Глава 40.
Учебный день проходит без происшествий. Я как можно больше стараюсь погрузиться в учёбу, чтобы забыть обо всех своих проблемах и переживаниях. Ева и Элмер не допытывают о том, что случилось с моим настроением, и за это я благодарна им.
Вечером в пять Хантер заезжает за мной, как и говорил. Я надела платье бардового цвета, которое заканчивалось у коленей, а на ноги обула чёрные туфли.
Как только залезаю в автомобиль, Хантер приветствует меня и выезжает с парковки. Через пару минут достаёт сигарету и, открыв окно, закуривает. Я сжимаюсь, так как холодный ветер из окна задувает в салон. Хантер бросает взгляд в мою сторону на меня и выпускает дым изо рта.
– Ты что замёрзла?
– Немного, – киваю я. Хантер тянет руку на заднее сидение, продолжая смотреть на дорогу, и даёт мне плед.
– Укройся. Я докурю и закрою окно.
Удивляюсь его внезапному приступу нежности и беспокойства, но всё же поверх пальто укутываюсь пледом. Поворачиваю голову к окну и смотрю, как мы быстро проезжаем улицу, на которой обычно и застреваем в пробках.
– Как дела на работе? – вдруг спрашивает Хантер.
– Всё отлично. Мне нравится. Твоя мама что-то говорила о том, как я работаю? – смотрю на Хантера и жду его ответа. Он выбрасывает окурок и закрывает окно.
– Я с ней не виделся ещё, но по телефону мы не заговаривали о твоей стажировке, – быстро посмотрев на меня, говорит Хантер и делает радио немного громче.
Когда мы подъезжаем к территории дома мистера Джонсона, я снимаю с себя плед и кидаю его на заднее сидение. Хантер паркуется во дворе, а потом выходит и, обойдя автомобиль, открывает мне дверь. Я вылезаю и принимаю протянутую руку парня, понимая, что моя роль «девушки» началась.
Хантер без стука входит в дом, а я ругаю его за невоспитанность, на что он лишь закатывает глаза. Из кухни выходит Хлоя. Поверх одежды на ней надет фартук.
– Привет, ребята, – она улыбается и обнимает сначала меня, но когда обращает взор к Хантеру, то он молча проходит мимо неё по коридору. Я поджимаю губы, и замечаю, как настроение Хлои падает, но она начинает снова улыбаться и смотрит на меня. – Как у тебя дела, Габи?
– Всё хорошо. Вы ещё готовите? – я вешаю пальто и разворачиваюсь к женщине.
– Да, осталось совсем чуть-чуть. Ладно, я побежала, а ты проходи в гостиную.
Киваю и сворачиваю в гостиную, а Хлоя идёт на кухню. Сразу замечаю на диване мистера Джонсона, смотрящего какой-то футбольный матч, Элмера, читающего книгу, и Хантера, который сел в кресло.
– Здравствуйте, мистер Джонсон, – здороваюсь я и подсаживаюсь на диван к Элмеру.
– Привет, Габриэлла, – с улыбкой говорит отец Хантера и снова продолжает смотреть телевизор. Элмер поворачивает голову ко мне и приветственно кивает.
– А где Ева? – спрашиваю у друга и кидаю быстрый взгляд на Хантера.
– Она на кухне помогает маме.
Я встаю, а следом за мной встаёт и Хантер.
– Ты куда? – спрашивает он, подойдя ко мне.
– Я иду на кухню к Еве и Хлое, чтобы помочь им и поболтать.
– Я с тобой, – не спрашивая, а утверждая, говорит Хантер и идёт за мной.
– Но ты же не будешь слушать наши девичьи разговоры, Хантер. Лучше поговори со своим отцом тли братом.
– О чём? – возмущённо шепотом спрашивает Джонсон.
– Я не знаю. Найдёшь интересующую тему, – не давая шанса ему что-либо сказать, разворачиваюсь и выхожу из гостиной.
Помогаю Хлое и Еве с накрытием стола, но, когда они дают мне ещё три тарелки, я удивляюсь.
– Придёт ещё кто-то? – спрашиваю я и ставлю эту посуду на стол возле других расставленных тарелок.
– Да, к нам приедут на ужин партнёры Сэма, с которыми мы хорошо общаемся.
– Теперь понятно, – я улыбаюсь и только разворачиваюсь назад, как сталкиваюсь с Хантером. – Что-то случилось?
