22 страница2 июля 2024, 15:34

Глава 22. Битва за Тумутук. Истинное лицо.

*Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.*

12 июня. 19:30.
Красный огонёк, взмыв в небо, немного висел в воздухе, после чего тихо потух. Тут же в стороне, откуда выпустили огонёк, послышались стрекотания автоматов. Товарищи уже были близ выхода из деревни по улице, где жил наш учитель Рустам Рашитович. Чем ближе они подбегали, тем лучше были слышны выстрелы. Выбежав из деревни в поля, товарищи наблюдали за интересным зрелищем - на расстоянии от улиц, возле рвов, среди темноты возгорались выстрелы, озаряя лица нескольких солдат. Там стоял БТР, своим пулемётом и пушкой извергая снаряды и пули, что длинным огоньком устремлялись в тьму. Никого не было видно в той неизвестной стороне, но слышны были многочисленные рычания мертвецов. К ребятам подбежал Страж Порядка, приказав взять колья и рассредоточиться вдоль рвов, отбиваясь от возможных выживших в них зомби, не давая им выйти из него. Те же самые приказы давали и другим людям, прибегавших на звуки выстрелов.
- ЧТО ЗА ПИЗДЕЕЕЦ! - заорал среди шума войны Салим, ухватив кол и убегая на своё место в рва
- СУКИ БЛЯТЬ! ЧТОБ СДОХЛИ! - заорал Амаль, уже подбежав к своему месту.
Каждый человек взял кол-копьё, и люди выстроились вдоль сплошного рва (дорогу тоже уже давно вскопали) на расстоянии примерно трёх метров друг от друга, ожидая наплыва мертвецов.
Тут солдаты догадались на БТР и других самовозах врубить фары, лучи которых озарили толпы нелюдей - осыпающиеся жёлтой пылью, раскрывшие свои чёрные пасти и орали, пытаясь напугать (у них это получалось), у некоторых не двигались конечности из-за выеденных нервов, у некоторых эти конечности вовсе отсутствовали.
Чудища бежали, подряд ложась под градом пуль, разрываемые снарядами и крупнокалиберными пулемётами. Столько было шума - очереди огня пронзали своими выстрелами уши, а когда солдаты сменяли магазины и плотность огня ослабевала, их сменяли рычания и стоны мертвецов, через несколько секунд которые снова сменялись очередями.
Люди стояли, ждали с нетерпением от страха, держа свои острые палки у обрыва в ров с кольями на дне. То и дело оборачиваясь, ведь выстрелы послышались со всех сторон деревни. Все ругались на этих тварей, разговаривали, и были готовы.
Но плотность огня была слишком мала для такой волны. Патроны, снаряды расходовались с космической скоростью, зомби ковром стелили собой землю, но за падшим появлялся новый, за ним ещё один... Каждый успевал сделать на шаг больше, нежели предшественник, продвинуться вперёд, к цели.
Ширина толпы наступающих была слишком широка, а количество зомби огромно для одной БТР и нескольких солдат. Вот уже метров пятьсот.... Они всё ближе... Четыреста... Бегут, ложаться, за ним ещё, пока пачку не вынесет снаряд... Двести... Люди всё волнительнее ждали
- МЫ УЧИЛИСЬ ЭТОМУ ДВЕ НЕДЕЛИ! ЭТО - ПРОСТО ТВАРИ! ОНИ НЕ ЛЮДИ, ОНИ ТУПЫЕ! ЕСЛИ ОНИ ПОПАДУТ В ЯМУ, ТО СДОХНУТ! НАМ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ДОБИТЬ! - заорал один из Стражей Порядка, держа в руках копьё.
- Блять, нинди хуета....
Все понимали его, тем более ребята, прошедшие историю с Агирово, и все знали то, о чём он говорит, хоть его и услышали в шуме лишь несколько. Но от этого менее страшно не становится. Особенно тем, кто не видел зомби вообще. У ребят был опыт, и, хоть все и ссались, уверенности в них было больше, нежели у многих других.
