Глава 21. Когда мечты сбываются
[Музыка: EXO "Sing for you"]
Ночь пролетела совсем незаметно.
На утро Джисон просыпается от громкого крика Феликса: "Подъем! Иначе сам на Минхо женюсь!". В ответ он сонно бормочет что-то невнятное и переворачивается на другой бок, но Феликс не сдается и начинает его тормошить, пока тот, наконец, не открывает глаза.
— Хан, ты что, решил проспать собственную свадьбу? — искренне удивляется Феликс.
Джисон резко подрывается с кровати, окончательно просыпаясь от осознания надвигающегося события. Свадьба! Сегодня тот самый день! Паника накатывает волной, но Феликс успокаивающе обнимает друга за плечи.
— Не волнуйся, у нас все под контролем. Хенджин уже прислал расписание на сегодня, и мы должны успеть все. Сейчас завтракаем, а потом стилисты и визажисты ждут нас в салоне.
После быстрого завтрака они мчатся в салон, где их уже поджидают мастера. Джисона усаживают в кресло, и начинается волшебство. Макияж, прическа, укладка – все делается быстро и профессионально. Феликс следит за каждым движением, давая советы и подбадривая Хана. Через несколько часов Джисон с трудом узнает себя в зеркале. Он выглядит потрясающе, свежо и сияюще.
Тем временем, Хенджин и Минхо, наверняка, проходят ту же процедуру где-то в другом месте. Джисон не терпится увидеть своего жениха, но знает, что придется подождать до самой церемонии. Он с волнением поглядывает на часы, отсчитывая минуты до важного события.
Наконец, приходит время надевать костюм. Тот самый, который они выбирали в ателье с портным. Вместо ожидаемого классического костюма, зеркало отражает Джисона, словно сотканного из солнечного света и весенних грёз. Он застегивает пуговицу удлиненного пиджака, и кремовый бархат мягко обнимает его плечи. Но внимание приковывает узор: крупные, пастельные цветы, будто нарисованные акварелью, расцветают на светлом фоне. Розовые пионы, нежно-голубые гортензии, лимонные тюльпаны – они кажутся живыми, наполняя комнату ароматом летнего луга. Светлые брюки, словно сотканные из солнечных лучей, дополняют этот воздушный образ. Костюм сидит идеально, подчеркивая достоинства фигуры Джисона. Феликс поправляет ему галстук. В этот момент в комнату заглядывает Хенджин. Он широко улыбается, глядя на преобразившегося Хана.
— Ну что, жених, готов покорять сердца? – спрашивает он.
Джисон нервно сглатывает, но кивает в ответ. В голове Джисона проносится вихрь мыслей. Все ли готово? Не забыл ли он чего-нибудь важного? Но, взглянув в зеркало, он видит уверенного в себе человека, готового к новому этапу в своей жизни. Он знает, что Минхо ждет его, и это придает ему сил. Сегодня он станет мужем самого прекрасного человека на свете.
До места проведения церемонии их довозят на украшенном цветами лимузине. Джисон смотрит в окно, наблюдая за проплывающими мимо улицами города. Сердце бешено колотится в груди, а ладони вспотели от волнения. Феликс держит его за руку, стараясь подбодрить.
У церкви их встречает Лиса. Его огненно-рыжие волосы, обычно собранные в небрежный пучок, сегодня аккуратно уложены, открывая высокий лоб. На нем строгий, но элегантный темно-синий костюм-тройка, идеально сидящий по фигуре. Белая рубашка и галстук в тон костюму завершают образ, подчеркивая его аристократичность и сдержанность. Взгляд его голубых глаз лучится теплом и радостью, когда он видит Джисона.
— Ты выглядишь просто невероятно, Хан, — шепчет Лиса, обнимая Джисона за плечи. — Минхо потеряет дар речи.
Джисон смущенно улыбается в ответ. Слова Лисы придают ему уверенности, но волнение все еще не отпускает. Он переводит взгляд на Хенджина, который ободряюще кивает.
— Все будет хорошо, Джисон. Просто будь собой, — говорит Хенджин.
И вот наступает момент истины. Звучит свадебный марш, и двери церкви открываются. Джисон делает глубокий вдох и медленно шагает вперед. В конце алтаря он видит Минхо.
Минхо стоит, словно выточенный из камня, в своем безупречном костюме. Классический черный смокинг идеально сидит на его стройной фигуре, подчеркивая его элегантность. Белоснежная рубашка с черной бабочкой добавляет образу строгости, а начищенные до блеска лакированные туфли завершают его. Его взгляд, обычно такой проницательный и серьезный, сегодня полон нежности и любви, направленной только на Джисона, идущего под руку с Хенджином.
