95 страница21 августа 2025, 17:21

94 глава Класс смерти 7 (18)


Шэнь Цинцю среагировала быстрее всех — в тот момент, когда дверь захлопнулась, она уже бросилась к выходу. Её нож вошёл в щель между дверью и косяком, затем она резко провернула его, и обитая железом деревянная дверь хоть и получила повреждение, но осталась неподвижной.

В тот же момент лицо Сяо Муюй резко изменилось, и напряжённым голосом она произнесла: — Я чувствую тот запах — запах гари.

Шэнь Цинцю выдернула нож, её взгляд упал на дверь, она коснулась её пальцем и тут же отдёрнула руку. Сяо Муюй сразу же схватила её за палец и увидела, что кончик пальца моментально покраснел.

Лица Су Цзинь и Цзо Тяньтянь мгновенно побелели. — Значит, нас запёрли в горящем здании?

Едва они это произнесли, как послышалось шипение, и удушливый белый дым начал бесследно изливаться в комнату.

Четверо были вынуждены быстро отступить назад. Шэнь Цинцю подняла ногу и сильно ударила по стеклу, хотя окно и задрожало от удара, но стекло осталось невредимым.

Чэнь Кайцзе, находившийся снаружи, всё это время был настороже, но в тот момент, когда Сяо Муюй и остальных втолкнули в дверь, он тоже упал на землю. Затем его нос и глаза наполнились резкой болью, и он начал кататься по земле.

Он уже понимал, что что-то не так, но не мог подняться и не мог открыть глаза, поэтому в панике активировал голосовой чат: — Капитан Сяо, кхм-кхм, я... я, очень едко.

Сяо Муюй сначала хотела попросить Чэнь Кайцзе что-нибудь придумать, но по его голосу стало ясно, что он находится в точно такой же ситуации.

— Капитан Сяо, пожар! — в панике воскликнула Су Цзинь.

В густом дыме мелькнули искры, и раздались трескучие звуки.

Эти звуки были знакомы Сяо Муюй — при коротком замыкании и возгорании проводки часто возникают такие электрические искры.

Шэнь Цинцю, прикрывая рот и нос, хотела двинуться вперёд, но Сяо Муюй остановила её: — Бесполезно, потушить огонь не удастся, не подходи пока. Чэнь Кайцзе, мы заблокированы в горящем здании, успокойся сначала, не бегай без толку, расскажи, что у тебя происходит?

— У меня здесь вроде бы ничего необычного нет, но я чувствую сильную удушье, только что я попытался встать и побежать, но невидимая стена заблокировала меня, я не могу выйти. Кхм-кхм.

— Ты чувствуешь, где температура выше? Или везде одинакова? — быстро спросила Сяо Муюй.

— На западе температура выше, как будто там огонь.

— Тогда сначала пробирайся в северо-восточный угол, ложись на землю и не бегай без толку!

Лицо Сяо Муюй было серьёзным, но без паники, она, определив место возгорания, чётко и ясно указала Чэнь Кайцзе, как укрыться.

Вскоре искры превратились в открытое пламя, которое продолжало распространяться.

— Быстро в туалет!

В воздухе теперь была не только первоначальная белая густая дымка: запах гари от горящих предметов, чёрный густой дым и выделяющиеся ядовитые газы начали заполнять комнату, температура всё больше  повышалась.

Четверо уже чувствовали, что не могут дышать, и, услышав слова Сяо Муюй, согнувшись, бросились к двери туалета, но дверь всё равно не открывалась!

Шэнь Цинцю много раз била по ней ногой, но безрезультатно.

Сяо Муюй пришлось вести остальных в ещё незатронутое огнем место, прикрывать рот и нос одеждой и лечь на землю.

— Кхм, кхм, это сцена того пожара, она воспроизводит горящее здание, поэтому всё, что не открылось тогда у людей здесь, не откроется и у нас. Она хочет, чтобы мы сами прочувствовали ту боль, которую она тогда испытывала, поэтому Чэнь Кайцзе, не двигайся без толку.

