12 страница20 августа 2025, 18:32

Глава 11. Мафия, полиция и черничный чай

[Музыка: "Walking on a Dream" - Empire of the Sun]

Внезапно раздается оглушительный в тишине дома дверной звонок. Джисон с Фантомом резко подскакивают на местах, а Минхо беспокойно вертится на своем, но не проснулся.

Джисон поспешно встает со  своего места и направляется в коридор, что бы звонок не повторился и не разбудил-таки Минхо. Фантом увязывается за ним.

С максимальной осторожностью повернув замок, Хан открывает дверь и видит на пороге двоих. Один из них, высокий брюнет с острыми чертами лица, но радостной улыбкой сжимает руку блондина, который стоит чуть позади него и неуверенно переступает с ноги на ногу. Джисон в растерянности замирает. Брюнет, заметив это, протягивает ему руку и довольно громко представляет себя и своего спутника:

— Я — Хван Хенджин, а это — мой парень Феликс. Я давний друг Минхо.

Джисон поспешно машет руками.

— Тише, пожалуйста, он спит.

Хенджин моргает пару раз и виновато улыбается.

— Прости. Просто мы с Минхо давно очень не виделись, да и Ликс горел желанием познакомиться. А... Ты?

Джисон в недоумении смотрит на собеседника, а потом понимает, что забыл представиться.

— А, я — Хан Джисон.

Теперь оживляется Феликс.

— То есть ты — тот самый Хан Джисон, о котором в каждом выпуске новостей говорили?

Джисон смущенно отводит взгляд, но Хенджин похлопывает его по плечу, снова говоря громко, и в голосе его чувствуется некоторая власть:

— Да не бойся ты, мы тебе ничего не сделаем.

Джисон морщится от громкости.

— Тише, пожалуйста. Проходите, можете идти на кухню, только Минхо не разбудите.

Он отходит в сторону, пропуская друзей в дом. Хенджин и Феликс с любопытством оглядываются, стараясь говорить шепотом. Феликс сразу обращает внимание на кота, сидящего у ног Джисона, и протягивает руку, чтобы погладить его. Фантом, обычно не доверяющий незнакомцам, неожиданно трется о его руку, мурлыча.

Хенджин, осматривая кухню, присвистывает. Феликс же, кажется, больше заинтересован в Джисоне. Он подходит ближе, одарив его мягкой улыбкой.

— Не обращай внимания на Хенджина, он всегда такой... прямолинейный, — шепчет Феликс, понизив голос. — Мы не хотели тебя напугать. Просто Минхо нам многое о тебе рассказывал.

Джисон краснеет. Что именно Минхо мог о нем рассказывать? Он невольно представляет себе самые нелестные сценарии. Хенджин тем временем уже хозяйничает у холодильника.

— У вас тут есть что-нибудь перекусить? А то мы с Ликсом с самого утра на ногах.

Джисон только и успевает, что беспомощно пожать плечами, чувствуя себя окончательно выбитым из колеи. Эта внезапная встреча явно обещает быть интересной, но в то же время его не покидает чувство тревоги. Что, если приезд старых друзей нарушит хрупкий мир, который он так тщательно выстраивал вместе с Минхо?

Джисон сглатывает и указывает на полки с угощениями к чаю.

— У нас почти нет полуфабрикатов, Минхо любит готовить сам, — говорит он, — а я вообще не мастак.

Хенджин кивает, словно подтверждает слова Хана, и переключается на полку со сладостями, а Феликс тем временем изучает обстановку кухни. Он выглядит немного сконфуженным, как и сам Хан. Джисон неловко кашляет.

— Ам... Ну... — пытается завязать разговор Хан.

Феликс видит его потуги и тихо смеется, и парень обращает внимание на его необычайно низкий бархатистый смех.

— Не тужься, я же вижу, что ты не очень любишь незнакомцев, — улыбается он, и Джисон вторит ему неуверенной улыбкой.

