Глава 158
Глава 158
Как только ноги Цзо Шаоцина коснулись земли, он был поражен широкой улыбкой свахи. Прежде чем он успел отреагировать, ему в руку сунули большой красный шелк.
Это......? Цзо Шаоцин лишился дара речи. Если бы он надел фату, он ничем не отличался бы от невесты.
Когда он уже собирался отказаться, он увидел, что другой конец его руки держит Лу Чжэн, который пристально и ласково смотрит на него.
Его сердце слегка дрогнуло, и Цзо Шаоцин почувствовал, как кровь в его конечностях и венах закипела, стремясь вырваться из груди, и даже его дыхание стало нервным.
Цзо Шаоцин почувствовал странное чувство, наполняющее его сердце. В этот момент они оба стояли бок о бок, держа в руках одну и ту же красную нить, символизирующую постоянство.
В этот момент он по-настоящему осознал, что это его свадьба с Лу Чжэн и начало их связи на всю жизнь.
«Кхм...» Увидев, как двое молодожёнов с любовью смотрят друг на друга, старый дворецкий, исполнявший обязанности церемониймейстера, не мог не дважды сухо кашлять, напоминая им, что, хотя они и собираются стать мужем и женой, им следует, по крайней мере, уделять внимание этому событию.
Проявление чувств на публике слишком возбуждает одинокого человека.
Цзо Шаоцин повернулся и встал прямо посреди вестибюля. Не то чтобы он не замечал всех этих домыслов и злобных взглядов вокруг себя, но в этот момент у него не хватило духу заботиться об этом.
Старая леди сидела на главном сиденье с достоинством и благородством, в уголках ее глаз блестели слезы, отчего Цзо Шаоцин, который и так немного нервничал, почувствовал небольшое облегчение.
Многие посетители поначалу думали, что старая дама точно не согласится на этот брак. В конце концов, ни один родитель не согласится позволить своему сыну жениться на мужчине.
Даже если бы это был императорский указ о браке, старая дама не могла на самом деле желать этого невестку.
Многие люди приходили сюда, чтобы понаблюдать за весельем, ожидая увидеть битву между свекровью и невесткой в особняке герцога Чжэнго.
Но когда они прибыли, то увидели старую леди в новом темно-красном платье, сидевшую на главном сиденье со счастливым выражением лица.
Радость, отразившаяся между ее бровей, была искренней и определенно не наигранной, как все поначалу подумали.
Что происходит? Может ли быть, что предложение господина Лу жениться на господине Цзо получило согласие старой леди?
Насколько большим сердцем и насколько широким умом нужно обладать, чтобы согласиться на это?
«Настало благоприятное время... молодожёны совершают свои обряды... кланяются небу и земле...»
Когда прозвучал слегка охрипший голос экономки, в зале внезапно стало тихо, и все посмотрели на молодожёнов, стоявших в центре.
Гости, которые никогда не видели Цзо Шаоцина, были немного удивлены. Первоначально они думали, что увидят молодого человека с очаровательной внешностью и очаровательной фигурой.
В конце концов, их концепция все еще была зациклена на молодых проститутках и мальчиках-катастрофах.
Лицо Цзо Шаоцина действительно было немного излишне хрупким, но он занимался спортом с момента своего перерождения, поэтому его тело не было таким слабым, как у обычного подростка.
Вместо этого он излучал героический дух, которого не было у обычных ученых.
Является ли этот ученик лучшим учеником на имперском экзамене этого года? У молодого человека, сдавшего императорский экзамен в четырнадцать лет, определенно блестящее будущее, но готов ли такой молодой человек разрушить свою репутацию и жениться на мужчине?
Если бы он был просто обычным и неизвестным человеком, можно было бы сказать, что он жаждал власти над особняком герцога Чжэнго.
Если бы он был бедным мальчиком, можно было бы сказать, что он жаден до богатств особняка герцога Чжэньго.
Однако, судя по приданному, отправленному сегодня, Цзо Шаоцин определенно не был беден.
«Поклон родителям...» Все глаза провожали молодоженов, и постепенно они стали думать об этом браке позитивно.
Возможно, это был просто брак двух любящих людей, союз, заключенный на небесах.
Старушка посмотрела на молодоженов, стоявших перед ней на коленях, и не смогла больше сдерживать слез. Она вспомнила, что в последний раз чувствовала слабость, когда умер Мастер Лу.
Ей казалось, что небо вот-вот рухнет, и она была очень растеряна. В этот момент она действительно пребывала в состоянии полурадости и полупечали.
Ее сын был солдатом половину своей жизни, работал в сто раз усерднее и был в сто раз стабильнее, чем богатые молодые люди в столице. Ее самое большое желание — чтобы он мог жить мирной жизнью, иметь идеальную жену, которая будет заботиться о нем, и чтобы они могли жить в гармонии.
Она также некоторое время наблюдала за Цзо Шаоцином. Этот молодой человек обладал мудростью и предприимчивостью, которые редко можно было встретить среди его сверстников.
Она замечала все его мелкие действия, поэтому с облегчением передала ему особняк герцога Чжэнго.
Лу Чжэну не нужна жена, которая всегда добра, герцогу особняка Чжэнго не нужна слабая и запуганная любовница, и ей не нужна невестка, которая умеет только льстить и соглашаться.
«Муж и жена... мужья кланяются друг другу...» Старый домоправитель вытер холодный пот и чуть было не выпалила: «Отправить в брачный чертог», но в конце концов застрял на слове «церемония завершена».
«Пришел императорский указ...» Цзо Шаоцин и Лу Чжэн только встали, как увидели нескольких стражников, сопровождающих евнуха.
