Глава 11.
Сегодня суббота, а это значит, что Хантер хочет куда-то меня повести. Интересно, куда мы с ним пойдём гулять? Даже предположить не могу.
Грейс до сих пор спит, а я уже выхожу из комнаты, чтобы пойти на остановку. Владелец магазина, где я работаю, собирается немного переделать всё внутри, а поэтому наш рабочий день сокращается и заканчивается не в семь, а в четыре. А со следующей недели магазин дня на четыре закроют, чтобы сделать перестановку стеллажей и небольшой ремонт.
День пролетает быстро, даже очень. Мне звонит Хантер, и мы договариваемся, что он заберёт меня в пять часов. Только вот откуда Джонсон знает мой номер, если я не говорила ему?
– Будь осторожна с Хантером, – предупреждает Грейс, когда я завязываю хвостик на макушке. Киваю и смотрюсь в зеркало. – Если он что-то сделает, говори мне, и я его сразу прибью, – усмехается девушка, а я хихикаю и смотрю на время. Уже пять.
– Думаю, Хантер будет не настолько плох, – вздыхаю, усевшись на свою кровать.
– О, нет, ты даже не представляешь, какие чёртики скрываются за его душой. Лучше не лезть туда и не копаться, иначе утянет на дно сразу, – говорит Грейс, качая головой.
– Неужели, настолько всё плохо? – немного испугано спрашиваю я.
– Просто, лучше быть осторожной, – Грейс встает и начинает улыбаться. – Только не бойся.
Мне приходит сообщение от Хантера, где он сообщает, что уже ждёт меня. Встаю и говорю, что мне уже пора выходить.
– Удачи, подруга, – Грейс обнимает меня, и я, прощаясь с ней, выхожу.
– Привет, Хантер, – произношу я, когда встречаю парня, который стоит, облокотившись о свою машину, и ждёт меня.
– Привет, Габи, – здоровается он и достает из-за уха сигарету, поджигая её. Парень открывает мне дверцу машины, и я сажусь на переднее сидение. Хантер обходит автомобиль, и садиться на водительское место.
– Так... куда мы поедем? – спрашиваю, когда мы выезжаем с территории кампуса.
– Я предпочитаю оставлять всё в тайне до приезда, Габриэлла, – игриво говорит Хантер, кинув быстрый взгляд на меня, и сейчас мне нравиться его настроение.
– Ладно, – я обречённо вздыхаю, и следующие десять минут мы едем, не говоря друг с другом. Музыка играет на фоне нашей тишины и не создаёт слишком глухую атмосферу.
Когда проходит ещё десять минут езды, я начинаю волноваться, так как мы выезжаем на какую-то трассу, однако она кажется мне знакомой.
– Ты что боишься? – усмехается Джонсон. Теперь он улыбается, а я мотаю головой.
Всё равно, не пойму, куда мы едем.
– Ладно, дам подсказку: ты уже была в этом месте, – говорит Хантер, а я хмурюсь и начинаю вспоминать, где же была по близости здесь. Только когда мы заезжаем на территорию, понимаю, что мы на заброшенном аэродроме, где проходил заезд. Однако сейчас здесь тихо и пусто.
– Что мы здесь делаем? – подозрительно спрашиваю я.
– Мои развлечения отличаются от развлечений Блейка, Габриэлла, – усмехается Джонсон и, остановив машину, выходит. Он обходит авто и открывает дверь с моей стороны. Протягивает мне руку, а я ещё больше хмурюсь. – Ты согласна провести этот вечер со мной и моими интересами?
Что? Что он имеет в виду? Я не понимаю, но протягиваю руку в ответ и вылезаю из машины. Во всём виновато моё любопытство. Мне так интересно, что это за развлечение.
Удивляя меня, Хантер говорит, указывая на авто с водительской стороны:
– Садись.
– Ч-что? – не понимаю я, смотря на спокойное лицо парня. Он снова усмехается.
– Я говорю, садись на водительское место.
– Зачем?
– Чёрт, Габи, – взвывает Хантер, – Просто сядь, как я говорю.
– Эм...ладно, – пожимаю плечами я и делаю то, что говорит парень. Сажусь на его место, а Джонсон садится на мое. Что он хочет?
– Умеешь водить машину? – я киваю. – Тогда езжай.
