56 страница13 апреля 2020, 08:36

Глава 55.

Утром я просыпаюсь в объятиях Хантера, и на моём лице сразу же появляется улыбка. Теперь мы живём вместе, и уже одна эта мысль вызывает во мне яркие эмоции, заставляя мысленно танцевать.

– Доброе утро, – говорю, когда вижу, как Хантер открывает глаза и осматривается.

– Доброе, – хриплым голосом отзывается он и поворачивает ко мне голову, чуть улыбнувшись. Хантер убирает свою руку из-под моей головы и потирает глаза. – Как спалось?

– Отлично, – слежу за его движениями и рукой, снова ложащейся на мою талию.

– Который час?

– Понятия не имею.

С Хантером мне всё равно, сколько сейчас время, потому что с ним время летит очень быстро. Но я поворачиваюсь и смотрю на часы, чтобы оповестить его.

– Уже двенадцать. Я раньше никогда не просыпалась в такое время.

Даже не думала, что уже обед. Зато я выспалась и сейчас чувствую бодрость, несмотря на то, что легла около трёх часов.

– Ты многое попробовала впервые в этом году, – улыбаясь странной улыбкой, произносит Хантер. Я легонько бью его в плечо, но не сдерживаю улыбку. Собираюсь встать, но Джонсон тянет меня обратно за руку, и я падаю на спину возле него.

– Нужно уже вставать, – ворчу я, глядя на парня вниз головой. Даже в таком положении он выглядит восхитительно.

– Поваляйся со мной ещё. Мы найдём чем заняться, – рука Хантера пробирается под мою футболку, и я легонько бью по ней.

– Нет, мистер Распущенные Руки. Мне нужно готовить завтрак, который мы пропустили.

Я встаю, прежде чем, он успевает снова повалить меня, и убегаю в ванную. Там умываюсь, чищу зубы, а также расчёсываю запутавшиеся за ночь волосы, потому что я легла спать, не высушив их. Чувствую себя такой счастливой и воодушевлённой.

Зайдя на кухню, смотрю, какие есть продукты для готовки, и завариваю нам с Хантером кофе. Спустя пятнадцать минут запах еды и кофе разлетается по комнате, а мой живот настоятельно требует кушать.

Джонсон заходит лишь в одних спортивных штанах, а с его волос капает вода. Я заглядываюсь на его пресс и не замечаю, как он ухмыляется, заметив мой взгляд, и садится за стол.

– Какие планы на сегодня? – интересуюсь я, сделав глоток обжигающего кофе.

– Даже не задумывался, – пожимая плечами, отвечает он.

Когда мы доедаем, я загружаю тарелки в посудомойку. Развернувшись, испускаю вздох, так как Хантер оказывается передо мной. Неожиданно он поднимает меня и сажает на стол.

– Сейчас-то ты выделишь мне время? Во второй раз всё будет намного приятнее, – Хантер смотрит прямо в глаза, поглаживая моё бедро, и мне хочется отвести взгляд. Но вместо этого я тяну его на себя и целую. – Думаю, можно считать это за согласие.

Я улыбаюсь и киваю, а Хантер нападает на мои губы с новой силой.

***

В целом до вечера наш день проходит довольно непривычно, потому что я ещё не до конца осознаю всю серьёзность нашего переезда на одну квартиру. Однако я так рада, когда Хантер, проходя мимо меня, останавливается и целует, пока я читаю в этот момент. Такие мелочи заставляют меня быть счастливой и улыбаться, как дура.

Я собираюсь с мыслями и звоню папе. Хочу ему первому сообщить о переезде, ведь если об этом узнает сначала мама, то скандала не миновать. А так папа подготовит её к такой новости.

– Привет, папа.

– Габи, привет. Рад слышать. Как ты? Давно не звонила.

– Слишком много навалилось за эти дни. Но я в порядке, сейчас всё отлично. А вы как? – я выглядываю из кухни в гостиную, чтобы посмотреть на Хантера, работающего за ноутбуком. Возвращаюсь обратно и усаживаюсь на стул.

– У нас всё как обычно. Подожди, ты же звонишь не просто так. Чувствую, что хочешь что-то рассказать, – начинаю улыбаться оттого, насколько отец знает меня, что даже по голосу может понять моё состояние.

