179 страница15 апреля 2025, 14:13

Глава 179

Глава 179

«Интересно, как император собирается со мной поступить?» Цао Цзунгуань слегка приподнял голову. Прикосновение к подбородку вызвало у него чувство дискомфорта, но он не смог устоять.

Пальцы Чжань Юаньфэна скользнули вверх по его челюсти, по щекам, носу и глазам, в его глазах читался сильный интерес: «Ты хочешь, чтобы я простил твои грехи?»

Цао Цзунгуань посмотрел прямо в глаза императору Тяньфэну. В его спокойных глазах читалась насмешка, словно он смеялся над глупостью императора Тяньфэна.

«Ха-ха-ха... просто глядя на твой взгляд, я чувствую, что мое решение верное».

«Ваше Величество, пожалуйста, говорите откровенно. Вы — верховный правитель, и я не смею не подчиниться ни одному из Ваших приказов!»

Чжань Юаньфэн встал и посмотрел на молодого человека.

«Хотя я и император, иногда мне хочется совершать абсурдные поступки, но я не хочу, чтобы моя абсурдная репутация распространялась. Поэтому я все же предпочитаю заключать сделки тайно».

Не глядя в озадаченные и презрительные глаза Цао Цзунгуаня, Чжань Юаньфэн повернулся и сел обратно на драконий трон, и прямо высказал свою просьбу: «Я хочу найти постоянного партнера для постели, но я не хочу искать кого-то, у кого только хорошая внешность.

Я думаю, ты очень подходишь. Три года... Через три года ты сможешь продолжить участвовать в императорском экзамене. Что ты думаешь?»

Цао Цзунгуань на мгновение застыл в изумлении. Он не мог притвориться, что не понял, потому что это предложение было слишком простым.

Кровь прилила к телу, а лицо покраснело. Он холодно усмехнулся: «У императора в гареме три тысячи красавиц. Неужели у него все еще нет партнера в постели?»

«Но я хочу найти... мужчину». Чжань Юаньфэн в течение дня полностью утратил свое достоинство, на его лице появилась непристойная улыбка.

Чжань Юаньфэн не был похотливым мужчиной и всегда относился к женщинам в гареме одинаково.

Никогда не ходило слухов о том, что он отдавал предпочтение какой-то конкретной наложнице.

Весь гарем редко был мирным. Для него эти женщины были всего лишь средством сдерживания придворных.

Цао Цзунгуань усмехнулся: «Простите, что не оценил вашей доброты. Я некрасив и не достоин быть любимым любовником вашего величества!»

Цао Цзунгуань посчитал, что это самая смешная шутка, которую он когда-либо слышал в своей жизни. На самом деле там был мужчина, который за ним наблюдал.

Он считал себя высоким и красивым, но не таким умным и красивым, как Цзо Шаоцин.

«Я не собираюсь искать себе любовника-мужчину. Будет более уместно, если он будет у моей постели...»

«В чем разница?» Цао Цзунгуань гневно рассмеялся и прервал его, не обращая внимания на разницу между ними.

«Я не буду ограничивать твою свободу и не буду вмешиваться в твои дела. Есть только одно: тебе не разрешается покидать столицу в течение трех лет.

Тебе не нужно беспокоиться о том, что это дело повредит твоей репутации. Через три года эти отношения закончатся».

«А что, если я не соглашусь?» Цао Цзунгуань холодно посмотрел на него, ожидая угроз.

«Не волнуйся, раз я обещал Лу Чжэну, я не буду угрожать твоей жизни. Но остальное трудно сказать, хе-хе...» Чжань Юаньфэн бесстыдно рассмеялся. С самого детства он применял как доброту, так и силу.

Этот разговор сегодня вечером был совершенно случайным. Каждый раз, когда он думал об этом впоследствии, он чувствовал, что это было совершенно в новинку. На самом деле у него была идея найти мужчину, с которым он мог бы это попробовать.

Внешность Цао Цзунгуаня не была особенно выдающейся, и он не обладал тем женским обаянием, которое могло бы привлечь мужчин.

Он также уже прошел свой лучший возраст, но Чжань Юаньфэна неожиданно он привлек посчитав его наиболее подходящим кандидатом.

