63 страница29 июня 2025, 18:09

Глава 62. Он действительно очень по нему скучал.

  В конце концов, было решено, что оценка Бессмертного Альянса будет представлять собой испытание огнем в секретном мире.
   Место проведения испытания огнем находилось в месте под названием Руины Небесного Духа.
   Чары, наложенные на Руины Небесного Духа, не были обычными магическими заклинаниями.
   Легенды гласят, что это место было заброшенными руинами, оставшимися после гибели древних мифических зверей. На протяжении многих лет оно привлекало внимание бесчисленных культиваторов, демонов и других сверхъестественных существ из-за обилия духовной энергии и бесчисленных возможностей, которые оно предоставляло. Однако из-за суровых условий в этом потустороннем месте оно стало известно как Руины Небесного Духа.
    Сотни лет назад Руины Небесного Духа были приобретены Вратами Лин Сяо. Теперь, после некоторых изменений, внесенных Шестью Сектами, они стали местом проведения нынешней оценки Бессмертного Альянса.
    – Ворота Лин Сяо. – Фэн Ци нахмурился.
    В данный момент они летели на летающем корабле, отправленном в Долину Шаманов Бессмертным Альянсом. Летающий корабль пробирался сквозь слои облаков и направлялся к Вратам Лин Сяо.
    – Верно. Ворота Лин Сяо. – Сяо Го мог примерно догадываться, почему Фэн Ци так отреагировал. Он сидел, откинувшись на мягкое кресло внутри летающего корабля. Лениво попыхивая трубкой, он двусмысленно улыбнулся:
    – Разве восстание у Ворот Лин Сяо не было... организовано исключительно старейшиной Чэн Чао? Теперь, когда старейшина Чэн Чао умер, разве мы не можем дать им шанс исправиться?
    Фэн Ци молча посмотрел на него.
    Иногда он действительно не мог понять, были ли слова Сяо Го его искренними мыслями или сарказмом. Но врата Лин Сяо... Образ Сюань Янцзы, наводящего порядок в Чэн Чао и захваченной группе мятежных учеников в городе Лан Фэн, все еще был ясным и свежим в памяти Фэн Ци.
    Из-за этого единственного случая Фэн Ци больше не мог полностью доверять Воротам Лин Сяо.
    Однако решение разместить оценку Бессмертного Альянса внутри магических массивов врат Лин Сяо, должно быть, было одобрено Пэй Цяньюэ.
    Насколько известно Фэн Ци, Пэй Цяньюэ тоже не доверял Сюань Янцзы и Лин Сяо, так что у него должны быть свои причины согласиться с этим решением.
    Однако единственным способом убедиться в этом для Фэн Ци было увидеться с Пэй Цяньюэ после того, как он достигнет врат Лин Сяо.
    Долина Шаманов, похоже, не участвовала в борьбе между Шестью Сектами. Фэн Ци не собирался раскрывать Сяо Го слишком много и продолжил спрашивать его:
    – А что будет после того, как они войдут в Руины Небесного Духа? Как они будут проходить испытания?
    В ходе оценки оценивались сильные стороны сект. В тайном царстве были спрятаны всевозможные сокровища, случайные встречи и возможности, а также демонические звери, монстры и опасные предметы. Каждая секта, участвующая в оценке Бессмертного Альянса, выберет 5-10 человек, которые войдут в тайное царство, чтобы уничтожить монстров, добыть сокровища и получить возможности, которые затем будут оценены в баллах.
    Каждые 24 часа, то есть каждый день в полдень, подсчитываются индивидуальные баллы каждой секты. Секты, набравшие баллы в нижней половине рейтинга, исключаются и покидают тайное царство.
    Через три дня секты, которые все еще находятся в тайном царстве, официально пройдут оценку.
    Выслушав его, Фэн Ци задумчиво сказал:
    – Интересно.
    – Есть кое-что еще более интересное. улыбкой медленно произнес Сяо Го. – Я слышал, что на этот раз оценка не ограничивается личными сражениями друг с другом. Однако результат боя не засчитывается в очки.
   Фэн Ци моргнул.
   Неограниченные личные сражения... Это было очень похоже на сражения за Духовный депозит в прошлом.
