Глава 24. «Твой брат в моих руках - страховка»
«Обладающий Истиной знает, что иллюзия – это единственная реальность, тогда как материя – не более чем обман.»
Г. Ф. Лавкрафт
Быть за одним столом с Виктором, пока он мирно ел приготовленную яичницу с беконом, мне было почему-то до ужаса неловко. Если так подумать, произнесённые слова в горячечном бреду, наверное, можно не учитывать. Уйти мне всё равно надо. Пока я буду рядом, Виктор и его империя в опасности. Надо как-то втихую собрать свои вещички и уйти.
- О чём думаешь? – Посмотрел на меня Виктор. – Ты ещё не передумала, верно? – Остановившись от завтрака, он устремил серьёзный взгляд на оставшуюся часть яйца, будто пытался прожечь его глазами. – Энни, в чём дело? Ты просила меня остаться рядом, так вот он я, здесь. И не собираюсь бросать тебя, а ты ещё не передумала?
- Не в этом дело, – опустила я уже взмокшие глаза.
- Тогда в чём? Объясни мне. – Более спокойно произнёс он, рукой накрыв мою. – Энни, пожалуйста.
- Я бесплодна. – Констатировала я факт, пытаясь немного сменить тему. – Когда я была на обследование, мне сделали анализы. Дважды. Один и тот же результат.
- И в этом вся проблема? – Он даже как-то усмехнулся тому, что я сказала. Плохая была идея сделать этим фактом аргумент для ухода. – Я и не собирался давить, – он быстро поднялся со своего места, подходя ближе ко мне, беря моё лицо руки. – Пока ты рядом для меня ничего не важно.
- А как же продолжение своего рода? – Усмехнулась я, пытаясь разрядить обстановку.
- Для этого есть Айзек.
- А Ребекка? – Улыбка на его губах постепенно сменялась гримасой безразличия. Он медленно отошёл от меня, садясь обратно.
- Успели познакомится?
- Можно и так сказать, – призналась я, поднося ароматный кофе к губам. По его глазам видно, что он сгорает от любопытства. – Почему ты не сказал, что у тебя есть сестра? Ты вообще ничего о себе не рассказывал.
- А зачем? Прости, но я не мог тебе доверится в плане семьи из-за...
- Моего брата, – продолжила я его фразу, на что он лишь кивнул. – Естественно... Кстати твоя сестра очень милая. – Как бы я не хотела сделать выражение по расслабление, всё же я лишь на мгновение искривила брови.
- Не ври. Она та ещё стерва.
- А ты мудак! – Раздался голос из холла. Мы с Виктором моментально переглянулись, устремив взгляд на дверь. В проёме стояла Ребекка с двумя пакетами от разных брендов одежды. – Собираешься меня унизить?
- Что бы я? Да унизил тебя? Что за бред, – улыбнулся он, подходя к сестре и обнимая. – Привет.
- Привет. – Вскоре его сестра быстро метнула глаза на меня. – Привет Андреа, – скрепя зубами произнесла она.
- Привет. Зови меня Энни. Просто Энни.
- Как скажешь, – пожала она плечами, и снова посмотрела на брата. – Думала ты будешь один.
- Ребекка, – нахмурив брови произнёс Виктора. Я же начала чувствовать себя лишней. Взяла в руки чашку с кофе, предупреждая об уходе в библиотеку.
До меня доносились обрывки фраз, но я упорно продолжала глазами изучать книги. Вместо стен одни полки, только одна стена напоминала об одиноком существование камина, который явно давно не пользовались. Над камином были высушенные цветы и фрукты, придавая специфичный аромат и атмосферу библиотеки.
Рядом с камином, на полу, был флорариум. Он был неестественно большим, по сравнению с теми, которые я видела в гостях. Доходил мне почти до колен. Ёмкость в которой хранились цветы была с заострёнными углами, напоминая какую-нибудь геометрическую композицию, цветы были абсолютно разными и прекрасными. Внутри своя влажность воздуха и температура, своя атмосфера. Для меня флорариум всегда был каким-нибудь оазисом в стекле.
