Глава 12.
В понедельник я как всегда отправляюсь в университет. Студенты по-прежнему гудят о той статье, а я стараюсь не обращать внимания. Евы и Элмера сегодня нет. Они предупреждали меня, что уедут из города с родителями, а вернутся через два дня. Всё это время мне придётся быть одной, чего крайне не хочется.
Мои лекции закончились, и сейчас я иду в общежитие. Нам задали до следующего месяца взять своё первое интервью у какого-то важного человека нашего университета. Его имя нам скажут в конце недели. Это так волнительно, ведь, по сути, будет первое моё серьёзное интервью.
– Габи, – слышу знакомый голос и оборачиваюсь. Хантер идёт мне навстречу.
– Привет, Джонсон, – первая произношу я и поправляю сумку. Хантер взаимно кивает и склоняет голову вбок.
– Ты свободна сейчас?
– Ну, я собиралась идти в общежитие. Ты что-то хотел?
– Я подумал, может, поболтаем за стаканчиком кофе из Starbucks? – он мило улыбается мне. Чуть поразмыслив, соглашаюсь пойти с ним.
***
– Почему ты не рассказываешь о себе? – спрашиваю я, когда мы выходим из Starbucks.
– Не люблю раскрываться людям. Лучше ты расскажи о себе, – идя по тропинке, отвечает он и смотрит на меня.
– Что, к примеру? – смотрю на парня, немного зажмурившись из-за солнца.
– Ну, например, о своей семье или, что ты собираешься делать после университета, – он пожимает он плечами, уже смотря вперёд.
– У меня есть мама и папа, а также младший брат Тео и старшая сестра Амелия. У папы есть небольшой магазинчик автозапчастей, а мама не работает. Тео учиться в старшей школе. Амелии двадцать пять, и она работает менеджером в какой-то компании в Сиэтле. Правда, мы с ней не очень-то и общаемся. Мама с детства восхищалась Амели и ставила её в пример, а я часто оставалась плохой дочкой, поэтому мне приходилось всегда быть такой паинькой, чтобы ещё больше не разочаровывать родителей.
Почему я это всё рассказываю Хантеру? Хотя мне так давно хотелось кому-то высказать обиды детства. Становится действительно легче.
– Я думаю, ты лучше, – после небольшого молчания произносит Хантер и подбадривающе улыбается, чем удивляет меня.
– Ты, правда, так считаешь?
– Да, серьёзно. Мне кажется, что твоя сестра просто копия матери, а как я понял, ты не особо восхищаешься ней, – жестикулируя рукой, в которой находится стаканчик кофе, рассуждает Джонсон.
– Ты прав, – я вздыхаю. – Она моя мать, я люблю её, но, если бы не этот характер. Мама не давала мне насладиться жизнью, и сейчас я понимаю, сколько пропустила. Детство и подростковый возраст – важное составляющее нашей будущей жизни, а меня всё это время окружали лишь учебники и наставления матери.
– Это действительно ужасно, но у некоторых бывает и хуже, – задумчиво произносит Хантер. Подумываю спросить, что он имеет в виду, но не решаюсь и просто молчу. Через пару секунд парень продолжает: – А что у тебя на счёт планов на будущее?
– Я бы хотела работать журналистом в какой-нибудь газете или может быть редактором в журнале, – мечтательно говорю я.
– Звучит интересно, – кивает Хантер, а затем останавливается и поворачивается ко мне. Я останавливаюсь вместе с ним и смотрю ему в глаза, пытаясь определить, что сейчас твориться в его голове. – У меня есть к тебе заманчивое предложение.
Его слова заинтересовывают меня, и я немного прищуриваюсь.
– Какое? – с любопытством интересуюсь. Хантер предлагает присесть на лавочку.
– В общем, в субботу состоится какой-то официальный вечер, где я должен присутствовать со своим отцом, его женой и детьми. Отец сказал быть мне там с девушкой, но дело в том, что её у меня нет. Мне нужно, чтобы ты притворилась моей девушкой, причём и для моих родителей, так как они меня скоро задолбают своими фразами «тебе нужно найти свою любовь», – на последней фразе Джонсон закатывает глаза и вздыхает.
Звучит странно, ведь по сути, почему он предлагает это именно мне, а не другой девушке?
– А что я получу взамен на твоё предложение?
– Я обещаю тебе, что после того вечера ты будешь стажироваться в офисе одного из известных журналов Нью-Йорка. И если смогу договориться, а это точно получиться, то тебе ещё и выплачивать небольшую зарплату будут.
Это предложение мне уже нравиться больше, и мои глаза загораются идеей Хантера.
– Правда? – радостно спрашиваю, и Хантер согласно кивает. Я взвизгиваю и счастливо улыбаюсь. – Спасибо, Хантер, огромное спасибо.
На секунду мне хочется обнять его, но понимаю, что будет выглядеть глупо, поэтому остаюсь стоять на месте.
– Это тебе спасибо, что согласилась, – по-доброму усмехается он, смотря, как я радуюсь.
– Вот чёрт, – резко замираю я, а Хантер вопросительно смотрит на меня. – У меня же нет подходящего платья.