С каждым шагом Джисон видит Минхо все отчетливее. Время будто замирает, и в этот момент существуют только они двое. Его жених выглядит невероятно красивым, словно сошедшим с обложки глянцевого журнала. Джисон чувствует, как щеки начинают гореть от смущения, но он не отводит взгляд от Минхо.
Когда он подходит к алтарю, Хенджин передает его руку в руку Минхо. Их пальцы переплетаются, и Джисон чувствует, как волнение немного отступает, сменяясь теплом и спокойствием. Он смотрит в глаза Минхо и видит в них всю ту любовь, которую тот испытывает к нему.
Церемония проходит как в тумане. Джисон слушает слова священника, но больше сосредоточен на Минхо, стоящем рядом с ним. Когда приходит время произносить клятвы, его голос немного дрожит, но он говорит уверенно.
— Минхо, я беру тебя в мужья, обещаю любить тебя в радости и в горе, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас. Я буду верен тебе несмотря на твое прошлое, и буду заботиться о тебе всю свою жизнь.
В ответ Минхо произносит:
— Джисон, я беру тебя в мужья, обещаю любить тебя всем сердцем, в каждом мгновении нашей жизни. Я буду твоей опорой и поддержкой, буду рядом в трудные времена и разделять с тобой радость. Я обещаю быть честным с тобой и хранить нашу любовь вечно.
Со своего места встает Феликс. В руках он держит красную бархатную подушечку с теми самыми золотыми кольцами, которые они вчера выбрали. Бриллианты ярко переливаются радугой под лучами проникающего через купол света.
Священник произносит последние слова, и наступает самый волнующий момент – обмен кольцами. Минхо берет кольцо и надевает его на палец Джисона. Джисон делает то же самое. Теперь они связаны не только словом, но и символом любви, который будет с ними навсегда.
— Объявляю вас мужьями! — говорит священник. — Можете поцеловать друг друга.
Минхо нежно берет лицо Джисона в свои руки и притягивает его к себе. Их губы встречаются в нежном, но страстном поцелуе. В этот момент все вокруг перестает существовать. Есть только они двое, связанные любовью и обещанием быть вместе навсегда. Хенджин, Лиса и Феликс тихо наблюдают за ними со своих мест. Они счастливы за Минхо и Джисона, нашедших друг друга.
После официальной части молодожены, Лиса, Хван и младший Ли едут в ресторан, столики в котором они два дня назад бронировали.
В ресторане их ждет заранее заказанный столик, украшенный свечами и цветами. В воздухе витает аромат изысканных блюд и тихая, приятная музыка. Они усаживаются за стол, и официант сразу же предлагает им шампанское. Бокалы наполняются искрящимся напитком, и Хенджин поднимает свой в тосте.
— Ну, дорогие мои Джисон, Минхо, — произносит он, глядя на них по очереди. — Я обещал, что подниму за вас бокальчик, но сейчас, стоя тут, не знаю что и говорить. Я знаю Минхо вот уже... Десять лет, и скажу честно, ни разу за все это время я не верил, что он сможет кого-либо полюбить, подарить ему свою заботу, любовь... Подарить ему всего себя, ведь интересовало его только нож, убивающий людей и его кот. Но сейчас... Я не представляю Минхо без тебя, Джисон. Помню, еще тогда, в октябре, он написал мне, что наконец-то нашел подходящую игрушку, которую интересно будет ломать, а потом, с каждым разом его сообщения наполнялись какой-то... Нежностью, когда он говорил о Хане. Или уже о Ли? Неважно, — смеется он. — Важно то, что Джисон смог изменить Минхо, и я ему очень за это благодарен. По правде говоря, я до последнего не верил, что они и в правду друг друга любят, но когда Джисон чуть не умер... Я понял, что это — больше, чем любовь. И я хочу поднять этот бокал за вас, за вашу любовь, которая оказалась сильнее смерти! — Хенджин поднимает бокал, и все присутствующие чокаются с ним.
Вечер проходит в теплой и непринужденной атмосфере. Они смеются, делятся воспоминаниями и планами на будущее. Минхо и Джисон не отходят друг от друга ни на шаг, постоянно обмениваясь нежными взглядами и прикосновениями. Лиса рассказывает забавные истории из детства Минхо, вызывая у Джисона приступы смеха. Феликс делится своими планами на будущее, а Хенджин поддразнивает пару, напоминая о забавных моментах из их отношений.
После ужина они перемещаются в небольшой, уютный клуб, где звучит живая музыка. Минхо приглашает Джисона на танец, и они кружатся в медленном вальсе под мягкий свет софитов. В этот момент они чувствуют себя единственными в мире, забыв обо всех проблемах и заботах.