– Ты мне объяснишь, зачем это или я не буду делать, что ты говоришь, – я снова хмурюсь и складываю руки на груди.
– Я хочу, чтобы здесь ты научилась ездить на высокой скорости. Хочу почувствовать эту супер скорость, не ведя при этом машину, – говорит он, а я удивленно поднимаю брови. А зачем тогда я?
– Нет.
– Почему? – искренне не понимает он.
– Я не хочу.
– Не трусь.
– Я не боюсь, просто не хочу рисковать своей жизнью, – возмущаюсь я.
– Ты не рискуешь, Габи. Тем более я рядом с тобой и всегда помогу. Давай, хотя бы не на высокой скорости. Для начала можешь просто поездить здесь по аэродрому, узнать обстановку.
– Только если не быстро, – выдыхаю и пристёгиваю ремень безопасности. Честно сказать, я бы хотела вести такой дорогой автомобиль и сейчас испробую это. – Если я врежусь во что-то, то пеняй на себя. Это ты меня уговорил, – пригожая пальцем, кладу руки на руль. Всё равно страшно вести автомобиль.
– Но я всё равно буду орать на тебя. Это моя любимая малышка, – говорит Хантер, смотря вперёд.
Я вздыхаю, медленно нажимаю на педаль газа и, к моей неожиданности, даже от лёгкого нажатия машина уже набирает большую скорость. Крепко сжимаю руль и еду вперёд, стараясь понизить скорость машины.
– Расслабься, Габи, – смеётся Хантер, увидев моё напряженное лицо и тело. – Почувствуй эту скорость, и ты не заметишь, как тебе понравиться ехать.
Я слушаюсь Хантера и пытаюсь по максимуму расслабиться.
– Дальше будет поворот налево, – сообщает Джонсон, а я киваю.
Уже начинаю расслабляться и не замечаю, как жму немного сильнее на педаль газа, чтобы ускорить движение машины. С каждым разом именно мне хочется ехать всё быстрее и быстрее.
– Поворот направо, будь осторожна. Он резкий.
Я замедляюсь и поворачиваю направо, а затем снова разгоняюсь.
– Да ты, похоже, влилась во вкус спустя час езды, – усмехается Хантер и включает музыку. – Но я покажу тебе мастер-класс. Останавливайся.
Я покорно торможу автомобиль, и мы с Хантером меняемся местами.
– Только не вези так...– не успеваю договорить, как Джонсон жмёт газ, и мы резко чуть ли не летим вперёд. Даже слова вырваться не могут от такой скорости.
– Ну как? – перекрикивая музыку, спрашивает Джонсон.
– Поворот, – кричу я, схватившись за сидение. Хантер на высокой скорости резко поворачивает, и машина делает оборот вокруг себя, но потом выравнивается и едет дальше.
Джонсон немного замедляется, и мне становиться на секунду легче, но потом он с новой силой вырывается вперёд и, если бы не мой ремень безопасности, я бы от таких действий уже давно вылетела вперёд. Мы выезжаем на большой участок, и Хантер делает резкий разворот, от чего я слышу противный звук, оставленный от колёс, и так парень делает несколько раз.
Мы ещё минут десять ездим, пока Хантер не останавливается. Когда продолжительное время вот так ездишь, то начинаешь привыкать к этой безумной скорости, но напряжение небольшое ещё присутствует.
– Тебя нужно почаще ездить со мной, – смеётся он, а я бью его в плечо.
– Вообще-то мне было страшно...немного, – возражаю я и глубоко вдыхаю воздух в лёгкие. До сих пор сердце так быстро колотиться, что чувство, будто сейчас выпрыгнет из груди.
– Да ладно тебе, не будь неженкой. Это же круто так ездить. Не пойму, почему тебе не нравиться, – Хантер пожимает плечами, снова заводя автомобиль, а я уже хватаюсь за сидение, и тогда парень начинает смеяться. – Чёрт, ты такая смешная. Не бойся, мы едем в город, и я быстро не буду ехать.
Закатываю глаза и расслабленно усаживаюсь на сидении. Хантер делает музыку чуть громче и выезжает с территории старого аэродрома.
– Ты нашёл свой телефон, Хантер? – спрашиваю я, посмотрев на парня, который ведёт автомобиль.
– Эм, да, я ещё вчера его нашёл, – отвечает он, не отрывая взгляда от дороги.
