145 страница4 апреля 2025, 13:27

Глава 145

Глава 145

Лу Чжэн крепче сжал руки и крепко сжал Цзо Шаоцина в своих объятиях. Его сердцебиение все еще было немного нестабильным. В тот момент он почти подумал, что потеряет Цзо Шаоцина.

Цзо Шаоцин слабо оперся на грудь Лу Чжэна. Вчера вечером он долго боролся и получил множество травм. Он также не спал всю ночь и теперь у него совсем не было сил.

"Ты в порядке?" Лу Чжэн протянул руку, чтобы откинуть длинные волосы, упавшие на щеку, и нахмурился, глядя на его бледное личико.

Цзо Шаоцин покачал головой, погладил Лу Чжэна по груди и хрипло произнес слова: «Всё в порядке».

Если бы это было в любое другое время, Цзо Шаоцин крепко обнял бы Лу Чжэна и излил бы ему свои обиды, показав, что ему больно.

Однако после того, как его взяли в заложники, он не хотел, чтобы Лу Чжэн увидел его уязвимую сторону, даже если она была притворной.

«Господин, что нам делать с этими людьми?» Сун Ханьлинь только что воспользовался хаосом, чтобы разобраться с несколькими солдатами, пытавшимися сбежать, и наконец-то получил возможность немного размяться.

«Отведите принца Жуйцина и командующего Сюй во дворец, а остальных людей держите под стражей на месте, ожидая императорского указа».

Закончив объяснения, Лу Чжэн оставил солдат, молящих о пощаде, лежать на земле, и отвел Цзо Шаоцина обратно в особняк герцога Чжэнго.

Ворота особняка герцога Чжэнго были ненормально закрыты. На ярко-красных воротах было обнаружено несколько следов оружия. Похоже, король Жуйцин не оставил это место без внимания прошлой ночью.

Лу Чжэн вошел в особняк герцога Чжэнго, не обращая внимания на слуг, которые стояли на коленях на земле, чтобы выразить свое почтение, и приказал: «Идите и позовите всех врачей в особняке!»

В это время слуги также увидели, что господин Лу держит кого-то на руках, и этим человеком был не незнакомец, а третий мастер семьи Цзо, который останавливался в особняке на одну ночь.

Хотя в особняке не распространялось никаких слухов, все ясно знали, что этот молодой человек был необычным человеком для Мастера Лу.

Лу Чжэн пронес человека до самого двора, сначала зашел в ванную комнату и, не отвлекаясь, помог Цзо Шаоцину вымыться, прежде чем вынести человека.

В холле уже ждали трое пожилых врачей. По дороге они услышали, кто является пациентом, поэтому после того, как Лу Чжэн посадил пациента на стул, они спонтанно подошли, чтобы пощупать его пульс.

На самом деле у Цзо Шаоцина не было никаких серьезных травм. Он просто ослабел из-за сильного кровотечения и усталости.

Три врача пришли к одному и тому же выводу, прописали лекарство, оставили мазь и ушли.

Однако один из врачей в широком халате повернулся и сказал, прежде чем уйти: «Мастер Лу, я думаю, что этому молодому мастеру нужно несколько дней поправиться. Лучше всего вам двоим спать в разных комнатах в эти дни и не переутомляться».

На изначально бледных щеках Цзо Шаоцина появился румянец. Увидев, что Лу Чжэн очень осторожно кивнул, он в знак недовольства пнул его.

"В чем дело?" Лу Чжэн посмотрел на него сверху вниз и погладил темные глазницы. «Вы, должно быть, устали.

Я попрошу слуг принести еды. Съешьте что-нибудь, а потом отдохните».

Цзо Шаоцин действительно был очень голоден. Вчера вечером он ничего не ел в особняке Цзян, а сейчас уже прошло время обеда.

Если бы он ничего не съел, то, скорее всего, потерял бы сознание от голода, прежде чем потерял бы слишком много крови.