Зомби уже были в метрах 100 от ям, теперь видны их красные, сверкающие в свете фар глаза.
Чтобы понимали, какие это рвы - три метра меж сторонами обрыва на 3,5 метра в глубину. На дно ямы были вбиты колья, а сам обрыв был очень крутой, да так, что копающим были поставлены лестницы, так как собственными силами оттуда вылезти было невозможно. Так что мертвец, упавший в обрыв, насаживался на кол, а если кто-то и умудрялся выжить и пытаться вылезти, то его добивали уже люди сверху.
Всё было спланировано, и работа проведена тщательно, практически везде готова. Не зря всю деревню для этого привлекали и даже нередко технику, а так-же тренировали к такому плану.
Перекошенные, постоянно сменяющиеся, издававшие неистовые страшные крики из своих чёрных пастей лица заражённых уже обозримы. Вот... Жизнь и смерть разделяет лишь границы ямы...
Свершилось. Один из мёртвых, перескочив через своего лежащего на земле предшественника, рыча, добежал и прыгнул, протянув руки в сторону добычи, пытаясь перелететь через ров. Но больше, чем у человека, у него сил нет, и он, пролетев метра два, упал вниз, проткнутый двумя кольями в шею и бедро. Зомби продолжал слабо барахтаться, сыпя под себя мерзкий жёлтый порошок, но ничего сделать уже не мог.
- АХУЕТЬ! АХУЕТЬ! - только вырывалось у волнующихся людей.
За первенцем в смерти мёртвецов в яму начало следовать больше, больше и ещё больше тварей. Все они, падая, насаживались на колья, часто не погибая. У большинства уже не было крови, из ран просто сыпался порошок. Люди матерились, отходя на пару шагов назад, хоть зомби и не могли дотянуться до живых, солдаты пытались продолжать стрелять уже по ближайшим зомби, а не просто в толпу. Но они всё не кончались.

Почему их так много? Припёрлись из соседних деревень? Амаль ужасался видом, наблюдая за толпой, что падала и падала в яму.
В конце концов в определённых точках насаженных зомби становилось всё больше, они протыкались друг над другом, и колья уже не насаживали так глубоко мёртвых, из-за чего они уже с бо́льшей лёгкостью пытались вырваться. Некоторые падали на землю меж кольев, и копошились на дне ямы, пытаясь залезть к людям. Всех доступных (в расстоянии) для убийства люди со страхом и яростью кололи.
Солдаты стреляли и стреляли, сновно патроны бесконечны, а на дно рва заполонил жёлтый порошок.
Амаль, замахнувшись и просадив колышко в шею зомби, что, залезая на других, уже дотягивался до обрыва, с силой вытянул его, а мертвец, наклонившись назад, упал на дно в порошок. Был виден Алмаз, одноклассник Амаля, с которым они играли на гитарах, и у него не получалось вытащить из зомби колышко, и он оттолкнул мертвеца от себя ногой, дабы это дело исправить. Некоторые люди стояли, один мертвец, уже почти вылетающий из ямы, дотянулся до ноги Тагира, схватив его мёртвой хваткой. Тагир, матерясь, несколько раз яростно пронзил его тело, но тот не падал, продолжал рычать и качаться от ударов, однако не дотягивался своей головой для укуса. Тот же, видя это, начал пытаться отсечь ему руку, работая по области плеча. К нему подбежала Азалия, и они вдвоём, что-то неслышно из-за шума крича, отсекли руку мертвецу, тот упал к своим.
Люди увидели приехавшего со стороны деревни на велике мужика, что ещё в ДК главным был. Тот разъезжал вдоль рва, сообщая о чём-то защитникам.