- Я единственная знаю о твоём секрете, а ты не удосужился сказать мне?! – Громкий голос Ребекки просто призывал к тому, чтобы подслушать.
Глубоко выдохнув я стойко решила стоять на месте, пока она снова не начала кричать. Вот я и не удержалась. Прислонившись к едва приоткрытой двери, я начала вслушиваться.
- Да ты бы начала психовать.
- Оно и нормально! Как так получилось, что именно эту девку ты захотел?
- Бекка.
- Нет, правда! До встречи ты и знать не знал кто такая Андреа Миллс. Что тебя толкнула? Ты не помнишь, что было с Лидией?
- Ребекка, чёрт возьми, я просил не упоминать о ней! – Кто такая Лидия? А почему меня должно это волновать? Сейчас я с ним, и это не имеет значения. А по тону разговора понятно, что она давно в прошлом.
- Кстати, мы недавно виделись. – Виктор моментально умолк. Господи, это девушка ещё дорога ему! – Она сказала, что скучает.
- Неужели деньги закончились? – Хотя... возможно я ошиблась.
- Вообще-то нет. она открыла свой второй салон красоты.
- А ты её постоянная клиентка? Не удивительно. – Страсти чуть поутихли, и разговор постепенно становился всё тише и тише. Они успокоились. Я недовольно фыркнула, взяв первую попавшуюся книгу.
Как же я обрадовалась, что это Лавкрафт. Значит, тут может быть и не так скучно, как я ожидала. Мне казалась, что полки набиты типичной классикой.
«Хребты безумия» один из популярных его книг, которое он с трудом, но всё же смог издать. Повествование ведётся от лица учёного, который старается остановить экспедицию в Антарктику.
«...что же таится там, за таинственными горными хребтами?...»
Что ж, Виктор и есть моя Антарктика. В то время, как я пытаюсь остановить всех от приближения к нему? Не-ет... в таком случае, Ребекка это и есть Уильям Дайер, она пытается сохранить его тайны и остановить меня от приближения к Виктору.
Тогда я одна из расы пришельцев описанные в книге? Пришельцем я бы скорее назвала Виктора. Он совершенно не похож ни на одного из мужчин которые я ранее встречала. И всё же, роль Антарктики ему больше подходит. Такой же холодный, тихий, иногда мрачный и... одинокий.
- Что читаешь? – Оторвав глаза от книги, я посмотрела на дверь. Виктор стаял в проёме с лёгкой, беззаботной ухмылкой.
- Я нашла у тебя «Хребты безумия». Не против? – Чуть потрясла я книгой в руках.
- Нет. Кстати, у меня ещё есть и «Зов Ктулху» если ты любишь Лавкрафта.
- Люблю. Но «Зов Ктулху» я перечитывала трижды. У меня есть эта книга, – улыбнулась я, глазами возвращаясь в книгу.
- А как на счёт Кинга? – Нахмурив брови, снова поворачиваюсь к нему. – Стивен Кинг? Король ужасов. – Я могла лишь усмехнутся. – Не нравится?
- О, нет, что ты... Я... обожаю ужасы, но Кинга уже почти всего перечитала... У него сложный стиль рассказа. Мне обычно надо было по пару раз перечитывать его книги, чтобы понять о чём они.
- А разве Лавкрафт не такой же? – Виктор медленно подошёл ближе, присаживаясь на соседнее кресло, взяв какую-то книгу с полки. Незаметно для него, я одобрительно кивнула и вернула взгляд на страницы книг.
Время от времени я ловила взгляд Виктора на себе, от чего мне становилось неудобно.
- Ты такая красивая, – тихо обмолвился он. И на этот раз я полностью повернулась к нему, замечая, что он даже не раскрыл свою книгу. Виктор просто молча смотрел на меня, как я читаю. Его рука дрогнула, и прикоснувшись к моей щеке, завёл руку к волосам, возвращая выбившуюся прядь волос за ухом.