– На самом деле, да. Я хочу сообщить одну новость, но для начала отойди куда-нибудь, чтобы мама не слышала нас.

Папа смеётся, но говорит, чтобы я расслабилась, так как мама ушла в магазин.

– В общем, помнишь, когда вы приезжали ко мне сюда, то увидели, как я зашла со вторым парнем в комнату? Я тогда говорила, что он мой друг.

– Припоминаю, а в чём проблема тогда?

– Нет, проблемы в этом нет. Я хочу сказать, что теперь встречаюсь с ним и переехала на его квартиру.

Прикусываю губу и жду реакции отца.

– Так, – медленно произносит папа. – Ты же встречалась с другим, да?

– Да, знаю, пап, звучит это странно, но я поняла, что не люблю Блейка. А Хантер тот человек, в котором я нуждаюсь, и кто делает меня счастливой. Поверь, пожалуйста, мне.

– Габи, я не буду тебя осуждать, только будь с такими парнями аккуратнее. Как бы я хорошо не относился к тебе и твоему выбору, но этот парень сразу не очень понравился мне. Он довольно подозрителен, и я лишь боюсь, что тебе будет больно.

– Не переживай. Всё будет хорошо. Я уверена в нём. Только подготовь маму к этой новости. А потом я сама ей расскажу.

– Это будет немного сложно, но я всегда защищу тебя от пессимизма твоей матери.

Я смеюсь.

– Конечно. Ладно, мне нужно приготовить ужин. Тео и маме привет передавай. Я люблю вас.

– И мы тебя любим, Габи. Не забывай звонить. Пока.

Прощаюсь и отключаю телефон. А теперь нужно браться за готовку.

Сейчас мне стало как-то легче после того, как я рассказала обо всём отцу. Как же люблю его за понимание. Он просто так не осудит меня, не то, что мама, которая всегда говорит быть мне идеальной и послушной. Если я сделаю что-то не так, как ей нравится, то она начинает читать мне нотации. Иногда хочется взять и сделать ей наперекор. А разве я сейчас не делаю это? Я начала встречаться с парнем, не подходящим под мамины рамки, переехала на его квартиру и потеряла с ним девственность. В начале года я бы не поверила, что со мной это произойдёт, ведь у меня всё было просчитано на несколько лет вперёд, а после встречи с Хантером мои планы рухнули.

Пока я готовлю ужин, на кухню заходит Хантер и усаживается на стол, следя за всеми моими движениями. Неожиданно по квартире раздаётся звук музыки, и я узнаю знакомую мелодию.

– Как ты узнал? – улыбаясь, спрашиваю я и разворачиваюсь к Хантеру.

– Узнал, что тебе нравятся песни The Neighbourhood? Ты же говорила мне, что слушаешь их, вот я и решил включить, – он пожимает плечами и как ни в чём не бывало, продолжает сидеть.

Я усмехаюсь и разворачиваюсь обратно к плите. Невольно начинаю танцевать в такт музыке и подпевать под «Daddy Issues». Песня за песней сменяется, пока я готовлю, а Хантер продолжает внимательно следить за мной.

– Ай, – одёргиваю руку от сковороды и дую на палец.

– Что случилось? – вставая, спрашивает Хантер и подходит ко мне. Он берёт мой палец и смотрит на небольшое покраснение. Хмурится и ведёт меня к раковине, открывая холодную воду и подставляя палец под струю. Я прикрываю глаза и ощущаю, как пульсация и боль уходит.

– Я уже не чувствую палец от холода.

Хантер выключает воду и, поднеся мою руку к своим губам, целует. Его теплые губы обжигают мою кожу, но я молчу.

– Не болит? – он заглядывает мне в глаза.

– Только чуть-чуть. Скоро пройдёт, – улыбнувшись, я иду к плите и выключаю её.

Ужин проходит за разговорами о предстоящем Дне благодарения и скорой свадьбе мамы Хантера. Но сам Джонсон, конечно, не очень разговорчив, когда дело заходит о замужестве Элизабет. Однако нам нужно обсудить, в каком наряде мы пойдем, чтобы соответствовать дресс-коду. То, что я уговорила Хантера пойти со мной на свадьбу, только полбеды – нужно ещё затащить его в здание, где будет происходить церемония.

