43 страница13 апреля 2020, 08:33

Глава 42.

Я высовываю голову из-за угла, и тут же мои глаза округляются, увидев Хантера не в очень добром состоянии.

– Грёбаная сука, – рычит Джонсон, прижав какую-то темноволосую девушку к стене и стискивая её горло. – Это же он подослал тебя ко мне.

– Конечно, – еле хватая воздух, произносит та девушка, схватившись за запястья Хантера. Я понимаю, что случилось что-то плохое, раз Хантер смеет так обращаться с этой девушкой и может быть таким злым.

Он издаёт рык и бьёт девушку спиной о стену, продолжая держать её за горло. Я даже отсюда вижу, как горят его глаза, но, если темноволосая девушка и сделала что-то ужасное, Хантер не должен так обращаться с ней.

– Я тебя сразу раскусил. Ваша банда из одного дерьма сделана, не сложно распознать, – он продолжает прижимать её к стене, пока девушка хватает воздух. – Я бы убил тебя прямо сейчас или сделал бы тоже, что и с твоей подружкой.

– Урод, – вырываясь, хрипит она. Я испускаю вздох и прикладываю ладонь ко рту, когда вижу, как Хантер даёт пощёчину девушке, и та падает на землю, а он продолжает непоколебимо стоять. – Все, кто подчиняются этому моральному уроду, такие же, как и он. А я таких не переношу на дух.

На глазах появляются слёзы, от поступков Хантера по отношению к этой девушке. Я никогда не видела его настолько жестоким, грубым и беспощадным. У него не один мускул не дрогнул, когда он её ударил.

– Ты хотела убить меня, но Хантера Джонсона так просто не провести, – склоняясь к девушке, шепчет он, пока она до сих пор держится за место удара.

– Я хочу отомстить тебе за всё, за все страдания и боль, которые ты принёс. Из нас настоящий подонок это ты, – учащённо дыша, говорит она.

– Лучше не попадайся мне на глаза, иначе в следующий раз не посмотрю на то, что ты девушка, – сжав её подбородок и смотря в глаза, холодно произносит Джонсон, а я отворачиваюсь и прижимаюсь спиной к стене здания, закрыв глаза и глубоко вдыхая воздух.

Слёзы начинают течь по щекам, и я съезжаю по стене вниз. Поверить не могу, что я только что видела настоящего Хантера. Для меня это был словно другой человек, совсем отличающийся даже от такого грубого Джонсона, который сталкивался со мной. Когда вспоминаю, как он безжалостно ударил ту девушку, мне становится так противно, что начинает тошнить. А что если случится такой момент что Хантер и на меня поднимает руку? Вдруг он уже не первый раз так бьёт девушек?

Меня начинает трясти не только от страха увиденного, но и от нахлынувших эмоций. Как мне теперь общаться с ним, когда перед глазами стоит картина разъяренного Хантера и бедной девушки?

Я встаю на ноги, понимая, что должна остановить это, и полностью выхожу из-за угла. Девушка до сих пор сидит на земле, а Хантер возвышается над ней. Она переводит взгляд на меня, и через секунду Хантер поворачивается назад. Когда глаза Джонсона встречаются с моими, он бледнеет, и на его лице сменяются эмоции.

– Габи, – заикнувшись, почти губами произносит Хантер.

Я понимаю, что не то, что смотреть, я стоять рядом с ним не могу. Поэтому, забив на всё, разворачиваюсь и убегаю. Теперь в общежитие не вариант идти. Нужно туда, куда Хантер пойдёт в последнюю очередь. Но я не успеваю, и добежать до нужного мне места, как Хантер догоняет меня и хватает за плечо. Я вырываюсь и отскакиваю от него, как от огня.

– Н-не трогай меня, – кричу я, быстро вытерев слёзы. Хантер с болью смотрит на меня, но не маска ли это? Откуда мне знать, может он сейчас чувствует другое, вместо боли, которую показывает.

Хантер делает шаг вперёд, а я несколько назад и врезаюсь в стену.

– Не бойся меня, – шепотом говорит он, медленно протянув руки вперёд. – Иди ко мне.

Мотаю головой и зажмуриваю глаза.

– Я не сделаю тебе больно, Габи. Я объясню то, что ты увидела.

Я громко всхлипываю, боясь сделать какое-то движение. Не могу смотреть на него, потому что сразу вспоминаю горящие голубые глаза.

– Тому, что ты сделал, нет объяснений, – икнув, произношу я и с опаской поднимаю глаза, стараясь не смотреть на лицо Хантера.

– В моём случае есть. Просто выслушай.

В один большой шаг Хантер приближается ко мне и кладёт руки на плечи, а я замираю и не могу пошевелиться, как жертва, загнанная в угол.

– Только посмотри на меня. Обещаю, я расскажу тебе только правду.

Хантер нежно берёт меня за подбородок, и я поднимаю на него взгляд. Осторожно заглядываю в глаза, по-прежнему чувствуя страх и растерянность перед ним.