— Понял. — Чэнь Кайцже тоже в целом понял, что произошло: другие четверо оказались в ловушке в 409-й комнате, а он не вошёл, поэтому для него это тоже невидимая 409-я. Хорошо, что был голосовой чат, иначе он бы точно погиб!

Услышав слова Сяо Муюй, Шэнь Цинцю мрачно изменилась в лице. — Какое нам дело до её страданий? Если она хочет мстить, меня это не волнует, но если она посмеет тронуть тебя, даже будь она призраком, я заставлю её заплатить!

Шэнь Цинцю уже не могла сдерживать ярость в сердце. Когда она выходила из себя, это действительно пугало и людей, и призраков.

Сяо Муюй сквозь густой дым смотрела на размытый образ Шэнь Цинцю, и её взгляд невольно смягчился, затем она опустила голову, несколько раз кашлянула и обратилась к воздуху: — Раз уж ты запёрла нас здесь, быстрее выкладывай, что тебе нужно.

После слов Сяо Муюй прошло несколько секунд, и раздался звук системного оповещения.

— Игроки Сяо Муюй, Шэнь Цинцю, Цзо Тяньтянь, Су Цзинь, Чэнь Кайцзе активировали ключевой сюжет №004 и одновременно скрытое задание №004 — Кто настоящий преступник.

Обратите внимание, система не в силах остановить месть NPC, ваш единственный шанс — успешно выполнить скрытое задание.

Голос системы был механическим и медленным. К тому времени, когда он закончил говорить, уже треть комнаты была охвачена огнём. Из-за густого дыма четверо уже начали терять сознание.

Чэнь Кайцже сначала пытался ещё что-то говорить, но позже стали слышны только звуки кашля.

— Чэнь Кайцзе, держись, старайся меньше вдыхать.

По телу Шэнь Цинцю струился пот, её сердце горело от беспокойства, но она была бессильна. Впервые за долгое время она обнаружила, что ничего не может сделать.

Однако после объявления системы  появилось так называемое скрытое задание, и форма его была очень простой.

Пожалуйста, подтвердите, кто является преступником, наложившим проклятие в данже «Смертельный седьмой класс» _____.

Ниже было пояснение: это задание выполняется в форме решения задачи, это вопрос на заполнение пропусков. Неправильное заполнение, неполное заполнение или отсутствие ответа не засчитываются.

Время на выполнение: не ограничено, пока кожа и плоть целы, времени на ответ уйдёт не много.

Цзо Тяньтянь и остальные, увидев это, сгорали от злости на систему. Какое же это «время не ограничено»? Это просто насмешка и провокация с её стороны. Пока не сгоришь заживо, отвечай сколько хочешь, но будучи смертными, сколько они вообще могли продержаться?

— Хорошо, что у нас уже есть ответ. Капитан Сяо, быстрее отвечай. Кхм-кхм, кхм-кхм.

У Цзо Тяньтянь уже почти не было сил. Хотя огонь ещё не добрался до них, кислорода в комнате становилось всё меньше, а ядовитые газы скапливались, и они не могли продержаться долго.

Сяо Муюй густой дым выедал глаза, она всё время сдерживала дыхание, но всё же вдохнула много дыма и  начала терять сознание.

Слова Цзо Тяньтянь заставили её, уже собиравшуюся действовать, остановиться. Закрыв глаза, она изо всех сил пыталась проанализировать текущую ситуацию.

Казалось несомненным, что преступник — Лин Сюэ, и она тоже так считала, но это задание системы вновь вызвало в её душе сомнение.

Если бы всё было так просто, это задание системы было бы подарком для них. Но, судя по предыдущему опыту, она смутно чувствовала, что система недоброжелательна к ним, поэтому она не решалась действовать так опрометчиво.

Что важнее всего, формулировка системы о неправильном, неполном или отсутствующем ответе также была странной.

