36 страница19 октября 2024, 22:01

Глава 34. Надежда

В обычном Мире смерть далека от повседневной жизни. Но в Мире мафии смерть с рутиной идут рука об руку. И мне кажется, что так правильнее.

Осаму Дадзай

Кровь уже запеклась, но рана в бедре невыносимо гудит. На ногах и руках образовались кровоподтеки. Я ощущаю под собой что-то мягкое и одновременно жутко твёрдое! С трудом раскрываю веки и осматриваюсь. Кругом сплошная темнота. Адская боль в теле забирает энергию.

Чувствую тяжесть на запястьях и лодыжках. По телу пробежался неприятный холодок. Пахнет сыростью. Я захотела поднять руки, лишь бы потереть глаза, но…

Меня удержало нечто тяжёлое.

Кандалы. Я заскулила. Испытываю чувство убитости. Я оглядываю себя сверху донизу. Черт! Я совсем без одежды! Голая! Мои ноги расставлены в достаточно широком положении, а между ними металлическая штанга, не позволяющая смыкать ноги между собой. На лодыжках такие же кандалы, привязанные к верхней балки кровати будто от балдахина.

Бедро неприятно заныло. В глазах всё плывёт. Где я нахожусь? Что со мной, черт возьми?!

Голова болит. Боль такая, словно по ней ударили чем-то очень тяжёлым и большим. В помещении кромешная тьма. Запах гнили, сырости и плесени. По отделу воспоминаний ударили мысли о прошлом. Жизнь с родителями. Помойный матрас, жуки по квартире, плесень, которую невозможно вывести, разбросанные бутылки.

Я жмурюсь. С губ сорвался стон. Болезненный звук. Я должна покопаться в памяти. Вспомнить что произошло. Мое лицо не двигается ни в каких эмоциях. Будто я ничего не чувствую. Какой день недели? Год? Месяц? Число? Что сейчас происходит?

Я вдохнула воздух носом и закашляла. Нос противно защипало и забился будто соплями. Я не могу дышать носом. Губы автоматически раскрываются, лишь бы захватить как можно больше кислорода. Что за чертовщина! В ушах предательски зазвенело. Я ничего не понимаю. Почему я голая?! Что произошло? Где Данте в конце концов?!

Я помню только, что кто-то вырвался из-за штор рядом с окнами, я не успела нормально сообразить, меня моментально схватили, зажали рот тряпкой. Я чувствовала боль по телу. На меня наносили многочисленные удары и вонзали что-то острое. Рана осталась на бедре. Она уже запеклась.

И почему мне отчасти плевать где я нахожусь? Мои губы вздрогнули. Я голая. Меня схватил мужчина, а потом он открыл окно и зашло ещё несколько особей мужского пола. Я голая. Меня схватили мужчины.

Меня изнасиловали?!

От ужасающих мыслей меня бьёт будто током. Я нервно закусываю губу. В горле сушняк. Будто бы я не пила несколько дней и даже слюна не желает выделяться. Ничего не получается. Ни двигаться, ни сглотнуть. Я даже не нервничаю, я абсолютно спокойна, черт возьми!

Данте…

Мой любимый мужчина, найди меня, прошу тебя.

Я слышу скрип. Грубые, неспешные шаги. Включился яркий свет лампочек, безжизненно на вид висящие на бетонном потолке. Ослепительный свет вынудил меня зажмуриться, и я ощущаю чужое прикосновение к своему телу.

— О бедное, наивное дитя проснулось, — до моих ушей доносится до жути мерзкий голос.

Грубый тембр. Что?! Кто это, твою мать?!

Мои глаза открылись, и я взглянула на лицо незнакомца. Паренёк с рыжими волосами и зелёными, как летняя трава в июле, глазами. Чёткие скулы и тонкие губы, сложенные в длинную полоску наглой улыбки.

— Парни, — присвистнул незнакомец. — Заходите! Оторвёмся по полной!

Я скованная. Не только физически, но и морально. Я не чувствую ничего. Никакого страха. Сплошная пустота и наплевательское отношение к будущему. Что со мной произойдёт? Я не знаю. Но можно понять по поведению чувака — ничего хорошего мне ожидать не стоит.

И почему мне так похуй на то, что он сделает со мной? И другие парни.

В помещение, похожее на жуткий подвал, зашли ещё несколько парней. Ещё шестеро. И все разные. Кто-то больше, кто-то меньше. Брюнеты, блондины, рыжие и даже просто лысые. Разные оттенки глаз. Разнообразные черты лица.