   До создания Бессмертного Альянса различные секты в мире культивации боролись за контроль над Духовными Хранилищами, используя свои уникальные навыки. Одна битва часто приводила к бесчисленным смертям и ранениям; никто не получал от этого особой выгоды. Однако после создания Бессмертного Альянса большинство Духовных Хранилищ и ресурсов были приобретены Бессмертным Альянсом. В таких примитивных конфликтах больше не было необходимости.
    Однако испытание в руинах на этот раз... в конечном счете, это борьба за сокровища и зверей. Если бы это было похоже на другие испытания, в которых нельзя причинять вред другим культиваторам, сокровища и звери автоматически достались бы тому, кто их найдет; неизбежно, что некоторые люди получат преимущество благодаря чистой удаче, а не собственным способностям.
Если подумать об этом с такой точки зрения, то такое правило действительно было очень необходимым.
   Однако это также экспоненциально увеличило уровень сложности.
   Людям нужно было не только приспосабливаться к суровым условиям тайного царства и чрезвычайно опасным демонам и зверям, но и защищаться от других людей.
    Фэн Ци понял суть и кивнул:
    – Это действительно очень интересно.
    Выживает сильнейший. Этого и следовало ожидать от предложенного Пэй Цяньюэ метода оценки.
   Затем Фэн Ци спросил:
   – Сколько сект культивации участвует на этот раз?
   – На этот раз отборочный тур не проводился. Было решено, что в настоящее время в конкурсе участвуют 120 сект.
   – С таким расчетом...
   Если каждый день исключать по половине сект, то в итоге в Бессмертный Альянс успешно вступят менее 20 сект.
   Другими словами, более 100 сект по развитию способностей оказались в опасности.
   «И сколько из них было в этом списке?»
   Фэн Ци закрыл глаза.
   Если бы Небесным принципам действительно было позволено убивать их одного за другим, тысячи людей были бы убиты и ранены.
   Фэн Ци больше ничего не сказал. Сяо Го тоже перестал с ним разговаривать. Он приподнял занавеску рядом с собой и выглянул наружу. Летательный аппарат в этот момент пролетал над бесконечным горным хребтом.
    – Этот новый летающий корабль из павильона Ванфа действительно очень хорош. Он даже быстрее, чем тот, что из города ЛанФэн.
    Сяо Го радостно сказал:
    – С такой скоростью мы доберемся до врат Лин Сяо за два часа.
    Услышав это, Фэн Ци тоже выглянул в окно.
    Этот летающий корабль действительно не был совсем таким, как в городе Ланфэн. Он был сделан примерно из того же материала, но снаружи выглядел более замысловатым. Скорее всего, это было сделано для уменьшения веса ради скорости полета.
    Крылья по обеим сторонам также были выполнены в совершенно новом стиле. Во время полета сквозь облака корабль выглядел как живая и энергичная птица.
    Фэн Ци некоторое время наблюдал за происходящим. По какой-то необъяснимой причине он почувствовал, что что-то изменилось. Он немного поразмыслил, но так и не нашел ответа, поэтому перестал об этом думать.

    Сяо Го не совсем верно оценил ситуацию. Не прошло и двух часов, как Фэн Ци почувствовал, что летающий корабль начинает медленно снижаться.
    Облака рассеялись, и наконец стал виден пейзаж внизу.
    Когда Фэн Ци начал уединенную практику, была зима. Теперь была весна. Перед его взором предстал огромный зеленый горный хребет с высокими вершинами, окруженными туманом и Дымкой.
     В том месте, где должен был приземлиться летающий корабль, вдалеке на вершине горы тихо стоял даосский храм.
    Даосский храм.
    Выражение лица Фэн Ци стало серьезным.
    Он уже видел этот даосский храм.
    Внутри его сна.
    Если сейчас переосмыслить произошедшее, то, возможно, именно потому, что душа Фэн Ци все еще была связана с его физическим телом, он продолжал видеть во сне свое тело.
    Единственным настоящим сном, подаренным ему Небесными принципами, был тот, что он увидел однажды в Котле Призрачных Духов, когда столкнулся с Небесными принципами.
    В то же время несколько других случаев были не более чем связью между ним и его физическим телом, которая позволяла ему видеть и слышать все, что видело и слышало его физическое тело.
    Этот даосский храм был тем самым, который он видел сквозь физическое тело, когда находился в поместье Сломанного Меча.