Проезжая рядом с Амалем, было слышно :
- КЕШЕЛӘР! АЧУЛЫ КЕШЕЛӘРДӘ САРЫ ПОРОШОК БЕЛӘН КАВЫШУ! АВЫЗЛАРЫГЫЗНЫ КАПЛАГЫЗ!
- Тохта, тохта, нәрсә? Что за кашель? Что за порошок? Этот? - указал Амаль на яму с мертвецами.
- ӘЙЕ! - остановился на секунду тот - КАШЛЯЮТ ИМ! ОН ПОТОМ НА НАС ЛЕТИТ! В ТОЙ СТОРОНЕ (указал в протиположную сторону деревни, где тоже был бой) УЖЕ ТАК СДЕЛАЛИ, У НЕКОТОРЫХ УЖЕ ПРИСТУПЫ - и поехал дальше, предупреждать остальных.

- Вот сука - развернувшись всем телом ко рву, но провожая взглядом велосипедиста - Вот блять! - уже скинул ещё одного не сумевшего взобраться мертвеца в яму. Тот упал не на землю, а на других мертвецов, что заполонили ковром ров, и не умирали почти. Амаль понимал, что это очень плохо. Они научились распространять болезнь на расстоянии. Не только через прямой контакт, как классическая массоспора... А может и умели, но в Агирово же они такого не видели... Чёрт с этим, сейчас нужно думать, как выжить, победить.
Амаль подбегал к своим ребятам, что стояли неподалёку, помогал им в те мгновения справиться с зомби, и говорил им, что нужно будет закрыть футболками рот, нельзя допустить проникновения споры в организм.
Внезапно, стало тихо. Ну, как тихо, рычания, крики, маты были, но выстрелов не было. Они были в других сторонах Тумутука, слышали стрекотания оттуда, но здесь замолчали.
Обернувшись, после рассказа о спорах и нужде закрывать рот Азалии, Амаль, как и другие люди, увидели тех наших нескольких солдат, что положили аккуратно автоматы на землю, и, схватив колья, пошли колоть бешеных.
Люди поближе начали спрашивать и возмущаться, Амаль подбежал, но там уже был разговор между Салимом и одним солдатом. Рядом люди внимательно пытались слушать, но продолжали работать.
-....Тебе блять, дело какое, почему? Иди работай! - наезжал на Салима один из солдатом, пнув мертвяка обратно вниз.
- Да ты гений, нахуй! Да блять, действительно, какое нам, блять, дело?! - Салим взметнул своим кровавым кольем, указав на толпу мертвецов, пытающихся взобраться изо рва и перепрыгнуть через него. Те люди, что были рядом и слышали это, засмеялись, не отрываясь от работы.
Что приметно, на противоположной от людей строне над рвом, было примерно ряда два зомби, тобишь их боеспособных оставалось не так много. Те копошились, влезая на мертвецов на дне рва, и ползли к людям.
- Ебало завали, а то уебу щас! - замахнулся кольем, словно прикладом, солдат - Тебя ебать не должно, ещё раз повторяю!
- Нормально общайся, блять! - вмешался Амаль - по человечески отвечай!
- Нахуй не пойдёшь?
- К тебе домой что-ли? - усмехнулся Амаль
Солдат уже не выдержал, и всерьёз оторвался от борьбы с мертвецами, чтобы ударить Амаля, но рядом с Амалем встал Салим, Тагир и Ильнур (они были рядом и слышали всё это), а солдата остановил другой мужик, видно, постарше в звании.
- Антон, отъебался от мелких! - пробасил тот - На место!
- Есть - недовольно ответил, оказывается, Антон, вернувшись к борьбе с уже несколькими мертвецами сразу, что пытались вылезти. "Мешают, суки... Мне..." - думал Антон, продолжив путь к своей цели. К мести.
- Не можем, парни, более стрелять - ответил мужик людям - БК на оборону кончились, осталась только на крайняк пара магазинов.
Мужик сразу же отошёл от ребят, подходя ко рву с кольем в руках.