Меня облапают семь человек?!

По мне пробежался холодок.

Черт! Черт!

Меня изнасилуют семь человек. Семь мужчин прикоснутся ко мне. Вдобавок ко всему — я голая! На мне нет даже обручальных колец. Ничего на мне нет. Ноги раздвинуты. Руки по разным сторонам. Я приподняла голову, осматривая полуголых мужчин. На них только лёгкие штаны.

О Боже…

Ком подошёл к горлу. Я молчу. Я даже не кричу. Мне ничего не мешает кричать и пытаться сопротивляться. Но я не делаю ничего. Будто бы мне всё равно, что меня сейчас возможно прикончат и возможно я никогда не увижу Данте. Свою семью. Моретти стали для меня родными. Словно мне не важно, что я сейчас буду ощущать адскую боль от семерых мужчин.

— Посмотрите на неё! — издевательски сказал один, хватая меня за щеки указательным и большим пальцем, остальные поставил пол подбородок и до боли сжал меня. — Амфетамин ещё действует! Зрачки большие ещё! Да и ей похуй, что мы сейчас оторвёмся на её теле!

Амфетамин?! Меня накачали наркотиками?!

Твою ж мать…

— Эй, — засвистел другой. — Ты же девственница? Не переживай, я буду нежен, — он оскалился и устроился между моих ног, укладывая холодные, как у мертвеца, ладони на мои ляжки.

— Данте уже успел её вытрахать в брачную ночь, — третий свирепо фыркнул и прикурил сигарету. — Думаю анал и ротик уж точно невинны.

Тот парень с сигаретой оказался около меня. Окурок спустился на мою кожу на груди, он затушил его о мою кожу. Из горла вырвался только хриплый стон наступившей боли. Остаётся явный ожог!

— Нежная кожа. Было бы хорошо отхерачить её плёткой, — усмехнулся незнакомец с сигаретой. — Вколем ей ещё? Чтоб уж точно была под эйфорией!

— Ещё чего, — возмутился рыжий, самый первый зашедший в это помещение. — Тратить наш кайф на неё! Пусть уж боль ощущает! Ближайшие несколько недель у неё никакой зависимости не будет. Уже потом девочка отрываться по полной начнёт. Мы научим этому!

Меня накачали наркотиками. Амфетамин. Они хотят меня трахнуть. Во все возможные ходы. Глаза неприятно защипали и на уголках образовались пару капель слез. Нет, почему так? Я не выдержу семь подходов. Я умру на месте! Данте, прошу тебя, молю, найди меня как можно быстрее!

Меня окружили. Окружили со всех сторон так, чтоб я не видела ничего за ними. У каждого в руках есть по девайсу. Какие-то прищепки, плетки, пробки, лубриканты. На их лицах сияет улыбка. Коварный оскал с жаждой боли.

Незнакомый парень, блондинчик, подошёл ко мне поближе и в его руках я замечаю складной ножик, сантиметров так восемь. Он вытащил его из ножен и ядовито взглянул на меня. Лезвие прикоснулось к моей щеке со слабым давлением.

Боже…

— Только попробуй сопротивляться, — прошипел он. — Или причинить вред нам, хотя ты не сможешь, ты же связана, — он брезгливо хмыкнул, ведя остриём вниз прямо к моей шее. — Твоя задача лишь одна: сдохнуть не хочешь, то делай всё, что мы тебе прикажем.

Меня знатно затрясло. Я не знаю какую реакцию показать. Мне плевать на них, но так страшно. Меня будто ударяет током где-то сборку и я вскрикиваю.

Не будто. Меня ударили гребанным шокером по боку! Боль слабая, особо незначительная, но крайне неприятная. Он жжёт кожу хуже крапивы! Мамочки, да лучше бы меня крапивой закидали и я ею обстрекалась, а не шокер!

— Сладенькие твои крики. Прям самая настоящая живая музыка, — зашептал мужчина с шокером в руках. — Тебе понравится, если я засуну его тебе в киску и начну долбить током. Так будет жечь внутри, шлюшка ты наша. Но ты будешь ловить точно такое же удовольствие, как при сексе с Данте.

Что…?

Я просто… Я остолбенела… Его слова проели внутренний мир. Разорвали все защитные барьеры и он ворвался внутрь души. Он внушил мне грёбанный страх! Я кусаю губы. Нервно. До крови. Тонкая струйка алой жидкости потекла по подбородку и к шее.

