Пятница. А ты что думал? Развратница
Дни становятся всё прекраснее и прекраснее. Это уже перестало даже зависеть от погоды. Просто в моей голове сейчас лучшая погода, и, честно говоря, все остальное мало волновало.
То, чем я занимаюсь дома теперь стало просто скользить мимо, и не откладывалось так ярко в моей памяти. Я перестала следить за каждым своим действием, и просто мечтательно сосредоточилась на своих мыслях. Чувство было самым захватывающим, запретным и приятным.
Забыв о вчерашней заварушке с Васей, я ворвалась на пары с потрясающим настроением. Он подбежал ко мне, чтобы обнять, как всегда при встрече, и я не стала ничего напоминать. Еще наловится лещей, жизнь длинная. Алина куда-то подевалась. Я спросила Васю об этом, оказалось, что пошла на больничный. Все мы знаем этот больничный. Уже завтра ищите в инстаграме новые фото со вписок. Но мне-то какое дело? Пары летели и летели. Я совсем не замечала течение времени.
В конце дня я поняла, какая же я тупица. Времени было уже около трех. Я сидела на ступеньках у входа в колледж и ждала. Чего тут ждать, если я такая тупица? У меня не было его номера, я не нашла его в соц. сетях (что обычно я делаю в первые же секунды знакомства, параллельно с проверкой совместимости знаков зодиака), я даже не знаю, есть ли урок у него сейчас и во сколько он вообще должен закончить. Как можно было так закопаться в своих глупых мыслях и даже не подумать о таких элементарных вещах? Я не знала, у кого спросить. Сзади слышались шаги, выходящих студентов. Кто-то сел рядом.
- Ну что, ты готова ехать?
КАК ОН ЭТО СДЕЛАЛ?? Он просто взял и нашел меня среди трех гребаных корпусов, не зная, где же я могу быть.
- Как вы нашли меня вообще?
- Просто вышел, а ты сидишь. Вот так удача! – он, как и всегда, одарил меня своей очаровательной односторонней улыбкой.
Действительно, удача. Это всего лишь удача. Ага, маме своей это на кухне будите рассказывать, мистер «новый бестолковый препод, который просто вышел». В любом случае, я рада, что он меня нашел. Я бы хотела взять у него номерок, но как-то это глуповато звучало бы. «Эй, может давайте я буду звонить вам по ночам и возможно иногда днем, чтобы вы не забыли, что я существую, дадите номерок?» Какая это глупость, как плохой не засчитанный подкат.
- Запиши мой номер. На случай обстоятельств.
ОН МЫСЛИ МОИ ПРОЧИТАЛ? Надеюсь, нет, иначе меня посадят за нарушение личного пространства в своих мечтах, если бы за это сажали, конечно. Он продиктовал мне свой номер и попросил мой.
- Слушай, не хочешь выпить у меня кофе?
Ого (нифига себе ты смелый мужик). Это так неожиданно. Как-будто этой ночью упала звезда и исполнила все мои желания.
- Да, почему нет? Если вы не маньяк-убийца, конечно. Я бы не хотела расчехлять свой гранатомет. – мы оба засмеялись. Алексей Дмитриевич посмотрел на меня так, что я просто потерялась в его взгляде (в который раз уже?).
Он поднялся, помог подняться мне. У него были очень теплые руки, по сравнению с моими кочерышками. Мы медленно прошли к машине. Расклад был примерно такой же. Алексей Дмитриевич шел немного впереди, так как (очевидно) знал, где стоит его машина, а я за ним. Когда мы сели, он завел ее, и снова заиграла музыка по радио. Правда, на этот раз, песня, которую я не знала. Но я все равно по привычке начала мотать головой в такт музыке. Как и вчера, он посмотрел на меня, но сегодня я успела словить этот взгляд.
Не знаю, возможно, сегодня я была одета не по погоде, потому что думала, что к вечеру потеплеет (ох уж эта вера в лучшее), но меня пробирало до самых костей. Он заметил, как мое тело немного дрожит. Если немного - это потеря зубов от их непрерывного стука (шучу. Ну вы поняла теперь, почему никто не смеется).
- Замерзла?
- Немного, - МНОГО.
- Не беспокойся, уже близко.
Мы подъехали к каким-то многоэтажным домам, которые находились, буквально, в трех остановках от моего дома. Я знала, что он живет недалеко, но что настолько недалеко, меня удивило (ходить каждый день в гости я конечно не собиралась, конечно нет).
Алексей Дмитриевич вышел из машины, обошел ее сзади и прошел к моей двери, открыв ее, подал мне руку и помог выйти (ОЙ ДА НЕ СТОИЛО, НЕТ СТОИЛО ПРОДОЛЖАЙ).
Он жил на последнем этаже многоэтажного дома, куда мы доехали на лифте.
«Если что, кидаться с балкона не вариант, да и бежать далековато, так что умирать еду осознанно.» У меня в голове почему-то крутилась именно эта мысль. Ну а что? Нравится, не нравится, а всякое случается. Но, к счастью, всё пока шло хорошо. Как если бы я пришла в гости к любому своему другу, которого хорошо знаю (за исключением того факта, что моим друзьям не под шестьдесят).