– Об этом не переживай, – уверяет парень. – Завтра после университета мы поедем с тобой в торговый центр и подберём тебе наряд.
– Хорошо, – киваю я и встаю. – Думаю, мне пора в общежитие.
– Ладно, я провожу тебя, – кивает он и тоже встаёт.
На следующий день после всех лекций Хантер, как говорил, отвозит нас в торговый центр. Как только мы заходим внутрь здания, Хантер сразу тянет меня в один из самых дорогих магазинов.
– О, нет, – протягиваю я и упираюсь в пол.
– Что не так? – спрашивает Хантер и останавливается, посмотрев на меня.
– В этом магазине на платье и трёх моих зарплат не хватит, – мотаю головой я и поворачиваюсь в сторону моего любимого магазина.
– Нет, ты пойдёшь со мной. Тем более я плачу за твоё платье. Так что без вопросов, Габи, – говорит Джонсон и тянет меня за руку в бутик. Из-за его силы не было смысла сопротивляться, но я ничего не буду выбирать, как бы мне здесь не нравилось, и давать возможность Хантеру заплатить за меня.
Когда парень начинает выбирать мне наряд, к нам подбегает молодая девушка-консультант.
– Добрый день, мистер Джонсон. Может, вам помочь с выбором? – спрашивает она, приветственно улыбаясь.
Очевидно, Хантер здесь частый посетитель, хотя это и видно – его одежда не выглядит дешёвой, да и наручные часы, которые сейчас красуются на его левой руке, именно от этого магазина.
– Да, нужно подобрать вечерний наряд моей подруге, – кивает он и показывает в мою сторону. Девушка осматривает меня с ног до головы, как бы перебирая в голове, что может подойти и, кивнув, уходит.
– Хантер, может не надо, – шепчу, сомневаясь в его решении. – Всё-таки я...
– Нет, – резко говорит Джонсон, посмотрев на меня ледяным взглядом, от которого сразу замолкаешь и не хочешь сопротивляться.
Через пару минут ожидания к нам подбегает всё та же девушка-консультант с тремя прекрасными платьями в руках.
– Пройдёмте, – говорит она мне, и я киваю, следуя за ней. Хантер тоже идёт за нами. Девушка вешает платья в примерочной и выходит. Хантер садиться в кресло, где будет ожидать меня, а я задвигаю шторку и разворачиваюсь к зеркалу. Слышу, как всё та же девушка предлагает парню кофе или чай, но он отказывается.
Надеваю первое платье и осматриваю себя. Оно выглядит шикарно: глубокий тёмно-синий цвет платья, прекрасно сочетается с небольшими камнями на талии, пышная юбка до пола... но то, что меня смущает – это слишком открытые плечи и спина, из-за кроя лифа, который переходит в бретели. Если бы я была такая же уверенная как Грейс, то наверно без раздумий взяла бы это платье, но для меня оно немного откровенно.
– Ну что ты там долго? – произносит Хантер, и я одёргиваю шторку, чтобы выйти к парню и показаться. Парень осматривает меня и на несколько секунд замирает.
– Ну...как? – тихо спрашиваю я, не понимая его реакции.
– Оно...оно прекрасно смотрится, – всё же говорит Джонсон, опустив взгляд, и его слова подтверждает девушка-консультант.
– Мне оно тоже нравиться, но слишком уж плечи и спина оголены, – честно говорю я и захожу в примерочную.
Надеваю второе платье. Оно зелёного цвета и тоже в пол, но теперь верх прикрыт кружевом и это меня устраивает. Я выхожу, чтобы снова показаться. Хантер и консультантка говорят, что оно тоже прекрасно, и я захожу обратно, теперь надевая последний наряд. Теперь на мне платье чёрного цвета с пышной юбкой из атласной ткани, а верх, как и в первом, кружевной, но здесь плечи не полностью прикрыты – они с кружевными бретелями. Я выхожу из примерочной и прокручиваюсь вокруг, чтобы показаться.
– Мы берём это, – говорит Джонсон, подперев подбородок.
– Может...
– Мы. Покупаем. Это. Платье, – снова этот строгий голос заставляет меня вздрогнуть, и я быстро киваю. Захожу обратно в примерочную и переодеваюсь в свою одежду.
Перед выходом смотрю на ценник, и мои глаза округляются. Хантер готов отдать за это платье четыре тысячи долларов? Как же мне не испытывать смущенность, если он заплатит такую огромную сумму.
– Теперь тебе нужно подобрать обувь и украшения, – говорит Хантер, когда я выхожу из примерочной и отдаю все наряды консультанту.
– Хантер, но платье и так дорого стоит, – произношу я, опустив глаза.
– Габриэлла, мы с тобой всё обсудили. Я оплачиваю покупку к вечеру субботы, а ты помалкиваешь, – на его речь я лишь поджимаю губы, но молчу.
Мы покупаем мне чёрные туфли на каблуке, а также серёжки, колье и маленький клатч под цвет платья. Я до сих пор бурчу на Джонсона, а он уже посмеивается с меня.
Остаётся дождаться субботы и сыграть роль «девушки» Джонсона. Надеюсь, всё пройдёт хорошо.