Шокер рядом с моей промежностью. Нож подставлен к шее. К горлу подступила желчь. Меня вырвет от простого взгляда на них! Глаза засверкали слезами. Я должна удержаться. Я не должна показывать страх! Лезвие давит мне на кожу, а электрошокер приближается. Он буквально в нескольких сантиметрах от меня. От моего интимного места. Меня затрясло. Я готова разреветься прямо сейчас!

— Не вставляй шокер, — приказал кто-то из незнакомцев. — Иначе он так всё убьёт внутри, что мы нихуя удовольствие не получим! Думай головой, а не яйцами, Алессио!

Алессио, значит...

Они хотят получить дозу удовольствия. И именно путём изнасилования.

Боже...

— У неё отходняк! — вскрикнул кто-то.

— Похуй, больше почувствует!

Их голоса смешиваются в голове. Я отхожу от того кайфа наркотиков. Но даже без дозы я ничего против них не смогу сделать. Я в кандалах. У них нож. Я не знаю что делать…

Данте, чему ты меня учил?

Бить в уязвимые места.

Но я не могу двигаться, черт!

Грубые руки легли на мои груди, стискивая их в своих ладонях. Они наблюдают за моим поведением. Я не могу сопротивляться. Иначе я умру. Я и не хочу! Я не хочу, чтоб они касались меня! До моего тела дозволено дотронуться только мужу!

Я хранила себя. Хранила для того самого мужчины. И им стал Данте. Наш первый раз был полон наслаждения. Он был в меру груб и нежен. Ни единой боли! Мне нравились его движения и поцелуи. Он сделал всё для моего удовольствия!

Но здесь…

Здесь я стану самой настоящей свиньёй! Грязь обхватит меня в свой ужас! И возможно это мой последний день, когда я вижу свет. Я не выдержу семерых. Я не смогу. Мои нервы сдадут. Они разорвут меня на части.

— Прошу, — зачем-то выпалила я. — Я хочу сделать один звонок. Всего один…

Слышу смех. Насмешливый смех. Смех, заставляющий меня гореть. И зачем я только рот открыла?!

— Ты и вправду такая дура? — прямо спросил брюнет, склонившись над моим лицом. — Мы тупые, по-твоему, ? Ты своему папочке по имени Данте позвонишь и всё. Но без папочки ты никто. Сама за себя постоять не можешь! Только твой папочка не приедет. Он не спасёт тебя. Он даже не знает, что ты совсем на другом континенте! И, ещё, сладкая, ему абсолютно плевать на тебя. Ты здесь уже два дня. Но твой папочка так и не нашёл тебя.

Два дня? Я уже два дня не с Данте?! Нет, почему так?! Я не хочу быть здесь! И нет, Данте не плевать на меня! Он любит меня!

Если бы он не любил меня, то никакое предложение руки и сердца бы не делал! Не устраивал бы свадьбу и не покупал для нас дом!

Он любит меня. А раз любит, значит найдёт, обязательно найдёт...

Я доверяю ему...

— Алессандро, не трать время на разговоры, — скучающе проговорил ещё один, он стоял в сторонке.

— Вито, я должен её заткнуть! Она портит всё наслаждение! — возмутился, я так понимаю, Алессандро.

— Заткнись и слушай своего босса, — гневно проговорил мужчина. — Я начну первый.

— Но… — Алессандро уже собрался вступить в спор с Вито, но лишь получил гневный взгляд.

— Выйдите отсюда, — сурово приказал Вито. — Я хочу насладиться ею в одиночку.

— Извините, босс.

Он одарил меня развратной ухмылкой. Я замечаю в его руках связку ключей. Он освободит меня? Он посланник Данте?! Я останусь на свободе и меня никто не тронет?

Незнакомые, полуобнаженные мужчины вышли, и я осталась наедине с Вито. Он, неторопливыми шагами, направился ко мне и оказался сидящим между моих ног.

Я грязная. Грязная! Грязная! Данте, прошу, прости меня…

Я не хотела, чтобы меня видел голой любой другой мужчина, кроме тебя, Данте…

Я надеюсь, ты простишь меня…

И я так люблю тебя…

Звук. Вито высвободил мои руки и ноги. Я расслабленно выдохнула. Боже мой! Неужели, неужели! Я сейчас буду на свободе! Я вернусь к Данте! О боги.