Шэнь Цинцю заметила колебания Сяо Муюй, подтолкнула её внутрь, затем встала на колени, прикрыла её собой и, сдерживая кашель, тихо прошептала: — Мы ещё продержимся, Му Юй, думай, кого следует указать как преступника, поступай по своему усмотрению.

Цзо Тяньтянь и Су Цзинь уже едва держались, но их мозг уловил часть информации: Сяо Муюй не была уверена, что преступник — Лин Сюэ.

Это осознание заставило их похолодеть. Так, та тётка-смотрительница общежития, похоже, тоже была с ними, неужели есть ещё преступник?

Но сейчас их головы просто не позволяли им думать о чём-либо другом. Увидев действия Шэнь Цинцю, они тоже из последних сил подползли и окружили Сяо Муюй, невнятно проговорив: — Мы одна команда, капитан Сяо, твоё решение — это и наше решение, всё в порядке.

Сяо Муюй открыла глаза, но не могла разглядеть людей прямо перед собой, только чувствовала окружающие её горячие тела — это были они трое.

В то же время она чувствовала руку Шэнь Цинцю, сжимающую её. Спокойную, сильную, передающую доверие и защиту.

Огонь уже подбирался к ним, раскалённые языки пламени пожирали всё в замкнутом пространстве. Она не удержалась и потрогала плечо Шэнь Цинцю, прикрывавшей её — оно было обжигающе горячим.

Кончики пальцев дёрнулись, и Сяо Муюй вдруг не смогла сдержаться и обняла полусидевшую на коленях Шэнь Цинцю.

Шэнь Цинцю всё это время терпела жгучую боль в спине, и внезапные объятия Сяо Муюй застали её врасплох. Придя в себя, она не смогла сдержать улыбку.

Она подняла руку, оттянула крепко обнимавшие её руки Сяо Муюй и, почти прижавшись к её уху, прошептала: — Хорошая, тут жарко, убери руки. Тебе нужно только хорошо выполнить задание, я буду с тобой.

Голос Шэнь Цинцю был очень нежным, почти как молитвенный шёпот, казавшийся таким близким, но в то же время таким далёким.

Сяо Муюй не отпускала руки, думая только о том, что если она будет колебаться, у них действительно не останется шанса.

Она ни за что не позволит им умереть здесь, ни за что, иначе шанса действительно не будет.

Внезапно в её сознании начали проноситься вопросы, которые они с Шэнь Цинцю задавали на небесной платформе, и реакция системы.

Преступник связан с Лю Я, система молчала долгое время, затем опустилась на один угол, не сильно.

Она примерно понимала, что система была ошарашена их вопросом, поэтому медлила.

Во второй раз она сказала, что преступник — не Лю Я, очень смелый вопрос, потому что она просто ставила на удачу.

Она помнила, что платформа не поднялась и не опустилась, но когда она добавила, что проклятые — не только учителя и ученики седьмого класса, она опустилась на небольшой угол.

Она произнесла эти две фразы не вместе, но по логике должно было быть два движения, но было только одно, и амплитуда была так мала, поэтому Лю Я не была преступником, это было не верно!

Как только эта мысль возникла, вывод был немедленно сделан, и Сяо Муюй  отбросила эти воспоминания.

Смотрительница общежития. Она вызвала все воспоминания о контактах с этой женщиной средних лет, кадры промелькнули с огромной скоростью, Сяо Муюй резко открыла глаза, открыла панель управления и быстро написала два имени, нажала «отправить».

Раздался щелчок, похожий на звук разбивающегося стекла, как будто какое-то ограничение былл разорвано.

В мгновение ока Шэнь Цинцю почувствовала, что сильная боль в спине исчезла. Духота исчезла быстрее, чем появилась, и свежий воздух хлынул в лёгкие, заставляя их глубоко и часто дышать.

Чэнь Кайцзе уже был без сознания, его грудь не двигалась, лицо было мертвенно-бледным, но вскоре цвет постепенно вернулся на его лицо, грудь резко вздымалась, он с стоном перевернулся и начал тяжело дышать.