   «Значит, это были Врата Лин Сяо».
   – Мы почти на месте.
   Пока Фэн Ци размышлял про себя, Сяо Го внезапно заговорил рядом с ним:
   – Если городской глава Пэй узнает, что Святой Владыка вышел из уединения, он обязательно...
   – Мастер долины Сяо.
   Фэн Ци прервал его:
   – Я только что вспомнил, что мне нужно кое-что сделать. Могу я сначала покинуть летающий корабль?
   Сяо Го был ошеломлен:
   – Ты не пойдешь к воротам Лин Сяо?
   – Не буду спешить.
   – Но городской глава Пэй...
   – Он...
   Вспомнив о Пэй Цяньюэ, Фэн Ци почувствовал легкую головную боль. Однако его нынешнее расследование было еще важнее. Он нахмурил брови и сказал:
   – Не говори ему, что я уже вышел из уединенной медитации. Позже...
   – О, я понимаю, – Сяо Го вдруг осенило. – Святой Владыка, ты хочешь сделать ему приятный сюрприз, верно?
   – Что-то вроде того.
   Когда летающий корабль завис над Вратами Лин Сяо, тихо появилось небольшое отверстие. Фигура с мечом быстро промелькнула сквозь него и бесшумно приземлилась на окутанные туманом горы.
   Фэн Ци появился на вершине утеса.
    Ворота Лин Сяо всегда были даосским храмом.
    Весь этот горный хребет был частью его территории, поэтому Фэн Ци было нелегко найти ту самую горную вершину, которую он видел во сне.
    Фэн Ци ненадолго поднял глаза к небу.
Руины Небесного Духа откроются ровно в полдень, то есть менее чем через 4 часа.
    Времени оставалось немного.
    Однако Фэн Ци не спешил.
    Его связь с физическим телом во время сна действительно была совпадением. Дело в том, что во сне люди не беспокоятся о мирских делах; их чувства достигают чистого и неподдельного пика.
    Однако, поскольку он чувствовал связь во сне, не было причин, по которым он не мог бы делать это наяву.
    Подставив лицо ветру с горных вершин, Фэн Ци закрыл глаза. Чувства его нынешнего физического тела, в котором полностью раскрылась сила его души, стали чрезвычайно острыми и проницательными. Он мог чувствовать каждое дуновение ветра, проносящееся по лесу, каждый лист, плывущий вниз и падающий на землю, а также каждый Дымок, распространяющийся по этим горам от медленно горящей в даосском храме благовонной палочки.
    Но этого было недостаточно. Его бестелесные чувства, словно огромная сеть, продолжали расширяться.
    Едва заметное присутствие в воздухе. Следы, оставленные давно ушедшими людьми...
    Фэн Ци открыл глаза. Уголки его губ слегка приподнялись.
    Сразу после этого он развернулся и пошел в сторону.
    Фэн Ци быстро продвигался вперед через горы.
    Он был здесь впервые, но легко сориентировался, как будто прогуливался по парку, уверенный в себе и подготовленный. Через мгновение он нашел то, что искал.
    Эта пещера, вероятно, использовалась Вратами Лин Сяо для уединенной культивации. Внутри она была не очень большой. Одного взгляда было достаточно, чтобы осмотреть все пространство. Внутри пещеры никого не было, и не было никаких признаков того, что здесь раньше жили люди. За каменной кроватью, которая стояла в самой дальней части, была мистическая карта Багуа. Кроме этого, там были только стол и стул, а также уже сгоревшая свеча на каменном столе.
    Это действительно была пещера, которую Фэн Ци видел во сне.
    Фэн Ци обыскал пещеру, не нашел никаких подсказок и снова вышел наружу.
Стоя на утесе перед этой пещерой и глядя вдаль, он случайно увидел главную вершину Ворот Лин Сяо.
    Ворота Лин Сяо... оказались более обычными, чем Фэн Ци себе представлял.
   Судя по внешнему виду, это обычный даосский храм. И плитка, и кирпичи выглядели довольно старыми. На них даже были старые пятна, оставленные каким-то лезвием или оружием.
    Цвет этих отметин уже стал очень светлым под воздействием времени, но они все еще были очень заметными.
   Повсюду виднелись следы разрушений.
