чудом он увидел Эстонца наверху. Взбежал по ступенькам через одну, невзирая на воду и дождь, и побежал за ним. Одевать капюшон набегу не было смысла, ведь он все время падал.
Эстония бежал по неизвестной дороге, ведущая в никуда. Дождь крупными острыми каплями бил в лицо и по глазам. Но Эстония бежал; куртка, которая тянула назад из-за того, что ее не застягнули, была сброшена и лежала на дороге. Парень остался в одном гольфе. Перед глазами все плыло и бежать тяжело, он не поворачивался назад. Перед ним дорога в никуда, дорога свободна. Ему так хотелось чтобы про него забыли, забыли его жизнь, грязное прошлое, настоящее, будущее можно опустить или вовсе убрать. Забыли историю, существование... У него есть порванные крылья и ему некуда лететь, никуда. Он бежит, но и бежать ему остается не долго.
Грузия остановился и посмотрел на землю. Он поднял мокрую куртку Прибалта и полностью потерял его из вида. Он пошел пешком. Дождь немного ослабел, но все еще шел ливнем. Батинки полностью промокли.
— Эст! - крикнул Грузия, - Эстония! Я не хотел обижать тебя... - произнес он шепотом. Это обвиняющее себя настроение убивало Грузию. Зачем он вообще пошел за ним? Зачем? Это не интерес, не любовь, не что-то еще. Что же это... А если он умрет, а если с ним что-то случилось... Грузия боялся вернуться домой и рассказать это своим близким, это просто стыд или больше... этого не прощают? Как он будет объясняться, а жить? Это пятно на всю жизнь.
— Где его теперь искать... - вздохнул Грузия, идя дальше по дороге. Он весь промок, а от капюшона уже не было толка - волосы тоже промокли. Сердце замирало от одних только мыслей. Горько, жалко...
***
Эстония выбежал к мосту. Вроде выглядит как мост. Дождь капал и от бега в груди бешенно билось сердце. Он прислонился к дереву вблизи стоящего у моста и закрыл глаза. Кто-то взял его за подбородок и приподнял его голову. Эстонец открыл глаза.
— Ты?! - испугался Эст.
— Не ври себе. Ты рад меня видеть... - расплылась в улыбке тень, - Чего ты молчишь?
— Нет... Нет, я не хочу снова знать тебя! Отпусти меня! - Эстония рванул в сторону, но его резко схватили, обнимая за талию. Его начинали целовать - он лишь бездумно поддавался... Серые глаза пьянели... Эстония отстранился и дрожа обнял его.
— Твой... - тяжело вздыхает Эстония. На него накинули куртку и повели через мост. Ну, Финляндия. Что про него говорить? С Эстонцем он встретился года три назад, пообщался с ним месяцев пять и исчез. Он сломал парнишке жизнь: Эстония начал редко заикаться, стал тихим и частые депрессии его выгоняли к суициду. Ему больше никто не был нужен, правда. Это был первый раз, когда Эст по-настоящему любил. Финляндия научил его любить, но и разучил тоже. А Эстония не мог больше забыть те вечера...
______________________________
Финн привел его к себе. Но Эстонец все равно был не очень доволен тем, как быстро согласился прийти. Финляндия объяснил ему все как есть, что и почему уехал.
— Я не хотел, чтобы тебе было плохо... Но, когда ты успел уволиться с той работы? Я пришел, а мне сказали, что тебя уже как два года нет. Удивился, что помнят. Но когда?
— Сразу. Доработал неделю и ушел. Я думал, что ты придешь... Я уволился. Я искал. Меня сутками не было дома, я ночи проводил в истериках... Я снова искал и снова рыдал. Я болел тобой! Ты пропал... - Эстония расплакался, но вытирал слезы, хотя они снова стекали по лицу.
— Я знаю. Но ты же сейчас понимаешь, что я больше не брошу тебя.
— А с какой стати я должен снова тебе верить?.. - поднял на него глаза Эстония. Финляндия улыбнулся, но улыбка быстро пропала:
— Не хочешь верить? Не верь! Кто держит?! Никто! Я будто не знаю твою душу: да пока меня не было ты уже себе точно кого-нибудь нашел! Скажи, что не так?! - Фин зверем смотрел на Эстонию. Эстонец поднялся и молча обвел его взглядом.
— Хорошо меня знаешь. Да нашел... А ты? Что у тебя так глаза бегают? Ты думаешь, что упрекая меня, я не увижу твоих косяков? Не увижу?! Ты любил меня за внимательность к мелочам. И можешь не плести мне чушь, что тебе нужно было домой из-за брата. Не ври мне. Я заметил еще на улице на твоей руке отпечаток от обручального кольца. Ты просто развелся и вернулся. Все! Что ты скажешь? Что это ложь? Бред? Я не прав?..
За данный диалог Эста выставили обратно под дождь.
— Я хотел помириться, а ты лишь все усложняешь! - захлопнулась дверь.
— Kurat*! Ненавижу! - крикнул Эстония. Он пошел прочь отсюда. Не поверил, что даже так его кидает жизнь...
_
_________
Речка* - системы оросительных каналов, которые сливаются в один, стекая в одном направлении.
Te lähete mulle närvidele. Ma ei tulnud siia teie lollusi kuulama. Ma tean, et sa ei saa minust aru. Mul on väga hea meel, et see nii on.* - (эст.) Ты действуешь мне на нервы. Я пришел сюда не чтобы слушать твою чушь. Я знаю ты меня не понимаешь. Я этому очень рад.
Kurat* - (эст.) Черт; любой эстонский мат.
У автора все перемешалось... ASK?
![Чемоданы собраны [Заморожено]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/33cc/33cc6edadea4cdd4c7c0b95c1baa872b.jpg)