11 страница20 августа 2025, 18:29

Глава 10. Незаконное - законное

[Музыка: "Experience" - Ludovico Einaudi]

Яркий солнечный лучик медленно скользит по кровати, белым простыням, по одеялу и, наконец, прыгает на лицо спящего Джисона. Он морщится и поглубже зарывается в одеяло, пытаясь спрятаться от назойливого света, но лучик, словно решив во что бы то ни стало разбудить его, продолжает танцевать на его щеках и закрытых веках. Джисон снова морщится и открывает глаза.

Он выбирается из-под одеяла и пытается нащупать Минхо, но того не оказывается на кровати. Он вздыхает и садится на кровати, сладко потягиваясь, когда до него вдруг доносится звук шумящей кофемашины. Джисон улыбается и встает с кровати. Линолеум приятно холодит ноги. Хан натягивает футболку и выходит из комнаты. С порога он видит приоткрытую дверь кухни и то и дело мелькающего там Ли. Он снова улыбается и идет в ванную.

В ванной Джисон смотрится в зеркало и видит в отражении совершенно счастливого и здорового человека. Мягкий румянец заливает его щеки, а в глазах светится спокойствие. Джисон тихо вздыхает. Попав сюда, в этот дом, он и подумать не мог, что сможет снова стать таким. Счастливым. Его встретили ненависть и насилие, но он развидел в них любовь. Он смотрит на себя в зеркало и думает, что жизнь — забавная штука. Кто-то находит свою любовь в друге детства, кто-то — в незнакомце, кто-то — в ком-нибудь еще. А он, Хан, нашел свою любовь в жестоком убийце Ли Минхо. Ирония? Наверно.

Джисон вытирает лицо полотенцем и идет на кухню. Там его встречают запах кофе и черничного чая, серый кот Фантом и Минхо, все еще хлопочущий у плиты. Джисон тихо ступает босыми ногами по кафельному полу и обвивает талию Ли руками. Он вздрагивает от неожиданности.

— Доброе утро, соня, — говорит Минхо, поворачиваясь и целуя Джисона в лоб. — Я уже почти закончил завтрак. Садись, сейчас все будет готово.

Джисон отпускает его и садится за стол. Фантом запрыгивает к нему на колени, мурлыча. Джисон гладит его по спине, а затем смотрит на Минхо, который ставит перед ним тарелку с блинчиками и кружку с черничным чаем.

— Вот же, — смеется он, увидев кота на коленях Хана. — Мне начать ревновать? Причем к вам обоим.

— Почему же?

Минхо опускается на стул напротив и, отпивая кофе из кружки, говорит:

— Ну как же, Фантом получает твою любовь и ласку, а ты — мое внимание, когда я готовлю тебе завтрак. Чувствую себя обделенным, — шутливо ворчит Минхо, подпирая подбородок рукой.

Джисон улыбается и наклоняется вперед, чтобы поцеловать его в губы.

— Не глупи, ты всегда на первом месте. И ты прекрасно знаешь, что я люблю тебя, — шепчет он.

Минхо ухмыляется и притягивает его за подбородок для еще одного поцелуя.

— Я тоже тебя люблю, соня. Теперь ешь, а то остынет.

Джисон улыбается и в который раз думает, что рад, что все случилось именно так, как случилось.

Когда блины съедены, а посуда помыта, Джисон, Фантом и Минхо уютно располагаются на диване. Хо тянется к пульту и включает телевизор. По нему идут новости.

— А сейчас срочное заявление от представителя Национального агентства полиции Республики Корея Ли Хо Ёна о ходе расследования дела сеульского убийцы .

Джисон переглядывается с Минхо, и Хан видит, как тот напрягается. Слишком свежо в их воспоминаниях было задержание Минхо и то, как Кассандра, продавщица из магазина, в котором Джисон покупал алкоголь родителям, заявила в полицию об исчезновении Джисона и пообещала упрятать-таки Ли за решетку.

Они вдвоем снова обращают взгляд на экран, на котором показывают Ли Хо Ёна и, к ужасу Джисона, стоящую рядом с ним Кассандру. Она улыбается, но эта улыбка не нравится ему. Он чувствует, как рука Минхо на его плече сжимается.

Полиция Кореи в течении нескольких лет вела дело сеульского убийцы по имени Ли Минхо, — начинает представитель правоохранительных органов. — С помощью немногочисленных, но веских доказательств мы пришли к выводу, что...

Минхо и Джисон сами не замечают, как затаивают дыхание, ожидая приговора. Даже кот перестает ластиться к хозяевам и смотрит своими выразительными голубыми глазами на экран.

— Что Ли Минхо — невиновен, а улики указывают на вас, миссис Ким, — поворачивается мужчина к Кассандре.

Улыбка медленно сползает с лица девушки и меняется на неподдельное удивление. Она отступает на шаг от мужчины, в руках которого из ниоткуда появились наручники.

