Глава 25. Шальная пуля
Слегка толкнув дверь, она оглушительно громко грохнулась на пол. Вздохнув, я приглашаю Мэтта внутрь. Мэтт наш с Джоном хороший друг. Брат как-то замёл его за взлом Пентагона, но потом оказалось, что Мэтт один из сыновей влиятельного человека в Сиэтле, однако они продолжили общаться. К ним подключилась и я, крепко-накрепко сдружившись.
Джон дал слово Мэтту, что будет прикрывать его, если понадобится, а Мэтт дал слово, что больше не будет рыться в государственных тайнах. Этот высокий, темноволосы и голубоглазый парень решил воспользоваться выгодным предложением, но вскоре они стали лучшими друзьями. Мэтт старше меня примерно на пять, или шесть лет, но это не помешало ему найти общий язык с Джоном.
- Так, ты собираешься сказать, что случилось, – присев за столом на кухне, обеспокоенно обводил он наш дом взглядом. Я быстро мотнула головой.
- Извини, не могу. Расскажу, ты тоже окажешься под ударом.
- Да брось, что я такого не знаю? – Улыбнулся н краем губ. Выдохнув, я присела рядом, протянув ему мой телефон.
- Джона похитили. Я хочу знать, где его держат.
- С условием, что у него остался телефон.
- Примерно пол часа назад мне позвонили с его номера. Сможешь отследить от куда был сделан звонок.
- Сейчас попробую.
Мэтт взял мой телефон в руки. Кое-что начал искать видимо в настройках, а потом, из чемодана начал вытаскивать на стол всё своё оборудование. Ноутбук, с мощностью самолёта, кучу кабелей и ещё какой-то чёрный продолговатый предмет. Подключив мой телефон к своему ноутбуку, он что-то начал писать в коде.
Я совершенно в этом не разбираюсь, однако, когда появился синий экран смерти, я поняла, что что-то пошло не так.
- В чём дело? – Опёрлась я рукой в его плечо, всматриваясь в экран.
- Да, знаешь ли... фигня, – посмотрел он на меня, после чего начал быстро что-то клацать по клавиатуре.
Синий экран исчез, и снова появилась старый чёрный экран с зелёными цифрами и буквами. В течение целого часа, Мэтт тихо кодил, явно пытаясь разобраться то ли в моём телефоне, то ли в телефоне брата. Не выдержав давления, я вытащила из подвесного шкафчика припрятанную бутылку вина.
- И мне плесни, – обмолвился Мэтт, но ни на дюйм не поднял на меня глаза.
Найдя две чашки, я быстро вылила туда содержимое бутылки. Одна чашка за другой, я осушала, но никак не могла успокоится. Вскоре Мэтт наконец-то немного расслабился, скрепив руки замком на затылке.
- У меня хорошая новость и плохая.
- Отбитая шутка, – он снова улыбнулся, показывая зубки.
- В общем, я смог найти от куда был сделан звонок, правда, потом сигнал оборвался. – Я молча кивнула, ожидая продолжения. – Это хорошая новость, если что.
- Что?!
- Плохая заключается в том, что звонок был сделан от сюда. – Круг замкнулся.
Айзек позвонил мне не более двух часов назад. Получается, если бы я тогда поспешила домой, я бы могла застать их? Чёрт меня понёс вчера к Виктору! Надо было статься дома! Глаза наполнились слезами, прижимаю рукой рот, сдерживая всхлип.
- Энни. – Мэтт быстро поднялся со своего места, подходя ближе ко мне. Тёплые руки накрыли мои плечи. – Успокойся. Всё будет хорошо. Если они требуют выкуп, это не проблема. Я помогу.
- Не в этом дело. – Вытерев лицо, я пыталась вернуть себе прежнее самообладание. – Они требуют выкуп, но не в виде денег. А то что нужно мне, у тебя нет.
Наш разговор был прерван тихой вибрацией. Мэтт дал мне знак, не вытаскивать кабель из телефона, призывая к общению с тем, кто на другой стороне линии. Номер не определился, значит это не Виктора.
- Ало. – Осторожно ответила я, словно боялась того, что меня могут ударить через трубку телефона.
- Здравствуй, милая.
- Прекрати так звать меня, неприятно.
- Неужели? Так... ты уже решилась?
- Ты сказал, что ждёшь до заката.
- Да, но терпение не мой благодетель. Я бы хотел услышать ответ раньше.
- Первое слово дороже. Ты сказал на закате, я отвечу тебе на закате.
- Дорогая, если ты решила меня как-то подставить, то поверь, это выйдет тебе боком. – Звонок оборвался, и я тут же посмотрела на Мэтта сочувствующим взглядом. Благодаря работе брата, я знаю, что отследить звонок не так просто. Но Мэтт почему-то поднял большой палец, продолжая клацать по клавиатуре.
- Неужели что-то удалось выяснить?
- Я сейчас определяю местность вплоть до трёх километров вокруг исходящего звонка. – Вдруг он поднял на меня глаза. – Этого более чем достаточно. Вот смотри, – он повернул ноутбук ко мне, указывая на карте большой круг, от куда мог исходить звонок. – Знаешь что-нибудь в этой местности?