— Просыпайся, Тяньтянь, быстрее просыпайся. — Су Цзинь нервно хлопала Цзо Тяньтянь по лицу, и та наконец медленно пришла в себя.

Открыв глаза, она увидела Су Цзинь с крупными каплями пота на лице, полную беспокойства Сяо Муюй и улыбающуюся Шэнь Цинцю.

Всё в комнате вернулось к прежнему состоянию, ни дыма, ни огня не было.

— Чэнь Кайцзе, ты ещё жив? — Шэнь Цинцю отправила голосовое сообщение в чат.

Чэнь Кайцзе с облегчением после пережитого тяжело вздохнул, дыхание ещё не успокоилось. — Жив, и очень даже неплохо. Воздух, ах, как же он драгоценен и редок. Благодарю коллектив за возможность следовать за капитаном Сяо, за госпожой Шэнь, Тяньтянь, А Цзинь, вместе бить японских захватчиков.

В такой опасный момент этот мужчина, не имевший возможности вместе с четырьмя девушками что-то придумать, чувствовал себя подавленным, но всё же, преодолевая дискомфорт, игриво пытался разрядить обстановку. Как бы радостно ни звучал его тон, его эмоции всё равно невозможно было скрыть.

Четверо на мгновение замолчали, Су Цзинь с отвращением цыкнула: — Что за чушь, какие захватчики? Даже призраки — китайские призраки, неразделимы!

Остальные рассмеялись.

Улыбка на лице Шэнь Цинцю мелькнула и исчезла, она уставилась на дверь и тихо сказала: — Нам нужно быстрее выбраться.

Сяо Муюй кивнула, вся настороже. Прежде чем остальные успели среагировать, Шэнь Цинцю подошла и ударила ногой, дверь распахнулась, ударилась о стену и отскочила обратно.

В тот же момент Шэнь Цинцю выскочила наружу, но не увидела и следа той смотрительницы общежития.

Сяо Муюй подошла и потянула Шэнь Цинцю. — Она ушла, быстрее иди под холодную воду.

Шэнь Цинцю  посмотрела на руку Сяо Муюй — из-за того, что та не отпускала её, тыльная сторона ладони была обожжена до красноты. Она быстро взяла её за руку и повела в умывальную, открыла кран и осторожно подставила под воду.

— Я же говорила, что горячо, просила отпустить. Я крепкая, к тому же, сколько твои руки могут прикрыть? Больно? Надеюсь, не появятся волдыри? — Она хмурилась и бормотала, одновременно торопя Су Цзинь и остальных.

— Вы тоже быстрее подставьте под воду.

Сяо Муюй ничего не сказала, лишь немного подержала руки под водой, затем вытащила их и сняла с Шэнь Цинцю верхнюю одежду.

Одежда на её спине не загорелась, но вся изменила цвет от жара.

Сяо Муюй взяла её за руку и прямо повела в туалет, молча сначала втолкнула Шэнь Цинцю внутрь.

Не дав Шэнь Цинцю повернуться, Сяо Муюй задрала ей одежду и прижала к стене, обнажив участок белой... нет, краснотой спины.

Её только что омытые холодной водой руки были ледяными, она нежно прикоснулась к обжигающе горячей и болезненной спине Шэнь Цинцю, отчего та инстективно напряглась.

Снаружи две девушки переглянулись, им  хотелось посмеяться. Они как раз подставляли руки под воду, когда услышали доносящийся изнутри голос Шэнь Цинцю, словно с крючком, полный улыбки и очарования.

— Хотя такая поза делает тебя особенно очаровательной, особенно крутой, но нельзя ли обойтись сейчас без неё.

**Авторские комментарии: **
Это был старый экзамен, формы разнообразны, ситуация критическая.

Сяо Шэнь: Ты такая крутая, мне это очень нравится.
Сяо Сяо:Можешь ли ты не быть такой... вызывающей.
Су Цзинь,Цзо Тяньтянь: Как же это мило.

95 страница21 августа 2025, 17:21