Он достал ключи, открыл большую железную дверь, которая издавала звуки моего чайника, и махнул головой типа «проходи». Когда я зашла, я увидела перед собой просторный коридор, окрашенный в светлые тона, вокруг висели зеркала (прямо как я всегда мечтала), а на полу лежал паркет цвета темного шоколада. В общем, обстановка была очень приятной. Далее он провел меня на кухню, где было не менее уютно. Мебель в каком-то французском стиле, как комната моей сестры, если б я еще помнила, что за стиль, мать его.
- Располагайся. Всё в твоем распоряжении.
Очень мило и гостеприимно. Хотя, даже если бы я очень захотела, не смогла бы быть тут, как дома. Лечь на пол, как дома, и петь песни группы «Звери» в открытое окно, всё-таки мой препод и нравится мне. Боже. Я призналась себе в этом впервые. Нет, я, конечно, это знала, все это чувствовалось, но я еще не говорила себе об этом вот так. Как же долго до меня доходит.
Пока я сидела и молча думала о том, что, наконец, призналась себе в чувствах, которые испытываю к Алексею Дмитриевичу, тот пытался со мной говорить (ничего не меняется).
- Давай на «ты» и просто Лёша.
- Будет не просто. Как-то это немного...странно.
- Я же не старик (ммм, немного старик), а раз уж тут зашла такая тема, то мы вроде как подружились. – он сказал это, будто с какой-то надеждой. Конечно, мне бы тоже хотелось, чтобы так и было. Так что, я кивнула. Будет действительно не просто к нему так обращаться, но он прав. Если бы он не преподавал у меня физкультуру (один день), и мы бы просто познакомились где-нибудь, то всё было бы проще и сразу на «ты», и тогда уже не просто Лёша, а «Лёшик, пупс»(ну это я загнула, конечно).
Мы сидели в приятной обстановке и пили кофе, который он варил сам. На стол Леша поставил разные сладости. Шоколад, печенье, конфеты.
- Знаешь, за последний год мне очень везло на имя Лёша. Вот, например, в начале января я познакомилась с другом детства моей подруги детства. Очень забавная ситуация, был её день рождения. Так вот, он тоже Лёша, - что за, Госпади Иисусе, бредни старого козла я несу..
- Да, это точно не совпадение.
-Думаешь?
-Нет.
Никто и не заметил, как все забавные рассказы, или даже любые нейтральные, сменились, чем-то печальным. Он начал рассказывать, как уходил его отец к другой женщине, как его мама плакала и кричала, а он сидел в углу комнаты, потом я о том, как умер мой дедушка, а я даже не знала, что он любил меня сильнее всех. В этот момент, мне показалось мы перешли ту черту. Черту, которая отделяла нас от людей, которые были просто знакомы, с людьми, которые доверяют друг другу. Странно, прошло очень мало времени с тех пор (ДА, ПРОШЛО ПЯТЬ ДНЕЙ ОТВАЛИТЕ), как мы познакомились и стали общаться, но мне казалось, будто мы давно уже знакомы. И я надеялась только на то, что ему тоже так кажется.
- Ну, и в общем, когда я встретил его потом на улице, он прошёл мимо, даже не посмотрел на меня. Он шел с другим сыном, от той женщины. И он даже не знает меня. Вот так родные становятся незнакомцами.
Я посмотрела ему в глаза, они наполнились слезами. Леша сдерживал их, но был готов отступить. Однако, слеза так и не смогла стечь по его щеке. А я уже почти рыдала. И от его историй и от нахлынувших воспоминаний своей жизни. Он увидел, как я начинаю медленно входить в состояние истерики, возможно, запаниковал, но он взял мою руку в свою и стал сжимать. Мягко, но сильно. Не знаю, как это объяснить.
- Ну что ты? Всё это прошло. Это часть наших жизней, теперь просто истории. От них нельзя избавиться, но можно не позволить им повториться.
Я просто продолжала плакать. Хотела остановиться, но не могла. Каждый раз, когда все вроде утихало, на меня нападали все новые и новые тени прошлого. Тогда он взял мое лицо в руки и заставил посмотреть в глаза. Сначала, буквально, меньше минуты, мы просто смотрели. Я даже не заметила, как наши лица приблизились на расстояние меньше сантиметра. Он поцеловал меня. И поцелуй смешался со слезами и прошлым.
Если бы этим всё кончилось, я даже и не знаю, как бы я себя повела, но дальше случилось лучшее (и тут я бы стала описывать зашибенный секс, как что у кого твердело и немело, но я так не умею, так что, ну вы поняли. Просто представьте самую лучшую порнуху, которую доводилось смотреть, спасибо за понимание.) Помните, я как-то сказала «не знаю, как там у него под одеждой, но даже через нее были видны его сильные руки и торс.» ? Так вот, теперь знаю, всё клёво.
После этого ничего не хотелось говорить, делать, но мне нужно было домой. Так что, я толком не помню, как он меня отвез, что было во время этого, возможно, из-за столького в один день, но могу сказать, что уснула я сном крепким и прекрасным.