Он облегченно вздыхает. Ему действительно сложно находить общий язык с новыми людьми, особенно когда они так внезапно вторгаются в его личное пространство. Феликс кажется более мягким и понимающим, чем Хенджин, который, похоже, чувствует себя как дома.

— Просто Минхо очень дорожит тобой, — продолжает Феликс, — и мы хотели убедиться, что с тобой все в порядке. Ну и познакомиться, конечно. Минхо часто говорит о тебе, но, знаешь, у него такой... своеобразный стиль повествования. Еще и последние... Эм... Неспокойные про вас новости...

Джисон краснеет еще сильнее. Он представляет, как Минхо, с его саркастичным чувством юмора, рассказывает о нем своим друзьям. Наверняка, ничего хорошего.

Хенджин хлопает в ладоши, отвлекая их от беседы. 

— Ну что, я нашел печенье! Ликс, будешь чай? Джисон, а ты? — Он смотрит на Джисона с широкой улыбкой.

Джисон кивает и принимается заваривать черничный чай. В воздухе повисает напряжение, которое, к счастью, разряжает энергичный Хенджин. Он болтает без умолку о последних новостях, о работе, о общих знакомых с Минхо, пытаясь создать непринужденную атмосферу. Феликс, в свою очередь, внимательно наблюдает за Джисоном, подмечая каждую его реакцию. Хан чувствует себя немного неловко под этим пристальным взглядом, но старается отвечать на вопросы и поддерживать разговор.

В какой-то момент Хенджин замолкает и серьезно смотрит на Джисона. 

— Знаешь, Минхо очень изменился с тех пор, как встретил тебя. Он стал... другим. Более открытым, что ли. Я никогда не думал, что он способен на такое. Что он вообще может чувствовать хоть что-то, кроме безразличия и ненависти с презрением.

Джисон улыбается и прячет эту улыбку за прикрытым рукавом зевком. Он берет свою чашку и садится за стол.

— А как вы... Познакомились с Хо?

— А, так я босс мафии, несколько убийств у него заказал, — отмахивается Хван.

Джисон вздрагивает. То, с какой легкостью он это произнес, заставило пробежать по спине холодок. Хотя чего он еще ожидал от друга серийного убийцы?

Феликс пинает друга под столом и награждает его укоризненным взглядом, на что тот лишь пожимает плечами и снова возвращается к своей чашке чая.

— Ты прости его, — смотрит он на Джина с укором. — Уж он такой.

Джисон сглатывает.

— Ты и в правду глава мафии? — лепечет он.

— Да, — спокойно произносит Хенджин. — А вообще мы познакомились еще раньше, в школе. Классе в 9 Минхо перевелся ко мне. Так и познакомились. А с Феликсом он еще не знаком, я прав?

Он смотрит на парня и тот легко качает головой.

— Мы с ним встречались один раз, в баре. Он тогда принес тебе доказательства выполненного заказа. 

Минхо вздыхает. Не поспоришь, он знал, что живет с серийным убийцей, который похитил его и собирался убить. Что ж, еще один интересный факт про его парня в копилочку.

Джисон старается не показывать своего волнения. Информация о мафиозной бытности Хенджина, хоть и ожидаемая, все равно заставляет его чувствовать себя не в своей тарелке. Он бросает взгляд на Феликса, который, кажется, более расположен к общению и пониманию.

— Да ладно тебе, — говорит Феликс, заметив напряжение Джисона. — Хен не святой, конечно, но убивает редко. Он предпочитает запугать и отпустить, а убивает только опасных.

— Ам... А как ты с Хенджином познакомился?

— А, да очень просто, — Феликс хихикает, прикрывая рот рукой. — Работаю в полиции, — говорит он, не переставая улыбаться. — Он как-то раз попался на мелком хулиганстве, ну и... слово за слово, закрутилось.