Евнух был самым доверенным главным евнухом императора Тяньфэна. Он улыбнулся и поприветствовал Лу Чжэна и Цзо Шаоцина: «Поздравляю господина Лу и Цзо Чжуанъюаня. Император узнал, что вы двое сегодня женитесь, поэтому он сделал вам особый подарок».
Как только он закончил говорить, вошли охранники с несколькими большими коробками. Не дожидаясь, пока Лу Чжэн и остальные преклонят колени, чтобы получить указ, евнух улыбнулся и сказал: «Император сказал, что поскольку герцог Чжэнго сегодня сдал императорский экзамен, ему нет необходимости преклонять колени, чтобы получить указ».
Лу Чжэн был совсем невежлив. Он стоял и слушал императорский указ. Все дело было лишь в том, насколько Чжань Юаньфэн ценил его как подчиненного, поздравив его сегодня с женитьбой и особенно одарив его большим количеством золота, серебра и драгоценностей.
В любом случае, это был не более чем один смысл от начала до конца: он, Чжань Юаньфэн, был сегодня очень счастлив!
Когда Лу Чжэн услышал, что в награду ему полагается вилла с горячими источниками в западном пригороде, он наконец успокоился и искренне сказал: «Благодарю вас, Господин!»
Королевская вилла с горячими источниками должна быть хорошего качества. Он просто хотел построить такую виллу для Цзо Шаоцина и взять его туда на некоторое время, чтобы пожить там холодной зимой и избавить его от страданий.
Как только евнух ушел, вокруг собралась толпа, и, искренне это было или нет, все они улыбались и поздравляли правителя Лу: «Поздравляю...»
Лу Чжэн одной рукой держал Цзо Шаоцина за руку, а другой рукой махнул всем: «Сегодня мой большой день, и я хотел бы поблагодарить вас всех за вашу поддержку. Пожалуйста, садитесь!»
Увидев, что Лорд Лу, который обычно был холодным и сплетничающим, вдруг стал таким вежливым, все почувствовали себя неловко и не могли не смотреть на Цзо Шаоцина еще больше.
Они думали, что этот молодой человек действительно достоин такой любви со стороны правителя Лу.
Цзо Шаоцин вел себя очень спокойно и улыбался. Он не был ни разговорчивым, ни самодовольным, поэтому те, кто хотел посмеяться над ним, не могли найти в нем никаких недостатков.
После церемонии жених должен произнести тост, но сегодня женихов двое, поэтому людям не показалось странным видеть пару, идущую рука об руку.
Позади них стояли двое крепких мужчин, разливавших вино. Неизвестно, сделал ли это Лу Чжэнши намеренно или нет, но эти двое крепких мужчин были необычайно сильны.
Когда они подошли к столу с вином, гости, желавшие произнести тосты и пошутить, тут же сдались.
Цзо Шаоцин выпил бокал вина и причмокнул. Безвкусную воду было слишком уныло пить.
Он подмигнул Лу Чжэну и взял бокал из его рук, когда никто не обратил на него внимания. Он выпил его залпом и обнаружил, что в бокале Лу Чжэна действительно было вино.
Лу Чжэн взял бокал с вином, обнял себя за талию и прошептал: «Пей меньше. Если хочешь пить, подожди, пока мы вернемся в комнату, и пей медленно».
Цзо Шаоцин поежился и почувствовал, что он уже немного пьян, выпив всего один бокал вина.
Это действительно подтвердило поговорку: «Не вино пьянит людей, а люди пьянеют сами!»
Он толкнул Лу Чжэна локтем и, понизив голос, шутливо сказал: «Тогда, господин Лу, вам лучше успокоиться. Если вы напьетесь, я не буду вас обслуживать!»
Сердце Лу Чжэна горело страстью, и он дважды усмехнулся: «Сегодня моя очередь служить тебе!»
Его тон был подобен перу, скользнувшему по сердцу, заставив Цзо Шаоцина сглотнуть слюну.
Конечно, он знал, что произойдет сегодня вечером, и можно даже сказать, что он давно этого ждал.
Когда вам кто-то нравится, вы хотите слиться с ним телом и разумом, особенно если он еще маленький мальчик с незрелым и чувствительным телом.
Его бы тронули насмешки Лу Чжэна в будни, не говоря уже о таком волнующем дне?
После одного раунда Цзо Шаоцин выпил сотни стаканов воды. Хоть это были всего лишь маленькие бокалы вина, он все равно пил его до тех пор, пока его живот не раздулся.
Но еще больше его поразило то, что Лу Чжэн был совершенно трезвым после стольких бокалов.
Если бы не то, что обе «мои» руки были немного влажными, вообще нельзя было бы сказать, что он так много выпил.
Он не мог не взглянуть на живот Лу Чжэна, гадая, куда тот дел все вино?
«Что? Не могу дождаться?» Лу Чжэн брызнул спиртом в ухо Цзо Шаоцина, его слова были двусмысленными, а смех тихим.
«Ч...что?» Цзо Шаоцин отвернулся и неуверенно спросил.
«Ты смотришь на эту часть моего тела таким страстным взглядом. Может быть, ты не можешь больше ждать». Лу Чжэн посмотрел на него с полуулыбкой.
Лицо Цзо Шаоцина покраснело, и он быстро объяснил: «Не думай слишком много, я не смотрю на тебя... вот, я просто смотрю на твой живот».
«Хорошо, я тебе верю». Лу Чжэн равнодушно сказал, а затем повел своих людей обратно к главному столу.