Цао Цзунгуань прикусил губу и, не говоря ни слова, пристально посмотрел на Чжань Юаньфэна. Он опустил руки и крепко сжал их, желая ударить эту красивую лисью морду.

Он хотел сказать, что скорее умрет, чем сдастся, и хотел биться головой о столб, чтобы показать свою решимость, но, как ни смешно... он совсем не хотел умирать.

«Хобби императора действительно открыло мне глаза!»

Чжань Юаньфэн ответил, не краснея: «Я никогда не сужу людей по их внешности!»

Цао Цзунгуань непроизвольно встал. Его ноги онемели от долгого стояния на коленях. Он шел вперед без всякого выражения, и с каждым шагом его лицо становилось все более уродливым.

Когда он был в одном шаге от Чжань Юаньфэна, он остановился, и его лицо из черного стало белым, а затем из белого стало красным.

Когда он положил пальцы на ремень, то обнаружил, что вообще не может этого сделать. Только когда на его руку легла широкая и теплая ладонь, он рассмеялся над собой: «Неужели у императора и вправду есть такое хобби?»

«Ты узнаешь только после того, как попробуешь...» Чжань Юаньфэн обнял его за талию, развернул к себе и прижал к кровати. Он осторожно понюхал его шею: «Я не ненавижу этот запах...» Это был очень чистый и освежающий запах, лучше, чем у тех женщин, которые красились и от которых исходил сильный запах, заставлявший людей чихать.

Он высунул язык и лизнул его. Кожа цвета меда была не такой гладкой, как у женщины, но с этим было нетрудно смириться.

Он медленно прикоснулся губами к уголку рта Цао Цзунгуаня. Когда он уже собирался поцеловать ее, Цао Цзунгуань отвернулся и уклонился. В конце концов поцелуй пришелся только на лицо.

«Это раздражает? Отвратительно?» Чжань Юаньфэн спросил его и ответил: «Но я думаю, что это неплохо...»

Цао Цзунгуань бесстрашно закрыл глаза, не желая, чтобы его эмоции выплеснулись наружу.

Хоть это и не отвратительно, но неприятно лежать и позволять другим делать все, что им вздумается, особенно когда такое поведение основано на неравных отношениях.

«Хе-хе... Моей драконьей кроватью ещё никто не пользовался. Ты первый...»

«Для меня это большая честь!» — самоуничижительно сказал Цао Цзунгуань.

Золотистые пологи кровати медленно опустились. Дворцовые служанки и евнухи в спальне уже ушли, оставив только танцующий свет свечей и страстных спутников.

На следующий день Чжань Юаньфэн проснулся вовремя. Тяжесть на руке заставила его слегка нахмуриться. Через мгновение он вспомнил, что делал вчера вечером.

Повернув голову, чтобы посмотреть на молодого человека, крепко спящего со слегка нахмуренным лицом, Чжань Юаньфэн обнаружил, что это был первый раз, когда он проснулся и увидел, что кто-то лежит рядом с ним.

Он не мог сказать, было ли это чувство хорошим или плохим, но оно не вызывало у него отвращения.

Чжань Юаньфэн осторожно вытащил руку, надел один предмет одежды и встал с кровати. Главный евнух повелел остальным спокойно ждать перед кроватью; все они опустили головы и не осмеливались даже взглянуть на кровать.

Умывшись и одевшись, Чжань Юаньфэн махнул рукой, чтобы дворцовые служанки и евнухи ушли, оставив только главного управляющего евнухами, и приказал: «Не беспокойте его, отправляйтесь в императорскую больницу за лекарством, подождите, пока он проснется, и позаботьтесь о нем как следует. Если он захочет уйти, не останавливайте его и скажите ему о секретном ходе в спальне».

«Это...» Главный евнух открыл рот от удивления, но закрыл его, когда Чжань Юаньфэн бросил на него пронзительный взгляд.

«Держи рот на замке. Если хоть какая-то из этих новостей просочится наружу, я этого не потерплю!»

"Да." Будучи доверенным лицом императора Тяньфэна, он знал, что император Тяньфэн сделал это не только для себя.

