159 страница9 апреля 2025, 11:51

Глава 159

Глава 159

Ярко-красный свадебный шелк покрывал всю комнату новобрачных. Прошло всего полмесяца с тех пор, как он последний раз был здесь, и Цзо Шаоцин почти не узнавал дом, в котором когда-то жил.

Первоначально простой и пустой дом теперь был заполнен множеством изящной мебели, двусторонней вышитой ширмой с пейзажами, известными картинами и каллиграфическими надписями, изображающими великолепные горы и реки, а также сине-белым фарфором, украшенным узорами в виде цветков сливы... стиль внезапно стал элегантным.

Раздался звук закрывшейся за ним двери, и прежде чем Цзо Шаоцин успел обернуться, его заключили в теплые и знакомые объятия.

«Как вам планировка? Нравится?» Лу Чжэн обнял его за талию и спросил, положив подбородок на плечо Цзо Шаоцина.

Цзо Шаоцин потерся щекой о его щеку: «Мне все равно, лишь бы господину Лу это нравилось».

Он осмотрел каждый предмет мебели перед собой, отражавший элегантность стиля Цзяннань, и нетрудно было догадаться, о чем думал Лу Чжэн.

«Это место принадлежит нам двоим, поэтому жить в нем должно быть приятно».

«Нравится ли это господину Лу?» Цзо Шаоцин был настроен весьма скептически. Как, казалось бы, грубоватый Лу Чжэн мог любить этот стиль?

"Конечно." Лу Чжэн поднял ее и направился к специально увеличенной кровати, каждый его шаг был исключительно уверенным: «Когда ты здесь, мне очень приятно смотреть на тебя».

Прижав человека к ярко-красной простыне, Лу Чжэн приподнялся на руках и пристально посмотрел на человека, как бы подтверждая свои слова «приятны для глаз».

«...Господин Лу пьян, поэтому лучше позволить слугам сначала подать суп для виноделия».

Он действительно мог слышать такие заигрывания из уст Лу Чжэна. Стоит ли говорить, что Лу Чжэн — человек скрытых талантов?

Лу Чжэн намотал прядь волос Цзо Шаоцина на локон и поиграл ею в руке. Ярко-красная утка-мандаринка оттенялась светлыми и нежными щеками Цзо Шаоцин, добавляя ей немного чарующей красоты.

Цзо Шаоцин отступил назад, стараясь избежать пристального взгляда Лу Чжэна, и спросил хриплым голосом: «Почему... почему не вошла сваха?»

«Я ее выгнал. Ты все еще хочешь, чтобы она пришла и посмотрела церемонию?»

«Нет... разве не будет свадебного вина и всего такого?» Он вспомнил, что когда Цзо Шаоянь женился, он тоже пошел устраивать беспорядки в брачном чертоге. В то время были сырые пельмени и яблоки, и это было совсем не похоже на сегодня.

Лу Чжэн зажал нос и пошутил: «Это все приготовлено для женщин. Хочешь тоже через это пройти?»

Размышляя о свадебном процессе, который Министерство обрядов изначально показало ему, он действительно видел много сложных правил этикета, включая снятие вуали и так далее, но он чувствовал, что такой процесс уже слишком , и не хотел, чтобы другие относились к Цзо Шаоцин как к женщине.

Цзо Шаоцин отмахнулся от него, чихнул и пробормотал: «Еще рано, мы что, собираемся заняться сексом средь бела дня?»

Лу Чжэн поднял брови и положил одну руку на талию Цзо Шаоцина, поглаживая его грудь через тонкую ткань.

Слегка нажав пальцами и увидев покрасневшее лицо Цзо Шаоцина, Лу Чжэн поцеловал его в уголок рта и сказал: «Какая свадьба может быть без свадебного вина?»

Он протянул руку к стоявшему неподалёку столу, схватил его пятью пальцами, и в мгновение ока на столе оказался кувшин с вином.

Цзо Шаоцину очень хотелось аплодировать, но, к сожалению, момент был неподходящим. Он нерешительно спросил: «Как я могу пить без бокала вина?»

"Что вы думаете?" Лу Чжэн поднес кувшин с вином ко рту, сделал большой глоток, затем поцеловал Шао Цин в губы, и пряная жидкость попала в рот Шао Цин.

Цзо Шаоцин почувствовал лишь жар, распространяющийся ото рта по горлу к животу, а затем распространяющийся по конечностям и меридианам.

В какой-то момент винный кувшин упал на пол, а ярко-красный полог кровати упал, скрыв два переплетенных тела на кровати.

Лу Чжэн тонкими пальцами отодвинул ремень перед Цзо Шаоцином. Он выбрал этот наряд в первую очередь потому, что он был самым простым, в отличие от других платьев, которые имели три слоя внутри и снаружи.

Он мечтал собственными руками снять с Цзо Шаоцина свадебный наряд и позволить ему лечь под него голым.

Конечно, это не главное. Лу Чжэн взял Цзо Шаоцин за руку и положил ее себе на пояс, соблазняя его: «Раздень своего мужа!»

Цзо Шаоцин почувствовал легкое стеснение в груди. Ярко-красные полог кровати, простыни и одеяла, казалось, окружали его, словно огненный шар.

Дрожащими руками он потянулся к поясу Лу Чжэна, пот струился с кончика его носа. Он так нервничал, что долго не мог его развязать.

«Что случилось? Раньше ты не был таким».

Конечно, это был не первый раз, когда Цзо Шаоцин и Лу Чжэн были обнажены вместе, но впервые он точно знал, что произойдет, и его сердце колотилось как барабан.

«Наряд слишком сложен». Цзо Шаоцин выпрямил шею и солгал.