– Эта девушка заслужила худшего, чем я сделал, Габриэлла, – смотря мне в глаза, начинает Хантер. – Она убила столько невинных и виновных людей. А сегодня получила поручение от своего босса, убить и меня. Всё что я мог – это дать ей пощёчину, потому что, не смотря на то, какая она, не мог избить, ведь она девушка.

Вижу в глазах Хантера искренность и желание доказать мне, что он говорит правду. Мои прошлые чувства медленно начинают уходить, и я потихоньку прихожу в себя.

– Ты веришь мне?

Его глаза исследуют моё лицо, чтобы понять, каким будет мой ответ. Я киваю, и Хантер целует меня в лоб, а затем прижимает к груди, обняв за голову и погладив волосы.

– Не сомневайся во мне. Я никогда не причиню тебе боль умышленно, а то, что ты увидела, было не просто ради забавы, Габи.

Я снова киваю, закрыв глаза, и обнимаю Хантера в ответ. Прежний Джонсон возвращается ко мне и моё сознание почти до конца стирает образ сильно разъярённого Хантера, надеясь на то, что больше никогда не увидит эту сторону парня.

– Зачем тебя хотят убить? – тихо спрашиваю, не отстраняясь.

– У меня много врагов и каждому из них я сделал плохо, кому-то в меньшей степени, а кому-то в большей, из-за чего меня хотят убить. Но этого никогда не будет. Я умею постоять за себя и отличить своих врагов от друзей.

После рассказа Хантера отводит меня в общежитие. Как только мы заходим в комнату, он закрывает дверь на замок и усаживает меня на кровать. Грейс в комнате нет, и я догадываюсь, что она снова с Эйденом.

Когда я приказываю Джонсону отвернуться, то быстро переодеваюсь в домашнюю одежду и сажусь на кровать, облокотившись о стену.

– Дай свой ноутбук. Нужно кое-что поискать, – просит Хантер, усевшись возле меня. Я встаю и со стола беру ноутбук, передавая парню. Он включает его и что-то вбивает в поисковик.

– Что ты хочешь найти? – спрашиваю, заглядывая в экран.

– Дай ещё листки и ручку, – я киваю и встаю, чтобы взять, что просит Хантер. – Я ищу информацию о каждом, кто подчиняется самому главному боссу, который хочет испортить мне жизнь. Сейчас дело дошло до его женской половины. Всё статьи, которые нахожу в интернете, записываю на листок.

– Зачем? – протягиваю ему большие белые листы и чёрную ручку.

– Нахожу слабые места или же просто смотрю их преступные дела. Я знаю почти каждого по имени в той банде и мне не сложно находить о них информацию, так как они довольно часто мелькают в газетах.

Всё намного запутанней, чем я предполагала. По лицу Хантера понятно, что он сам боится банды, с которой связался, а мне становится страшно ещё сильнее.

– Это они нас преследовали? – спрашиваю я и смотрю на сосредоточенное лицо Джонсона.

– Да, только ты должна молчать обо всём, что знаешь. Об этих стычках никто не знал до этого момента. Я просто не хочу никого втягивать.

– Я не расскажу, Хантер. Может, мне чем-то помочь? – с надеждой посмотрев, спрашиваю я. Джонсон вздыхает и кивает.

– Я тебе продиктую все имена, а ты сейчас запишешь их на листок. Так мы не забудем о каждом и будем помечать тех, про кого накопали информацию.

Киваю и беру листок с ручкой в руки, приготовившись слушать.

***

Открываю глаза и жмурюсь из-за солнца, светившего мне в лицо. Когда уже привыкаю к свету, то могу рассмотреть комнату. Я лежу на груди у Хантера, а моё тело ужасно затекло от одного положения. Вокруг нас лежат куча листов, разбросанных по всей кровати.

Снова закрыв глаза, меня вдруг осеняет, что уже утро и сегодня четверг. Я резко подрываюсь и смотрю на время. Уже почти восемь.

– Габи, – сонно говорит Хантер и шарит рукой по кровати. Я склоняюсь к парню, и он тут же притягивает меня к себе, отчего я падаю на его грудь. Начинаю выбираться из его объятий, но Хантер прижимает меня к себе. Он начинает хрипло смеяться, не открывая глаз, когда я безвыходно вздыхаю и полностью падаю на него.

– Хантер, уже восемь. Мне нужно собираться на стажировку.

– Лучше полежи ещё со мной, – протягивает Джонсон и открывает глаза, посмотрев на меня.

– Я и так спешу. Ну, Хантер, – хнычу я, и он отпускает меня, снова засмеявшись.

– Тогда я ещё посплю у тебя, а потом пойду в университет, – зевая, говорит Хантер и ложится на бок.

– Хорошо, у тебя всё равно есть ключ от нашей комнаты.

Я даже не удивляюсь, что Хантер может спокойно попасть к нам в комнату, потому что Грейс сама дала ключ Джонсону.

– Не забудь прибрать здесь всё, когда будешь уходить, – перед тем как выйти прошу я. Хантер мычит, что он всё уберёт, и я закрываю дверь, направляясь в душ.

