64 страница29 июня 2025, 18:10

Глава 63. Городской глава Пэй, ты ведешь себя не очень прилично.

Фэн Ци чуть не рассмеялся от злости из-за этого придурка.
    В конце концов, это был великий демон, который совершенствовался несколько тысяч лет. И все же он вел себя как ребенок; трехлетний малыш был более зрелым, чем этот человек.
     Радость, которую Фэн Ци поначалу испытал от их воссоединения, померкла из-за ребяческого поведения Пэй Цяньюэ. Он ненадолго задумался. Вместо того, чтобы поспешить за ним, Фэн Ци, наоборот, сделал полшага назад и оттащил Мэн Чанцина в сторону, чтобы спрятаться в толпе.
    Весть о прибытии в города Ланфэн распространилась очень быстро. Мгновение спустя из главного зала вышел старейшина из Лин Сяо, чтобы поприветствовать их. В толпе Фэн Ци совсем потерял из виду Пэй Цяньюэ.
Фэн Ци отвел взгляд. Мэн Чанцин, стоявший рядом, спросил:
    – Что здесь происходит? Почему Ты...
    – Ш-ш-ш. – Фэн Ци поднял руку и прижал ее к губам. Он огляделся и нарочито таинственным тоном произнкс:
    – Я тайком выбрался наружу и пришел не со своей сектой.
    Мэн Чанцин был потрясен:
    – Ты...
    – Что в этом такого странного? – перебил его Фэн Ци. – Оценка Бессмертного Альянса – это событие, которое случается раз в жизни. Что плохого в том, что я пришел повеселиться?
    – Ты такой... – начал было Мэн Чанцин, но потом почувствовал, что что-то не так:
    – Подожди секунду. Разве городской мастер Пэй не принял тебя в ученики? Все секты привели своих учеников на экзамен, так почему он не захотел привести тебя?
    Фэн Ци посмотрел в сторону, куда ушел Пэй Цяньюэ, вспомнил, как тот вел себя только что, и не смог сдержать улыбку:
    – О, он сейчас на меня злится. Как мелочно...
    Во всем мире культиваторов нет никого, кто осмелился бы сказать такое о главе города Пэе. Мэн Чанцин мгновенно посмотрел на Фэн Ци с недоверчивым выражением лица.
    Фэн Ци был невозмутим. Он смотрел то влево, то вправо, сохраняя спокойствие и непринужденность.
    Мэн Чанцин оттащил его в сторону:
    – Это тебе не поможет. В последнее время в Воротах Лин Сяо действует строгая система контроля. Всем входящим и выходящим гостям выдаются пропуска. Только потому, что ты столкнулся со мной, никто еще не проверил их. Но через некоторое время я войду в тайное царство и ты не сможешь...
    Фэн Ци спросил его:
    – Ты тоже войдешь в тайное царство?
    – Верно. В этом испытании задействовано много людей. Каждая из шести сект отправила патрулирующих учеников внутрь, чтобы предотвратить несчастные случаи. Смотри, вот устройство слежения, выданное сектами.
    Он поднял руку. На его запястье был браслет, который, казалось, был сделан из какого-то металла.
    Эта штуковина была изящной и симпатичной, с квадратной панелью сверху. Мэн Чанцин коснулся ее, и на панели загорелся синий огонек. При следующем касании появилась карта.
    – Впечатляет, правда? – Мэн Чанцин самодовольно улыбнулся и показал ему:
    – Это карта Руин Небесного Духа. Ученики, участвующие в испытании, будут отображаться зелеными точками. Если кто-то окажется в опасности или не сможет продолжить испытание, точка станет красной. Наша задача спасти этих людей.
    Говоря это, он начал вздыхать:
    – Надеюсь, ничего безумного не случится. Я слышал, что с демонами и монстрами в этом месте довольно трудно справиться. Я определенно не чувствую себя уверенно.
    Фэн Ци не ответил.
    Он опустил голову, мгновение рассматривал его, а затем спросил:
    – Разве это не заколдованное ремесло?
    – Это действительно заколдованное ремесло. С тех пор, как было решено, что местом проведения оценки станут Руины Небесного Духа, мой Шисюн... другими словами, старейшина Цзи Юнь, лично доставил магические массивы Руин Небесного Духа в павильон Ванфа, чтобы мастер павильона улучшил их. Два дня назад мастер павильона Юй Чи отправил массивы обратно. Вместе с ними пришла куча вот таких вещей. Я слышал, что он потратил два с половиной месяца на изготовление этих вещей, не смыкая глаз и не отдыхая. Сразу после того, как он показал нам, как ими пользоваться, он упал в обморок. С тех пор он спит в маленьком дворике в наших горах.