- Тут, – я присмотрелась к карте, – увеличь пожалуйста. – Когда он увеличил местной, мне удалось кое-что разглядеть. – Бункер.
- Что?
- Тут есть хранилище под названием Бункер. А рядом с хранилищем телефон-автомат. Что если они там?
- Думаешь стоит проверить?
- Я обязана.
- Может мне поехать с тобой?
- Это плохая идея. – Я быстро начала собираться, краем глаза замечая, что Мэтт тоже накинул на плечи куртку. – Ты что делаешь?
- Думаешь, я оставлю тебя?
- Мэтт, это опасно. Они требуют от меня того, что мне не принадлежит. Лишний свидетель лишь угроза. Пожалуйста, не надо.
- Да кто тебя спрашивает. – Гордо дёрнул он подбородком, выходя из дома.
Он открыл дверь совей машины, приглашая внутрь. По пути к Бункеру я понимала, что это ошибка. Но мне надо помочь Джону, он не раз помогал мне. Я обязана защитить его сейчас, если раньше не могла.
Вдруг мой телефон снова начал вибрировать. Не выдержав я вытащила его и сходу начала истерить.
- Ты, ублюдок, я же сказала на закате!
- Я уже ублюдок? – По спине прошлись предательски холодные мурашки от его голоса. – Что случилось? – Дура! Дура! Дура! Не могла взглянуть на номер перед тем как ответить?!
- Извини, появились кое-какие обстоятельства. Надо решить.
- Какие обстоятельства? – Повисла неловкая пауза. – Ты всё же решила уйти? – Зажмурив глаза, я сглотнула. Мне надо соврать. Надо соврать!
- Да, прости. Я... не могу.
- Мы ведь должны вместе решать проблемы. Я просил тебя остаться не просто так. Ты... нужна мне, – открыв глаза я заметила, что, завернув за угол, мы начали приближаться к хранилищам.
- Прости. – Оборвав звонок, жду, когда машина остановится. – Просить тебя остаться в машине бессмысленно, да?
- Угу. – Сняв ремень безопасности, он вышел первый. Я за ним.
Мы тут... но что делать дальше? Ну найду я Джона, как мне его вытащить от сюда?
- Есть какие-то идеи? – Я повернулась к Мэтту лицом. – Где он может быть.
- Ни единой, – выдохнула я, начиная путь к хранилищам.
Мы блуждали по узким дорогом, петляли, теряясь в догадках.
Решив свернуть за очередной угол, Мэтт моментально хватает меня за запястье, поднося указательный палец к губам. Как только я успокоилась, я расслышала разговоры. Какие-то сальные шутки, выдох и снова смешок.
Чуть высунув голову, замечаю двух мужчин в чёрных костюмах. Один лысый, с большой татуировкой какой-то птице за ухом, второй был с длинными, завязанными волосами в пучок на затылке. Оба походят на каких-то охранников. Они вышли покурить, и вскоре решили вернутся в одно из хранилищ.
- План такой, – шепнул Мэтт. – Я отвлекаю их внимание, ты в это время освобождаешь Джона.
- А если у них будут пистолеты? – Шипела я.
- Конечно у них будут пистолеты, только я очень быстрый, – гордо выпрямился он. – Промажут.
- Это не план по спасению, а самоубийство. Я не могу просить тебя о таком.
- Просить и не надо. Джон мой друг, не раз вытащивший мою задницу из передряг. Моя очередь.
Он тихо вышел из нашего укрытия, приближаясь к хранилищу. Вдруг он остановился напротив того хранилища.
- Парни, закурить есть?
- Вали от сюда! – Нагрубил ему кто-то из охранников.
- Да ладно, такие амбала, а общаться нормально не умеете? – Вдруг он дёрнулся.
Прозвучал какой-то глухой стук, а вскоре я заметила, как Мэтт, сломя голову, двинулся в противоположное направление. Оба тут же помчались за ним. Вот идиоты...
Когда они скрылись, я быстро двинулась к хранилищу. Открыв дверь мне в лицо моментально приставили пистолет. Они были не одни.
- Привет, милая. – Айзек медленно подходил ближе, держа меня на мушке. – Я так понимаю, ты пришла на деловые переговоры, – улыбка на его губах медленно превратилась в жуткий оскал.
- Отпусти моего брата, и тогда мы поговорим. – Я мельком глянула ему за спину, заметив Джона, на стуле, со связанными за спиной руками. Лицо красное и опухшее, от крови и ссадинах оставленных этими монстрами.
- Ты думаешь я пойду у тебя на поводу? – Айзек сделал ещё шаг ближе. Брат медленно поднял опухшие глаза на меня. Когда туман перед ним рассеялся, он начал ёрзать на стуле, пытаясь освободится. – Успокойся, твоя сестра пришла спасти тебя! – Надменно дёрнул Айзек подбородком.
- Пожалуйста, Айзек. Он моя семья. Единственная оставшийся. – На мгновение я заметила спокойствие в глазах брата. Но вскоре он снова начал ёрзать, пока не свалился на бетонный пол вместе со стулом. Невольно я дернулась от создаваемого шума.