– Куда мы едем теперь?
– Ты задаешь много вопросов, Габриэлла, – усмехается Джонсон, но продолжает: – Я везу нас в кабак, – увидев мой искаженное лицо, Хантер громко смеётся. – Это шутка. На самом деле, мы едем в обычное кафе, чтобы перекусить. Ты же голодна?
Я киваю и складываю руки на коленях. Пока мы едем до города, много болтаем о незначительных вещах. Заехав в какое-то маленькое кафе, занимаем столик. Людей практически нет внутри, только несколько человек сидят за столиками и ведут какую-то беседу. Хантер заказывает нам пиццу и две колы, и теперь мы ожидаем наш заказ.
– Эм... Хантер, – зову я парня, и он сразу же поднимает на меня свой взгляд, – ты ещё не разбирался с той статьей про... нас и про те фото и видео?
– Оу, нет ещё... – бормочет он. – Я хотел в понедельник вытрясти информацию. Не волнуйся, – теперь на его лице красуется лёгкая улыбка, сопровождающаяся небольшой икринкой в голубых глазах.
– Ладно, - вздыхаю я. Слышу вибрацию телефона и достаю устройство. Мне приходит сообщение от Блейка.
Б: «Хей, как дела? Чем занимаешься? :)»
Пока Хантер идёт забирать наш заказ, отвечаю на СМС парня.
Г: «Привет. Всё хорошо. Я сейчас с Хантером в кафе»
Честно отвечаю Блейку, что сейчас делаю, ведь Хантер всё равно общается с Блейком и смысл мне ему врать, что я не с Джонсоном.
Б: «А-а, понятно. Ладно, не буду мешать вашей встрече»
Мне кажется или в его сообщении нотки обиды на меня. Но, по сути, он не может на меня обижаться, ведь мы даже не встречаемся, а всего лишь дружим. Но я решаю снова написать Блейку.
Г: «Ты хотел что-нибудь сказать мне?»
Ответа не следует, поэтому я откладываю телефон на стол и обращаю внимание на Хантера, который уже разрезает пиццу. Он протягивает мне кусочек еды, и я благодарю его, откусывая.
– Кто писал? – интересуется парень, жуя пиццу, и отпивает колу из своего стакана.
– Эм... Блейк, – отвечаю я и почему-то ощущаю неловкость.
– А-а-а, – протяжно говорит парень. – Что он хотел?
– Просто, – я пожимаю плечами. – Хотел узнать, что я делаю.
Джонсон ничего не отвечает и продолжает есть. Я тоже не засиживаюсь и поедаю пиццу вместе с ним.
– Как на счёт того, чтобы погулять завтра? – спрашивает Хантер, когда уже везёт меня в общежитие.
– Ну...я даже не знаю, Хантер. Вдруг у меня появятся планы, поэтому я не буду тебе обещать, – произношу, посмотрев на Джонсона.
– Понятно, что за планы, – хмыкает он, а я удивляюсь его тону. Возвращается старый Хантер Джонсон?
– В смысле? – не понимаю я. Хантер бросает на меня секундный взгляд и ухмыляется.
– Я имею в виду, что понятно с кем ты будешь завтра, – поясняет он. – Блейк, да?
– Почему ты решил, что мы с ним завтра встретимся? – возмущаюсь я. – Может я собиралась завтра поехать в магазин, ты этого не предполагал?
– Да тут же всё предельно ясно, – пожимает Хантер плечами. – Блейк – это сборность всей такой невинности и супер хорошего мальчика. Как же тебе с ним не дружить? Но ты даже ничего не знаешь, о нём, – ехидничает парень.
– Но и ты не хорош, а я связалась с тобой, – с горечью говорю и уже хочу поскорее оказаться возле общежития, чтобы, наконец, закончить нашу новую перепалку.
– Тебе нужно больше драйва, ты слишком замкнута в своих проблемах и в себе, чтобы отвлечься и оглянуться вокруг. Для такого общества, как сейчас, ты слишком мала и нестандартна, – в конце своей речи парень смотрит на меня и усмехается.
– Должны же оставаться такие люди, Хантер. Мне нравится мой образ жизни.
– Окей, – хмыкает он и закатывает глаза. – С тобой спорить бесполезно.
Я победно улыбаюсь и отворачиваюсь к окну.