    Он ненадолго замолчал, а затем сказал:
    – Спит и все еще про себя ругает городского главу Пэя за то, что тот его эксплуатирует.
    Усовершенствовать магические массивы для такого огромного секретного мира всего за два с половиной месяца, при этом создав столько устройств слежения одновременно, это действительно было своего рода эксплуатацией.
   – Можно мне посмотреть?
   – A?
    Мэн Чанцин на мгновение замешкался, но все же снял этот предмет, похожий на браслет:
    – Учитывая, что мы из одной секты, я позволю тебе взглянуть на него. Только не сломай его.
   Фэн Ци принял вещь.
   По форме она больше напоминала наручные часы, которые Фэн Ци видел в других мирах. Корпус предмета был полностью серебряным. По внешнему виду невозможно было определить, из какого материала она сделана.
     Фэн Ци несколько раз повертел предмет в руках и довольно долго его рассматривал. Он слегка нахмурился.
    Для успешного использования зачарованных механизмов духовная энергия была необходима в качестве источника питания. Однако странным было то, что Фэн Ци не чувствовал ни капли духовной энергии от этой штуки.
    Или это потому, что... Ванфа изобрел какую-то новую технику, которая позволяет скрывать духовную энергию внутри зачарованных предметов?
    Фэн Ци не смог понять причину за такое короткое время, и ему ничего не оставалось, кроме как вернуть предмет Мэн Чанцину.
    Мэн Чанцин все еще хотел что-то сказать ему, но тут кто-то внезапно окликнул его издалека. Поскольку был почти полдень, ученикам Лин Сяо нужно было собраться и подготовиться ко входу в тайное царство.
    – Иди вперед. Не беспокойся обо мне. У меня свои пути.
    Мэн Чанцин никогда не был запутанным человеком. Сказав «Хорошо заботься о себе», он начал уходить.
   – Мэн-Шисюн. – позвал его Фэн Ци.
   Мэн Чанцин обернулся и посмотрел на него:
   – Что?
   Фэн Ци внезапно вспомнил то, что он видел ранее в воспоминаниях Лу Цзинмина. События, произошедшие в ночь разрушения секты Тяньсюань. Глазами Лу Цзинмина Фэн Ци увидел еще довольно юное и неопытное лицо этого юноши.
   Три дня спустя тело Лу Цзинмина окончательно откажет. Строго говоря, это была, вероятно, последняя встреча двух сирот из секты Тяньсюань.
   Однако Фэн Ци почти ничего не сказал и лишь тихо произнес:
    – Тебе тоже следует быть осторожным.
    Мэн Чанцин на мгновение остолбенел.
    – Не волнуйся.
    Он улыбнулся Фэн Ци и серьезно сказал:
    – Мне еще нужно отомстить за нашу секту. Я обязательно буду хорошо о себе заботиться.

     Был почти полдень. Руины Небесного Духа вот-вот должны были открыться. Толпа собралась на площади перед воротами Лин Сяо.
    В передней части площади располагались места лидеров шести сект. Помимо пустого места мастера павильона Ванфа, прибыли все остальные главы сект. Пэй Цяньюэ сидел прямо и неподвижно в центре. Его выражение лица было еще хуже, чем мгновение назад, когда он впервые вошел в ворота Лин Сяо. Он излучал неприступную ауру с головы до ног.
   Фэн Ци, естественно, знал причину этого.
   Маленькая змейка закатила истерику и все испортила, упустив возможность объединиться с Фэн Ци прямо сейчас. Фэн Ци уже снова скрыл свое присутствие.
Пэй Цяньюэ больше не мог его найти.
   Фэн Ци тихо рассмеялся и продолжил смотреть на платформу. За спинами лидеров шести сект сидели представители других сект Бессмертного Альянса. Чтобы сделать эту оценку еще более справедливой и беспристрастной, Пэй Цяньюэ собрал практически все секты Бессмертного Альянса, чтобы они вместе стали свидетелями этого события.
   Ученик Ворот Лин Сяо вышел в центр сцены и начал зачитывать вслух правила и положения этого конкурса Бессмертного Альянса.