Я взглянула на свои запястья. Они приобрели красный оттенок. Кровоподтёки после ужасных кандалов дали о себе знать. Мои молитвы оказались услышаны! Я выберусь отсюда. Вито прислал Данте и он поможет мне выбраться… Мои уголки губ приподнялись в улыбке. Всё будет хорошо!

Но мои надежды в сию же секунду разрушились. Грубые пальцы Вито схватили меня за талию и бесстыдно развернул меня на живот. Что за черт, блядь?! Я не успеваю начать сопротивляться, поскольку он устроился сидеть прямиком на моих ногах и связывать мои руки за моей, черт, спиной!

Нет-нет, только не это… Я зря надеялась. Я не выберусь отсюда. Меня не спасёт никто. Я готова провалиться сквозь землю, лишь бы этого всего не было! Тело лихорадочно задрожало. Я стиснула ноги между собой как можно плотнее. Нет. Я не позволю ему видеть себя! Никогда!

Слабость охватывает моё тело. Я чувствую иголку в руке. Где-то в вене. Он что-то вкалывает!

— Нет! Не трогай меня! Оставь меня! Хватит, не надо! Данте открутит тебе башку, когда найдёт! — я заверещала с невероятной силой, до самой боли в горле и барабанных перепонок!

Я не могу так спокойно лежать! Нет уж! Мои руки и ноги в попытках задергались. Я должна вырваться! Пусть я голая выбегу на улицу, но я должна выйти целой и невредимой! Данте, умоляю, прости меня…

— Молчать, — грозко сказал Вито, кинув шприц куда-то на пол. — Кокаин скоро подействует. Тебе, блядище, было сказано, покориться нам! Если не хочешь сдохнуть от передозы и адской боли, терпи! Молчи в ебейшую тряпочку!

— Отвали, придурок!

Мои слова знатно разозлили его. Разбудили гребанного зверя! Он смачно ударил меня по щеке! Заставил гореть меня с невыносимой силой. Я горю от боли в щеке. Я ощущаю неслабые удары по бокам, по спине, ногам, щекам, он наносит удары, вынуждающие меня заливаться слезами.

Резко всё остановилось. Всё жжёт. Каждый замах принуждал к десяти кругам ада! Я всхлипываю в матрас. Мои руки связаны за спиной толстой верёвкой. Я плачу в кровать, нервно кусая губы. Больно. Невыносимо. Слышу звук расстегивающейся ширинки. Нет…

Нет…

Внезапный удар по спине кнутом заставил меня вскрикнуть и выгнуть спину. Он болезненно схватил меня за волосы и оттянул за них, склонился надо мной и я вижу лезвие ножа перед собой. Он прислонил его прямо к моему горлу.

Я задержала дыхание. Мне страшно дышать. Боже! За что со мной происходит такая чертовщина?!

— Нож у твоего горла, не будешь держать спину выгнутой, упадешь прямо на лезвие и он проткнет тебя. Уяснила?

Я шмыгнула носом. Неожиданно он ворвался в меня своим членом. Грубо раздвинул все стенки! Черт! Больно! Невыносимо!

Ужасная боль внутри. Он безжалостно проталкивает внутрь. Я не могу терпеть! Эта боль — она ужасная! Я совершенно сухая, я совсем тугая, ноль процентов удовольствия. Его и не будет с другим мужчиной!

Я заливаюсь слезами с новой силой. Он разрывает меня внутри. Я кричу от боли во всю глотку. Кашель окутывает меня. Я не смею опустить голову, иначе наткнусь на чёртов нож!

— Ты ж моя кровавая рабыня, — тихо прошептал он. — С тебя столько крови течёт.

Он комментирует это с аппетитом. Меня ломит внутри. Ощущение, что я вот-вот разорвусь на части! Он убрал нож, но прислонил его к моим ногам. Нет…

Ай!

Лезвие на несколько миллиметров погрузилось в кожу ноги! Он наносит ножевые, достаточно глубокие ранения! Кровь. Металлический запах ударяет в ноздри. Подступила тошнота и я не могу сдерживать весь ужас, скопившийся во мне. В глазах всё плывёт. Мутно. Мне тяжело дышать. Рвота разнеслась с левой стороны матраса, что не понравилось насильнику. Меня тошнит с каждым разом сильнее. Выходит полупрозрачная масса. Желудок пустой. Выходить почти нечему. Желудочный сок и только!