   Фэн Ци внезапно вспомнил. Пэй Цяньюэ однажды сказал ему, что секта Лин Сяо потеряла больше всего своих мистических текстов за тысячи лет существования. Они также пережили самые сильные потрясения.
    Полученные ими благовония были неплохими, но не такими изысканными и дорогими, как в секте Цинцзин.
    Они были больше похожи на медленно умирающего старика, который не хотел исчезать в длинной реке времени и поэтому отчаянно боролся со своей судьбой.
    Неудивительно, что они так стремились и не терпели промедления в поисках этих утраченных мистических текстов.
    Во время этого путешествия Фэн Ци не смог найти свое физическое тело, но его это не расстроило. Он спустился с горной тропы и направился к главному залу. Не успев пройти и нескольких шагов, он вдруг услышал впереди себя шаги.
   Он молча взобрался на дерево и увидел нескольких учеников Лин Сяо.
   – Вы, ребята, идите туда. Вы, идите сюда. Тайное царство вот-вот откроется. Нам нужно тщательно патрулировать. Никаких проблем быть не должно, понятно? – инструктировал молодой человек в даосской мантии. Он вкл за собой нескольких молодых учеников примерно его возраста. Молодые ученики отдали честь, сказали «да» и разошлись в разные стороны.
    Фэн Ци спрыгнул вниз и похлопал молодого человека по плечу:
    – Эй.
    Молодой человек в ужасе подпрыгнул и машинально потянулся к хлысту из конского хвоста, висевшему у него на поясе. Легким толчком Фэн Ци вернул его на место.
    – Это я, – с улыбкой сказал Фэн Ци. – Мэн-Шисюн, ты так быстро меня забыл?
    Молодой человек перед ним действительно был Мэн Чанцином.
    Мэн Чанцин наконец-то разглядел, кто пришел, и радостно воскликнул:
    – Шиди! Зачем ты здесь? Ты тоже пришел посмотреть на оценку Бессмертного Альянса? Почему ты не с учениками из города ЛанФэн? Ты...
    От его волнения он разразился потоком слов. У Фэн Ци разболелась голова от его болтовни, и он поспешно остановил его:
    – Это долгая история. Помедленнее, помедленнее.
    Мэн Чанцин наконец немного успокоился.
    Он посмотрел на горную тропу позади Фэн Ци и кое-что понял:
    – Ты... Ты ведь не спускался оттуда, верно?
    Фэн Ци не стал скрывать правду:
    – Все верно.
    – Как ты туда забрался?! – воскликнул Мэн Чанцин и огляделся по сторонам, проверяя, не заметил ли кто. Он оттащил Фэн Ци в сторону и тихо спросил:
    – Ты больше ни с кем не столкнулся, верно?
    – Нет. – Фэн Ци спросил его:
    – Что там наверху? Я не могу туда подняться?
    – Это запретная территория у ворот Лин Сяо. Конечно, ты не можешь туда пойти!
    Мэн Чан Цин отчитал его:
    – Только посмотри на себя. Пришел к воротам Лин Сяо, даже не предупредив меня заранее, заблудился на запретной территории, разве ты не боишься, что тебя схватят, как вора?
    Заблудился...
    Очень хорошо. Это все тот же старый Мэн Чанцин, у которого в голове не хватает нескольких винтиков.
    Фэн Ци тоже ничего не объяснил и, согласившись с его словами, сказал:
    – Тогда я попрошу Мэн Шисюна показать дорогу.
    Мэн Чанцин ничего не заподозрил и повел Фэн Ци в сторону главного зала.
Пока они шли, он продолжал болтать без умолку:
    – За последние несколько дней я даже не знаю, сколько людей я подобрал, которые заблудились и бродили без цели. Однако все они бродили по передним горам Главного зала. Не то что ты, который заблудился и добрался до запретной территории.
    Фэн Ци воспользовался возможностью спросить:
    – Я не увидел на этой горе ничего особенного. Почему это запретная зона?
    – Кто знает? – сказал Мэн Чанцин. – С тех пор как я вступил в секту, это место было под запретом. Глава секты сказал только, что никому не позволено подниматься на эту гору. Он так и не объяснил почему.
    – Понятно.
    Внутри горы было множество тропинок. Мэн Чанцин повел Фэн Ци по тихой и уединенной маленькой дороге. Очень быстро они добрались до главной вершины.