– Может, я заболею или сломаю ногу? – отчаянно спрашивает Джонсон. Я закатываю глаза.

– Нет, Хантер. Ты пойдёшь со мной, потому что пообещал. Я не хочу, чтобы Элизабет в этот важный для неё день расстроилась из-за того, что ты не придёшь или что-нибудь натворишь.

– Тогда тебе придётся крепко держать меня, чтобы я не сорвался на её женишка, – бурчит в ответ Хантер и откладывает в сторону вилку.

– Лучше я придержу тебя, чем ты вообще не придёшь.

Встаю из-за стола и собираю наши тарелки. Пока загружаю посудомойку, Хантер выходит. Я прибираюсь на кухне и только после этого удостоверяюсь, что здесь полная чистота. Завтра обязательно уберусь во всём доме.

Когда захожу в спальню, то вижу Хантера, сидящего на кровати. Он опустил голову и скорее всего не услышал, как я вошла.

– Хантер, – осторожно говорю я, подходя к нему, и кладу руку на плечо. Только через пару секунд он поднимает голову и смотрит на меня.

– Габи, ты же действительно рассказала о нас Блейку, и вы расстались?

– Конечно, разве я врала бы тебе. Почему ты это спросил, Хантер? – сажусь рядом и по выражению лица, пытаюсь понять, что именно его тревожит.

– Почему тогда Блейк продолжает писать и звонить тебе?

Хантер протягивает мой телефон, и я медленно беру его в руки. Он в упор смотрит на меня, пока я проверяю пропущенные. Меня будто со всех сторон сдавливает его взгляд. Я сглатываю и откладываю устройство.

– Я не знаю, почему он мне пишет и звонит, Хантер. Я ясно сказала ему, что мы расстаёмся.

– Значит он слишком тупой, чтобы понять, что теперь я с тобой.

Хантер встаёт и подходит к шкафу. Я поджимаю губы, оставаясь сидеть на месте, и опускаю глаза на свои руки.

– Я в душ, – довольно резко звучит его голос, а затем хлопок двери, и я одна в спальне. Надеюсь, он вернётся в более хорошем настроении, иначе новой ссоры не избежать.

Так странно, что мы постоянно ссоримся – наши отношения буквально построены на ссорах и разногласиях. Однако мы остаёмся вместе, не смотря ни на что.

Интересно, что мы будем делать завтра? Думаю, Хантер не очень хочет засиживаться со мной дома, но и к его друзьям я точно не пойду. Мне хватило вечеринки в братстве. Если я только решу зайти к Грейс, чтобы поболтать, но я не уверена, в общаге ли она вообще. Я бы позвонила Еве и Элмеру и предложила бы куда-нибудь сходить. Мы уже не виделись около четырёх дней, и я заскучала без них. Они лучшие друзья, которые у меня есть здесь. Мы похожи и это нас объединяет.

Когда Хантер появляется в комнате, я вижу на нём лишь боксёрки. Он молча отдаёт мне свою футболку, а затем подходит к шкафу и достаёт оттуда чистую, надевая её на себя.

– Хантер, – зову парня, опасаясь его взрывного настроя.

– М, – он поворачивается ко мне, и я не замечаю на его лице прежних негативных эмоций. – Ты хочешь что-то сказать?

– Нет, лишь то, что я люблю тебя.

На лице Хантер мелькает удивление и улыбка. Он подходит ко мне и, склонившись, целует.

– Я люблю тебя, – шепчет он и выравнивается. Улыбаюсь в ответ и встаю, направляясь в душ.

Сейчас настроение Хантера поднялось, и я безумно рада, каким он стал. Его характер действительно стал меняться, не сильно, но прогресс есть. Фраза «я люблю тебя» достаточна для меня, чтобы быть счастливой. Ведь, когда понимаешь, что твоя любовь взаимна, чувствуешь настоящую радость. Хочется самой меняться ради него. Хотя Блейк и повлиял на меня в отношениях, но это было не так, как влиял и продолжает влиять Хантер. Может, Блейк любит меня, но я уверена, что не люблю его, как парня, потому что, кроме Хантера не представляю кого-то рядом с собой. Надеюсь, Блейк поймёт меня, и не будет отдаляться.

56 страница13 апреля 2020, 08:36