180 страница16 апреля 2025, 13:06

Глава 180

Глава 180

Цзо Шаоцин тщательно обдумал это. Как и ожидалось, он не видел Юйвэньлана из Министерства труда, который напал на него с тех пор, как вернулся.

Однако для него этот человек был просто мелким человечком, который был немного коварен и не имел представления о текущей ситуации.

Ему не нужно было обращать на него внимание.

«Мой дорогой министр Цзэн, есть ли у тебя какие-либо доказательства? Если у тебя есть какие-либо сомнения, пожалуйста, не высказывай их.

Я не могу посадить в тюрьму высокопоставленного чиновника нашей династии только из-за твоих подозрений». — с ноткой гнева сказал Чжань Юаньфэн.

«Ваше Величество, я знаю, что герцог Чжэньго определенно не сделает этого сам. Даже если он узнает, кто виноват, он будет лишь козлом отпущения. Но я не могу смотреть, как герцог Чжэньго набирает силу, закрывает небо одной рукой и пренебрегает законом».

«Означают ли ваши слова, что я некомпетентный правитель и тиран?»

Цзэн Тайфу распростерся на земле: «Ваше Величество, пожалуйста, простите меня. Я говорю только правду.

Я не могу видеть, как великая страна, оставленная покойным императором, разрушается руками воров».

Все министры затаили дыхание, гадая, не одержим ли сегодня великий наставник Цзэн призраком, заставляющим его говорить такие вещи.

Это ясно говорило о том, что правителя Лу подозревают в мятеже.

Хотя все знали, что великий наставник Цзэн и герцог Чжэнго уже давно враждуют, это был первый случай, когда прозвучало столь вопиющее обвинение.

Чжань Юаньфэн вопросительно посмотрел на них обоих и нахмурился, вспомнив новости, которые он получил от разведывательного управления за этот период.

Первый из офицеров встал и возразил: «Мастер Цзэн, вы можете есть все, что хотите, но вы не можете говорить все, что хотите.

Лорд Лу отправился на поле битвы в возрасте одиннадцати лет и прогнал могущественных врагов Даяна.

У него когда-нибудь была хоть одна жалоба? А вы, старик, который умеет только говорить глупости, усложняете жизнь Лорду Лу. Интересно, каковы ваши намерения?»

Цзо Шаоцину почти хотелось хлопать в ладоши и кричать «ура». Он прислушался к знакомому голосу, высунул голову, чтобы рассмотреть черты лица выделявшегося человека.

Ему потребовалось некоторое время, чтобы узнать в нем заместителя генерала Лу Чжэна Сун Ханьлиня.

После первого был второй. Большинство военных офицеров при дворе один за другим встали, чтобы очистить имя Лу Чжэна, и полностью высмеяли мастера Цзэн.

Наставник Цзэн всегда был человеком, заботящимся о своей репутации, и его раздражал постоянный поток оскорблений со стороны группы грубых военных офицеров.

К счастью, Великий Наставник Цзэн не зря был Великим Наставником все эти годы. У него было бесчисленное множество учеников, и, естественно, нашлись и несколько преданных поклонников, которые встали на защиту великого наставника Цзэн.

Некоторое время единственным звуком в огромном Золотом Тронном зале был шум и шум.

«Смотрите, смотрите...» Мастер Цзэн указал на офицера, который встал, сотрясаясь всем телом.

«Ваше Величество, послушайте, я только что объявил импичмент герцогу Чжэнго, но они напали на него в унисон.

Разве этого недостаточно, чтобы доказать, что герцог Лу держит все под своим контролем?»

Сун Ханьлинь был ошеломлен. На лицах всех офицеров было невинное, но в то же время гневное выражение.

Все они уставились на мастера Цзэн и не осмеливались заговорить небрежно.

«Разве эти выделяющиеся государственные служащие не являются вашими доверенными лицами, великий наставник Цзэн?

Означает ли это, что я подозреваю, что вы, великий наставник, формируете клику ради личной выгоды?»

Сзади раздался ясный и громкий голос. Все обернулись и увидели спокойно стоящего молодого человека в малиновой официальной одежде.

«Вы всего лишь врач, какое право вы имеете здесь говорить?»