     В оценке Бессмертного Альянса участвовало более 100 сект. Прямо сейчас на главной вершине было уже многолюдно. Вокруг площади перед главной вершиной были посажены зеленые сосны. Над высокими платформами впереди было свободное пространство. В этот момент в этом пространстве висели сотни световых зеркал.
    В данный момент эти зеркала были выключены. Как только магические массивы активируются, зеркала также будут соответствующим образом подсвечиваться и передавать все, что происходит в тайном царстве.
    – Город Ланфэн... – Мэн Чанцин пробормотал себе под нос:
    – Где мы разместили учеников из города Ланфэн? Почему я не могу вспомнить...
    Добравшись сюда, Фэн Ци больше не нуждался в помощи Мэн Чанцина.
    Он как раз искал повод улизнуть, чтобы найти маленькую черную змею своей семьи, когда в округе поднялась суматоха.
    – Они здесь!
    Кто-то громко закричал в воздух. Фэн Ци тоже посмотрел вверх. Неподалеку медленно снижался летающий корабль.
    Этот летающий корабль отличался от того, на котором он плыл сегодня. Он был круглым. Он был огромным. В нижней части летающего корабля был вырезан знакомый символ.
    Это был город Ланфэн.
    Мэн Чанцин хлопнул себя по лбу:
    – Ах да, город Ланфэн еще даже не прибыл!
   Теперь это было немного неловко.
   Фэн Ци небрежно отвел взгляд и посмотрел вперед, как будто ничего не произошло. Люк летающего корабля открылся. Фигура в черном вышла изнутри первой.
    Они не виделись три месяца.
    В отличие от нежелания, которое он испытывал перед началом уединенной практики, эти три месяца на самом деле были не такими невыносимыми, как представлял себе Фэн Ци.
    Все это время он спокойно и тихо занимался практикой, практически не думая об этом человеке, не говоря уже о том, чтобы скучать по нему.
    Он даже подумал, что у него нет никаких мыслей о тоске.
    До сих пор. Увидев его.
    Пэй Цяньюэ уже переоделся в костюм городского мастера Ланфэн. Черный шелк закрывал его глаза. Его красивое лицо было холодным, как лед. Он шел очень уверенно, чеканя каждый шаг. Куда бы он ни шел, толпа расступалась и почтительно кланялась.
    Это был совершенно другой Пэй Цяньюэ, не такой, каким он был в присутствии Фэн Ци, но сердце Фэн Ци все равно невольно забилось быстрее.
    Это сердце, которое не билось тысячи лет, внезапно начало бешено колотиться в этот момент.
    Снова и снова он бил себя в грудь. Казалось, что даже температура вокруг повышалась одновременно с этим.
    Он действительно очень скучал по нему.
    К сожалению, здесь было слишком много людей.
    Фэн Ци мысленно задумался.
    В противном случае он бы точно притянул этого человека к себе и хорошенько его поцеловал.
   Он действительно очень скучал по нему.
   Мэн Чанцин, казалось, что-то сказал Фэн Ци, но тот не обратил на это внимания. С момента появления Пэй Цяньюэ единственным, что оставалось в глазах и сердце Фэн Ци, был этот мужчина.
Во взгляде Фэн Ци появилось мягкое выражение, которое он даже не заметил. Уголки его губ тоже невольно приподнялись.
    Он на мгновение нежно погладил подушечкой пальца основание безымянного пальца. Вибрация красной струны передалась руке Пэй Цяньюэ. Тот слегка замедлил шаг.
   Улыбка в глазах Фэн Ци стала шире.
   Он скрыл свое присутствие в толпе. Пэй Цяньюэ ничего не видел, поэтому, возможно, не смог почувствовать Фэн Ци.
   Однако таким образом он узнает, где находится Фэн Ци.
   И действительно, Пэй Цяньюэ повернулся и пошел в сторону Фэн Ци. Фэн Ци уже собирался выйти вперед, когда тот прошел прямо перед ним, даже не повернув головы.
   Как будто он вообще не видел Фэн Ци.
В тот момент, когда они прошли мимо друг друга, Фэн Ци даже услышал холодное «хмф», которое передалось по красной нити.
   «Как же это по-детски!!!»

63 страница29 июня 2025, 18:09