– Ничего, я просто пришёл посмотреть, что вы делаете, – отвечает он и садиться за стол. – А мы кого-то ещё ждём?
– Да, к нам приедут гости, – кивает Хлоя и ставит очень красивое на вид блюдо на стол.
Когда с накрыванием стола покончено, мы слышим звонок в дверь. Мистер Джонсон кричит, что сам откроет дверь. Я сажусь за стол возле Хантера. Слышу чьи-то голоса, и через минуту на кухне появляются ещё одни гости. Я встаю и тяну за собой Хантера, заставляя его тоже встать. Хлоя сразу приветствует всех и по очереди обнимает каждого.
– Здравствуйте, – здороваюсь я и осматриваю людей. Один мужчина средних лет стоит под руку со своей, как я поняла, женой, а я рядом возле них стоит молодая девушка. Наверное, это их дочь. Хочу сказать, что она красива, как и её мать – такая же высокая и с прекрасными тёмными длинными волосами.
– Габи, знакомься, это мистер Бош, миссис Бош и их дочь Камиль, – говорит мистер Джонсон. – А это девушка Хантера – Габриэлла, – поворачиваясь к ним, говорит он, а я смущённо улыбаюсь. Камиль сразу бросает взгляд на Хантера, а затем на меня и осматривает с ног до головы. Знакомое имя у девушки.
– Приятно познакомиться, – с улыбкой говорит мистер Бош, и я слышу лёгкий французский акцент.
– Мне также, – вежливо отвечаю я.
– Ты прекрасно смотришься с Хантером, – произносит миссис Бош, и сейчас я слышу чёткий французский акцент. Становится очевидным, что они все из Франции.
– Давайте присаживаться, – говорит Хлоя, и все соглашаются с её предложением, охотно занимая свои места.
Хантер садится слева от меня, справа Ева, а Камиль напротив нас. Она всё также подозрительно осматривает меня, а я пытаюсь вспомнить, где слышала её имя. Однако мне становится не по себе от её взгляда, что я просто забиваю голову тем, как правильно брать столовые приборы, чтобы не опозорится.
– Ты знаком с ней? – тихо спрашиваю у Хантера, так чтобы никто кроме него не услышал.
– Да, а что случилось? – Хантер заглядывает в глаза и кладёт ладонь мне на ногу. Я напрягаюсь, но не подаю вид и отвожу взгляд от Джонсона. Хантер сжимает моё колено. – Ты ответишь на мой вопрос?
– Ничего, Хантер. Я просто спросила, – раздражённо отвечаю я и даже не знаю, что меня так взбесило.
– Ладно, не рычи так, – усмехается он и убирает руку с моей ноги. Я сразу чувствую какое-то опустошение, но пресекаю себя за это и принимаюсь кушать.
– И сколько вы уже встречаетесь? – вдруг раздаётся голос Камиль, обращённый к нам с Хантером, однако все присутствующие замолкают и обращают на нас внимание.
– Месяц, – отвечает за меня Хантер и кладёт еду в рот. Я чувствую какое-то непонятное напряжение между собой, Камиль и Хантером.
– Мило, – усмехается она и отпивает напиток и своего бокала, в упор, смотря на Хантера. Кажется, её и Хантера связывает что-то большее, чем просто давнее знакомство, только вот что?
– Хантер и Габи такая прекрасная пара, – восхищённо молвит Хлоя, прерывая зрительный контакт Камиль с глазами Джонсона. Я выдыхаю и стараюсь как можно дружелюбнее улыбнуться женщине, всё ещё не отойдя от напряжения во всём теле.
Как на иголках сижу до того момента, пока мистер Джонсон не предлагает всем переместиться в гостиную, когда мы уже доели. Рассаживаемся на диванах, и Хлоя предлагает всем чай. Я решаю помочь ей и иду следом на кухню.
– А давно Хантер знаком с Камиль? – вдруг спрашиваю у Хлои, удивляясь самой себе за этот вопрос.
– Нет, не сильно. Не переживай, – Хлоя улыбается и берёт пару чашек в руки. – Ты доноси эти чашки, а я сейчас ещё вернусь за сахаром.
Я киваю, беру со стола чашки и несу их в гостиную. Расставляю всё на журнальный столик, пропуская мимо ушей, разговоры мистера Джонсона с семьёй Бош и обсуждение чего-то между Евой и Элмером. Мой взгляд натыкается на пустующее место Хантера, а потом и на пустое место Камиль.