- Сука...
- Бляя
- Алла....
Тварей было всё больше. Отбиваться всё труднее. Большинство из тех, кого пронзали и кто падал, снова вставали и залезали друг на друга, чтобы напасть.
Первый. Первого человека чуть не утащили в ров. Вылезая по грудь из ямы, одна тварь ухватилась за ногу зазевавшегося защитника, и потащила к себе, стремясь стащить вниз, дотянувшись зубами и вонзившись ими ему в стопу. Парень заорал. Мертвецу смогли отсечь руки, схватив топоры, что стояли рядом на такой случай. Почему не было их поблизости в мгновение, когда схватили Тагира - непонятно. Топором сначала ударили по лицу, но тварь не погибла. Времени хватило только на руки, пока вновь ползли новые твари.
Через минуту попытались утащить второго, потом третьего, а четвёртого уже спасти не удалось. Утащили женщину, в ров, где она и исчезла среди зомби.
Так продолжалось по нарастающей. Трудность отбиваться росла, людей тащили в ров. Людям было страшно, некоторых стошнило от таких видов.
Амаль с Азаматом наконец смогли убить зомби, чуть ли не изничтожив его голову перепронзанием, когда заметили, что люди друг за другом перестали сражаться, просто смотря в ров и то, что над ним, а мертвецы перестали взбираться и пытаться утащить людей.
Мертвецы начали раскрывать свои пасти. Неестественно широко, нежели обычный человек. Раза в полтора. Люди смотрели, не зная, что делать, а Ильнур счёл это возможностью, и пронзил мертвеца в раскрытую пасть. Но потом пригляделся..
- Әни?...
На него с сумасшедше раскрытой пастью, в которой торчал кол, пустыми, желтовато-красными глазами смотрела его мать.
- ӘНИ!
Из пастей чудовищ вырвались жёлтые частицы, что словно туман взлетали на несколько метров, и стеной надвигались на людей. В немалое количество людей эти частицы попали мгновенно. Но, пожалуй, в Ильнура попало больше всех. Из пасти его матери частицы попали на него, проникли в его рот, нос... Он упал, уронив свои очки, пытаясь откашляться, кашлял очень сильно, судорожно, словно весь его организм пытался вырваться из него.
- Сука - проговорил Амаль, заворожённо смотря на движущийся на них туман частиц, за которым скрылся ров со всеми мертвецами, на упавших и кашляющих людей, на не знающих, что делать, и пятившихся назад здоровых товарищей. На Ильнура.
- Бляяяять.... ЗАКРОЙТЕ РТЫ, НОСЫ, ЖОПЫ, ВСЕ ОТВЕРСТИЯ БЛЯТЬ! НЕ ВДЫХАЙТЕ ЭТО! - заорал Амаль и рванулся к Ильнуру. Большинство людей и так уже поняли, что эти частицы нельзя вдыхать ни в коем случае, смотря на упавших, которые отхаркивали на землю некую субстанцию с кровью.
- Ильнур, Ильнур! Вставай! Давай, давай! - громко говорил Амаль, помогая встать однокласснику. Тот еле встал, всё ещё кашляя, пытаясь закрыть рот рукавом, который сразу же окрашивался красным.
- РЕБЯТА, БЕЖИМ!
Товарищи, Слава Богу все целые, уже собрались в кучку и рванули от тумана и рва подальше вглубь деревни, по чёрной улице, изредка освещаемая Луной меж облаков. Все десять. Ильнур, поддерживаемый пацанами, тоже бежал, постоянно подгибаясь из-за своего кашля. Пробежав с трудом где-то полкилометра, он в конце концов упал, и отхаркнул огромную субстанцию с кровью.
- ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ?! - заорал Амир, смотря на Ильнура, Самира закрыла ладонью рот а Азалия схватилась за голову. Ребята уже были рядом с большим мостом через речку, несколько пацанов были на стрёме, но пока в деревню бежали и пытались бежать здоровые и кашляющие люди, несколько пытались поднять Ильнура.
