3 страница20 августа 2025, 18:13

Глава 2. Квартира, полная кошмаров

[Музыка: Hozier - "Take Me to Church"]

За несколько минут до того, как Минхо проник в квартиру.

На кухне — стойкий запах перегара и крики, на полу — осколки зеленого и прозрачного стекла, розочки битых бутылок, лужи блевоты и алкоголя. Хан Джисон сидит на раздолбанном деревянном стуле за таким же старым столом и беспомощно наблюдает, как родители выворачивают его сумку с малочисленными вещами. Из сумки с глухим стуком падают одежда и побитый телефон, а вслед за ними и тонкая пачка бумажных денег. Именно ее с алчным блеском в глазах тут же хватают родители, пока по щеке Джисона скатывается хрустальная слезинка. Она чище, чем души его мамы и папы, чище, чем пол в этой чертовой квартире, чище, чем вся жизнь Ханов. Слеза боли души. Джисон смотрит на родителей и тихо плачет, чтобы не получить по и так опухшему с утра лицу. Он любит их. А они ненавидят. Им нужны только деньги на очередную бутылку водки. Деньги, что сейчас в их руках, Джисон копил полгода. Копил на самое банальное, что мог придумать. На нормальную еду и хоть немного новой одежды, но, видимо, даже этой мечте суждено остаться лишь мечтой. В лицо прилетает пачка.

— А ну быстро пошел в магазин и купил водку. И чтоб до утра потом дома не было, — командует мать. Джисон покорно поднимает с пола чудом не попавшие в лужу банкноты и телефон, на защитном стекле которого расползлась новая паутинка трещинок, направляется в коридор. Сняв с вешалки в прихожей красную толстовку, он выходит на улицу. Ночь уже окутала ее, и редкие фонари едва освещают черную ночную темень, отражаясь в больших лужах грязной дождевой воды. Хан медленно бредет по ним, засунув руки в карманы. Он стеклянным взглядом скользит по темным окнам жилых квартир, по грязным стеклам витрин каких-то сомнительных магазинов одежды и бытовых товаров. Джисон дергает плечом, стараясь отогнать тошноту при виде темного комка, в котором он узнает пьяного мужика, который часто заходит к ним. Сейчас он не в их квартире и даже не пытается дойти до нее, он просто беспомощно валяется в луже, пока его выворачивает наизнанку. Хан ускоряет шаг и сворачивает за угол. Пройдя еще шагов двадцать, он останавливается перед дверью продуктового магазина, над которой ярко-зеленым светом мигает вывеска "24/7". Джи вздыхает и толкает дверь, входя внутрь. Продавщица за кассой поднимает на него усталый взгляд и тоже вздыхает, узнав его.

— Здравствуй, Джисон. Ты снова за водкой для родителей?

Хан медленно кивает. Эта высокая стройная девушка всегда добра к нему, и он благодарен ей за это. Как и за то, что она всегда делает лично ему скидки на выпивку, зная его родителей и как ему достается от них.


Взяв две бутылки качественной водки (все же парень не хотел, чтобы его родители пили плохой алкоголь), он подходит к кассе рассчитаться и, поставив бутылки на стол, лезет в карман за тонкой пачкой налички, как вдруг чувствует тепло руки на своем плече. Он резко поднимает голову и инстинктивно отпрыгивает, готовый защищаться, но видит лишь погрустневшие серые глаза девушки за прилавком. Она поджимает губы и, опустив руку, говорит:

— Забирай так. Я сама заплачу.

Джисон пялится на нее. Он вдруг понимает, что она старше него лет на пять всего лишь. Ей около 24, когда самому Хану 19, но она всегда с таким пониманием относится к нему, в отличие от всех других продавцов, которые всегда смотрят на него с отвращением или презрением. Кажется, она учится в университете, и причем не на бюджете, и деньги для нее — важная вещь... Хан недоверчиво косится на нее.

— Вы уверены?

Девушка кивает.

— Уверена. И давай на ты. Можешь звать меня Кассандрой. Или Кесс, как тебе удобнее.

Джисон хватает бутылки с прилавка и, пробормотав что-то благодарное, пулей выскакивает из магазина, опасаясь, что продавщица сейчас побежит за ним, требуя денег.


Бегом преодолев весь путь от магазина до подъезда, Хан останавливается, пытаясь прийти в себя. Только что за него заплатил кто-то другой. Джисон глубоко вдыхает, набирая полную грудь, и, задержав дыхание на пару секунд, выдыхает, заходя в подъезд. Быстро, перескакивая через ступеньку, он взбегает на нужный этаж и, открыв дверь квартиры, замирает. Что-то не так в квартире, что-то повисло в воздухе.... Джисон, не разуваясь, бежит в комнату и столбенеет. На полу лежат окровавленные и бездыханные тела его родителей. Их кровь смешалась с водкой и рвотой в отвратительный коктейль, призывая желудок младшего добавить свой скудный ужин туда. Хан дрожащей рукой прикрывает рот. Пакет с водкой падает у него из рук, со звоном разбивая содержимое. Рухнув на колени, прямо на свежие осколки, парень начинает громко рыдать. Да, они не любили его, но... Но он-то их любил.

Вдруг тихий смешок откуда-то справа привлекает внимание парня. Он резко вскидывает голову и видит в тени у окна темный силуэт. В его руках опасно блестит серое лезвие ножа. Джисон замирает и сжимается.

— Кто... Кто ты?

Раздается еще один смешок, и незнакомец встает со стула и идет к нему. Он садится перед ним на корточки и обхватывает его лицо руками. Хан дергается, но ничего больше не делает, опасаясь ножа.

— Знаешь, когда ты надуваешь щечки, как сейчас, ты еще больше похож на бельчонка.

Джисон начинает мелко дрожать от страха. Он пытается разглядеть лицо незнакомца, убившего по всей видимости его родителей, но оно скрыто в тени кепки с желтым смайликом. Пальцы обхватывают его подбородок крепко, но не причиняя дискомфорта.

— Я сейчас кое-что сделаю, а ты не будешь сопротивляться, хорошо, бельчонок? — тихо шепчет он.

Джисон нервно сглатывает. В обращении к нему незнакомца нет проявления ласки или любви. Это насмешка, и Хан ее четко слышит. Но так же слышится.. Желание успокоить. Он медленно кивает и чувствует, как крепкие пальцы охватывают его запястья, отрывая их от пола и заводя за спину. А затем ощущает крепкую тонкую веревку, котрая обвивает его руки. Теперь они связаны. Он оборачивается, что бы глянуть за спину и вдруг чувствует влажную тряпку, прислоненную к носу. Резко повернув голову обратно к незнакомцу, Джисон машет головой, но не особо активно. Сладковатый запах тут же проникает в его мозг, усыпляя. Хан безвольно падает в руки похитителя, который тут же подхватывает его на руки и идет к выходу из квартиры.


Усадив мирно сопящего Хана на заднее сидение спорткара, Минхо садится за руль и заводит мотор. Выехав на большую дорогу, он кидает взгляд на него через зеркало заднего вида. А парень ведь совсем еще ребенок, мелькает в его голове и он хмурится, отгоняя эту мысль. Когда это его останавливало?

3 страница20 августа 2025, 18:13