– Ой, – я немного проливаю чай себе на платье, из-за того, что задумалась о месте нахождения Джонсона. Ставлю чашку на столик и встаю с дивана.
– Что-то случилось, Габи? – взволновано спрашивает Элмер, посмотрев на меня.
– Нет, ничего серьёзного. Я просто случайно немного пролила на себя чай. Я быстро, – выхожу из гостиной и иду на второй этаж в ванную комнату.
Вот угораздило меня облиться чаем. Только я могу так что-то испортить. Главное, чтобы, когда отмою платье, где пролила жидкость, не было слишком большого пятна от влаги.
Я прохожу мимо чуть приоткрытой двери и вдруг останавливаюсь из-за того, что слышу знакомый голос. Знаю, что нельзя подслушивать, но мне очень интересно, что за разговор таится за этой тёмной дверью.
– Камиль, – слышу голос Хантера, чуть ли незадыхающегося. Вдруг тишина, но она не долгая.
– Ну же, Хантер. Поцелуй меня. Ты ведь этого хочешь. Хочешь, чтобы я доставила тебе удовольствие, как это было недавно, – слышится, как говорит Камиль, а у меня внутри всё сжимается. Вижу, как мелькают тени и, вдруг, какой-то скрип. Я понимаю, что это удар тела о кровать.
– Отстань, Ками, – вдруг раздаётся раздражённый голос Хантера. – Я не хочу спать с тобой, тем более, когда в доме столько людей.
– Тебя это никогда не останавливало, но что сейчас? – слышу такой же раздражённый голос этой француженки и усмехаюсь. – А-а, всё ясно. Это из-за той, которая с тобой типа встречается.
– Во-первых, её зовут Габриэлла, а во-вторых, дело не в этом, – Хантер ходит по комнате, из-за чего его шаги эхом слышаться в коридоре.
– Тогда в чём?
– Дело в....я... – мямлит Хантер.
– Только в этом, Хантер. Да ты же влю...
– Заткнись, – обрывает её грубый голос Джонсона. Удар о стену, и я вздрагиваю, отойдя от двери. Голос становится слышнее. – Не смей, этого произносить вслух. Ты глубоко ошибаешься. Я могу хоть сейчас повалить тебя на кровать и трахнуть, но у меня нет желания этого делать. Ты выглядишь, как дешёвка – готова отдать себя быстро и без объяснений.
– Потому что ты только с такими и водишься, а мне по кайфу проводить с тобой время. Мы одинаковы, но ты не признаешь этого.
Я зажмуриваю глаза и ухожу туда, куда изначально лежал мой путь. Хватит слушать всё это. Ведь почему-то, по какой-то необъяснимой причине мне неприятно слышать всё, что они говорят, а в особенности об их близкой связи.
Опираюсь руками о края раковины и шумно выдыхаю. Что со мной произошло? Я просто чувствую отвращение и гнев вместе, особенно когда представляю, как Хантер целует эту Камиль, как аккуратно кладёт её на кровать и доставляет ей удовольствие. Умываюсь холодной водой, чтобы привести себя в чувства и начинаю оттирать пятно от чая.
Когда с платьем покончено, понимаю, что не хочу выходить отсюда, поэтому сажусь на крышку унитаза и запускаю пальцы в волосы. Даже не знаю, сколько здесь просижу, но именно сейчас я не готова выйти. Может, я боюсь наткнуться на закрытую дверь, где буду до сих пор слышать голоса? А может, я просто не хочу выходить из-за того, что мокрое пятно на моём платье не высохло? Да, наверное, именно поэтому. Никак иначе.
Стук в дверь заставляет меня подпрыгнуть от неожиданности. Я настораживаюсь, но робко спрашиваю, кто там.
– Это я. Ева, – говорит за дверью подруга, и я облегчённо выдыхаю. – Ты облила платье чаем, поэтому я принесла тебе свою одежду, чтобы ты не сидела в мокром.
Открываю дверь и вижу перед собой Еву с одеждой в руках.
– Спасибо большое, – натягиваю улыбку и принимаю вещи.
– Давай, твоё платье закинем в стирку? Всё равно вы у нас остаётесь ночевать, а твоя одежда до завтра высохнет.
– Остаёмся ночевать? – удивляюсь я, нахмурившись.
– Да, Хантер сказал, что вы остаётесь ночевать здесь.