- Он, походу, отхаркивает свои лёгкие - сказал Амаль, с ужасом смотря на кровавый рот вставшего на ноги Ильнура.
- ЧТО?!
- Бляяя...
Точнее, было видно, что что-то размазано у рта, больше разглядеть ничего было нельзя, тьма была ужасная. Густые облака в небе закрывали собой весь свет Луны. Но было логично предположить, что это на его лице кровь.
Все снова двинулись дальше, пересекли мост, побежали дальше по прямой, и уже когда они были напротив кафе, мимо них пронеслась машина в сторону ДК.
- Нихуя! Это кто там уехал?! - Амир недовольно проводил взглядом уезжающее авто, в котором, тем не менее, фары не включили.
- Не знаю, да и похрен! Валим! - Амаль ответил и лишь прибавил ходу с Салимом и Ильнуром.
- А куда бежим?! - прокричал Данияр
- В ДК! ВСЕ В ДК!
- Мне... Нельзя мне.... - пытался сказать Ильнур, с болью хватаясь за грудную клетку при каждом бесконечно продолжающимся кашле.
- Молчи, сука... - сквозь зубы ему прорычал Салим, который по другую сторону от Амаля поддерживал движение Ильнура. - Жить будешь...
Позади бегущих от рва людей из тумана послышались громкие вои. Но никого не было видно.
- Идём, идём! - требовал Амаль, смотря на пробегающих людей мимо них. - Вы слышали это, из тумана?
- Да, блять, и это мне не нравится! - нервно проговорил Тагир, сжав крепко колье и посматривая назад.
- Как и всем - впервые сказал что-то Азамат. - мы уже минут пять бежим, сейчас придут и пиздец нам!
Люди, пробегающие мимо ребят, разбегались в разные стороны. Туман всё ещё шёл в деревню, только без какого-либо освещения он выглядел не тёмно-жёлтым, а просто чёрным плотным дымом. Было примерно видно, что до него метров 150, но будто уже не столь густой, не так высоко летит. Из него постоянно слышались стоны и вои, но мертвецы не выходили, и увидеть их было нельзя.
Идя всё ещё вперёд, ребята увидели, как на главный перекрёсток, к которому они шли, хлынула толпа мёртвых, сбив с ног и пытаясь догнать оказавшихся поблизости людей. Ребята оказались окружены, их уже почти одолела паника - с двух сторон была смерть. Был лишь один умный исход. Несмотря на нахлынувшие чувства, товарищи взяли себя в руки, и сделали правильное решение, пока их не засекли, закинув Ильнура на спину Амалю и завернув направо, на улочку, пролезая в дом. Всё делали в темпе. Заперев дверь, ребята были в отчаянии.
- БЛЯЯЯТЬ, У МЕНЯ ДЕЖАВЮ - бегала Самира из комнаты в комнату, задёргивая занавески.
- ДАВАЙТЕ, ПАЦАНЫ, ХОЛОДИЛЬНИК К ДВЕРИ!
- СУКА, НОЖИ ЗДЕСЬ ГДЕ?! МОЛОТКИ БЛЯТЬ, ЧТО УГОДНО...
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ...
Товарищи суетились, заперли и завалили дверь всем тяжёлым, что было видно во тьме, задёрнули занавесы, дабы их не видели, вооружились чем-то получше кольев. Ильнуру было всё ещё плохо, но он уже был более тихим.
Здесь уже только заметили, что стрельба в деревне стала намного реже. Она ещё была, однако не такой, как в начале битвы.
Через полминуты после того, как ребята забежали в дом и провернули все эти оборонительные работы, Ден, приподняв занавеску, увидел, как по улице в их сторону заворачивала толпа мёртвых.
- Ээ.. Эй, смотрите!