Цзо Шаоцин презрительно усмехнулся: «Мастер Цзэн, вы высокопоставленный чиновник нынешней династии, однако вы на самом деле говорите такие невежественные слова.

Все чиновники имеют право обсуждать политику в утреннем суде. Даже если я всего лишь мелкий чиновник, у меня тоже есть это право.

Или... Мастер, у вас есть власть определять, кто не может говорить?»

Цзо Шаоцин сделал несколько шагов вперед, опустился на колени в центре зала и громко сказал: «Ваше Величество, я тоже хочу кое-что сообщить».

"позволяю."

«Я хочу объявить импичмент великому наставнику Цзэн за его растущую власть, его способность закрыть небо одной рукой и его пренебрежение к закону!»

Цзо Шаоцин повторил точные слова великого наставника Цзэн, что тут же заставило всех выглядеть странно.

Некоторые люди думали, что Цзо Шаоцин просто разозлилась из-за того, что великий наставник Цзэн объявил импичмент герцогу Чжэнго, поэтому он выскочил, чтобы защитить своего мужа, и они не думали, что он сможет предоставить какие-либо доказательства.

«Опять же, где доказательства?»

Цзо Шаоцин выпрямил спину и ясно заговорил: «У великого мастера Цзэн три сына, семь внуков и несколько правнуков. Среди них не менее трех совершили убийства, и не менее пяти издевались над мужчинами и женщинами и брали людей силой.

Что касается захвата земли и имущества, то таких случаев бесчисленное множество. Однако потомки семьи Цзэн совершили так много серьезных преступлений, но они все еще на свободе и не осуждены.

Разве этот великий мастер Цзэн не закрывает небо одной рукой? Разве этот великий мастер Цзэн не игнорирует закон?

Что касается доказательств, Ваше Величество может направить Министерство юстиции или губернатора префектуры Шуньтянь для проведения расследования.

Даже простые люди в столице много знают об этом. Это определенно не то, что я выдумал или оклеветал ради личной выгоды. "

Когда Цзо Шаоцин произнес последние несколько слов, он пристально посмотрел на мастера Цзэн с насмешливой улыбкой на лице, что так разозлило мастера Цзэн, что он прикрыл грудь руками и ахнул.

Он вздохнул и разочарованно посмотрел на великого наставника Цзэн: «Господин великий наставник, я знаю, что вы обижены на меня за то, что я случайно ранил вашего внука, но если у вас есть хоть капля ненависти, просто направьте ее на меня.

Почему вы хотите выместить свой гнев на лорде Лу? Я сомневаюсь, что ваш характер подходит для должности великого наставника.

Тайфу — учитель императора. Если ты сам нечестен, как ты можешь помогать императору и учить его? "

Военные офицеры недобро рассмеялись. Хотя это был всего лишь безмолвный смех с ухмылками на губах, эти насмешливые и презрительные лица заставили Мастера Цзэн на мгновение задохнуться из-за стеснения в груди.

«Тайфу... Тайфу...»

Чжань Юаньфэн изо всех сил старался сдержать улыбку, взглянул на агрессивного Цзо Шаоцина, махнул рукой и сказал: «Идите сюда, помогите министру Цзэн добраться до Императорского медицинского павильона и оставьте его там на время, пока он не поправится.

Что касается меморандумов двух министров, то они будут переданы в Министерство юстиции для рассмотрения. Я хочу увидеть результат завтра».

Министр юстиции вышел на вручение приказа с огорченным лицом. В глубине души он был весьма обижен на великого наставника Цзэн.

Он сказал: «В твоей собственной семье хаос, так как же ты смеешь объявлять импичмент другим?»

Разве это не напрашиваться на неприятности?

«Давайте отложим заседание суда».

«Все свободны."

" Император. Да здравствует Император...» Министры поклонились и покинули двор. Каждый раз, проходя мимо Цзо Шаоцина, они многозначительно поглядывали на него, думая: «Раньше господин Лу никогда не отвечал на обвинения чиновников, а теперь, когда у него есть жена, которая является выдающимся ученым и красноречивым человеком, ему даже не нужно говорить».

Покинув дворец, Цзо Шаоцин обнял Лу Чжэна и бесстыдно спросил: «Господин, как прошло мое выступление? Разве оно не было хуже, чем у тех знаменитых цензоров?»