   Эти правила и предписания были почти такими же, как те, о которых ему рассказывал Сяо Го. Фэн Ци спокойно слушал, стоя в толпе.
   Среди присутствующих были не только культиваторы, которые собирались войти в тайное царство для участия в испытании. Были и другие члены секты, которые пришли их поддержать. Это была огромная толпа. Поэтому Фэн Ци просто использовал магию иллюзий, чтобы создать для себя пропуск, и без труда смешался с толпой.
   Прямо рядом с тем местом, где он стоял, находилась секта культиваторов.
   – Я, я так нервничаю! – раздался звонкий голос молодой женщины.
   Фэн Ци повернул голову и посмотрел в ту сторону. Там была девушка в светло-желтом платье. У нее было красивое лицо, и она выглядела не старше 15-16 лет. В руках она крепко сжимала меч.
   Рядом с ней стоял мальчик примерно ее возраста. Он ответил:
   – Тогда не думаешь, что лучше было бы уйти?
   Услышав это, девушка расстроилась:
    – Почему? Я точно пойду.
    Держа в руках меч, мальчик отвел взгляд:
    – Твой уровень развития недостаточно высок. В любом случае, если ты войдешь внутрь, это ничего, кроме неприятностей, не принесет. Какой в этом смысл?
    – Ты говоришь так, будто у тебя действительно высокий уровень развития или что-то в этом роде! – яростно сказала девушка. – He забывай, что ты вступил в секту на год позже меня, Сяо Шиди.
    Щеки мальчика мгновенно покраснели. Он даже начал заикаться:
    – Я, я старше тебя. Мое владение мечом тоже превосходит твое...
    – Всего на 8 месяцев старше. Что касается фехтования, ты выиграл только 5 раз из 9. Можно ли это вообще считать победой?
    Девушка взмахнула мечом в руке и насмешливо сказала:
    – Как насчет того, чтобы устроить еще один бой и посмотреть, кто победит, а кто проиграет?
    – Хватит! – прикрикнул на них старик позади:
    – Вы уже спорите, даже не войдя в тайное царство. Вы все еще планируете участвовать в этом испытании?
    Двое людей поспешно закрыли рты и опустили головы, как перепелки.
    Старик взглянул на них и больше не стал придираться. Он лишь со вздохом сказал:
    – Если бы не тот факт, что наша секта Цзюсяо малочисленна и в ней менее 10 человек, которые действительно соответствуют требованиям, секта не стала бы делать исключение и позволять вам двоим идти. Учитывая, что вы, ребята, еще не вошли в тайное царство, у вас все еще есть шанс; если вы не хотите идти внутрь, просто снимите устройство слежения с запястья.
    Честно говоря, испытание в тайном царстве принимали только ученики младшего поколения. Некоторым небольшим сектам на самом деле нелегко собрать 10 молодых учеников с приемлемым уровнем развития. В результате требования к оценке были снижены до 5-10 человек.
    Однако, поскольку правила и положения предусматривали поиск сокровищ и сражения за них, большинство сект культиваторов делали все возможное, чтобы заполнить все десять мест. В конце концов, чем больше людей, тем выше шанс найти сокровища.
    – Ни за что.
    Девушка поспешно прикрыла запястье:
    – Я тоже хочу сделать все возможное, чтобы помочь секте. Это Му-Шиди не хочет уходить. Если ты собираешься забрать кого-то, забирай его!
    – Я не это имел в виду... Я просто...
    Мальчик взглянул на девушку рядом с ним. Его голос становился все тише и тише. Последняя часть его фразы была практически неразборчивой.
    Девушка не расслышала:
    – Что ты сказал? Бормочешь себе под нос.
    Фэн Ци слабо улыбнулся.
    На самом деле он слышал это довольно отчетливо.
    Мальчик сказал:
    – Я просто беспокоился о тебе.
    Если бы это было раньше, Фэн Ци определенно не обратил бы внимания на подобные юношеские проблемы. Однако сейчас это показалось ему довольно интересным.
    То, что казалось противостоянием соперников, готовых вцепиться друг другу в глотку, на самом деле было взаимной заботой людей друг о друге, выраженной в двусмысленных репликах и призрачных мимолетных физических контактах.
   «Как интересно».
   Фэн Ци о чем-то задумался и снова поднял глаза, чтобы посмотреть вперед.