Я улыбнулась, потянувшись к его губам. Виктор ответно приблизился, накрыв мои губы своими. Горячие губы рушили все стены, которые я пыталась возвести вокруг себя, и мне от части было плевать, что я так мало нём знаю. Даже того, что я уже знаю, мне достаточно.
Одна рука вынулась к моей щеке, заводя её на затылке, чуть сжав мои волосы. Вскоре он отстранился, прижавшись лбом к моему лбу.
- Почему ты не хочешь мне рассказать причину? – Шепнул он, едва ощутима прикоснувшись своим носом о мой. – Что такого страшного ты скрываешь? – Его тихий молящий голос сбивал с ног, откручивал голову, бросал на дно омута. Как я могу что-то от него скрыть?
- Я знаю. – Так же тихо произнесла я, поднося руки к его щекам. – Знаю, почему ты не должен был приближаться ко мне. Знаю... почему твой брат тебя ненавидит. – Он моментально отстранился от моего лица, но выпускать из рук явно ещё не собирался.
- Поэтому ты хотела уйти? – Его голос медленно становился всё холоднее, в каждом слове словно добавилась сталь, а руки постепенно отдалялись.
- Я хотела уйти, чтобы защитить тебя и брата.
- Он угрожал тебе?
- Не... совсем, – сглотнула я порыв солгать. Виктор моментально встал на ноги, собираясь уйти из библиотеки, но я быстро схватила его за запястье. – Что ты хочешь сделать?
- Разобраться, – мчался он дальше. Я быстро перегородила ему путь.
- Нет, стой! В этом наше преимущество! – Мне хотелось найти хоть какую-нибудь лазейку, чтобы остановить его. Не толкнуть на преступление... Но, ведь... я и так это уже сделала, рассказав всё. – Он не знает, что мы в хороших отношениях. И ты можешь... эмм... например, переписать компанию на кого-то другого.
- И подвергнуть уже другого человека риску? – Виктор снова двинулся, но я моментально положила руки на его грудь, снова останавливая.
- Тогда перепиши всё на себя. Чем не вариант? – На мгновение, я заметила, как он задумался. Однако снова начал идти к двери. – Стой! – Уже из-за всей силы останавливаю его. – Пожалуйста!
- Андреа! – Рявкнул он на меня, повернувшись лицом. – Не смей мне указывать, – вырвав у меня руку, он помчался дальше. – Жди здесь. В пентхаус Айзек вряд ли заявится.
Прошло окало часа после того как ушёл Виктор, а меня не покидало чувства вселенской ошибки. Словно я виновата во всех бедах, случившихся на Земле. Измеряя квартиру Виктора шагами, я почувствовала вибрирующий телефон в штанах. Я надеялась, что это Виктора, но вытащив его, на экране высветилось имя брата.
- Привет, Джон.
- Ну привет. – Голос на другой линии был лишь издалека знаком. Мне удалось понять, кто ответил, но я пыталась всё отрицать. – Как дела, милая?
- Кто это? – Конечно я знаю, но я хочу услышать это от него.
- А ты разве меня не узнала? Представь себе, я поймал твоего брата как раз после того, как он уволился. Теперь точно никто не будет удивлён тому, что он не явился на работу.
- Что тебе нужно?
- Ответ.
- Я же сказала, что мне надо подумать.
- Так я и не отрицаю. Я же сказал, что дам тебе время. Только вот до меня дошли слухи, что ты уволилась из кампании Виктора. Неужели захотела сбежать? И оставила брата одного? Глупо. Очень глупо.
- Я не сбежала. Я просто больше не могла там работать.
- Почему же? Достало домогательство Виктора?
- Не понимаю о чём ты.
- Ну ты можешь и дальше строить из себя дурочку, только из меня дурака не держи. Мне нужен ответ, а твой брат в моих руках – страховка.
- Какая к чёрту страховка?! Зачем?
- Гарант того, что ты сделаешь правильный выбор и не попытаешься меня подставить.
- То есть у меня нет выбора.
- Почему нет? Есть. Ты можешь выбрать Виктора, но я даю тебе слово, брата ты больше не увидишь. Ты можешь выбрать брата, но после, советую убраться из страны, потому что у Виктора ой какие влиятельные друзья и знакомые. Забить тебе комнатку в Японии? – Его слова звучат как издёвка.