Лу Чжэн одной рукой обхватил его затылок, а другой рукой обнял за талию, крепко обняв, а затем страстно поцеловал его, ответив на вопрос действием.

К счастью, мы были в карете, иначе завтра во время утреннего заседания суда пришлось бы слушать дополнительный меморандум, выдвигающий импичмент герцогу Чжэньго.

«Хфф, хфф...» Когда Лу Чжэн отпустил его, Цзо Шаоцин быстро задышал, его лицо покраснело, и он не мог говорить внятно: «Ты действительно это сделал... Юаньвайлан, так его звали?»

"Конечно, нет." Лу Чжэн наклонился в сторону и позволил Цзо Шаоцину лечь ему на грудь. «Разве старик только что не сказал, что он упал в воду, потому что был пьян? Какое это имеет отношение ко мне?»

Цзо Шаоцин поднял брови, имея в голове ответ, и больше не обсуждал эту тему.

«Я не ожидал, что этот старик действительно так нас ненавидит. Неужели он собирается разорвать с нами отношения? Вызовут ли его слова подозрения у императора?»

Лу Чжэн время от времени гладил его по волосам, его взгляд был острым: «Подозрителен он или нет, зависит от его склада ума, который не может быть изменен несколькими словами других. А почему он так нас ненавидит... хех...»

Цзо Шаоцин встал, обнял Лу Чжэна за шею и с любопытством спросил: «Есть что-нибудь еще?»

«Несколько дней назад из Южного флота пришла новость о том, что у генерала случился конфликт с кем-то, и он случайно убил его. Этим человеком оказался любимый внук старика».

«А... зачем мастеру Цзэн ехать на Юг без причины?»

«Слишком много ограничений *под ногами императора (в столице). Как он может быть таким же свободным, как император, приехав издалека?» Лу Чжэн саркастически изогнул уголки рта.

«Значит, он и это от нас скрывает?»

Лу Чжэн был особенно тронут, услышав слово «мы». Он опустил голову и поцеловал Цзо Шаоцина в глаза, объяснив: «Потому что... я спас этого генерала».

Лу Чжэн просто рассказал Цзо Шаоцину всю историю. Оказалось, что любимый внук великого наставника Цзэна остался на юге под предлогом поездки на учебу.

Атмосфера на юге была экстравагантной, и не было никаких ограничений, поэтому, естественно, молодой человек не хотел возвращаться.

Он проводил дни, посещая проституток и *выгуливая собаку(кутил), и прожил очень счастливую жизнь.

К несчастью, однажды, когда его охрана избивала на улице человека, они встретили генерала.

Генерал был также человеком прямолинейным, и он не мог вынести, как невинного человека избивают до смерти, поэтому он помог ему.

Естественно, он стал врагом молодого господина.

Однако эти охранники не смогли противостоять генералу и были сбиты с ног несколькими ударами.

Люди думали, что дело исчерпано, но они не ожидали, что несколько дней спустя молодой господин семьи Цзэн взял гонцов ямэня и похитил его жену и детей, пока генерала не было дома.

Чтобы выплеснуть свой гнев, он не только изнасиловал жену, но и избил сына до полусмерти.

Поскольку человека увезли люди из префектурного правительства, оставшиеся дома люди не осмелились оказать сопротивление.

Им пришлось отправиться на военно-морскую станцию, чтобы сообщить об этом генералу. Излишне говорить, что произошло потом.

Услышав это, Цзо Шаоцин покачал головой. «Какое зло совершил этот великий наставник Цзэн? Его потомки творят зло. Но префект может потерять свою работу».

«Эту семью нельзя сохранить». Лу Чжэн сказал тихим голосом, его лицо было ужасно мрачным.

Цзо Шаоцин протянул руку, чтобы разгладить морщины на его лбу, и спросил: «Что ты хочешь сделать?»

Лу Чжэн взял его руку, подтянул ее к губам и поцеловал: «Дело не в том, что я хочу сделать, а в том, что Министерство юстиции покажет императору завтра... Некоторые вещи нужно выставить напоказ, чтобы они имели значение».

Сердце Цзо Шаоцина тронуло, он знал, что Лу Чжэн уже все устроил, поэтому он почувствовал облегчение.

180 страница16 апреля 2025, 13:06