— Что тебе? Не нравится нихуя? Это только начало твоих страданий, Эвелина, — с нескрываемой злобой проговорил он.

Его ладонь. Она вжалась в мой рот и он бесцеремонно ворвался двумя пальцами по самую глотку,касаясь языка.

— Раз так хочешь проблеваться, я тебе помогу в этом, мерзкая, грязная шлюха!

Я никогда не буду спасена…

Меня продолжает выворачивать. Выходить почти нечему. Я под наркотой. Под всем ужасом!

Я начинаю терять сознание. Надежда покидает меня. Силы тоже. Словно кинжалы в животе. Боль резкая. Ужасная. Хуже, чем при первом и втором дне менструации!

И ведь это совершенно не конец…

Но я уже не увижу как меня насилуют ещё шестеро. Я отключаюсь. Во мне нет ничего. Я пустая. Погрузилась в кромешную тьму. Пожалуйста, Данте, помоги мне…

Данте, умоляю, найди меня. Проучи этих ублюдков и вытащи меня из ада!

Я не почувствую изнасилование ещё шести человек... Я просто буду без сознания, это лучше всего, не буду ощущать боль...

***
Данте

С момента пропажи Эвелины прошло два дня. Мы её ищем. Активно. Каждый уголок этого блядского мира! Я нахожусь в телестудии. Меня вызвали сюда на ебейшее интервью, блядь!

Издеваетесь надо мной?! У меня пропала жена. Осталась только кровь! Но нет, мать её, нужно изводить меня!

— Сеньор Моретти! Вас уже ждёт Ванесса!

Ванесса — девушка, которая будет брать у меня это всратое интервью. Нахуя — хуй их всех знает! Им заняться нечем, раз вызывают из-за какой-то херни!

Я зашёл в помещение. Опустился на чёрный кожаный диван. Готов разорвать всех присутствующих на части. Нервы на исходе. Я не сплю ночами. Я езжу по городу и вне города в поисках моей любимой. Аарон и его люди собрались и ищут во всю. Мои люди ищут. Все на иголках.

Меня ещё больше поразило, что Cosa Nostra — это все девушки нашей семьи. Моя сестра, моя мама, бабушка, жены дяди, племянницы, двоюродные и троюродные сестры, тёти. Весь женский, черт его, пол!

— Три, два… — оператор начал обратный отсчёт для съёмки.

Ванесса села напротив меня в своё кресло. Мои вены вздулись. Нервозность даёт о себе знать.

— Сегодня на наших экранах телевизоров сияет звезда мира — Данте Моретти. Долларовый миллиардер, имеющий огромную славу и власть!

Одно и то же. Ничего новейшего. Я звезда. Я сияющая звезда всего мира. Известный мужик с большими деньгами.

Блядь.

Как меня уже это заебало.

Знали бы вы, что я мафиози — заткнули бы свои пасти.

— Данте, расскажите, каким образом у вас украли невесту? Это часть свадебного шоу? Аннабель всё время вела прямой эфир и миллионы людей увидели, что произошли выстрелы!

— Свадебное шоу?! — терпеть глупые вопросы я не намерен. Что за блядские ясли? Я на клоуна похож?! — Вы себя слышите, Ванесса? Свадебное шоу в виде кровавого месива?!

— Оу, — она неловко улыбнулась. — Мой вопрос немного некорректный, прошу прощения, я…

— Мне плевать на ваше интервью. Я сделаю лишь одно объявление и не отвечу на ваши бестактные вопросы.

— Да, конечно…

— По всему миру разлетелась информация о пропаже моей жены. Её нужно найти как можно быстрее. Моя просьба проста: ищите Эвелину Моретти все, кто живёт в этом мире. Тот, кто отыщет её, будет награждён крупной денежной суммой. Награда от пяти миллионов евро. Больше ничего не требуется. Хотите деньги, ищите Эвелину.

Чем больше людей будет её искать, тем лучше будет для неё.

Эвелина в опасности. И я обязан её спасти.

Любой ценой.

Даже своей смертью.

Мой прекрасный ангелочек. Я найду тебя, обещаю. Я вытащу тебя из ада, который ты возможно проходишь, я вызволю тебя.

Клянусь, ангел. Даю клятву своей кровью.

****

Можете спокойно бомбить в комментариях здесь или под главой.

     

Телеграм канал
https://t.me/adelinawri

36 страница19 октября 2024, 22:01