Джисон едва не роняет чашку. Полицейский и глава мафии? Это уже начинает напоминать какой-то абсурдный фильм. Он переводит взгляд с Феликса на Хенджина и обратно, пытаясь понять, насколько это все серьезно. Хенджин лишь ухмыляется в ответ на его растерянность.

— Вот так и живем, — пожимает плечами Хенджин. — Он меня ловит, я откупаюсь. Романтика.

Феликс закатывает глаза, но в его взгляде сквозит нежность.

— Не слушай его, — говорит Феликс Джисону. — На самом деле, мы стараемся не смешивать работу и личную жизнь. Но иногда, конечно, бывают забавные ситуации.

Джисон все еще пытается переварить услышанное. Он чувствует, что его мозг перегружен информацией. Ему интересно узнавать больше об этих людях, которые играют важную роль в жизни Минхо.

Джисон чувствует, как его мировоззрение трещит по швам. Он всегда считал мир более понятным и предсказуемым, но теперь он оказался втянутым в какой-то невероятный клубок отношений и противоречий. И, несмотря на свой страх и замешательство, он ощущает и странный интерес.

— И Минхо знает обо всем этом? — тихо спрашивает Джисон, стараясь не выдать своего волнения.

Хенджин и Феликс обмениваются взглядами.

— Конечно, — отвечает Хенджин. — Мы с ним друзья, в конце концов. Да и Ликс не особо скрывает свою работу. Минхо вообще достаточно спокойно ко всему относится. После всего, что он сам пережил, его сложно чем-то удивить.

Джисон кивает, понимая, что это правда. Минхо — человек с темным прошлым, и вряд ли его можно шокировать информацией о мафии или полицейских. Но все же, ему немного не по себе от мысли, что он живет рядом с такими людьми.

Разговор продолжается в более спокойном русле. Хенджин и Феликс рассказывают о своих отношениях с Минхо, о забавных случаях из прошлого, о том, как они поддерживали друг друга в трудные времена. Джисон слушает, стараясь запомнить каждую деталь. Он понимает, что эти люди — важная часть жизни Минхо, и он хочет узнать их лучше, чтобы лучше понять своего парня. В глубине души закрадывается надежда, что эта неожиданная встреча станет началом новой дружбы, которая укрепит их хрупкий мир.

— Ладно, — говорит Джисон через какое-то время. — Вы сидите тут, а я Минхо проверю.

Джисон осторожно поднимается из-за стола, стараясь не шуметь. Фантом следует за ним, словно тень. Он тихонько прокрадывается в гостиную, где все еще мирно спит Минхо. Сердце Джисона немного успокаивается, когда он видит его спокойное лицо. Кажется, шум на кухне его не разбудил.

Джисон присаживается на край дивана и нежно проводит рукой по волосам Минхо. Он выглядит таким уязвимым во сне, таким далеким от образа хладнокровного убийцы. Джисон наклоняется и целует его в лоб.

"Он заслуживает счастья, — думает Джисон. — Даже если для этого придется принять в свою жизнь его странных друзей".

Он встает и возвращается на кухню, чувствуя себя немного более уверенно. Хенджин и Феликс все еще сидят за столом, тихо переговариваясь.

— Он спит, — сообщает Джисон. — Думаю, ему нужен отдых. Может, вы пока погуляете по городу? А когда он проснется, я вам позвоню.

Хенджин хмыкает, но соглашается. Феликс, кажется, рад возможности немного разрядить обстановку. Они прощаются с Джисоном, пообещав вернуться позже, и выходят из дома.

Джисон облегченно вздыхает, когда за ними закрывается дверь. Он чувствует себя так, словно с плеч свалился огромный груз. Он идет на кухню, чтобы прибраться после неожиданных гостей. Фантом трется о его ноги, словно чувствуя его облегчение.

Джисон моет посуду, размышляя о произошедшем. Он понимает, что ему нужно время, чтобы переварить всю информацию. Но он также понимает, что не может игнорировать этих людей. Они — часть жизни Минхо, и он должен принять это.

12 страница20 августа 2025, 18:32