Поступится принципам и выбрать любовь? Тогда вечные страдания в котлах Ада мне обеспечены. Да при любом выборе я буду мучится до самой смерти...
- Докажи, что мой брат у тебя.
- Да без проблем, – на некоторое время ровное дыхание на другой линии сменилось шагами, звонкими и отдалёнными. – Говори, – приказал он, но явно не мне.
- Джон, ты там? – Решила я спросить, но ответа я так и не дождалась. В следующую же секунду прозвучал удар, стон и тяжёлое дыхание. Поёжившись от страха за жизнь брата, я была готова оборвать звонок, но стиснув зубы я продолжала слушать. Джон обычно так дышит, когда у него заложен нос. Дерьмо!
- Убедилась? – Снова продолжил разговор Айзек. – На закате, я хочу услышать ответ. Тик-так милая. – И звонок оборвался.
Прислонившись к стене спиной, я сползла по ней вниз. Что же мне делать? Как мне поступить?!
Я не могу ввязывать в это Виктора, иначе я подвергну брата опасности. А если я ему всё расскажу? Что тогда сделает Айзек с Джоном? Нет! Мне нужна помощь человека, который абсолютно никак не связан с семьёй Хьювитт. Моментально сорвавшись с места, я побежала в спальню.
Оставила одеяло на кровати, а потом принялась искать своё пальто.
Чёрт! Оно в холле! Этот разговор начисто выбил меня из равновесия. Одеваясь в пальто набираю номер старого друга. Не долго пришлось ждать, пока он ответит.
- Привет! – Раздался его звонкий голос. – Как дела?
- Мэтт, прости, но мне нужна твоя помощь. Сможешь отследить звонок?
- Ты как обычно.
- Мэтт, это серьёзно! – Он умолк на мгновение, а затем голос похолодел.
- Что от меня нужно?
- Будь у меня дома. Я тоже скоро туда буду. Возьми своё оборудование, надо отследить совершённый звонок.
- Ты же знаешь, что это почти невозможно. – Нахмурив брови я остановилась на месте.
- А мне казалось, для тебя нет ничего невозможного.
- Это для меня, – услышав лёгкость в его голосе, и возможно даже улыбку, я смогла вздохнуть с облегчением. – Хорошо. Когда?
- Сейчас. Так быстро, как сможешь, – оборвав звонок я бегу к лифту.
В четырёх узких стенах время тянулось неумолимо медленно. Мне казалось, что я никогда не доеду до первого этаже, и решив немного успокоится, заказываю Убер.
Спустя какое-то время лифт наконец остановилась. Чёрт, будто жизнь пронеслась перед глазами. Я быстро выбежала на улицу, ощутив морозный ветер по всему телу. Я поёжилась, но вскоре подъехала машина, и мне не пришлось долго терпеть этот ветер.
Машина ехала по указанным в знаках скорости, но мне не терпелось скорее добраться до дома. Я виновато во многом, и теперь должна всё исправить. Надо как-то спасти Джона, но при этом не подставить Виктора. Что если я не сделаю выбор до конца дня? Я лишусь всего?
Нет! Я быстро помотала головой, в попытке избавится от вездесущих мыслей.
Я знала, что Айзек будет давить на меня. Но не знала, что именно таким методом.
Да брось, Миллс. Ты всегда знала, что он сможет и будет угрожать твоему брату.
Пискнуло где-то глубоко в моём подсознание голос, твердящий одно и тоже. Что я виновата. Что зря я не уехала, когда того требовалось. Ребекка была права... я угроза.
Доехав до дома, выскакиваю из машины в одном дыхание. Дверь не заперта, даже... сломана. Её недавно выбили, но поставили на место, так чтобы было незаметно. Чёрт!
- Энни, – я молча обернулась, встретив Мэтта радушным объятьем. – Всё в порядке? – У него в руках было пару чемоданов, так что ответить на объятье он с трудом бы смог.
- Нет, идём.