После того как врата Лин Сяо завладели руинами Небесного Духа, они запечатали вход бронзовым зеркалом высотой в половину человеческого роста. Прямо сейчас это бронзовое зеркало стояло перед всеми. После того как ученик врат Лин Сяо закончил читать правила и положения, Пэй Цяньюэ встал и поднял руку, даже не сказав ни слова.
    Изначально неподвижная поверхность зеркала закрутилась, как вихрь, и активировалась.
    Внутри водоворота темно-фиолетовой духовной энергии, казалось, скрывались искры молний, что выглядело крайне зловеще.
    Пэй Цяньюэ холодно сказал:
    – Продолжай.
    Секты культиваторов одна за другой входили в тайное царство.
    Большинство сект, присутствовавших на суде, собрали по десять человек. 120 сект, а это 1200 человек. После того, как эти 1200 человек вошли в тайное царство, настала очередь патрулирующих учеников, отправленных Шестью сектами.
    Как только все войдут в тайное царство, сотни зеркал над площадью загорятся, отражая происходящее в тайном царстве.
    Как следует из названия, внутреннее пространство тайного царства Небесного Духа Руин представляло собой совершенно новую вселенную, потустороннюю и прекрасную. Ходят слухи, что внутри этого тайного царства было более десяти различных регионов. В каждом регионе были сокровища и звери разного уровня сложности.
    Именно поэтому тайное царство может вместить тысячу человек, одновременно вступающих в него для испытания огнем.
Испытание официально началось. Участники, которым повезло и которые быстро бегают, уже столкнулись с демонами и монстрами и начали сражаться с ними.
    Сотни зеркал одновременно отражали происходящее в тайном царстве. Если бы ему пришлось рассматривать их одно за другим, это было бы очень утомительно. Фэн Ци тоже не был похож на других наблюдателей, у которых прямо сейчас в испытании участвовали члены секты, и которые с нетерпением искали знакомые лица в зеркалах. В результате он просто сел, скрестив ноги, там, где стоял, и погрузился в раздумья... глядя на Пэй Цяньюэ, сидевшего впереди.
    Пэй Цяньюэ тоже не интересовала ситуация внутри тайного царства. Он по-прежнему сохранял ледяное спокойствие и сидел на месте, не говоря ни слова.
    Благодаря своей стометровой линзе-фильтру, Грандмастер Цянь Цю думал, что этот угрюмый и надутый маленький змей из его семьи такой милый, каким бы он ни был. Однако в глазах других лидеров сект это было совсем не так.
    Поскольку лидер Альянса Пэй Цяньюэ, похоже, был не в лучшем настроении, они тоже не осмеливались заговорить. Эта группа людей сидела прямо и неподвижно, не смея ни на секунду расслабиться.
    Возможно, из-за того, что Фэн Ци был слишком сосредоточен, Пэй Цяньюэ что-то почувствовал и повернул голову в сторону Фэн Ци.
   Фэн Ци поспешно отвел взгляд.
Он смутно ощущал, как некая сила ищет его вокруг. Эта сила была бесформенной, но устрашающая аура могущественного демона, который совершенствовался тысячи лет, была вполне очевидна. Не говоря уже о том, что Пэй Цяньюэ даже не потрудился ее скрыть. Он заставил нескольких культиваторов рядом с Фэн Ци невольно задрожать от холода.
    – Почему мне вдруг стало так холодно?..
    Фэн Ци расхохотался.
    Этот ублюдок не смог его найти, и теперь он начинает мучить случайных прохожих.
    Фэн Ци ненадолго задумался. Подперев лоб рукой, он притворился спящим. В то же время частичка его Божественной Души выплыла из его физического тела.
    Все присутствующие здесь сейчас были ведущими фигурами в мире культивации, однако Фэн Ци все это время тщательно скрывал свое присутствие. Поэтому никто его не заметил. Его Божественная Душа пересекла дюжину учеников-культиваторов и беспрепятственно поднялась на высокую платформу, словно проходя через необитаемый мир.
    Фэн Ци встал перед Пэй Цяньюэ и посмотрел на него сверху вниз.
    Пэй Цяньюэ оглядел толпу, но никого не нашел. Холод на его лице усилился, и слой густого инея, казалось, покрыл это красивое лицо, заставляя людей бояться приближаться к нему. Однако чем больше он был похож на это ледяное изваяние, тем больше Фэн Ци вспоминал лицо Пэй Цяньюэ в пылу страсти.
    Кончики его ушей покраснели, а брови слегка нахмурились, но уголки его губ все еще слегка улыбались.
    Как будто вся его личность расцвела, ожила.
