4 страница20 августа 2019, 15:41

Четверг. День, когда снова нужно домой

День обещал быть хорошим. У меня с самого утра было много сил и хорошее настроение. Скорее всего это оттого, что я как следует выспалась (хотя вроде и во вторник выспалась, а желание убивать было довольно сильное). Ну, может и ещё кое-что повлияло на это. На самом деле, во мне скакали какие-то огромные олени.

Собралась я быстро и вышла довольно-таки рано. Сегодня я была уверена, что никуда не опоздаю. Пары были не сложные, а последняя самая приятная - физкультура.

На белорусском мы проходили, какой-то роман, который я, естественно, забыла прочитать. Если честно, я вообще очень редко читаю то, что нам задают. Иногда хочу, но забываю, но чаще всего, все же, не хочу.

Потом психология. Нам рассказывали о психологии,  о древнегреческих мифах. И, в принципе, могу сказать, что это интересно, но писать нужно было много. К концу урока я уже начала изъясняться рисунками, потому что устала. Никто и внимания не обратит, это же мой конспект. Только вряд ли я потом, что-то смогу понять, когда буду готовиться к экзамену. Но олени во мне твердили, что сейчас это совсем не важно.

Наступила долгожданная большая перемена. Мы с Алиной и Васей всегда ходим поесть вместе. Алина шутит надо мной, я шучу над ней, а Вася ходит рядом и смеется над нами. Мы зашли в магазин, купили всякой вкусной гадости. Вася взял кучу шоколадных конфет, которыми обязательно поделиться с нами, когда мы будем пить кофе. Кстати, за ним мы отправились в любимое место «Кофе на колесах». Мы с Алиной взяли горячий шоколад, а Вася неизменно черный кофе без сахара(я не разбираюсь в кофе).

- Куда пойдем? - спросил он.

Этот извечный вопрос. Потому что, в столовой колледжа обычно странно пахнет, а на улице оставаться не хотелось. Немного моросило ( ну как немного, ливень). В итоге мы сели в беседке около колледжа, где вроде не доставал дождь и в нос ударял свежий, сырой воздух ( а не какашули из туалета возле столовой).

После, так называемого, ланча нам нужно было разойтись. Мы с Алиной отправились на физкультуру, а Вася на сценическую речь. С этого момента мое сердце начало стучать, как бешеное. Олени снова дали о себе знать, однако.

Немного промокшие, но веселые, мы вошли в подвал общежития, где обычно у нас проходила физкультура. Когда мы зашли внутрь, там собрались уже все наши одногруппницы, а Алексея Дмитриевича еще не было. Я села на свободное место у настольного тенниса, а Алина рядом со мной, положив сумку себе на колени. Ждать пришлось не долго, буквально минута и он зашел в помещение. Воздух, как-будто перестал поступать в легкие, вокруг все пропиталось его парфюмом.

- Всем привет, всех рад видеть. И так, начну, пожалуй, с самого важного и, возможно, грустного. И.Г. уходит на долгожданный отдых, а с вами остаюсь я, Алексей Дмитриевич. И все же, не советую расстраиваться тем, кто собрался, я тоже очень даже хороший мужик.

Да, мы это поняли. По крайней мере, я это поняла еще при первой встрече. Хотя мужиком я бы его не назвала. Вокруг зажужжали голоса одногруппниц. Кто-то обсуждал уход И.Г. на пенсию, а кто-то - какой клёвый и молодой у нас новый препод по физре. Алина тоже пыталась вовлечь меня в эти разговоры, но я просто пялилась на него и не могла сказать ни слова.

Он попросил тишины, стал заниматься организационными моментами. Дал старосте лист бумаги и попросил написать наши имена и фамилии, а потом каждую из нас подойти и расписаться (автографы, ох уж эта популярность).

- Думаю, заниматься никто не горит желанием. И как я вижу, формы тоже ни у кого нет, так что, просто посидите час, а потом я тихо вас отпущу по домам. Только тихо.

И.Г. тоже всегда так делал. Видимо, он перед своим уходом все же оставил за собой некое завещание, или как это можно назвать. Что-то вроде «всем плевать на тебя и твою физру, когда я был молодым мачо ко мне тоже ходили, но потом не рассчитывай».

Заняться было нечем, а в помещении стало душно. Слишком много девушек и разных запахов. Мои мигрени, плавно переходящие в сердечные приступы дали о себе знать. Мне снова поплохело и я вышла в другую комнату.

В этом подвале, который все так гордо называли «спортивный зал» было четыре комнаты. Две для занятий, одна для переодевания и кабинет преподавателей с разными картинками бодибилдеров, на которых ни один из них почему-то был не похож. Физрук = пивной животик. Ну, тут всё сразу ясно. Хотя, Алексей Дмитриевич выглядел иначе.