Лу Чжэн наклонился, прижался к нему и подгонял его: «Поторопись... Мое терпение ограничено...»

Веки Цзо Шаоцина дрогнули, а его взгляд упал, но его тело уже почувствовало изменения, произошедшие с другим человеком.

Он хорошо знал выносливость Лу Чжэна, но не был уверен, насколько сильным окажется человек, долго сдерживавший себя, когда он взорвется. С его нынешним незрелым телом...

«Хозяин, можно нам один раз?» — осторожно спросил Цзо Шаоцин.

"Хм?" Пьяное дыхание Лу Чжэна коснулось носа Цзо Шаоцина, и от обжигающей жары температура тела Цзо Шаоцина поднялась.

Он стиснул зубы и немного натянуто сказал: «Один раз!»

"Один раз?" Лу Чжэн прижался лбом к его лбу и дважды рассмеялся: «Один раз что?»

Цзо Шаоцин повернул голову и бросил на него взгляд, который как бы говорил: «Я все знаю».

Лу Чжэн выпрямил лицо, искренне посмотрел на него и легкомысленно сказал: «Это не мое дело. Это так вкусно, как одного раза может быть достаточно?»

Цзо Шаоцин закатил глаза и не осмелился взглянуть на него. Спустя долгое время ему удалось сказать: «Впереди еще долгий путь...»

«Ты прав, давай сделаем это...» Лу Чжэн неопределенно кивнул.

Цзо Шаоцин глубоко вздохнул, затем развязал пояс Лу Чжэна и, покраснев, снял с него наряд, обнажив тонкую красную внутреннюю одежду.

Движения Лу Чжэна были синхронизированы с его движениями, но каждое из них было дразнящим.

Его пальцы намеренно или непреднамеренно потирали чувствительные места на груди Цзо Шаоцина, и он твердо помнил в своей памяти каждую его реакцию.

Красная свеча перед окном излучала живое пламя, которое просвечивало сквозь тонкую красную занавеску и освещало страстные лица двух людей, создавая неоднозначную атмосферу.

Лу Чжэн поцеловал эти очаровательные глаза: «Шао Цин, ты счастлив ?»

Цзо Шаоцин почувствовал теплое прикосновение к своим векам, и его сердце сильно затрепетало. У него было такое чувство, будто его держат в чьих-то руках. «Ковть... Я так счастлив!»

Лу Чжэн перевернулся с мужчиной на руках, позволив Цзо Шаоцину лечь на него сверху. Он похлопал его и прошептал: «Докажи мне это!»

Цзо Шаоцин на мгновение застыл в изумлении. Когда он понял, что имел в виду, его лицо покраснело до самой шеи. Он долго лежал на нем, не двигаясь: «Это... это...»

Лу Чжэн заложил руки за голову, согнул одну ногу и подтолкнул Цзо Шаоцина в бедро с непристойной улыбкой на лице, которая никогда бы не появилась при обычных обстоятельствах.

Цзо Шаоцин собрался с духом, медленно поднялся и сел верхом на талию Лу Чжэна. Он почувствовал, как огромная штука под его ягодицами стала тверже и толще, и это его немного напугало.

Но страх длился лишь мгновение. Он выровнял дыхание, изогнул уголки губ и подмигнул Лу Чжэну.

Затем, под пристальным взглядом Лу Чжэна, он переместил пальцы к поясу своей внутренней одежды.

Его пальцы были белыми, нежными и тонкими, перекликающимися с красным цветом, и привлекали внимание Лу Чжэна, словно белый нефрит.

Тонкая одежда медленно соскользнула с его плеч и, наконец, повисла на талии, обнажив половину его очаровательного тела.

Цзо Шаоцин был невысокого роста, и хотя он набрал несколько фунтов к свадьбе, он не выглядел намного толще.

Но ощущения от прикосновения руки оказались не такими уж грубыми, как можно было бы себе представить.

«Мастер...» Цзо Шаоцин наклонился и нежно коснулся губами кадыка Лу Чжэна. Его голос был не громким, а тихим и нежным, но этот нежный призыв был подобен барабанному бою, сильно ударяющему по сердцу Лу Чжэна.

Лу Чжэн тяжело выдохнул, его дыхание было немного неровным. Поколебавшись мгновение, он положил руки на талию Цзо Шаоцина и выпрямил его, давая ему знак поторопиться.

Цзо Шаоцин улыбнулся и не остался равнодушным. Вместо этого он коснулся щеки Лу Чжэна тыльной стороной ладони и сказал, благоухая: «Мастер Лу, вам нужно набраться терпения. У нас еще много времени...»

Глаза Лу Чжэна потемнели. «Действительно, времени еще много, поэтому предыдущее предложение Цинцина может оказаться труднореализуемым».

Цзо Шаоцин замер, чувствуя себя так, словно стреляет себе в ногу. Однако они оба уже направлялись на бой, так что ему было все равно.

Он поцеловал Лу Чжэна в губы, гибко разжал зубы, высунул язык и обменялся жгучими ощущениями.

Хотя Лу Чжэн не проявлял инициативы, он был очень готов к сотрудничеству. Поцелуй между ними был молчаливым и гармоничным.

Только когда Цзо Шаоцин почувствовала боль, он подсознательно укусил Лу Чжэна и дал ему знак отпустить.

На его губах была влага, они мягко открывались и закрывались в такт его дыханию. Грудь Цзо Шаоцина быстро поднималась и опускалась сквозь тонкую одежду, и он неосознанно слизнул оставшуюся влагу в уголках губ.

Горло Лу Чжэна несколько раз содрогнулось, а руки, удерживавшие Цзо Шаоцина на талии, также стали сильнее. Он сказал хриплым голосом: «Продолжайте...»

159 страница9 апреля 2025, 11:51