    Только Фэн Ци видел... такого живого и энергичного Пэй Цяньюэ.
    Подумав об этом, Фэн Ци наклонился и нежно ущипнул Пэй Цяньюэ за мочку уха.
    Пэй Цяньюэ резко поднял голову.
    Его реакция заставила людей, стоявших рядом, в шоке подпрыгнуть. Вэнь Хуайюй повернул голову и спросил его:
    – Городской глава Пэй, что-то не так?
   Десятки взглядов на высокой платформе устремились на Пэй Цяньюэ.
    – ...Ничего страшного, – холодно сказал Пэй Цяньюэ. – Испытание продлится три дня. В течение этого времени все могут свободно передвигаться.
    Как только он произнес эти слова, Ли Цзю тут же встал и зевнул:
    – Тогда я пойду спать. Я посмотрю результаты завтра в полдень. Сегодня я встал слишком рано, так устал...
    Как только Ли Цзю ушел, Сяо Го тоже встал и поклонился Пэй Цяньюэ:
    – Я вспомнил, что у меня есть срочное дело, поэтому я тоже прощаюсь.
    Эти двое уже были настолько очевидны, что им не хватало только слов «в данный момент состоим в отношениях и у нас нет сил заниматься другими вещами», написанных у них на лицах.
    Фэн Ци молча выругался, опустил голову и продолжил играть с маленькой семейной змейкой.
    Его пальцы переместились с мочки уха собеседника на его щеку. Легонько сжав ее, Фэн Ци с удовлетворением наблюдал, как напряглись мышцы на шее Пэй Цяньюэ.
    После того как Пэй Цяньюэ сказал, что все могут свободно передвигаться, на самом деле ушли только эти двое. Остальные лидеры по-прежнему сидели на своих местах. Хотя атмосфера уже не была такой мрачной и напряженной, как раньше, она не была и слишком расслабленной.
    Каждое слово и действие Пэй Цяньюэ по-прежнему находились под пристальным вниманием общественности.
    Так что он не мог пошевелиться.
    Улыбка в глазах Фэн Ци стала шире, когда его рука медленно опустилась вниз. Положив одну руку на колено Пэй Цяньюэ, другой он обхватил его за шею и нежно погладил выступающий кадык, неустанно играя с ним.
   Кадык Пей Цяньюэ задрожал, он осторожно поднял руку и позволил широкому рукаву упасть вниз.
   Под прикрытием рукава Пэй Цяньюэ схватил Фэн Ци за руку.
   «Хватит валять дурака». – голос Пэй Цяньюэ прозвучал в голове Фэн Ци.
   Фэн Ци с улыбкой ответил:
   «Теперь ты не притворяешься, что я невидимка?»
   Пэй Цяньюэ на мгновение замолчал:
   «Очевидно, что именно Мастер первым не сдержал своего обещания...».
   Хотя он и сказал это вслух, Пэй Цяньюэ продолжал мять и сжимать пальцы Фэн Ци, играя с ними и не собираясь отпускать.
   Эти двое уже испытывали физическую близость. Учитывая тот факт, что они так давно не виделись, сказать, что сейчас они не думают ни о чем другом, было бы совершенно невозможно.
    Улыбка на лице Фэн Ци слегка померкла. Он был притянут к Пэй Цяньюэ.
    Зрители не видели Фэн Ци. Этот ход Пэй Цяньюэ выглядел так, будто он просто отряхивал рукав. Никто не знал, что величественный гроссмейстер Цянь Цю в данный момент сидел у него на коленях у всех на виду.
    Их со всех сторон окружали выдающиеся фигуры мира культивации; внизу также наблюдали за происходящим более сотни культиваторов. Это необычное обстоятельство вызвало у Фэн Ци трепет в сердце. Он наклонился в объятия Пэй Цяньюэ, поднял обе руки и обнял его за шею.
    «Господин Пэй, вы не слишком ли много себе позволяете?»
    Пэй Цяньюэ, без выражения:
    «И что?»
    Фэн Ци действительно был немного поражен самообладанием собеседника.
    Он ненадолго задумался, наклонил и голову быстро поцеловал Пэй Цяньюэ в губы.
    «Разве это не... – наслаждаясь ощущением напряженного тела Пэй Цяньюэ, а также ладонями, которые внезапно сжались на его талии, Фэн Ци с улыбкой сказал:
    – несколько неуместно?»

64 страница29 июня 2025, 18:10