Сначала он выпил тарелку супа. Еда была легкой и питательной, поэтому он выпил две миски легкой рыбной каши. Все его тело тут же согрелось.

Лу Чжэн пошел с ним немного поесть, а когда увидел, что тот отставил миску и палочки для еды, он перестал есть и отнес его обратно в комнату.

Цзо Шаоцину было немного неловко, что его всю дорогу обслуживали таким образом. На самом деле, дело было не в том, что он не мог ходить, ему просто нравилось ощущение, будто Лу Чжэн его балует.

Лу Чжэн сел у кровати, снял с Цзо Шаоцина одежду и лично применил лекарство. Во время всего процесса он вел себя спокойно, а руки вели себя послушно. Перевязав и поправив одежду, он тут же натянул одеяло на Цзо Шаоцина.

Если бы его дыхание не было намного быстрее обычного, Цзо Шаоцин посчитал бы свое тело непривлекательным.

«Разве Мастеру Лу не нужно идти во дворец?» — спросил Цзо Шаоцин, завернутый в высококачественное шелковое одеяло, у Лу Чжэна, который начал развязывать свою одежду.

«Я не пойду. Следующий шаг — просто расследовать преступления, судить людей и вознаграждать их по заслугам. Его Величество знает, чего я хочу».

Цзо Шаоцин задумался, и это оказалось правдой. Официальный ранг Лу Чжэна и так был максимально высок, так что награждать его было особо нечем.

Однако ему было любопытно: «Чего хочет Мастер Лу?»

Лу Чжэн остановился, снимая одежду, затем устремил на Цзо Шаоцина горящий взгляд, слегка изогнув уголок рта, и загадочно произнес: «Узнаешь через несколько дней».

Цзо Шаоцин почувствовал себя немного неловко, находясь под пристальным вниманием. Он не знал, почему ему показалось, что взгляд Лу Чжэна был слишком нежным, настолько нежным, что ему стало немного не по себе.

«Ты тоже устал, сначала поспи». Лу Чжэн наклонился и слегка поцеловал его в лоб, а затем, полностью обнажённый, направился в ванную.

Цзо Шаоцин быстро уснул, положив голову на подушку. Он не знал, как долго спал, когда смутно почувствовал, как под одеяло заползает холодное тело. Ему было так холодно, что он спрятался в кровати.

Но увернуться ему не удалось, так как его тело было крепко обнято. Однако он был настолько сонным и уставшим, что даже не мог открыть глаза. К счастью, через некоторое время тело согрелось, и Цзо Шаоцин тут же обнял его в ответ и спокойно уснул.

Когда он снова проснулся, на улице было темно. Он потер распухшую голову, и рана на руке тут же начала болеть.

«Хм...» Цзо Шаоцин одну за другой коснулся ран на своем теле. Лу Чжэн перевязал пострадавшие места, но боль все равно не утихала.

Лу Чжэн услышал звук и толкнул дверь, держа в руке фарфоровую миску. Он подошел к кровати, сел и сказал: «Ты не спишь? Сначала выпей лекарство».

Ему не нужно было кормить Цзо Шаоцина. Он взял миску с лекарством и выпил его несколькими глотками. Он героически вытер рот рукавом, словно хотел развеять что-то в своем сердце.

Лу Чжэн провел кончиками пальцев по слегка влажным губам, его глаза были полны глубокой любви, которую невозможно было игнорировать: «Ты боишься?»

Цзо Шаоцин знал, о чем он просил, сказав эти два коротких слова. Он положил голову на плечо Лу Чжэна и ответил тем же коротким словом: «Боюсь!»

Когда его схватили люди в черном, он испугался, что жизнь, которую он так упорно добился, закончится именно так. Когда его привели к городской стене, он боялся, что больше никогда не сможет стоять рядом с Лу Чжэном на равных. Когда он упал со стены, он испугался, что умрет на глазах у Лу Чжэна.

Сзади меня нежно похлопали по руке, и в моих ушах раздался редкий нежный голос Лу Чжэна, утешающий меня: «Не бойся, на этот раз я был неосторожен, и подобное больше никогда не повторится!»