— Это какая-то ошибка, этого не может быть! — бормочет она. — Этого не может быть!

Она пытается вырваться, но наручники с характерным щелчком защелкиваются на ее запястьях. Тут же Кассандру под руки хватают двое полицейских и уводят ее из кадра. Слышен ее приглушенный крик: "Этого не может быть! Я ведь сама лично подделывала улики!". Но ли Хо Ён не обращает на это внимания и продолжает свою речь:

В ходе расследования, как вы все могли понять, свидетельница по делу похищения гражданина Хана Джисона Ли Минхо, так же подозреваемого в нескольких десятках убийств, подделала улики, указывающие на причастность того к преступлениям. У нас есть сведения, что гражданин Хан находился в доме Ли Минхо добровольно, а так же есть его показания, подтверждающие алиби подозреваемого. От лица всего Национального агентства полиции Республики Корея приношу свои глубокие извинения за доставленные неудобства, а так же заявляю, что все обвинения с подозреваемого Ли Минхо сняты. Спасибо.

Кадр меняется, и на нем снова показывают ведущую, которая спокойно продолжает эфир. Джисон выключает телевизор и поворачивается к Минхо, собираясь наброситься на того с объятиями, но потрясенно замирает. Ли сидит, сгорбившись, и смотрит в одну точку где-то под телевизором, а в глазах стоят слезы. Джисон вздрагивает и осторожно касается щеки Минхо.

— Что случилось, Хо?..

От прикосновения Ли вздрагивает и переводит на Хана полный боли взгляд, затуманенный слезами. Джисон прижимает его к себе, и он не выдерживает и начинает рыдать.

— Прости меня, Джисон, прости! — безудержно плачет он. — Я... Я стольких убил, а в итоге... Черт, черт! Я не заслуживаю всего того, что обрел, нет! Ты теперь возненавидишь меня, ведь я стольких убил, и останусь безнаказанным!

Джисон крепче прижимает парня к себе и шепчет:

— Все хорошо, не плачь, глупый. Я никуда не уйду, я обещаю.

Минхо судорожно вцепляется в его плечи, продолжая всхлипывать. Джисон гладит его по спине, успокаивая, словно маленького ребенка. Он знает, что прошлое Минхо было темным и жестоким, но он также знает, что тот изменился. Любовь Джисона преобразила его, подарив надежду на искупление.

— Ты не виноват в том, что случилось, — тихо проговаривает Джисон. — Ты не выбирал этот путь. Но ты выбрал меня, выбрал любовь. И это важнее всего.

Минхо немного отстраняется, смотря на Джисона заплаканными глазами. В них плещется боль, вина и... надежда.

— Ты правда так думаешь? — шепчет он.

Джисон кивает и нежно целует его.

— Я знаю это. И я буду рядом, чтобы помочь тебе справиться со всем. Мы справимся вместе.

Минхо прижимается к нему, и они долго сидят так, молча, пока рыдания постепенно не стихают. Наконец, Минхо немного успокаивается и отстраняется. Он вытирает слезы и слабо улыбается.

— Спасибо, Джисон. Ты — мое спасение.

Джисон улыбается в ответ и снова обнимает его. Он знает, что им предстоит долгий путь к полному исцелению, но они пройдут его вместе. Ведь любовь способна на многое, даже исцелить самые глубокие раны.


Через некоторое время Джисон чувствует, как Минхо в его объятиях полностью расслабился и потяжелел. Он осторожно укладывает уснувшего на диван, подложив ему под голову подушку. Фантом, до этого наблюдавший за ними с любопытством, запрыгивает на диван и устраивается рядом с хозяином, свернувшись калачиком. Джисон улыбается этой картине. Казалось, даже кот чувствует, что Минхо нуждается в поддержке. Он накрывает их пледом и тихо выходит из комнаты.

На кухне Джисон наливает себе чашку чая и усаживается за стол. Он задумывается о том, что только что произошло. Новость об оправдании Минхо должна была принести облегчение, но вместо этого вытащила наружу старые раны. Джисон понимает, что Минхо нужно время, чтобы пережить это, и он готов быть рядом, чтобы поддержать его. Он знает, что прошлое всегда будет преследовать их, но они будут вместе.

Он возвращается к Минхо и устраивается с другой стороны дивана, положив руку на ногу Ли, принимается читать. Тишина дома нарушена лишь тихим мурлыканьем Фантома и шелестом страниц книги. Джисон чувствует себя умиротворенно, наблюдая за спящим Минхо. Его лицо, обычно напряженное и серьезное, сейчас кажется расслабленным и безмятежным. Джисон тянется к голове и нежно проводит рукой по его волосам, и тот непроизвольно жмется к его ладони. В этот момент Джисон чувствует прилив любви и нежности к этому человеку, который, несмотря на свое прошлое, смог открыть свое сердце для него.

11 страница20 августа 2025, 18:29