Наспех покупавшись и умывшись, спешу в комнату, чтобы переодеться. Хантер уже уснул, поэтому я без проблем надеваю платье и, собрав всё необходимое в сумку, спешу покинуть общежитие.

Я быстро еду на машине, преодолев пробку, и паркуюсь, когда доезжаю до офиса. Успеваю вовремя подняться на свой этаж, где меня приветствует секретарша, предложив кофе и пончик. Я с радостью соглашаюсь, потому что ещё не завтракала, и иду в свой кабинет.

Полдня сижу за разработкой статьи, а в обед Элизабет зовёт меня на ланч. Мы разговариваем на разные темы и пару раз затрагиваем беседу о Хантере. Вторая половина моего дня проходит также в кабинете, а уже в шесть я отправляюсь домой.

В комнате застаю Грейс и радостно приветствую её. Переодеваюсь, и мы усаживаемся на кровати, начиная болтать обо всём на свете. Я расспрашиваю её об Эйдене, а она узнаёт, как дела у Блейка.

Ближе к восьми получаю сообщение от Хантера, которое гласит о том, что сегодня мы не увидимся. Я ничего не отвечаю ему и продолжаю оставшийся вечер разговаривать с Грейс, которая пару раз спрашивала, что у меня с Хантером, а я умело переводила тему.

Не хочу никому говорить о том, что нас связывает с Хантером Джонсоном, потому что сама не знаю. Мы не пара, но и друзьями нас нельзя назвать. Мы друзья с привилегиями, однако, я не желаю таких отношений. Мне нужна определённость, а не шаткость и неуверенность в том, что у нас на самом деле. Я должна обязательно поднять эту тему, когда мы будем с Хантером наедине.

Хантер.

Сегодня у нас вечеринка только между «братьями» и «сестрами». Эта идея пришла кому-то из братьев, чтобы провести приватный вечер. Мне как-то всё равно, главное, что у нас будет выпивка и красивые девочки из сестринства. Я слишком много времени проводил с Габи, мне хочется напиться, как следует. И сделаю это только из-за неё, потому что в последнее время она слишком часто пробивается в мои мысли, отчего я чувствую себя каким-то сумасшедшим.

– Хантер, нам принесли расслабление, – протягивая мне таблетку, говорит Стэнфорд, когда садиться возле меня на диван.

– Скажи спасибо мне, – слышится позади голос Клэр, которая положила руки мне на плечи. Я смеюсь, а она садится между мной и другом. – Чувак, у которого я беру дурь, продал мне последнее. Он решил закончить свой бизнес.

– Как так? – усмехаюсь и оглядываю таблетку.

– Он женится скоро. Я нашла нового поставщика, так что всё под контролем, – отвечает Клэр. Перевожу взгляд на Стэнфорда, который поджал губы. Ему иногда действительно не нравится то, как Клэр неравнодушно относится к наркотикам.

– Отлично, – я улыбаюсь и беру в руки таблетку, сразу закинув её в рот. Стэнфорд повторяет за мной и откидывается назад, поднося стаканчик к губам. Тянусь за своим и выпиваю всё до конца. Я уже и так довольно пьян, но хочу ещё больше напиться.

«Братья» и «сёстры» танцуют и выпивают, пока я просто сижу на диване, получая расслабление от принятой таблетки. Моя голова откинута на спинку дивана, а глаза закрыты. На колени кто-то садится, и мои руки автоматически опускаются на талию девушки. Я, не открывая глаз, понимаю, что это Ариэль, когда она целует меня в губы. Эта девушка одна из «сестёр» и довольно таки популярна среди парней в братстве. Она со столькими уже переспала, что не сосчитать.

– Хантер, я скучала по тебе, – говорит она и проводит руками по моим плечам, спустившись к торсу.

Я стараюсь не смотреть на лицо Ариэль и тяну её за хвост, заставляя откинуть голову назад, чтобы получить доступ к нежной шее. Начинаю целовать её кожу грубо и жёстко, отчего она удовлетворенно вскрикивает. У неё всегда были сладкие духи, от которых кружило голову, но не от страсти, а от резкого запаха.

– А твоя дикая грубость всегда меня заводила, – продолжает она, но я прерываю её болтовню поцелуем в губы. Оттягиваю нижнюю губу Ариэль, и она стонет. Поднимаюсь с дивана вместе с ней и иду в сторону лестницы, по-прежнему целуя пухлые губы.

Проведя целую ночь с Ариэль, я постоянно представляю на её месте одну единственную девушку, которая заставляет меня чувствовать что-то невообразимое. Мне ещё больше захотелось заполучить Габриэллу. Я знаю, что рано или поздно все мои фантазии воплотятся в жизнь и тогда уже будет настоящая она, а не просто образ в теле другой девушки. Бесстыдно могу сказать, что использую таких как Ариэль только ради того, чтобы представлять на их месте Габриэллу. Звучит отвратно и неправильно, но об этом знаю только я и никто другой.

43 страница13 апреля 2020, 08:33