Цзо Шаоцин очнулся ото сна и был готов пошутить: «Пойдет дождь, и принц поднимет мятеж.

Мы ничего не можем с этим поделать. Но понадобится много лет, чтобы следующий принц вырос до возраста, когда сможет поднять мятеж».

«Не волнуйся. Если Чжань Юаньфэн не может справиться даже с несколькими маленькими призраками, я думаю, ему следует просто отречься от престола».

Только Лу Чжэн мог произнести такие возмутительные слова. Цзо Шаоцин не согласился с ним, но наклонился к нему и спросил о делах в особняке. Когда он вошел в дом, он уже обнаружил, что особняку нанесен серьезный ущерб.

«Король Жуйцин послал войска, чтобы окружить резиденции нескольких министров, и резиденция герцога Чжэньго была одной из них.

Случилось так, что стражники в резиденции были немного импульсивны, поэтому началась драка. Не волнуйтесь, было разрушено только несколько зданий».

Голос Цзо Шаоцина звучал расслабленно, но он знал, что солдаты, окружавшие особняк герцога Чжэньго, вероятно, мертвы.

Его глаза двинулись, и он небрежно спросил: «Как особняк Цзяна? Он окружен?»

Лу Чжэн улыбнулся. «Конечно. Вчера вечером в особняке Цзян проходил банкет. Внутри была половина придворных чиновников.

Окружение этого особняка было похоже на окружение половины столицы. Однако король Жуйцин не был кровожадным человеком. Все внутри были живы и здоровы».

Цзо Шаоцин не услышал того, что хотел услышать, и разочарованно вздохнул. Там была вся семья Цзо, было бы здорово, если бы один или двое из них случайно пострадали.

«Но... хотя никто не пострадал, говорят, что изнутри было украдено много вещей. Я не знаю, кто воспользовался хаосом, чтобы это сделать».

Цзо Шаоцин сожалел, что его похитили воры, иначе он мог бы устроить несколько пожаров в этом хаосе. Он был бы счастлив, если бы ему удалось сжечь несколько дворов в особняке Цзяна.

Подумав об этом, он вдруг воскликнул: «Ах, мой мягкий меч все еще в доме Цзяна».

Лицо Лу Чжэна внезапно похолодело. «Если бы я знал, что ты можешь порезаться даже мечом, я бы никогда не дал тебе эту штуку».

Применив лекарство к Цзо Шаоцину, он обнаружил, что большинство ран на теле Цзо Шаоцина были нанесены его собственным оружием. Он не знал, что сказать, когда увидел это.

Цзо Шаоцин тоже был немного смущен. В конце концов, такая ошибка была действительно постыдной. Он тихо защищался: «Разве это не потому, что у меня еще нет опыта?»

«А Инь И, будучи охранником, на самом деле бросил своего хозяина и сбежал. Это просто возмутительно!»

«У другой стороны больше людей и больше власти. Мы им не ровня. И их цель — я. Конечно, мне придется отпустить Инь И, чтобы получить подкрепление». Цзо Шаоцин знал характер Инь И. Он был не из тех, кто сбежит с поля боя.

Лу Чжэн дважды фыркнул, все еще не удовлетворенный. Если бы он знал раньше, ему следовало бы попросить восьмерых охранников внимательно следить за Цзо Шаоцином, по крайней мере, они могли бы убежать, когда не смогут победить.

«Я слышал от Инь И, что есть две группы убийц. Одна группа — люди Пятой принцессы, а другая группа неизвестна. Несмотря ни на что, я заставлю Пятую принцессу заплатить цену!»

Цзо Шаоцин сразу же рассказал ему, что услышал, проснувшись. Он раньше не знал, что король Жуйцин был столь амбициозен.

Теперь, когда он об этом подумал, он понял, что других убийц, без сомнения, послал король Жуйцин.

145 страница4 апреля 2025, 13:27