Мертвецы, видно, запомнили, куда завернули товарищи, и потому разделились на группы, каждая из которых осматривала свой дом по улице.
- Что эти гандоны делают... - проговорил Салим.
- У них есть разум? - удивлённее всех смотрел Амаль через прорезь меж занавеской и окном.
Но вскоре уже было не до удивлений.
Зомби, коих было штук тридцать, начали, издавая рычания и вои, обегать дом. По несколько человек останавливались у окон и начинали бить по стеклу кулаками, доставая немногим выше кисти, от чего удары были довольно слабы. Но бо́льшая часть, обежав, обнаружила дверь и начала долбить её, пытаясь выломать. Товарищей начинала одолевать паника - они не знали, что делать. Снова бессмысленно суетились по комнатам, стремясь что-то сделать, но ничего сделать было нельзя.
Из одной из комнат послышался звук разбившегося стекла.
- Опа... БЛЯТЬ!
Прибежав в эту комнату, было видно, как занавеска шевелится. Тагир немного приоткрыл её - да, туда лез мертвец. Но по голове того прилетели удары ножей, молотков, топора.. Тот грохнулся на собратьев.
Разбилось второе стекло, уже на кухне. Самира, Азамат и Данияр побежали туда.
- БЫСТРО, ДЕЛИТЕСЬ НА НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК И СТОРОЖИТЕ КАЖДУЮ КОМНАТУ! - проорал Амаль. Те спорить не стали, и сразу сделали так, как надо. В комнате с Амалем остались Тагир и Амир. Они проверили ещё целые окна - оказалось, на многих из них трещины. Снова звуки битых стёкол. В их комнате было всего два окна, и второе тоже посыпалось на куски под ударами мертвецов. Товарищи работали, отбросив в сторону эти занавески, оказавшиеся бесполезными.
Через секунд двадцать такой битвы пацаны, а именно Тагир, снова вспомнил про Ильнура - он уже спокойно, с окровавленным лицом почти недвижно сидел, держа рукой грудь, прислонившись в стене и пустыми глазами смотря в пол. Приподнял руку, дабы по привычке поправить уже отсутствующие очки.
- Ильнур?! - громко спросил Амир, не отвлекаясь от борьбы, но также завидав состояние друга.
- Ильнур, ты как?!
Ильнур скучающе посмотрел на Амира, и, еле слышно, с трудом выговаривая каждое слово, хрипя :
- Я... Пронзил... Маму....
Пацаны не знали, что ответить. Но Амаль заметил ещё кое-что очень плохое. Подойдя ближе и присев, он достал свой мелкий фонарик, подаренный ему ещё в классе третьем, и посвятил в лицо Ильнуру. Помимо того, что ожидал увидеть - кровь и небольшие куски субстанции вокруг рта, (лёгкие, как Амаль предположил) он увидел и... Глаза жёлто-красного цвета.
- У ТЕБЯ БЫЛ ФОНАРИК ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ?! - проорали Тагир и Амир.
- Сука... - лишь промолвил Амаль, безысходным взглядом смотря на Ильнура.
- Что там?! - бросил Амир, вместе с Тагиром сбросив мертвеца вниз, а на его место пришёл уже новый.
- Его глаза... Красно-жёлтые....
- ЧТО?!
- НЕТ! - испуганно обернулись пацаны.
Амаль ожидал это, знал, что так примерно будет сразу, как увидел попадание споры в Ильнура. Убеждался, видя отхарканные, в крови, лёгкие Ильнура на лице самого Ильнура. Но он не хотел верить в это до последнего.
А потом звуки битвы в доме постепенно прекратились. Мертвецы перестали пытаться влезть в разбитые окна и вломиться в дверь. И снова, повторяя историю, раскрыли пасти.... Неестественно широко....
- Блять... А вот это плохо... - пробормотал Амаль, стоя рядом с Ильнуром и уже ничему не удивляясь.

22 страница2 июля 2024, 15:34