Он тоже не выглядел, как бодибилдер (слава Богу, моя весовая категория). Не очень высокий, не очень большой. Он казался таким миниатюрным, но в то же время надежным и крепким. Не знаю, как там у него под одеждой, но даже через нее были видны его сильные руки и торс.

Я просто стояла в соседней комнате и пыталась ухватить свежего воздуха. Сзади послышались шаги, по телу пробежали мураши.

- Ты в порядке? - это был Алексей Дмитриевич. Он подошел ко мне поближе, сложил руки на груди и посмотрел на мой профиль. Я этого не видела, но почувствовала.

- Да, конечно. - быстро ответила я, вспомнив, что произошло вчера.

- Хорошо. Почему ты здесь, а не со всеми обсуждаешь последние спортивные новости?- он усмехнулся. И я сразу же поняла, что он говорит о себе, так что, тоже улыбнулась (вот уже шутник, в самом-то деле). У него такая приятная односторонняя улыбка, она цепляет самые глубокие струны моей девичьей душонки. Все мои волоски на теле задрожали, как одинокие тростинки на ветру.

- Да как-то не увлекло. - соврала я. Точнее, старалась удачно сострить. Типа такой флирт-флирт, который у меня не получался также, как и шутки.

- Вот как. Ну тогда да, здесь увлекательнее. - он снова одарил меня своей улыбкой. Я заглянула ему в глаза и впервые заметила, какие они синие. Такие прямо васильковые. Да как вообще можно быть таким безупречным? А вот я, казалось, выгляжу нелепо, с открытым ртом, пялясь ему в глаза. Удивительно, как еще не были потеряны запасы слюны на год? Что там признак даунизма?

Я очнулась и отвела взгляд. Мы стояли молча, уставившись в никуда, в комнате, где его парфюм вытеснил почти весь воздух. Мне нравилось то, что от него так пахнет. Что от него в принципе пахнет хотя бы не потом или перегаром. Да и какой девушке не понравилось бы?

- Кстати, я ведь говорил, что живу неподалеку? - нарушил он, вдруг, тишину.

- Угу.

- Может, тебя отвести домой после урока?

Я даже не знала, что и ответить. Да, как и всегда, в принципе, когда он со мной пытается нормально поговорить. Ну мозг блин, думай, че ты, нормально ж общались.

- Было бы неплохо, только, насколько я помню, вы отпускаете нас на час раньше. Соответственно, я уеду раньше вас. Либо вы уедете со мной.

- Не стоит так переживать. Я уеду с вами. Точнее, вы уедете со мной. - он оголил свои ослепительно почти белые зубы и я почти потерялась в их джунглях.

- Это удобно вообще?

- Да, не страшно. Все думают, что я новый бестолковый препод, так что, меня простят.

Отлично. Очень самокритично, мистер «новый бестолковый препод». Интересно, кому в голову взбрело так думать? Он же безупречный, чертяга.

- В таком случае, видимо, у меня просто нет другого выхода. - я широко улыбнулась. Мне показалось, я даже оголила десны, которые следовало бы прятать, от греха подальше.

Оставшуюся часть урока мы еще о чем-то болтали. Так, о незначительных мелочах.
Рассказала ему мою фирменную историю о том, что меня назвали в честь кошки Кати, которая жила у бабушки в деревне еще до моего рождения, что, естественно было просто неудачной шуткой, над которой он всё же посмеялся. Если честно, я даже не особо помню, что мы говорили друг другу. Просто потому что, меня все время, что-то отвлекало. Его синие глаза, сияющая улыбка, падающая мне на глаза челка, мыши (МЫШИ??).

Он начал было рассказывать о своей первой в жизни рыбалке, как вдруг к нам подошла Оля и сказала, что час был отсижен от звонка до звонка (как в тюрьме).

- Так что, мы можем идти?

- Да, конечно. Всем спасибо, что пришли, вы пытались.

Не знаю почему, но в разговоре с кем-то другим я чувствовала, как он держит дистанцию, а со мной такого не было. Может, мне это только казалось.

- До свидания.

Все начали расходиться, ко мне подошла Алина, чтобы пойти вместе на остановку, как и всегда это было. Но я сказала, что сегодня мне еще нужно сделать кое-какие дела. Не знаю почему я соврала. Просто не хотела, чтобы кто-то знал, мало ли что. Да и она бы стала задавать вопросы «Почему? Как? Зачем? Что у вас?», на которые я бы все равно не смогла ответить, как следует, а слухи бы разлетелись быстро. В общем, она попрощалась со мной и Алексеем Дмитриевичем, и ушла.

- Я надену куртку, а ты подожди пока здесь.

- Конечно.

Я повесила на плечо свою сумку, посмотрела который час. Пока ждала, просто ходила из стороны в сторону. К тому же, ждать пришлось не долго.

- Ну, все. - он улыбнулся мне, а я улыбнулась в ответ.