- Точно! – Опустив пистолет, Айзек вплотную подошёл ко мне. Обошёл, и встал за моей спиной. За ухом я почувствовала, как он приставил холодное дуло пистолета. Я опять дёрнулась, н всё же стойко решила стоять на месте. – Ваших родителей же убили. Это было громким делом, я слышал... Твоя мать кого-то осудила, а отец, присяжный, предложил смертную казнь. – Айзек подошёл совсем близко, настолько, что я кожей ощущала его дыхание на шее, и шепнул: – Всё присяжные на том суде умерли при странных обстоятельствах.
- Ты что-то об этом знаешь?
- Лишь то, что это не было совпадением. – Отстранился он, убрал пистолет, и положил свои руки на мои плечи. – Ну же, твой брат прямо здесь. Спаси его. – Я неуверенно повернулась к Айзеку, совершенно дезориентирована и не понимая, что происходит. Когда он поймал мой взгляд, то просто толкнул меня к Джону.
Я делала маленькие, почти бесшумные шаги. А поймав момент, что Айзек смотрит, и ничего не говорит, я рванула к брату. Быстро принимаясь освобождать его ноги от туго связанных верёвок, я расслышала шепчущий голос Джона.
- Зря ты пришла. – Принявшись от освобождения его рук, я наконец ответила.
- А что мне оставалось?
- Энни, я знаю его план. Он хочет подставить тебя. Скоро тут будет Виктор. – Когда брат поднялся на ноги, он положил свои тяжёлые руки на мои плечи. – Беги без оглядки, сестрёнка. Забудь обо мне.
- Что?
- Ну всё, хватит! – Прервал нас Айзек, медленно подходящий к нам. – Твой брат свободен, теперь мы договоримся? – Я в последний раз взглянула на Джона, после чего подошла к Айзеку. – Я захватил бумаги с собой.
- Ты знал, что я приду? – Сощурив на него глаза, я стала внимательно наблюдать за всеми его движениями.
- Нет, но я надеялся. – Мельком взглянув на брата, замечаю, как он так же щурит глаза на меня. Я знаю этот взгляд. – Ну, готова? – Вернув глаза на Айзека, я молча кивнула. Вскоре он спрятал пистолет за спиной, приблизившись к стеллажу с кучей инструментов, а на стеллаже небольшой кейс.
Прозвучал короткий щелчок, давая понять, что кейс открыт. Джон моментально сорвался с места, впечатав Айзека в стену, он пытался как-то вывернутся, ударить моего брата, а я как вкопанная стояла на месте не понимая, что происходит.
- Энни, беги! – Рявкнул Джон. Его громкий и злой голос оказался как пинком под зад, толкнувший меня к двери.
Сорвавшись с места, я выбегаю из хранилища, в надежде спустя пару шагов увидеть брата, я всё время оборачивалась. Спустя ещё несколько быстрых шагов я столкнулась с кем-то, повалившись на землю. Мэтт непонимающе оглядывал меня, дыхание сбито, глаза напуганы, а зрачки расширены.
- Что происходит?
- Джон, он должен... должен... – и в следующую секунду прозвучал оглушительный выстрел, полностью заложив мне уши. Происходящие вокруг на мгновение замерло, я пыталась прислушаться к тому, что происходит, понять, кто стрелял, и надеется, что это была шальная пуля.
- Что ты стоишь?! – Кричал Мэтт, но я не понимала его, не хотела понимать и явно не хотела слушать.
Он поднял меня с земли, волоча за собой, на бегу, как тряпичную куклу. Я всматривалась позади себя, всё ещё надеясь увидеть Джона. Из-за угла выбежал Айзек с пистолетом в руках, белая рубашка была окрашена в красно-бордовый цвет крови. Прицелившись, он один раз выстрелил. Мэтт чуть пригнул голову, продолжая бежать.
Повернувшись к нему, крепче сжимаю руку, уже убегая с ним в одной линии.
Добежав до машины, он быстро завёл её. Мэтт продолжал что-то комментировать, но я совершенно точно сейчас в шоке. Я не слышала, что он говорит, даже всматриваясь на его пухлые губы, пытаясь понять слова, я не могла... не могла понять...
Господи... Джон...
Понимание происходящего постепенно доходило до меня, сердце бешено стучалось о рёбра, в ушах звон, а в голове бардак. Нет, не может быть... Не может быть. Не может быть! Я не видела его тела. Не видела тела Джона, тогда вполне вероятно он ещё жив.
Боль, растерянность, тоска... все чувства перемешались, превратившись в один большой ком, застрявший в груди. Дыхание перехватывает, и я понимаю, что мне больше нечего дальше делать. Как жить без постоянного упрёка, дерзких шуток... наших субботних вечеров? Как мне теперь жить, когда часть меня, часть моей души просто оторвали. Нет... не часть... там осталась огромная, пустующая, зияющая дыра, которой мне вряд ли когда-нибудь удастся заполнить.
Джон, пожалуйста, будь жив!