– Но у меня завтра стажировка.
– Вы можете проснуться раньше, чтобы успеть, – улыбается Ева. – Ну, всё. Переодевайся и оставляй платье на стиральной машине, а мама потом закинет его в стирку.
– Хорошо, спасибо.
Я закрываю дверь и разворачиваюсь к зеркалу. Не спеша переодеваюсь и кладу платье на стиральную машинку. Последний раз смотрю на своё отражение и выхожу из комнаты. Спускаюсь на первый этаж, пройдя мимо открытой двери, где в этой комнате разговаривали Хантер и Камиль, но сейчас стало тихо.
– Семья Бош уже уехала? – спрашиваю я, увидев в гостиной только семью Джонсонов, кроме Хантера.
– Да, несколько минут назад, – кивает Хлоя. – Габи, вижу, Ева дала тебе одежду. Ты можешь идти в душ, а я как справлюсь с уборкой на кухне, включу стиральную машинку.
Киваю и снова поднимаюсь на второй этаж. Но когда я прохожу мимо комнаты Хантера, то замираю от громкого голоса.
– Габриэлла, – Хантер находиться у себя. Поджимаю губы и остаюсь стоять на месте. – Я знаю, что это ты. Зайди сюда.
Я, сама того не понимая, оказываюсь в комнате и не успеваю развернуться, как за моей спиной хлопает дверь. Подпрыгиваю и оборачиваюсь.
– Хантер, чего ты хотел? – грубо спрашиваю у него, не желая показывать истинные эмоции.
– Что случилось? Ты пропала на полчаса, а сейчас ещё и грубишь мне, – Хантер обходит меня и садиться на кровать.
– Я не грублю, – бурчу, сложив руки. – Это из-за тебя я такая, – выдаю я, но тут же понимаю, что сейчас начнутся расспросы.
– Из-за меня? – ну, вот уже началось. – Хм, почему же?
– Потому что ты Хантер Джонсон!
Он начинает смеяться и подходит ко мне.
– Ты напряжена. Реально, что случилось? – уже серьёзно говорит Хантер.
– Хантер, отстань от меня, – разворачиваюсь к двери, но тут же ощущаю невесомость, а потом столкновение с мягкой кроватью. – Ты что творишь? – кричу я и начинаю вырываться.
– А теперь молчи ты, – шикает Хантер и садиться на меня, не давая шанса убежать. – Если ты будешь вести себя так капризно, то мне придётся тебя наказать.
– Извращенец, – я бью Хантера в грудь, а он удивлённо поднимает брови.
– О чём ты думаешь? Я имел в виду другое, но если ты...
– Нет, Джонсон. Всё, слезь с меня. Ты противен, – отталкиваю его и молюсь о том, лишь бы он был подальше от меня.
– Подожди, – шепчет он, склоняясь ко мне. – Я так давно тебя не целовал и хочу этого прямо сейчас.
Он приближается ко мне, но я бью его и пытаюсь встать.
– Не надо. Я не хочу. Оставь меня, – Хантер хмуриться и слезает с меня, в непонимании оглядывая. Встаю и чувствую, что слёзы хотят потечь наружу. Я уже сама не понимаю, что со мной случилось.
– Габи, – начинает Хантер.
– Нет, не говори ничего. Я просто запуталась во всём: в нас, в себе, в наших отношениях. Я не знаю, чего мне ожидать, – срываюсь я и потираю переносицу. Складка между бровями у Хантера углубляется и его рот приоткрывается.
– А что ты не понимаешь? – спрашивает он и встаёт с кровати.
– Что творится в наших с тобой отношениях? Мы дружим, но стали слишком много целоваться. Я люблю Блейка, но изменяю ему. Что произошло со мной? Я не была такой, какой являюсь сейчас.
Опускаю глаза и шмыгаю носом, уже не сдерживая слёзы. Обхватываю себя руками, стоя на месте.
– Ну... нам круто вместе, и мы иногда переходим границу, – Хантер пожимает плечами, словно для него это не проблема.
– Но когда-то эта граница сотрется или дойдет до пика, когда я действительно изменю Блейку. Я не хочу. Мне просто нужно разобраться во всех чувствах к тебе и ему. Но для начала я хочу узнать, будешь ли ты со мной, если я брошу Блейка?
Я поднимаю глаза и смотрю на миллион смененных эмоций на лице Хантера.