Алексей Дмитриевич пошел немного впереди, я шла за ним к машине. Он выключил сигналку, открыл передо мной дверь и усадил в машину. Потом обошел ее сзади и сел рядом на водительское сидение.

Сегодня нам будет куда приятнее ехать, чем вчера. И не так неловко. Я уже успела чуть-чуть привыкнуть к нему, за то время, пока мы немного пообщались. На самом деле, я успела почувствовать такую приятную связь с человеком, которого почти не знала.

Мы тронулись. Как и вчера, вместе с двигателем включилось и радио. Играла песня Майкла Джексона - Human nature. Я ее знала, так что, невольно стала подпевать, мотая головой. Я почувствовала его короткий взгляд на мне, а когда повернулась, Алексей Дмитриевич уже смотрел на дорогу, но продолжал улыбаться.

Раньше мы почти всё время молчали, но сейчас он дорассказал историю о рыбалке, я тоже придумала о чем можно повествовать. Мы просто не заморачиваясь делились друг с другом какими-то историями из детства. Да на большее бы и времени-то не хватило. Довез он меня минут за двадцать. Я так увлеклась разговорами, что даже и не заметила, как это случилось.

- Спасибо вам. Было очень приятно поговорить, спасибо еще раз.

- До встречи! Может, и завтра тебя подвезти? - он был такой...по-детски счастливый, как мне показалось, что я бы ни за что не отказала ( ой, да ладно, ты бы не отказала просто потому что не отказала бы). А может, это я была так счастлива (да). Пока он выруливал от моего дома, я тупо стояла и махала, улыбаясь в след.

Пришла я домой вся нервно счастливая. Скинула обувь, сняла пальто и зашагала в свою комнату. Мне ничего не хотелось. Всего было достаточно, кроме Алексея Дмитриевича.

Мои мысли прервал вибрирующий на кровати телефон. Я кинулась к нему. На экране было написано «Васяндр». Звонил всего лишь Вася. Я подняла трубку, на другом конце послышался недолгий стон.

- Привееееет. - по голосу было слышно, что он изрядно выпил. Проще говоря, упился до чертаков. Неприятно, конечно, но что делать? Друг. К тому же, еще недавно, летом, я и сама напивалась, как последнее животное. И при каждой удобной или не удобной возможности звонила Васе, чтобы пожаловаться на несправедливую жизнь.

- Здравствуй. Всё нормально, Вась?

- Я давно хотел сказать тебе это. Ты не представляешь, как...как было трудно молчать и видеть тебя каждый день.. - он говорил очень неуверенно, мне показалось, что он даже плачет. Сердце мое начало бултыхаться от пяток до черепа. Неужели это то, о чем я думала..

- Что такое?

- Я люблю тебя, Кать. И мне хотелось бы знать, есть ли шанс?

Повисла огромная пауза. Может, она и не была столь огромна, как мне показалось, но факт ее присутствия просто выбивал меня из колеи. Хотя нет, его признание меня выбивало из колеи! Битой. Да как же так? Вася..Я слышала только свои мысли метавшиеся из стороны в стороны и его всхлипы. И тут вдруг эти самые всхлипы стали таким добрым смехом. Я вообще ничего не поняла.

- Катринос!..- говорил тот, не в силах остановить смех. - Я люблю тебя, как брата. Нужно было в живую тебе это говорить, хотел бы я видеть твое абасравшееся от страха лицо.

- ВАСИЛИЙ, ТВОЮ НАЛЕВО. - меня распирало от облегчения, истерического смеха и злости. Одновременно. Слава Иисусу, что это всего лишь его взбрык. И ему очень повезло, что он достаточно далеко, чтобы не получить фирменного Катькиного леща.

- Нормально все? - не унимался Вася.

- Да, отлично!

- Чудно. Ну, ты не злись там на меня, лады? Я сначала нормально, просто спросить, как дела позвонил, а потом вот..Что-то климануло.

- Да, замечательно. Смотри, чтоб меня завтра по роже твоей наглой не климануло. - все три чувства сменились только гневом. Хотя, в конце-концов, я все равно знала, что прощу засранца. Да и настроение было чудесным. До того, конечно, как его климануло.

Мы так еще поболтали пару минут. Он продолжал извиняться, а это меня бесило еще больше, чем то, что он натворил, так что, я была готова сказать ему все, что угодно, чтобы только он прекратил ИЗВИНЯТЬСЯ.

Я думала, рассказывать ему о том, что сегодня произошло или... В принципе, ничего-то и не произошло. Все основано только лишь на моих желаниях и наблюдениях. И я решила, что, все же, не стоит. Мы попрощались и я повесила трубку.

После этого разговора, я была немного вымотана. Решила дочитать домашнюю работу по истории и пойти спать.

m,*":�o�b�

4 страница20 августа 2019, 15:41