В особняке герцога Чжэнго Цзо Шаоцин и Лу Чжэн вместе позавтракали, а затем отправились во дворец, чтобы вместе явиться ко двору.

Любой внимательный человек мог заметить, что всякий раз, когда доктор Цзо отправлялся ко двору, там обязательно присутствовал и лорд Лу. Не будет преувеличением сказать, что супруги последовали примеру друг друга.

Цзо Шаоцин стоял в конце команды. Он не мог видеть императора Тяньфэна, который зевнул несколько раз подряд, но он мог слышать стоящего перед ним премьер-министра, который с беспокойством говорил: «Ваше Величество, пожалуйста, позаботьтесь о своем здоровье.

Я слышал, что вы просматриваете мемориалы до поздней ночи каждый вечер. Это благословение для придворных и благословение для Центрального правительства».

Чжань Юаньфэн дружелюбно ответил: «Мой дорогой министр, вы слишком добры. Это как раз то, что я должен сделать. Какой император в истории не проходил через это?»

Что касается истинной причины, то он не должен позволить этим старомодным министрам узнать ее.

Думая об абсурдности вчерашнего вечера, сердце Чжань Юаньфэна все еще было немного горячим. Поначалу они оба не знали, что делать. Они все вспотели, но так и не дошли до сути.

Однако подобные вещи можно понять, проведя небольшое исследование. Однако это был его первый опыт общения с мужчиной, поэтому он не смог должным образом контролировать силу и в итоге причинил мужчине боль.

Он не знал, принес ли Сяо Шуньцзы(евнух) лекарство.

«Ваше Величество... Ваше Величество...»

«В чем дело?» Чжань Юаньфэн пришел в себя и посмотрел на мастера Цзэн, который говорил с обычным выражением лица: «Мой дорогой министр, есть ли у вас что-нибудь, что вы хотели бы сообщить?»

«Ваше Величество, мне действительно нужно кое-что сообщить... Я хочу объявить импичмент герцогу Чжэньго за злоупотребление властью и убийство невинных людей!»

"Что?" Чжань Юаньфэн взглянул на Лу Чжэна и поднял брови. «Объявление импичмента должностным лицам этой династии является обязанностью Цензората. Ход мастера Цзэн...»

«Ваше Величество, пожалуйста, поймите, что все боятся высказываться из-за власти герцога Чжэньго, поэтому у меня нет выбора, кроме как выступить и стать плохим парнем».

«О? Тогда скажи мне, какое преступление совершил Лорд Лу?»

«Ваше Величество, несколько дней назад пропал без вести чиновник Министерства труда. Позже его тело было найдено в озере. Вскрытие, проведенное коронером, показало, что он упал в воду после того, как выпил».

«Ну, я слышал об этом деле, но какое отношение это имеет к лорду Лу?»

Лу Чжэн стоял спокойно, не воспринимая всерьёз импичмент Мастера Цзэн. Вместо этого Цзо Шаоцин сердито посмотрел на Мастера Цзэн и про себя проклял старика.

Он просто не понимал, почему этому старику нравится выступать против Лу Чжэна?

«Ваше Величество, вы, возможно, этого не знаете, но мне стало известно, что именно этот чиновник месяц назад отравил доктора Цзо .

Я подозреваю, что кто-то хочет отомстить за него, не только зверски убив этого человека, но и заставив Министерство юстиции вынести ложное решение».

Все бросили на Лу Чжэна оценивающие взгляды, а затем опустили головы, словно это не имело к ним никакого отношения.

Независимо от того, убил ли господин Лу этого человека или нет, пока не осталось никаких доказательств, никто не может ничего сказать.

Даже если есть доказательства, может ли Лорд Лу сделать это сам? Даже если бы он это сделал, разве император действительно низложил бы Лорда Лу из-за мелкого чиновника? Поговорка о том, что князь, нарушивший закон, подлежит такому же наказанию, что и простой народ, — это всего лишь ложь, призванная обмануть простой народ.

Более того, именно этот чиновник первым отравил доктора Цзо , а позже лорд Лу отомстил.

179 страница15 апреля 2025, 14:13